Inspire-подобная рама своими руками с нуля

trew21
Slevin757:

которые остались от предыдущего квадра на раме того же класс

Обычно по таблице в инструкции приблизительные выставить, и на крутилку. на первых полетах отстроить

Slevin757
trew21:

Обычно по таблице в инструкции приблизительные выставить, и на крутилку. на первых полетах отстроить

Благодарю за совет, таблицу надо будет поискать. А на счет крутилок в ролике этот прием видел, но не понял как настройку привязывают к крутилке. В общем тема требует изучения, займусь попозже.

trew21
Slevin757:

таблицу надо будет поискать

yadi.sk/i/oXUrtocqqDQJZ
про крутилку не могу найти у себя, поищите. полно мануалов на неё

Slevin757
trew21:

yadi.sk/i/oXUrtocqqDQJZ
про крутилку не могу найти у себя, поищите. полно мануалов на неё

Премного благодарен! Инструкция поподробнее, чем та которую находил. Понял про какую таблицу говорили… И про крутилки кажется сообразил - remote adjust.

Slevin757

Про настройки это дело будущего, а пока осталась насущная задача подобрать аккумулятор. Тут в очередной раз не откажусь от советов опытных пилотов в части выбора производителя. По емкости и токоотдаче подсчитаю, а вот в вопросах надежности чисто опыт нужен…

Art_Nesterov

Предлагаю попробовать литийионы.К примеру, есть на ХК зиппи компакт 4s 5,8 А/ч, весит 560 грамм, а сборка из литийионов 4S3P весит 600 грамм, но в ней 9А/ч (на LG HG2). Выигрыш ощутимый. Предельный ток меньше, (60А,) но он, в такого типа коптерах, и не используется. Ну и по безопасности литийионы получше будут.

Slevin757
Art_Nesterov:

сборка из литийионов 4S3P весит 600 грамм, но в ней 9А/ч (на LG HG2). Выигрыш ощутимый.

Артем, идею понял, но хочу уточнить - помимо выбора литийионов вы рекомендуете именно вариант 4S? Или это было просто для сравнения показателей? А то вроди бы на такую раму обычно 6S выбирают.

serg2557
Slevin757:

Артем, идею понял, но хочу уточнить - помимо выбора литийионов вы рекомендуете именно вариант 4S? Или это было просто для сравнения показателей? А то вроди бы на такую раму обычно 6S выбирают.

перед покупкой аккумулятора советую все обдумать и прочитать тематические ветки.
Например применение литий-ионных батарей ограничено их негативным влиянием на компас и малыми токами на отдачу.
акк зиппи компакт 4s 5,8 А/ч очень слабоват и вздувается буквально после нескольких циклов.
Тем более что вмг чо вы хотите использовать DJI E800 подразумевает использование батарей 6S 8000-10000мА
Брать стоит Onbo или подобные

Slevin757
serg2557:

перед покупкой аккумулятора советую все обдумать и прочитать тематические ветки

Да, я в самом начале читал статьи и на форуме смотрел темы. Понял, что вопрос важный, и что даже бывали случаи возгорания аппаратов в воздухе из-за некачественного аккума.
После этого ориентироваться стал на 6S, 6500 - 8000 мА/ч, 15с (и выше). Но по производителям и надежности пока окончательно не сориентировался, поэтому хотел поинтересоваться кто чьими пользуется и какой производитель примерно оптимален по соотношению цена/качество.

Если марка Onbo заслуживает доверия, то думаю вот такой вариант мог бы подойти. Правда вес 1098 г, но в общем я и рассчитывал, что будет в районе килограмма.

С батареей мне надо определиться до вырезания капитальной рамы, так как верхняя полка по ее габариту идет.

А “зиппи компакт 4s 5,8 А/ч”, как я понял, Артем привел просто для сравнения.

