Аккумуляторы 3S, 4S, 5S, 6S зачем такое разнообразие ?
Энергия заряжаемого конденсатора на каждый кулон заряда тоже зависит от вольтажа.
Кстати, там же тоже емкость может быть одинаковая, а энергия разная.
В один стакан налить 1л ледяной воды, а в другой 1л кипятка
Аккумулятор заряжают одним и тем же электричеством, оно ни чем не отличается, ни весом, ни температурой ни запахом )
Я полностью согласен. Но в реальности пишут на батарейках ампер-часы и зарядники работают с ампер-часами. Надо это принять.
Нет, будем поднимать восстание, надо вносит новые стандарты )
Энергия заряжаемого конденсатора на каждый кулон заряда тоже зависит от вольтажа.
Так аккумуляторы заряжают одним и тем же напряжением ) От вольтажа не зависит объём закачанной в аккумулятор энергии.
Это как в два стакана ёмкостью по 1л
Дайте наводку - где литровые стаканы взять?
Дайте наводку - где литровые стаканы взять?
Сейчас можно во всяких “крафтовых” заведениях давать литровую банку вместо стакана.
От вольтажа не зависит объём закачанной в аккумулятор энергии.
это с чего взяли? именно вольтаж показывает насколько заряжен или разряжен аккум, это переменная величина.
это с чего взяли? именно вольтаж показывает насколько заряжен или разряжен аккум, это переменная величина.
Причём здесь вольтаж аккумулятора. Я о вольтаже зарядного устройства, ведь именно оно закачивает энергию в аккумулятор. Аккумулятору без разницы зарядили вы его зарядкой с напряжением 15 v или 60v. Зарядится аккумулятор и в одном и в другом случае одинаково.
Вот вы жжете, Михаил!
Предлагаю вам погуглить про напряжение заряда…
Зарядится аккумулятор и в одном и в другом случае одинаково.
😃
от вы жжете, Михаил!
Предлагаю вам погуглить про напряжение заряда…
Зачем мне гуглить, у меня голова есть которой я думаю и часто в разрез с устоявшимися мнениями. Я говорю не о напряжении которое увеличивается при заряде на аккумуляторе ! Я о напряжении которым заряжают аккумулятор. Можно заряжать аккумулятор напряжением 16v или 20v ёмкость аккумулятора от этого не меняется и при 20v напряжения зарядного устройства больше в энергии в аккумулятор не влезет.
Ничего себе. В разрез с устоявшимися мнениями! )))
Ничего себе. В разрез с устоявшимися мнениями! )))
Разве я не прав, что от величины напряжения зарядника ёмкость заряжаемого аккумулятора не меняется ? По моему очевидные вещи говорю )
Разве я не прав, что от величины напряжения зарядника ёмкость заряжаемого аккумулятора не меняется ?
вы все теоретизируете? да теоретически емкость не меняется, но я вам говорю - погуглите… не стесняйтесь… например про то как вообще аккумулятор заряжается, почему это происходит с точки зрения физики, химии, каким напряжением надо заряжать какие аккумуляторы… что происходит если повышать напряжение зарядки… токи зарядки… что происходит с химией аккумулятора при слишком высоких токах… как аккумуляторы теряют емкость и т.д.
а можете попробовать опытным путем - попробуйте зарядить пальчиковый аккумулятор на 1,5в (nimh) скажем зарядником от авто-аккумулятора, который выдает 14-15в. только отойдите подальше заранее, там все быстро произойдет…
Я вроде в курсе как заряжаются аккумуляторы. И не надо повышать ток зарядки, я говорил о повышении напряжения, а вы мне пишите про повышение токов зарядки. Я заряжал пальчиковый аккумулятор напряжением 15 и 20 вольт ничего у меня не взрывалось. Естественно напрямую нельзя подключать такое напряжение к аккумулятору, нужен токовый ограничитель… в качестве токоограничителя я использовал обычную лампочку на 26 вольт.
Вы молодец, погуглили все-таки )
😁😁😁
Я вроде в курсе как заряжаются аккумуляторы
Троллингом попробуйте зарядить.
Зачем тонкие провода, что это даёт, какие преимущества? Экономия веса ??? Сомнительно
Иногда существенное, на дроне 75 размера уже на несколько процентов только из-за веса разъема.
