Inspire-подобная рама своими руками с нуля
И много чего еще… нужно каждую деталь взвесить и подумать о возможной замене на более легкую
Разговоры о весе и тема про долголеты запустили брожения в голове - разглядел целый список деталей которые следует заменить. И решил, что опускающийся подвес - это излишество/прогон. С его механикой интересно было поковыряться, но только и всего. А практической целесообразности нет.
Хорошо, что не успел вырезать карбон. Перерисовал корпус, подвес будет крепиться жестко на стойках к полке.
Компоненты тоже переставлю местами для рациональности, и чтобы было куда антенну радиопередатчика выводить. Чуть позже картинку прикреплю.
А опускающийся подвес, это как? Теоретически, подвес жестко (через виброразвязку) крепится под “брюхом”, слегка сдвинут вперед, для правильной развесовки…
А опускающийся подвес, это как? Теоретически, подвес жестко (через виброразвязку) крепится под “брюхом”, слегка сдвинут вперед, для правильной развесовки…
у меня площадка к которой крепится подвес ходила вверх-вниз в противофазе с лучами. Заметил, что иногда пользователи первого инспаера надевали на шасси дополнительные насадки-удлинители, чтобы поднять повыше некоторые габаритные камеры… Я решил “для понту” сделать автоматически поднимающееся место крепления подвеса)… На прототипе механизм работает исправно. Но теперь попал под “программу сокращения веса” )
Интересная идея! Советую пока ни чего не “сокращать”. До полетов с подвесом и камерой еще очень далеко.
Предварительно на новый коптер стоит поставить курсовую камеру за 15 баксов, просто, что бы на первых полетах не “зарулиться” по неопытности. А потом, когда налетаете статистику, увидите, что все адекватно работает, тогда попробуете подвес. Но с подвесом тоже могут быть танцы с бубнами.
пс. Настоятельно рекомендую (очередной раз), собрать 2 трубы крестом, сделать примитивную раму, такого же размера, поставить сетап, и полетать.
Интересная идея! Советую пока ни чего не “сокращать”.
тогда сделаю Опциональный набор:
- без подвеса и стоек крепления;
- площадка крепления подвеса на жестких стойках. Для обычной ГоПро;
- отдельный легко одеваемый механизм спуска/подъема подвеса. Так действительно идея не пропадет даром, но при этом механизм не будет обременять в тех случаях когда в ней нет нужды. Его преимущество перед насадками на шасси в том, что он позволяет сохранить длину шасси и они не мешают обзору. А с насадками теряется смысл - шасси поднимаются, чтобы не мешаться (вместе с пропеллерами), но при этом удлиняются и эффект их незаметности частично теряется.
пс. Настоятельно рекомендую (очередной раз), собрать 2 трубы крестом, сделать примитивную раму, такого же размера, поставить сетап, и полетать.
Ыгы, помню) Ченьть соберу
Переставил все Назовские компоненты вперед. Сзади радио-передатчики. Подвес на жестких стойках. Разъем питания под корпусом.


Смастерил вчера по быстрому раму для обкатки сетапа - думал сегодня с утра выйти в парк, попробовать запустить. Но вмешалась классика жанра - пока собирал, небо было ясное, а как только закончил, пошел моросящий дождь. И сегодня не прекращается.
Дождался таки когда закончится дождь… но лучше бы дома сидел!)) … после калибровки компаса не посмотрел, что тумблер полетного контроллера остался в ручном режиме и после нескольких секунд полета урюхался носом в песок) Хорошо, что не над асфальтированной площадкой решил летать. Сломал один пропеллер и набрал песка в мотор. Пришел домой, мотор разобрал, почистил. Если завтра дождя не будет, еще пойду попробую.
Хорошо, что не над асфальтированной площадкой решил летать.
Хорошо, что не ЭТУ раму… обидно было бы. А в принципе, все нормально. Пропеллеры поначалу расходный материал (а иногда и моторы).
Дождался таки когда закончится дождь… но лучше бы дома сидел!)) … после калибровки компаса не посмотрел, что тумблер полетного контроллера остался в ручном режиме и после нескольких секунд полета урюхался носом в песок) Хорошо, что не над асфальтированной площадкой решил летать. Сломал один пропеллер и набрал песка в мотор. Пришел домой, мотор разобрал, почистил. Если завтра дождя не будет, еще пойду попробую.
Сам разок так воткнулся. После этого отключил режим manual в ассистенте)
Попытка номер два. Включил gps-mode, дождался когда поймает спутники. Но в начале взлета квадрик кренится на передний левый мотор и наровит снова пропахать винтом песок.
Попробую переставить моторы местами. Может вчерашний “полет” не прошел бесследно.
Но в начале взлета квадрик кренится на передний левый мотор и наровит снова пропахать винтом песок.
