Аккумуляторы 3S, 4S, 5S, 6S зачем такое разнообразие ?
Электрическую энергию заливали.
ну да вёдрами, как компрессию, а нам ведёрко налейте 😃
А что накапливает аккумулятор в себе, амперы ?
Да, его заряд выражается в ампер-часах, следовательно он их и накапливает. Возьмите зарядное устройство с экранчиком, зарядите аккумулятор, и оно после заряда покажет вам некое число. Это число будет выражаться в ампер-часах. Вот именно это число аккумулятор и накопил.
Но то, что в аккумулятор заливали не амперы, это точно
Вообще неважно, что в него заливали. Есть стандарт. Который понимается однозначно, и который пишут на батарейках.
Я лишь заметил, что надписи на аккумуляторах 10А\ч и 5А\ч не отражают их реальную ёмкость
Вполне себе отражают. Кроме емкости, на аккумуляторах есть еще одна надпись, она называется напряжение. Без напряжения говорить о емкости смысла нет. Умножьте напряжение на емкость, и получите то, что вам надо.
Проблем нет никаких. Емкость это один параметр, напряжение это другой параметр, а ваша “реальная емкость” - это ватт-часы, которые вы зачем-то навязываете как единственно правильный вариант, хотя это всего лишь банальное математическое преобразование, которое выводится из уже и так известных данных.
Раньше как-то и не задумывался об этом, знал что ёмкость аккумуляторов принято измерять в а\ч, но даже и не догадывался об обманчивости этой единицы измерения.
Да, действительно, зачем покупать для коптера большую батарею на 3000 мАч, если можно из телефона достать маленькую на столько же.
ну да вёдрами, как компрессию, а нам ведёрко налейте
В ведёрко не получится, это не вода, а совершенно другая субстанция.
Кроме емкости, на аккумуляторах есть еще одна надпись, она называется напряжение. Без напряжения говорить о емкости смысла нет. Умножьте напряжение на емкость, и получите то, что вам надо.
Хм… для меня это тоже открытие. Хорошо, что тему подняли. Теперь многое встаёт на свои места. Я ещё удивлялся, как мотоциклетные огромные аккумуляторы могут иметь ёмкость всего в 2 раза больше, чем у батареек из китайских телефонов.
Вообще неважно, что в него заливали. Есть стандарт. Который понимается однозначно, и который пишут на батарейках.
А для меня это оказалось очень важным, для понимания того, что ёмкость 3000 мАч в одном аккумуляторе не равнозначна ёмкости 3000 мАч в другом. Эти цифры как бы обозначают энергоёмкость аккумулятора, сколько энергии тот может накопить. Но если эти цифры указывают нам на ёмкость то как тогда получается, что два аккумулятора с ёмкостью 3000 мАч накапливают разное количество энергии ? Это как в два стакана ёмкостью по 1л налить воды и в один стакан у нас поместился 1л воды, а в другой 2 литра воды ??? Не кажется ли вам что здесь что то не то ?
Эти цифры как бы обозначают энергоёмкость аккумулятора, сколько энергии тот может накопить. Но если эти цифры указывают нам на ёмкость то как тогда получается, что два аккумулятора с ёмкостью 3000 мАч накапливают разное количество энергии ?
Получается, потому что у них разное напряжение. Емкость 3S 12000 мАч в 2 раза больше, чем емкость 6S 6000 мАч, но одновременно с этим напряжение 3S в 2 раза ниже, чем напряжение 6S, следовательно по количеству энергии (ватт-часов) они равны. Но по отдельному параметру “емкость” они различаются в 2 раза так же, как различаются в 2 раза по отдельному параметру “напряжение”.
Если вы на батарее напишете емкость в ватт-часах, напряжение все равно придется писать, иначе вы не будете знать, какое у батареи напряжение. В любом случае сохраняются ДВА параметра, которые транслируются в обе стороны без проблем. А в ампер-часах удобно считать потребление тока, типа: если мой коптер на вот этой батарейке, на которой написано 1.5 мАч, потребляет 4 ампера, то ее хватит на 22 минуты. Если считать потребление коптера в ваттах, то удобней будет считать через ватты. Но в целом это все абсолютно несущественно.
Я вас поддерживаю в вашем открытии, но вы хотите пойти против системы, которая уже общепринята, где емкостью называется заряд в ампер-часах, и нет никаких неоднозначностей, т.к. у батарей есть еще напряжение.
Проблем нет никаких. Емкость это один параметр, напряжение это другой параметр, а ваша “реальная емкость” - это ватт-часы, которые вы зачем-то навязываете как единственно правильный вариант, хотя это всего лишь банальное математическое преобразование, которое выводится из уже и так известных данных.