И по времени полета еще больше из-за того, что тощий разъем при высоком токе даёт значительную просадку напряжения. При этом напряжение опускается ниже комфортного значения на 1S, а на 2s можно еще летать и летать.
Дайте наводку - где литровые стаканы взять?
На Октоберфесте в 2021 году, потому что в 2020 отменили.
Я не понимаю, почему никто не обращает внимания на то, что некоторые участники тут в дискуссии оперируют единицами изменения А/ч. Это всё равно что трудоёмкость задачи вместо чел*мес изменять производительностью людоеда в чел/мес или в квитанции за электроэнергию писать кВт/час. А это корень всей этой проблемы на две страницы обсуждения, что люди не видят разницы между А/ч и А*ч. Вся дискуссия начинается и заканчивается тогда, когда дают определения (или общепризнанное понимание) терминам. А без этого начинается дискуссия “в разрез с устоявшимися мнениями” школьной программы по физике!
люди не видят разницы между А/ч и А*ч.
“Люди” видят разницу, использовал знак / просто чтобы визуально отделить одну букву от другой.
“Люди” видят разницу, использовал знак / просто чтобы визуально отделить одну букву от другой.
опиши словами разницу
опиши словами разницу
Видимо здесь / воспринимают как знак деления. А принято писать через знак умножения.
В целом - ни на каких. Нужно подбирать для каждого конкретного случая. Под эффективностью в данном случае я понимаю не потребление на грамм отдельного мотора, а общую эффективность системы, которая выражается во времени полета. То есть, на батареях 3S будет больше потребление, но также меньше вес, значит в систему можно добавить еще емкости и за ее счет увеличить время.
Вот смотрите, реальный расклад: у меня есть моторы 400KV, и такие же моторы 650KV.
Я могу сделать коптер с моторами 400KV и батареей 6S, либо коптер с моторами 650KV и батареей 3S.
Вес коптера 600 грамм, вес батареи 600 грамм (сборка Li-Ion). Меня интересует эффективность при 300 грамм на мотор.
400KV 6S: 1.1 ампера, 650KV 3S: 2.17 ампера. Очевидно, на 6S жрет меньше.
Но у 6S емкость 6000 мАч (6s2p), а у 3S емкость 12000 мАч (3s4p), при одном и том же весе.
Следовательно, на 6S я пролетаю 81 минуту, а на 3S - 82.9 минуты.
Разницы фактически никакой. Вес один и тот же, время полета почти одно и то же.
Значит, я могу сделать и так, и так. Но мне удобней использовать 3S.
Если я поставлю сборку 3s2p весом 300 грамм и емкостью 6000, то все еще смогу летать 60 минут. На двух сборках я могу отлетать суммарно 2 часа, а на 6S так уже не получится, она не бьется на части. 6s1p - будет слишком маленькая токоотдача.Ну как - 12 банок весят 600 грамм. При этом емкость 6s2p - 6000, а 3s4p - 12000.
Я правильно понимаю, что в итоге вы получили разницу в 2 минуты “одинакового” полета между 3S и 6S при том, что 3S дешевле.
Я правильно понимаю, что в итоге вы получили разницу в 2 минуты “одинакового” полета между 3S и 6S при том, что 3S дешевле.
Наша песня хороша, начинай сначала! Почему 3s4p дешевле 6s2p, если и то и то состоит из 12 банок 18650? И есть еще засада, когда на 3s напряжение просядет меньше 9 В, коптеру может стать нехорошо…
Наша песня хороша, начинай сначала! Почему 3s4p дешевле 6s2p, если и то и то состоит из 12 банок 18650? И есть еще засада, когда на 3s напряжение просядет меньше 9 В, коптеру может стать нехорошо…
Не сообразил)
когда на 3s напряжение просядет меньше 9 В, коптеру может стать нехорошо
а когда на 6s просядет? ему будет лучше?
И при чём здесь 18650?
Я правильно понимаю, что в итоге вы получили разницу в 2 минуты “одинакового” полета между 3S и 6S при том, что 3S дешевле.
Да, вы правильно понимаете, что я получил разницу в 2 минуты, только 3S не дешевле, в ней столько же банок, сколько в 6S.