Каждый мотор надо отдельно протестировать на хотя бы примитивном стенде с весами. Чтобы выдавали плюс-минус равную мощность на плюс-минус равных токах. Просто я буквально вчера с этим столкнулся и теперь везде про это пишу 😃
Попытка номер два.
Не нужно взлетать. Первые тесты проведите в руках над головой. Вы все почувствуете, куда ему хочется улететь. (главное аккуратно!) И в руках только без удержания высоты. Иначе, мозг будет пытаться компенсировать газом несоответствие реальной высоты.
Когда почувствуете, что аппарат в “невесомости” и никуда не пытается удрать, тогда уже взлет.
после калибровки компаса не посмотрел, что тумблер полетного контроллера остался в ручном режиме и после нескольких секунд полета урюхался носом в песок)
не уметь летать без стабилизации и жпс - очень дорого.
хоть в симуляторе надо тренироваться. А уж с Назой и вовсе - улет в китай неизбежен, если вовремя не остановить
Поменял местами моторы по диагонали и перекалибровал Назу (бэйсик и адвансет).
Каждый мотор надо отдельно протестировать на хотя бы примитивном стенде с весами.
Да, спасибо, будет не лишним. Тем более, что экспериментальный сетап немного б/у. Завтра проверю дали ли последние “телодвижения” какой-либо результат, если нет, то займусь стендом.
Не нужно взлетать. Первые тесты проведите в руках над головой. Вы все почувствуете, куда ему хочется улететь. (главное аккуратно!) И в руках только без удержания высоты
Это в режиме GPS надо сделать?
хоть в симуляторе надо тренироваться
Да, я немного недооценивал этот момент. Потренироваться было бы полезно. Но провода для подключения передатчика еще месяц с Алика ждать придется.
Это в режиме GPS надо сделать?
Нет, конечно. Без автоматических режимов, только стабилизация. Держите в руке над головой и добавляете медленно газ, до взлетного. Вы все почувствуете…
Чтобы выдавали плюс-минус равную мощность на плюс-минус равных токах
Ви, таки, сделали мне весело…(©)
Вы будете смеяться, но при одном напряжении питания и плюс минус равных токах, мощность тоже будет плюс минус равная…) Хоть у мотора, хоть у утюга…) Я то понимаю, что Вы имели ввиду, но автор темы, человек неопытный, врядли он сразу поймет, что при одинаковой мощности тяга должна быть одинаковой…)
улет в китай неизбежен
У Вас много наз улетело? У меня за 5 лет - одна, и то по причине вибраций на экспериментальной раме.
только без удержания высоты
и добавляете медленно газ, до взлетного.
Миль пардон, но у назы удержание высоты работает всегда, кроме режима мануал, а взлетает она ровно при 51% газа…)
Строго говоря, у назы нет режима удержания высоты, есть нулевая вертикальная скорость, это не одно и то же…
Я то понимаю, что Вы имели ввиду, но автор темы, человек неопытный, врядли он сразу поймет, что при одинаковой мощности тяга должна быть одинаковой…)
Чего ж не понять - понимаю) И конструкция стенда в голове примерно родилась: L - образного. На верхнем рычаге мотор, в углу шарнир, нижний рычаг давит на весы. Питание на мотор через мультиметр (выставленный на ампераж)… Но еще в интернете посмотрю конечно примеры.
Сообщение от Art_Nesterov
и добавляете медленно газ, до взлетного.
Миль пардон, но у назы удержание высоты работает всегда, кроме режима мануал, а взлетает она ровно при 51% газа…)
Строго говоря, у назы нет режима удержания высоты, есть нулевая вертикальная скорость, это не одно и то же…
а вот с этой темой я немного подзапутался… Одно знаю точно - мануал-режим я больше включать не хочу)) Да и честно говоря в руках держать эту (пока еще не предсказуемую для меня) квадроциркулярную пилу мне страховенько:) Хотя вроди не из пугливых
Насчет конструкции - я в леруа мерлене взял 2 железных уголка L-образных, где одно плечо длинное, а другое короткое. Длинные плечи скрутил винтами и гайками между собой - там отверстия уже есть. Получилась П-образная скоба. Одним основанием прикрутил ее шурупами к деревянной площадке (отверстия там тоже есть) а второе основание - для установки мотора. В нем посередине есть большое отверстие, чтобы вал мотора снизу не задевал ничего. По краям этого отверстия я просверлил еше 2 для крепления мотора. Вот это была проблема - сверло по металлу этот металл почему-то брало с большим трудом.
Затем деревянную плошадку поставил на кухонные весы на двусторонний скотч, чтобы не соскальзывала. Пропеллер на моторе устанавливаю вверх ногами, чтобы он дул вверх и прижимал мотор вниз.
Одним основанием прикрутил ее шурупами к деревянной площадке (отверстия там тоже есть) а второе основание - для установки мотора
Да, отлично! Еще проще