Inspire-подобная рама своими руками с нуля

Art_Nesterov

Правильно советовал. Нужно отключить все миксы, убрать триммы. Каждый канал должен быть сам по себе. Конкретно для коптера специфических настроек и не нужно. Если появятся собственные идеи, для каких нибудь целей, переназначить каналы, подключить что-то дополнительно, аппаратура позволяет. Проще говоря, хороший выбор.

Slevin757

Приехал лист карбона. Вроди бы подобрал фирму которая согласилась его порезать, но вначале решил сделать резку из акрила, чтобы все примерить перед тем как за карбон браться.

Slevin757

Приехала аппаратура, ВМГ и Naza.
Скачал, прочитал инструкцию Назы, поставил драйвер, поковырялся в NAZA Assistant, вроди все понятно, только не понял про гейны. Должны ли они изначально стоять на 100%, или можно оставить те настройки которые остались от предыдущего квадра на раме того же класса.

На счет их настройки еще почитаю, посмотрю ролики.

trew21
Slevin757:

которые остались от предыдущего квадра на раме того же класс

Обычно по таблице в инструкции приблизительные выставить, и на крутилку. на первых полетах отстроить

Slevin757
trew21:

Обычно по таблице в инструкции приблизительные выставить, и на крутилку. на первых полетах отстроить

Благодарю за совет, таблицу надо будет поискать. А на счет крутилок в ролике этот прием видел, но не понял как настройку привязывают к крутилке. В общем тема требует изучения, займусь попозже.

trew21
Slevin757:

таблицу надо будет поискать

yadi.sk/i/oXUrtocqqDQJZ
про крутилку не могу найти у себя, поищите. полно мануалов на неё

Slevin757
trew21:

yadi.sk/i/oXUrtocqqDQJZ
про крутилку не могу найти у себя, поищите. полно мануалов на неё

Премного благодарен! Инструкция поподробнее, чем та которую находил. Понял про какую таблицу говорили… И про крутилки кажется сообразил - remote adjust.

Slevin757

Про настройки это дело будущего, а пока осталась насущная задача подобрать аккумулятор. Тут в очередной раз не откажусь от советов опытных пилотов в части выбора производителя. По емкости и токоотдаче подсчитаю, а вот в вопросах надежности чисто опыт нужен…

Art_Nesterov

Предлагаю попробовать литийионы.К примеру, есть на ХК зиппи компакт 4s 5,8 А/ч, весит 560 грамм, а сборка из литийионов 4S3P весит 600 грамм, но в ней 9А/ч (на LG HG2). Выигрыш ощутимый. Предельный ток меньше, (60А,) но он, в такого типа коптерах, и не используется. Ну и по безопасности литийионы получше будут.

Slevin757
Art_Nesterov:

сборка из литийионов 4S3P весит 600 грамм, но в ней 9А/ч (на LG HG2). Выигрыш ощутимый.

Артем, идею понял, но хочу уточнить - помимо выбора литийионов вы рекомендуете именно вариант 4S? Или это было просто для сравнения показателей? А то вроди бы на такую раму обычно 6S выбирают.

serg2557
Slevin757:

Артем, идею понял, но хочу уточнить - помимо выбора литийионов вы рекомендуете именно вариант 4S? Или это было просто для сравнения показателей? А то вроди бы на такую раму обычно 6S выбирают.

перед покупкой аккумулятора советую все обдумать и прочитать тематические ветки.
Например применение литий-ионных батарей ограничено их негативным влиянием на компас и малыми токами на отдачу.
акк зиппи компакт 4s 5,8 А/ч очень слабоват и вздувается буквально после нескольких циклов.
Тем более что вмг чо вы хотите использовать DJI E800 подразумевает использование батарей 6S 8000-10000мА
Брать стоит Onbo или подобные

Slevin757
serg2557:

перед покупкой аккумулятора советую все обдумать и прочитать тематические ветки

Да, я в самом начале читал статьи и на форуме смотрел темы. Понял, что вопрос важный, и что даже бывали случаи возгорания аппаратов в воздухе из-за некачественного аккума.
После этого ориентироваться стал на 6S, 6500 - 8000 мА/ч, 15с (и выше). Но по производителям и надежности пока окончательно не сориентировался, поэтому хотел поинтересоваться кто чьими пользуется и какой производитель примерно оптимален по соотношению цена/качество.

Если марка Onbo заслуживает доверия, то думаю вот такой вариант мог бы подойти. Правда вес 1098 г, но в общем я и рассчитывал, что будет в районе килограмма.

С батареей мне надо определиться до вырезания капитальной рамы, так как верхняя полка по ее габариту идет.

А “зиппи компакт 4s 5,8 А/ч”, как я понял, Артем привел просто для сравнения.

Вспомнил, что кажется читал статью про эту марку. Если не изменяет память, то она появилась сравнительно недавно и на момент написания той статьи была заманчивой, но темной лошадкой. Сейчас то люди ее уже конечно масштабнее поюзали. Освободится время - еще почитаю отзывы.

serg2557

Онбо неплохие акки. есть конечно максамп и тату но это дороже. я использую татушки такого же типоразмера и мощности. Размеры задают банки а они почти одинаковы.

Slevin757
serg2557:

я использую татушки такого же типоразмера и мощности.

Сергей, а где вы брали Tattu на 8000? Вечером еще поищу, но пока все предложения попадаются в Украине. Даже странно как-то, может гугл мое местоположение попутал.

