Вопросы по проекту мультикоптера ORION105
Добрый день всем.Я в одной из тем,задал вопрос,что можно предпринять,если шлейфа блока GPS и Компас не совпадают с разъемами на полетном контроллере?Или с одной стороны обрезать разъемы и подпаять шлейфа непосредственно на контроллер(соблюдая распиновку),или покупать другую плату с GPS и Компасом,где разъемы совпадут с разъемами на контроллере.
Но сегодня,я обнаружил,что,шлейфа со старого,сгоревшего полетного контроллера,подходят идеально для моего нового полетного контроллера,но,с другой стороны шлейфов(со старого контроллера),разъемы не совпадают с платой GPS и Компас.
А что если,со шлейфов,платы ГПС и Компаса,с одной стороны обрезать разъемы,и обрезать разъемы с одной стороны,которые подходят к новому контроллеру,стыки спаять(соблюдая расспиновку),и выдержать длину,которая была изначально.Сечение проводов что там,что там на шлейфах одинаково.
Вопрос :То что я задумал(спаять стыковки шлейфов),не будет ли каких либо помех в работе ГПС и Компаса?Они работают на таких капризных частотах,что не целостность шлейфа(спайка)может повлиять или нет?
Заранее благодарен всем.
а взять провода 5-6 штук и напрямую припаять к разъёмам платы и модулей религия не позволяет ?
Уважаемый scgorodok ,во первых возраст уже такой,что зрение не очень,во вторых паяльник с таким жалом,что подпоять и не замкнуть,не просто.паяльник у меня на 40 Ватт,и жало в 4 мм.Сточить то можно,но,как то не хочется.
Модератор
Вы на каждый вопрос делаете новую тему.
Я эту тему переименую в вашу честь, чтобы вы задавали все вопросы свои вопросы только в ней и перенесу в тему комплектующих, или вам наш форум не подходит.
т.е. стыки шлейфов вы сможете спаять ? вы хоть раз паяли их ?
Паял и не раз.Не хотелось бы попортить шлейфа.Состыкую,а эти стыки начнут помехи делать.Подпаивал даже дорожки на материнских платах ПК,пока зрение позволяло.А сейчас боюсь.Боюсь даже разомкнуть площадки на полетном контроллере,что бы отключить встроенный компас.Там Китайцы повесили такую блямбу припоя,а ее надо снять,и аккуратно разрезать перемычку.
Так что скажете Уважаемый scgorodok .Помеха будет?
это уж зависит какие сопли накидаете, отнесите в ремонт сотовых, пусть припаяют, у них микроскоп должен быть, ну и руки прямые
лично я всё паяю под микроскопом паяльной станцией, не представляю как в “нашем хобби” без этого обойтись (в личку вам отправил пример паяльника и микроскопа)
купите микроскоп хотябы цифровой стоит на али тыщу рублей, ну и паяльник с тонким жалом
у меня на квадрике , крыле и других я компас паял проводами, никаких помех нет , от компаса тоже многое зависит, вы же не пишете какие у Вас
Сопли имеете ввиду при пайке непосредственно на плату контроллера,или при стыковке?И все же,будет помеха или нет?
То ,что пайка - надежней,не сомневаюсь,но привязывать намертво к контроллеру не хотелось бы.Вдруг надо будет заменить модуль ГПС и Компас,а он привязан намертво.
ну отрежите провода от платы и от контроллёра, раз не сможете отпаять
помех не будет, опять же зависит как припаяете, может пайка будет “холодная”
или вы думаете в шлейфе золотые дорожки ?
Сопли имеете ввиду при пайке непосредственно на плату контроллера,или при стыковке?И все же,будет помеха или нет?
То ,что пайка - надежней,не сомневаюсь,но привязывать намертво к контроллеру не хотелось бы.Вдруг надо будет заменить модуль ГПС и Компас,а он привязан намертво.
хоть на скрутках прикрутить 😃
Просто срежьте нужный разъем и подпаяйте к имеющемуся шлейфу.
наверное, там где на схеме у вас COM должно быть i2c?
по пайке мелочи :
- плату зафиксировать. Если нет тисков, то обычным советским способом - на чип с нижней стороны платы кусочек двустороннего скотча и на него к столу. после пайки оторвать.
- проводок наложить на нужное место и тоже прилепить к плате кусочком малярного скотча, чтобы он смотрел залуженным концом “примерно туда”
- к месту пайки конец прижать деревянной зубочисткой и потом тыкать паяльником.
Если все зафиксировано и не надо ерзать,то в целом пофиг, какой диаметр жала.
я таким способом делал шлейф на 34 провода из проводков, потому что заменить было нечем. Медленно, долго, но до сих пор работает.
Большое спасибо за полный ответ Уважаемый tuskan .Да,разъем подписан как 12С,я ошибся,подписав СОМ.
Полетные контроллеры APM 2.5.2 и APM 2.6. различаются только наличием компаса у APM 2.5.2.В остальном все идентично,об этом говорят все продавцы.Хочу услышать еще Ваше мнение Уважаемые специалисты-учителя.
Есть ли какое то различие в распайке разъемов GPS и C12(компас),между этими контроллерами полетов?Если есть,то какое?
Заранее всем благодарен
Добрый день всем.Вопрос по моторам.по незнайке,я на свой квадрокоптер поставил моторы 4 штуки типа А2212 / 13Т 1000KV,они не такие уж и дорогие,и тяга у них по 885 грамм каждый.Я так подумал,что если даже и завышены параметры,то наверняка 4 мотора поднимут 2 кг веса.Все необходимое купил,полетный контроллер,приемник радиоуправления,распределительная плата,приемник GPS с компасом,видео передатчик,телеметрия,аккумулятор,камера.Все это установил на раму типа X - MODE Alien 500.Взвесил,получился вес почти 1 кг 788 грамм.Мне стало страшно,а хватит ли сил у моих моторчиков,что бы поднять эту махину?Может и поднимут,но будут работать на пределе.То есть,будет нехватка резервной мощности.
Мне предложили поменять мои двигатели,на более мощные,но это предложение прозвучало как то так не убедительно,вот я и решил обратится к Вам,Уважаемые специалисты за подсказкой.
У меня стоят А2212 / 13Т 1000KV
Предлогают DYS Samguk Wei 2207 2300KV
DYS Samguk Shu 2306 2500KV
DYS Samguk Wu 2206 2400KV
Помогите выбрать?Заранее благодарен всем
P S Даю себе отчет,что предется менять и регуляторы оборотов.
У меня стоят А2212 / 13Т 1000KV
Предлогают DYS Samguk Wei 2207 2300KV
DYS Samguk Shu 2306 2500KV
DYS Samguk Wu 2206 2400KV
Ну то есть вас не смущает, что вам предлагают моторы в 2 раза меньше размером и с kV в 2,5 раза выше?
Вот поэтому я и обратился к Вам
А пропеллеры какие сейчас и какой максимальный размер можно поставить?
Сейчас стоят 1050,максимально точно не скажу,но 1147 точно встанет.Рама 500 сотка.
В принципе моторы ваши обеспечивают хоть и не 2:1, но какой-никакой запас тяги, так что если нет других вариантов, можно временно летать с предосторожностями, особенно когда подсаживается батарейка.
Можно поэксперементировать с размером/шагом пропеллеров и напряжением батарейки.
Но вообще нужно брать максимально большие пропеллеры (наверно и 12 дюймов влезут, можно просто линейкой померить луч) и моторы типа 2806…3508 на 580-650 кв.
А двигатели типа SunnySky X2212 KV980 будут лучше или нет?