Вспомнил, что кажется читал статью про эту марку. Если не изменяет память, то она появилась сравнительно недавно и на момент написания той статьи была заманчивой, но темной лошадкой. Сейчас то люди ее уже конечно масштабнее поюзали. Освободится время - еще почитаю отзывы.

serg2557

Онбо неплохие акки. есть конечно максамп и тату но это дороже. я использую татушки такого же типоразмера и мощности. Размеры задают банки а они почти одинаковы.

Slevin757
serg2557:

я использую татушки такого же типоразмера и мощности.

Сергей, а где вы брали Tattu на 8000? Вечером еще поищу, но пока все предложения попадаются в Украине. Даже странно как-то, может гугл мое местоположение попутал.

Art_Nesterov

Да, конечно, я привел пример с “зиппи” для сравнения. Масса банок примерно одинакова в аккумуляторах подобной емкости. То есть можно прикинуть массу аккумулятора, которая оптимальна для вашего сетапа, и сравнить возможные варианты. Собирайте любой.
Я летаю на 2S2P, 4S3P, 5S6P (на разных коптерах, понятное дело). У мня было 22 литийполимерных батареи, я полностью от них отказался и пересадил коптеры на литийион.

На счет намагниченности… да, все банки намагничены. НО! Есть (можно сделать) петля размагничивания. Я размагничиваю каждую банку, гоняя ее через петлю, до тех пор, пока обычный туристический компас не перестает реагировать. Далее собираю батарею и проверяю со всех сторон, тем же туристическим компасом. Если вижу малейшее отклонение стрелки - размагничиваю всю батарею целиком…
Короче говоря, в ваших умелых руках, намагниченность, вообще не проблема.

Ну и купить их можно, прямо “под боком”… вайперы в моде.

serg2557
Slevin757:

Сергей, а где вы брали Tattu на 8000? Вечером еще поищу, но пока все предложения попадаются в Украине. Даже странно как-то, может гугл мое местоположение попутал.

брал здесь, но это было давно, сейчас официалы не торгуют в России. А чем онбо в воздушном хобби не устраивает?

Slevin757
Art_Nesterov:

У мня было 22 литийполимерных батареи, я полностью от них отказался и пересадил коптеры на литийион.
На счет намагниченности… да, все банки намагничены. НО! Есть (можно сделать) петля размагничивания.

Артем, а на личном опыте какие преимущества литий-ионных батарей были выявлены? Информация в интернете разная, в том числе противоречивая.

Вот, например, встретил такой сжатый список преимуществ и недостатков обоих типов…

Li-Ion аккумуляторы

Преимущества
Легко заряжаются, не требуя особого режима;
Низкий саморазряд при не использовании;
Отсутствует эффект памяти.
Невысокая стоимость

Недостатки
1000 циклов
Необходимость использования защитных схем, предотвращающих самовозгорание или взрыв;
Энергетическими потери 4-6 % за первый месяц, затем — существенно меньше: за 12 месяцев аккумуляторы теряют 10-20% запасенной емкости.
Быстро «старение» при неиспользовании, за исключением хранения в специальных условиях;
«Обратный отсчёт» литиево-ионного аккумулятора начинается сразу же после его производства
Запрет на авиаперевозку вне устройств и защитных упаковок.

Li-Pol аккумуляторы

Преимущества:
1000—5000 циклов
Небольшая толщина, сниженный вес, разнообразие форм
Меньший саморазряд при неиспользовании, чем у Li-Ion
Высокий уровень безопасности
Выше ёмкость при тех же размерах.

Недостатки:
«Старение» есть, но более медленное, чем у Li-Ion;
Более высокая стоимость производства.

Ваш опыт совпадает с ним?

Видно, что темой батарей вы занимаетесь углубленно, и если преимущества перевешивают, то мне тоже в будущем интересно будет этим позаниматься. Тем более что верхняя ферма напоминает корпус батареи и ее удобно будет заполнять элементами (и можно сделать ее быстросъемной)… Но пока, для первого раза, склоняюсь к простому общепринятому решению, дабы поскорее уже все запустить и проверить.

schs
Slevin757:

Вот например сжатый список преимуществ и недостатков обоих типов…

Явная чушь.