Art_Nesterov

Да, конечно, я привел пример с “зиппи” для сравнения. Масса банок примерно одинакова в аккумуляторах подобной емкости. То есть можно прикинуть массу аккумулятора, которая оптимальна для вашего сетапа, и сравнить возможные варианты. Собирайте любой.
Я летаю на 2S2P, 4S3P, 5S6P (на разных коптерах, понятное дело). У мня было 22 литийполимерных батареи, я полностью от них отказался и пересадил коптеры на литийион.

На счет намагниченности… да, все банки намагничены. НО! Есть (можно сделать) петля размагничивания. Я размагничиваю каждую банку, гоняя ее через петлю, до тех пор, пока обычный туристический компас не перестает реагировать. Далее собираю батарею и проверяю со всех сторон, тем же туристическим компасом. Если вижу малейшее отклонение стрелки - размагничиваю всю батарею целиком…
Короче говоря, в ваших умелых руках, намагниченность, вообще не проблема.

Ну и купить их можно, прямо “под боком”… вайперы в моде.

serg2557
Slevin757:

Сергей, а где вы брали Tattu на 8000? Вечером еще поищу, но пока все предложения попадаются в Украине. Даже странно как-то, может гугл мое местоположение попутал.

брал здесь, но это было давно, сейчас официалы не торгуют в России. А чем онбо в воздушном хобби не устраивает?

Slevin757
Art_Nesterov:

У мня было 22 литийполимерных батареи, я полностью от них отказался и пересадил коптеры на литийион.
На счет намагниченности… да, все банки намагничены. НО! Есть (можно сделать) петля размагничивания.

Артем, а на личном опыте какие преимущества литий-ионных батарей были выявлены? Информация в интернете разная, в том числе противоречивая.

Вот, например, встретил такой сжатый список преимуществ и недостатков обоих типов…

Li-Ion аккумуляторы

Преимущества
Легко заряжаются, не требуя особого режима;
Низкий саморазряд при не использовании;
Отсутствует эффект памяти.
Невысокая стоимость

Недостатки
1000 циклов
Необходимость использования защитных схем, предотвращающих самовозгорание или взрыв;
Энергетическими потери 4-6 % за первый месяц, затем — существенно меньше: за 12 месяцев аккумуляторы теряют 10-20% запасенной емкости.
Быстро «старение» при неиспользовании, за исключением хранения в специальных условиях;
«Обратный отсчёт» литиево-ионного аккумулятора начинается сразу же после его производства
Запрет на авиаперевозку вне устройств и защитных упаковок.

Li-Pol аккумуляторы

Преимущества:
1000—5000 циклов
Небольшая толщина, сниженный вес, разнообразие форм
Меньший саморазряд при неиспользовании, чем у Li-Ion
Высокий уровень безопасности
Выше ёмкость при тех же размерах.

Недостатки:
«Старение» есть, но более медленное, чем у Li-Ion;
Более высокая стоимость производства.

Ваш опыт совпадает с ним?

Видно, что темой батарей вы занимаетесь углубленно, и если преимущества перевешивают, то мне тоже в будущем интересно будет этим позаниматься. Тем более что верхняя ферма напоминает корпус батареи и ее удобно будет заполнять элементами (и можно сделать ее быстросъемной)… Но пока, для первого раза, склоняюсь к простому общепринятому решению, дабы поскорее уже все запустить и проверить.

schs
Slevin757:

Вот например сжатый список преимуществ и недостатков обоих типов…

Явная чушь.

Slevin757
serg2557:

А чем онбо в воздушном хобби не устраивает?

Хотел понять ценовой разрыв.
Так то вообще, как человека неискушенного, меня все должно устраивать)
Из отзывов отметил, что в конце цикла разрядки напряжение падает быстро. И вздутие происходит быстрее чем у более именитых марок… С другой стороны в одной из статей о полноценном тестировании говорилось, что первые 50 циклов проблем не обнаруживалось. А мне для первой практики этого вполне за глаза.

schs:

Явная чушь.

Ну вот о том и упомянул - информация в сети противоречивая… Одна статья вообще начиналась со слов о том, что все кругом маркетинговое вранье )) И что полноценных полимерных аккумуляторов в сущности еще не существует (мол не изобретен еще полимерный электролит), а имеющиеся просто назвали так, “на вырост”… Но это так, отступление.

ssilk
Slevin757:

сжатый список преимуществ и недостатков обоих типов…

Какой то список очень хитро сжатый…) Понятно, что не Вами, но явно работали маркетологи из другой отрасли…)

  1. И Ли-по и ли-ион это одни и те же элементы, только в разной упаковке. Которая, кстати, и влияет на срок службы(по разным причинам)
  2. И те и другие заряжаются одинаково. От слова абсолютно. Эффекта памяти нет у обоих
  3. И умирать они начинают с момента производства тоже одинаково. Смысл “умирания” в деградации электролита между двумя металлическими электродами, образующими гальваническую пару.
  4. Вес и размеры литий-полимеров варьируются в обе стороны в зависимости от токоотдачи(площадь электродов*объем электролита), а емкость зависит только от плотности электролита, поэтому все 18650 условно одинаковы.
  5. Уровень безопасности с точностью до наоборот… Повредить металлический контейнер значительно сложнее, чем тонкий полиэфирный пакет. Возможно речь идет о взрывобезопасности… металлические банки громче бабахают, но и заставить их загореться гораздо сложнее…
    И так далее…