Прошу помощи в выборе регулятора

rc468

А почему нельзя взять коллекторный мотор и не иметь проблем?

bad040

В теории можно взять и контроллер от компьютерного вентилятора. Он тоже бесколлекторный. Сможет ли он реализовать всю мощность Вашего мотора не уверен. Если бы как писали выше объяснили для чего советы былиб более правильные

Минимальное напряжение которое нашел это 5V. Скорей всего он и на 3.6В будет работать.
Линк

Gapey

там стоит техасовский DRV11873 , он будет работать только от 5 вольт , при низком напряжении должна сработать защита … а если не сработает то на этом моторе такой чип просто пыхнет … у мотора слишком малое сопротивление обмоток … этой платой можно покрутить разве что моторчик от HDD на 12 вольтах …

топикастер упорно не говорит для чего будет использоваться мотор !!! поэтому подкину немного информации для размышления …

  1. мотор без датчика положения , соответственно он не будет нормально стартовать под нагрузкой и момент на малых оборотах будет просто никакой …
  2. мотор расчитан на пропеллер , те на охлаждение мощным набегающим потоком воздуха … без охлаждения не сможет работать на заявленной мощности … при нагревании мотора более 80 градусов магниты начнут терять свою намагниченность …
  3. мотор существует в 3х вариантах исполнения 17000Kv , 19000Kv и 22000Kv (Kv это обороты на вольт )те при питании от 3,7 вольта у него рабочие обороты 62900 , 70300 и 81400 оборотов в минуту соответственно …
Sammik
rc468:

А почему нельзя взять коллекторный мотор и не иметь проблем?

Потому что важны 2 параметра размер и скорость вращения

Gapey:

там стоит техасовский DRV11873 , он будет работать только от 5 вольт , при низком напряжении должна сработать защита … а если не сработает то на этом моторе такой чип просто пыхнет … у мотора слишком малое сопротивление обмоток … этой платой можно покрутить разве что моторчик от HDD на 12 вольтах …

топикастер упорно не говорит для чего будет использоваться мотор !!! поэтому подкину немного информации для размышления …

  1. мотор без датчика положения , соответственно он не будет нормально стартовать под нагрузкой и момент на малых оборотах будет просто никакой …
  2. мотор расчитан на пропеллер , те на охлаждение мощным набегающим потоком воздуха … без охлаждения не сможет работать на заявленной мощности … при нагревании мотора более 80 градусов магниты начнут терять свою намагниченность …
  3. мотор существует в 3х вариантах исполнения 17000Kv , 19000Kv и 22000Kv (Kv это обороты на вольт )те при питании от 3,7 вольта у него рабочие обороты 62900 , 70300 и 81400 оборотов в минуту соответственно …

1 - нагрузки не должно быть ни какой, это маленький вентилятор, момент на малых оборотах не важен, так как хочется при нажатии кнопки получить сразу максимальные обороты
2 - да, пропеллер будет
3 - именно.
Говорю, что именно нужно: нужен маленький вентилятор, способный очень быстро вращать лопасти от нажатия на кнопку ВКЛ, а при нажатии на эту же кнопку останавливать процесс, всё! Не будет ни какого рычага для изменения скорости вращения, ни чего то подобного, будет простая, обычная кнопка, как к примеру нажал - фары включились, нажал ещё раз - фары выключились.
Поэтому прошу ткнуть меня носом на то, что именно нужно докупить для именно этого мотора и именно этого аккумулятора, чтобы данная схема заработала.

tuskan
Sammik:

чтобы данная схема заработала.

ищи на али servo tester
выкидывай резистор переменный и паяй кнопку, это все к регулю, регуль к мотору

Gapey

проблема в том что там питание 1S … не всякий сервотестер будет работать от 3 вольт … да и сами готовые сервотестеры больше чем этот моторчик …
почему я и говорил про самодельный сервотестер не какойнибудь AtTymy … проектов полно в сети … и заставить его работать от 3 вольт не проблема …
www.google.ru/search?q=сервотестер+attiny&newwindo…

rc468
Gapey:

проблема в том что там питание 1S … не всякий сервотестер будет работать от 3 вольт …

ну тогда можно еще и повышающий стабилизатор на 5 вольт встроить.

tuskan
Sammik:

Попробовал включить напрямую, двигатель задымился.

Gapey:

проблема в том что там питание 1S

тот мотор уже дым пустил - проще следующий на 2s купить

Sammik
Gapey:

проблема в том что там питание 1S … не всякий сервотестер будет работать от 3 вольт … да и сами готовые сервотестеры больше чем этот моторчик …
почему я и говорил про самодельный сервотестер не какойнибудь AtTymy … проектов полно в сети … и заставить его работать от 3 вольт не проблема …
www.google.ru/search?q=сервотестер+attiny&newwindo…

да как же тогда эти моторчики работают на мультикоптерах? если без 15 огромных плат к нему не подойдешь, да и зачем тогда их продают, если опять же, они не смогут работать при оборудовании сопоставимой величины?

tuskan:

тот мотор уже дым пустил - проще следующий на 2s купить

То есть мотору кирдык? а бывают ли 2s моторчики такой же величины? и тогда какой лучше брать? желательно готовое решение, потому как предложения что то там изготовить самому (в смысле плату) не представляется возможным.
А если к этому мотору и аккумулятору подключить вот этот ESCbanggood.com/1-2S-7A-Brushless-ESC-High-Speed-For-…, а те два черно-белых проводка перемкнуть между собой, разве он просто не включится?

tuskan
Sammik:

да как же тогда эти моторчики работают на мультикоптерах? если без 15 огромных плат к нему не подойдешь, да и зачем тогда их продают, если опять же, они не смогут работать при оборудовании сопоставимой величины?

я ж дал ссылку на контроллер вместе с регулем там всего хватает на 4 мотора и размером оно 20мм

Sammik:

То есть мотору кирдык?

да не факт - ХЗ как там дым то шел

Sammik:

бывают ли 2s моторчики такой же величины?

+/- да

Sammik:

подключить вот этот ESChttps://

не, ему на вход нужно подать частотный сингал, в зависимости от котоого он будет держать обороты, ну вот тот же сервотестер
www.aliexpress.com/item/33032570990.html?algo_pvid…

Sammik
tuskan:

не, ему на вход нужно подать частотный сингал, в зависимости от котоого он будет держать обороты, ну вот тот же сервотестер
www.aliexpress.com/item/33032570990.html?algo_pvid…

Всё, я понял, большое спасибо тебе!
А с какими параметрами нужно искать сервотестер и ругулятор, под мой мотор и аккумулятор, под 4 мотора не надо, будет всего 1

tuskan

генератор PWM - он же сервотестер - тот что я кинул может и от 3.3 работать, но в руках не держал, возможно есть и лучше варианты.
аккумулятор - под задачи, а задачи неизвестны
регуль - под максимальное потребление мотора

Sammik
tuskan:

генератор PWM - он же сервотестер - тот что я кинул может и от 3.3 работать, но в руках не держал, возможно есть и лучше варианты.
аккумулятор - под задачи, а задачи неизвестны
регуль - под максимальное потребление мотора

Большое спасибо! Буду пробовать