Так ват часы напрямую отображают ёмкость аккумулятора и не надо производить дополнительных вычислений соотнося а/ч с напряжением. В моём понимании ёмкость это то количество энергии которую аккумулятор может аккумулировать, мы можем по ват часам сравнить ёмкость любого аккумулятора между собой независимо от напряжения. По моему это какая то глупость использовать а/ч для отображения ёмкости аккумуляторов. Давайте ещё в попугайх измерять ёмкость, подводим к попугаям клеммы аккумулятора и скольких попугаев удастся убить током, тому числу и будет равна ёмкость аккумулятора, очень удобно наверное.
К примеру, я хочу сравнить ёмкость двух аккумуляторов, беру и читаю, что на них написано, на одном 1А/ч и на другом тоже 1А/ч, и как бы одинаковые числа намекают на равность ёмкостей, но не тут то было, надо ещё смотреть на напряжение этих аккумуляторов, а потом ещё производить математические вычисления, зачем всё это ?
А было бы написано… ёмкость одного аккумулятора равна 1ват/час и другого 1ват/час и сразу понятно что ёмкости равны. Числа напрямую отображают ёмкости аккумуляторов. При чём это реальные показатели ёмкости, а не те которые нужно вычислять после получения а\ч. Ампер часы не отображают ёмкость, эти числа нужно ещё сопоставлять с напряжением и только после этого мы получим истинное значение ёмкости аккумулятора.
Это как в два стакана ёмкостью по 1л налить воды и в один стакан у нас поместился 1л воды, а в другой 2 литра воды ??? Не кажется ли вам что здесь что то не то ?
В один стакан налить 1л ледяной воды, а в другой 1л кипятка 😉
Так ват часы напрямую отображают ёмкость аккумулятора и не надо производить дополнительных вычислений соотнося а/ч с напряжением.
Я полностью согласен. Но в реальности пишут на батарейках ампер-часы и зарядники работают с ампер-часами. Надо это принять.
А вот и нет, есть и на 24в ) это из общепринятых…
Грузовой транспорт и профи - как раз в этих 5%…
А “среднестатистический гражданин” панически боится поставить АКБ на 10% отличающийся от номинала, ибо “… ой все!”
Это как в два стакана ёмкостью по 1л налить воды и в один стакан у нас поместился 1л воды, а в другой 2 литра воды
одинаково вместится, объём и ёмкость это постоянные величины.
Энергия заряжаемого конденсатора на каждый кулон заряда тоже зависит от вольтажа. В жизни вообще полно магии и волшебства))
Энергия заряжаемого конденсатора на каждый кулон заряда тоже зависит от вольтажа.
Кстати, там же тоже емкость может быть одинаковая, а энергия разная.
В один стакан налить 1л ледяной воды, а в другой 1л кипятка
Аккумулятор заряжают одним и тем же электричеством, оно ни чем не отличается, ни весом, ни температурой ни запахом )
Я полностью согласен. Но в реальности пишут на батарейках ампер-часы и зарядники работают с ампер-часами. Надо это принять.
Нет, будем поднимать восстание, надо вносит новые стандарты )
Энергия заряжаемого конденсатора на каждый кулон заряда тоже зависит от вольтажа.
Так аккумуляторы заряжают одним и тем же напряжением ) От вольтажа не зависит объём закачанной в аккумулятор энергии.
Это как в два стакана ёмкостью по 1л
Дайте наводку - где литровые стаканы взять?
Дайте наводку - где литровые стаканы взять?
Сейчас можно во всяких “крафтовых” заведениях давать литровую банку вместо стакана.
От вольтажа не зависит объём закачанной в аккумулятор энергии.
это с чего взяли? именно вольтаж показывает насколько заряжен или разряжен аккум, это переменная величина.
это с чего взяли? именно вольтаж показывает насколько заряжен или разряжен аккум, это переменная величина.
Причём здесь вольтаж аккумулятора. Я о вольтаже зарядного устройства, ведь именно оно закачивает энергию в аккумулятор. Аккумулятору без разницы зарядили вы его зарядкой с напряжением 15 v или 60v. Зарядится аккумулятор и в одном и в другом случае одинаково.
Вот вы жжете, Михаил!
Предлагаю вам погуглить про напряжение заряда…
Зарядится аккумулятор и в одном и в другом случае одинаково.
😃
от вы жжете, Михаил!
Предлагаю вам погуглить про напряжение заряда…
Зачем мне гуглить, у меня голова есть которой я думаю и часто в разрез с устоявшимися мнениями. Я говорю не о напряжении которое увеличивается при заряде на аккумуляторе ! Я о напряжении которым заряжают аккумулятор. Можно заряжать аккумулятор напряжением 16v или 20v ёмкость аккумулятора от этого не меняется и при 20v напряжения зарядного устройства больше в энергии в аккумулятор не влезет.
Ничего себе. В разрез с устоявшимися мнениями! )))