Прошу помощи в выборе регулятора
вам синее или теплое?
Скажите, что сделать то хотите?
кроме регуля нужно еще чем то управлять им
Нужно, чтобы он включался от кнопки и на максимальную мощность. Может мне и не регулятор нужен, а что другое? Я в этом мало чего понимаю, мне нужно просто, чтобы этот мотор работал от этого аккумулятора.
Ребят помогите, сам точно не разберусь
Это безщеточный мотор. К нему нужен контроллер. Что то типа такого.
Link
Это безщеточный мотор. К нему нужен контроллер. Что то типа такого.
Link
А что нибудь поменьше, а то моторчик меньше ногтя, и понятно что выбран такой благодаря его размеру, а плата с пол ладони.
К примеру мне хватит одного вот этого ESC чтобы двигатель работал на максимальной мощности?
К примеру мне хватит одного вот этого ESC чтобы двигатель работал на максимальной мощности?
хватит , но не для этого двигателя … тот что по ссылке рассчитан на 12-36 вольт , и от одной банки 3,7 вольта он работать не будет … поэтому и написали что ТИПА … найти такой же мелкий на одну банку будет очень сложно , а то и невозможно ( ну обычно такое никому не нужно …
то что давали во второй ссылке на бангуде вполне будет работать , только не от кнопочки … если критично именно от кнопочки придется либо правит прошивку этого регулятора либо делать отдельный контроллер для управления ESC (пойдет любой 8 ногий например AtTiny85 стоимостью менее бакса)
ну и еще раз спрашиваю , что хотите делать ??? двигатель и регулятор рассчитаны на на то что будут крутить пропеллер , соответственно есть нюансы … что крутить собрались ???
пока не признаетесь тут могут такого насоветовать …
А почему нельзя взять коллекторный мотор и не иметь проблем?
В теории можно взять и контроллер от компьютерного вентилятора. Он тоже бесколлекторный. Сможет ли он реализовать всю мощность Вашего мотора не уверен. Если бы как писали выше объяснили для чего советы былиб более правильные
Минимальное напряжение которое нашел это 5V. Скорей всего он и на 3.6В будет работать.
Линк
там стоит техасовский DRV11873 , он будет работать только от 5 вольт , при низком напряжении должна сработать защита … а если не сработает то на этом моторе такой чип просто пыхнет … у мотора слишком малое сопротивление обмоток … этой платой можно покрутить разве что моторчик от HDD на 12 вольтах …
топикастер упорно не говорит для чего будет использоваться мотор !!! поэтому подкину немного информации для размышления …
- мотор без датчика положения , соответственно он не будет нормально стартовать под нагрузкой и момент на малых оборотах будет просто никакой …
- мотор расчитан на пропеллер , те на охлаждение мощным набегающим потоком воздуха … без охлаждения не сможет работать на заявленной мощности … при нагревании мотора более 80 градусов магниты начнут терять свою намагниченность …
- мотор существует в 3х вариантах исполнения 17000Kv , 19000Kv и 22000Kv (Kv это обороты на вольт )те при питании от 3,7 вольта у него рабочие обороты 62900 , 70300 и 81400 оборотов в минуту соответственно …
А почему нельзя взять коллекторный мотор и не иметь проблем?
Потому что важны 2 параметра размер и скорость вращения
там стоит техасовский DRV11873 , он будет работать только от 5 вольт , при низком напряжении должна сработать защита … а если не сработает то на этом моторе такой чип просто пыхнет … у мотора слишком малое сопротивление обмоток … этой платой можно покрутить разве что моторчик от HDD на 12 вольтах …
топикастер упорно не говорит для чего будет использоваться мотор !!! поэтому подкину немного информации для размышления …
- мотор без датчика положения , соответственно он не будет нормально стартовать под нагрузкой и момент на малых оборотах будет просто никакой …
- мотор расчитан на пропеллер , те на охлаждение мощным набегающим потоком воздуха … без охлаждения не сможет работать на заявленной мощности … при нагревании мотора более 80 градусов магниты начнут терять свою намагниченность …
- мотор существует в 3х вариантах исполнения 17000Kv , 19000Kv и 22000Kv (Kv это обороты на вольт )те при питании от 3,7 вольта у него рабочие обороты 62900 , 70300 и 81400 оборотов в минуту соответственно …
1 - нагрузки не должно быть ни какой, это маленький вентилятор, момент на малых оборотах не важен, так как хочется при нажатии кнопки получить сразу максимальные обороты
2 - да, пропеллер будет
3 - именно.
