Прошу помощи в выборе регулятора

Sammik
rc468:

А почему нельзя взять коллекторный мотор и не иметь проблем?

Потому что важны 2 параметра размер и скорость вращения

Gapey:

там стоит техасовский DRV11873 , он будет работать только от 5 вольт , при низком напряжении должна сработать защита … а если не сработает то на этом моторе такой чип просто пыхнет … у мотора слишком малое сопротивление обмоток … этой платой можно покрутить разве что моторчик от HDD на 12 вольтах …

топикастер упорно не говорит для чего будет использоваться мотор !!! поэтому подкину немного информации для размышления …

  1. мотор без датчика положения , соответственно он не будет нормально стартовать под нагрузкой и момент на малых оборотах будет просто никакой …
  2. мотор расчитан на пропеллер , те на охлаждение мощным набегающим потоком воздуха … без охлаждения не сможет работать на заявленной мощности … при нагревании мотора более 80 градусов магниты начнут терять свою намагниченность …
  3. мотор существует в 3х вариантах исполнения 17000Kv , 19000Kv и 22000Kv (Kv это обороты на вольт )те при питании от 3,7 вольта у него рабочие обороты 62900 , 70300 и 81400 оборотов в минуту соответственно …

1 - нагрузки не должно быть ни какой, это маленький вентилятор, момент на малых оборотах не важен, так как хочется при нажатии кнопки получить сразу максимальные обороты
2 - да, пропеллер будет
3 - именно.
Говорю, что именно нужно: нужен маленький вентилятор, способный очень быстро вращать лопасти от нажатия на кнопку ВКЛ, а при нажатии на эту же кнопку останавливать процесс, всё! Не будет ни какого рычага для изменения скорости вращения, ни чего то подобного, будет простая, обычная кнопка, как к примеру нажал - фары включились, нажал ещё раз - фары выключились.
Поэтому прошу ткнуть меня носом на то, что именно нужно докупить для именно этого мотора и именно этого аккумулятора, чтобы данная схема заработала.

tuskan
Sammik:

чтобы данная схема заработала.

ищи на али servo tester
выкидывай резистор переменный и паяй кнопку, это все к регулю, регуль к мотору

Gapey

проблема в том что там питание 1S … не всякий сервотестер будет работать от 3 вольт … да и сами готовые сервотестеры больше чем этот моторчик …
почему я и говорил про самодельный сервотестер не какойнибудь AtTymy … проектов полно в сети … и заставить его работать от 3 вольт не проблема …
www.google.ru/search?q=сервотестер+attiny&newwindo…

rc468
Gapey:

проблема в том что там питание 1S … не всякий сервотестер будет работать от 3 вольт …

ну тогда можно еще и повышающий стабилизатор на 5 вольт встроить.

tuskan
Sammik:

Попробовал включить напрямую, двигатель задымился.

Gapey:

проблема в том что там питание 1S

тот мотор уже дым пустил - проще следующий на 2s купить

Sammik
Gapey:

проблема в том что там питание 1S … не всякий сервотестер будет работать от 3 вольт … да и сами готовые сервотестеры больше чем этот моторчик …
почему я и говорил про самодельный сервотестер не какойнибудь AtTymy … проектов полно в сети … и заставить его работать от 3 вольт не проблема …
www.google.ru/search?q=сервотестер+attiny&newwindo…

да как же тогда эти моторчики работают на мультикоптерах? если без 15 огромных плат к нему не подойдешь, да и зачем тогда их продают, если опять же, они не смогут работать при оборудовании сопоставимой величины?

tuskan:

тот мотор уже дым пустил - проще следующий на 2s купить

То есть мотору кирдык? а бывают ли 2s моторчики такой же величины? и тогда какой лучше брать? желательно готовое решение, потому как предложения что то там изготовить самому (в смысле плату) не представляется возможным.
А если к этому мотору и аккумулятору подключить вот этот ESCbanggood.com/1-2S-7A-Brushless-ESC-High-Speed-For-…, а те два черно-белых проводка перемкнуть между собой, разве он просто не включится?

tuskan
Sammik:

да как же тогда эти моторчики работают на мультикоптерах? если без 15 огромных плат к нему не подойдешь, да и зачем тогда их продают, если опять же, они не смогут работать при оборудовании сопоставимой величины?

я ж дал ссылку на контроллер вместе с регулем там всего хватает на 4 мотора и размером оно 20мм

Sammik:

То есть мотору кирдык?

да не факт - ХЗ как там дым то шел

Sammik:

бывают ли 2s моторчики такой же величины?

+/- да

Sammik:

подключить вот этот ESChttps://

не, ему на вход нужно подать частотный сингал, в зависимости от котоого он будет держать обороты, ну вот тот же сервотестер
www.aliexpress.com/item/33032570990.html?algo_pvid…

Sammik
tuskan:

не, ему на вход нужно подать частотный сингал, в зависимости от котоого он будет держать обороты, ну вот тот же сервотестер
www.aliexpress.com/item/33032570990.html?algo_pvid…

Всё, я понял, большое спасибо тебе!
А с какими параметрами нужно искать сервотестер и ругулятор, под мой мотор и аккумулятор, под 4 мотора не надо, будет всего 1

tuskan

генератор PWM - он же сервотестер - тот что я кинул может и от 3.3 работать, но в руках не держал, возможно есть и лучше варианты.
аккумулятор - под задачи, а задачи неизвестны
регуль - под максимальное потребление мотора

Sammik
tuskan:

генератор PWM - он же сервотестер - тот что я кинул может и от 3.3 работать, но в руках не держал, возможно есть и лучше варианты.
аккумулятор - под задачи, а задачи неизвестны
регуль - под максимальное потребление мотора

Большое спасибо! Буду пробовать