Slevin757
serg2557:

А чем онбо в воздушном хобби не устраивает?

Хотел понять ценовой разрыв.
Так то вообще, как человека неискушенного, меня все должно устраивать)
Из отзывов отметил, что в конце цикла разрядки напряжение падает быстро. И вздутие происходит быстрее чем у более именитых марок… С другой стороны в одной из статей о полноценном тестировании говорилось, что первые 50 циклов проблем не обнаруживалось. А мне для первой практики этого вполне за глаза.

schs:

Явная чушь.

Ну вот о том и упомянул - информация в сети противоречивая… Одна статья вообще начиналась со слов о том, что все кругом маркетинговое вранье )) И что полноценных полимерных аккумуляторов в сущности еще не существует (мол не изобретен еще полимерный электролит), а имеющиеся просто назвали так, “на вырост”… Но это так, отступление.

ssilk
Slevin757:

сжатый список преимуществ и недостатков обоих типов…

Какой то список очень хитро сжатый…) Понятно, что не Вами, но явно работали маркетологи из другой отрасли…)

  1. И Ли-по и ли-ион это одни и те же элементы, только в разной упаковке. Которая, кстати, и влияет на срок службы(по разным причинам)
  2. И те и другие заряжаются одинаково. От слова абсолютно. Эффекта памяти нет у обоих
  3. И умирать они начинают с момента производства тоже одинаково. Смысл “умирания” в деградации электролита между двумя металлическими электродами, образующими гальваническую пару.
  4. Вес и размеры литий-полимеров варьируются в обе стороны в зависимости от токоотдачи(площадь электродов*объем электролита), а емкость зависит только от плотности электролита, поэтому все 18650 условно одинаковы.
  5. Уровень безопасности с точностью до наоборот… Повредить металлический контейнер значительно сложнее, чем тонкий полиэфирный пакет. Возможно речь идет о взрывобезопасности… металлические банки громче бабахают, но и заставить их загореться гораздо сложнее…
    И так далее…
Slevin757
ssilk:

сжатый список преимуществ и недостатков обоих типов…
Какой то список очень хитро сжатый…)

  • вот она ценность практического опыта! Благодарю за развернутый комментарий)
Art_Nesterov

Авиаперевозчики одинаково не любят и те и другие.

Я перешел на литийион по двум причинам: 1 причина. Безопасность. Если коптер падает, то пробить банку литийполимера - запросто… дальше факел. Пару раз чудом не загорелись при падении. Аккум переломился от удара. Ну и один раз, дома, на зарядке, аккумулятор начал разогреваться. Если бы я не заметил, то точно бы загорелся.
Сборка из литиионов, скорее рассыпется от удара.
2-я причина. Соотношение массы и емкости. В тех режимах, которые я использую - плавные полеты для видео, рабочий ток для квадрика 13-16А, в случае максимальной скорости подъема 35-40А. Если использовать LG HG2 ( емкость 3А/ч, максимальный продолжительный ток разряда 20А), по 3 в параллель, то предельный потребляемый ток меньше возможных 60А. Но при этом емкость 9А/ч.

Скорее всего, ваш сетап тоже рассчитан на плавные полеты. И потребляемый ток будет 10-12А на 6S…

Slevin757
Art_Nesterov:

Скорее всего, ваш сетап тоже рассчитан на плавные полеты.

Да, это так. C одной стороны мне самому такая манера ближе, с другой - у комплекта E800 моторы 350 KV. Из того, что я успел понять в моторах - чем ниже KV, тем размереннее полет и экономичнее расход энергии.

Описанное свойство о соотношении массы и емкости очень нравится. Определенно есть желание испытать литий-ионный вариант когда дело дойдет до оптимизации и шлифовки.
А Li-ion батарея намагничивается после каждого цикла зарядки?