Говорю, что именно нужно: нужен маленький вентилятор, способный очень быстро вращать лопасти от нажатия на кнопку ВКЛ, а при нажатии на эту же кнопку останавливать процесс, всё! Не будет ни какого рычага для изменения скорости вращения, ни чего то подобного, будет простая, обычная кнопка, как к примеру нажал - фары включились, нажал ещё раз - фары выключились.
Поэтому прошу ткнуть меня носом на то, что именно нужно докупить для именно этого мотора и именно этого аккумулятора, чтобы данная схема заработала.
чтобы данная схема заработала.
ищи на али servo tester
выкидывай резистор переменный и паяй кнопку, это все к регулю, регуль к мотору
проблема в том что там питание 1S … не всякий сервотестер будет работать от 3 вольт … да и сами готовые сервотестеры больше чем этот моторчик …
почему я и говорил про самодельный сервотестер не какойнибудь AtTymy … проектов полно в сети … и заставить его работать от 3 вольт не проблема …
www.google.ru/search?q=сервотестер+attiny&newwindo…
проблема в том что там питание 1S … не всякий сервотестер будет работать от 3 вольт …
ну тогда можно еще и повышающий стабилизатор на 5 вольт встроить.
Попробовал включить напрямую, двигатель задымился.
проблема в том что там питание 1S
тот мотор уже дым пустил - проще следующий на 2s купить
проблема в том что там питание 1S … не всякий сервотестер будет работать от 3 вольт … да и сами готовые сервотестеры больше чем этот моторчик …
почему я и говорил про самодельный сервотестер не какойнибудь AtTymy … проектов полно в сети … и заставить его работать от 3 вольт не проблема …
www.google.ru/search?q=сервотестер+attiny&newwindo…
да как же тогда эти моторчики работают на мультикоптерах? если без 15 огромных плат к нему не подойдешь, да и зачем тогда их продают, если опять же, они не смогут работать при оборудовании сопоставимой величины?
тот мотор уже дым пустил - проще следующий на 2s купить
То есть мотору кирдык? а бывают ли 2s моторчики такой же величины? и тогда какой лучше брать? желательно готовое решение, потому как предложения что то там изготовить самому (в смысле плату) не представляется возможным.
А если к этому мотору и аккумулятору подключить вот этот ESCbanggood.com/1-2S-7A-Brushless-ESC-High-Speed-For-…, а те два черно-белых проводка перемкнуть между собой, разве он просто не включится?
да как же тогда эти моторчики работают на мультикоптерах? если без 15 огромных плат к нему не подойдешь, да и зачем тогда их продают, если опять же, они не смогут работать при оборудовании сопоставимой величины?
я ж дал ссылку на контроллер вместе с регулем там всего хватает на 4 мотора и размером оно 20мм
То есть мотору кирдык?
да не факт - ХЗ как там дым то шел
бывают ли 2s моторчики такой же величины?
+/- да
подключить вот этот ESChttps://
не, ему на вход нужно подать частотный сингал, в зависимости от котоого он будет держать обороты, ну вот тот же сервотестер
www.aliexpress.com/item/33032570990.html?algo_pvid…
не, ему на вход нужно подать частотный сингал, в зависимости от котоого он будет держать обороты, ну вот тот же сервотестер
www.aliexpress.com/item/33032570990.html?algo_pvid…
Всё, я понял, большое спасибо тебе!
А с какими параметрами нужно искать сервотестер и ругулятор, под мой мотор и аккумулятор, под 4 мотора не надо, будет всего 1
генератор PWM - он же сервотестер - тот что я кинул может и от 3.3 работать, но в руках не держал, возможно есть и лучше варианты.
аккумулятор - под задачи, а задачи неизвестны
регуль - под максимальное потребление мотора
генератор PWM - он же сервотестер - тот что я кинул может и от 3.3 работать, но в руках не держал, возможно есть и лучше варианты.
аккумулятор - под задачи, а задачи неизвестны
регуль - под максимальное потребление мотора
Большое спасибо! Буду пробовать