Аккумуляторы 3S, 4S, 5S, 6S зачем такое разнообразие ?
Вы молодец, погуглили все-таки )
😁😁😁
Я вроде в курсе как заряжаются аккумуляторы
Троллингом попробуйте зарядить.
Зачем тонкие провода, что это даёт, какие преимущества? Экономия веса ??? Сомнительно
Иногда существенное, на дроне 75 размера уже на несколько процентов только из-за веса разъема.
И по времени полета еще больше из-за того, что тощий разъем при высоком токе даёт значительную просадку напряжения. При этом напряжение опускается ниже комфортного значения на 1S, а на 2s можно еще летать и летать.
Дайте наводку - где литровые стаканы взять?
На Октоберфесте в 2021 году, потому что в 2020 отменили.
Я не понимаю, почему никто не обращает внимания на то, что некоторые участники тут в дискуссии оперируют единицами изменения А/ч. Это всё равно что трудоёмкость задачи вместо чел*мес изменять производительностью людоеда в чел/мес или в квитанции за электроэнергию писать кВт/час. А это корень всей этой проблемы на две страницы обсуждения, что люди не видят разницы между А/ч и А*ч. Вся дискуссия начинается и заканчивается тогда, когда дают определения (или общепризнанное понимание) терминам. А без этого начинается дискуссия “в разрез с устоявшимися мнениями” школьной программы по физике!
люди не видят разницы между А/ч и А*ч.
“Люди” видят разницу, использовал знак / просто чтобы визуально отделить одну букву от другой.
“Люди” видят разницу, использовал знак / просто чтобы визуально отделить одну букву от другой.
опиши словами разницу
опиши словами разницу
Видимо здесь / воспринимают как знак деления. А принято писать через знак умножения.
В целом - ни на каких. Нужно подбирать для каждого конкретного случая. Под эффективностью в данном случае я понимаю не потребление на грамм отдельного мотора, а общую эффективность системы, которая выражается во времени полета. То есть, на батареях 3S будет больше потребление, но также меньше вес, значит в систему можно добавить еще емкости и за ее счет увеличить время.
Вот смотрите, реальный расклад: у меня есть моторы 400KV, и такие же моторы 650KV.
Я могу сделать коптер с моторами 400KV и батареей 6S, либо коптер с моторами 650KV и батареей 3S.
Вес коптера 600 грамм, вес батареи 600 грамм (сборка Li-Ion). Меня интересует эффективность при 300 грамм на мотор.
400KV 6S: 1.1 ампера, 650KV 3S: 2.17 ампера. Очевидно, на 6S жрет меньше.
Но у 6S емкость 6000 мАч (6s2p), а у 3S емкость 12000 мАч (3s4p), при одном и том же весе.
Следовательно, на 6S я пролетаю 81 минуту, а на 3S - 82.9 минуты.
Разницы фактически никакой. Вес один и тот же, время полета почти одно и то же.
Значит, я могу сделать и так, и так. Но мне удобней использовать 3S.
Если я поставлю сборку 3s2p весом 300 грамм и емкостью 6000, то все еще смогу летать 60 минут. На двух сборках я могу отлетать суммарно 2 часа, а на 6S так уже не получится, она не бьется на части. 6s1p - будет слишком маленькая токоотдача.Ну как - 12 банок весят 600 грамм. При этом емкость 6s2p - 6000, а 3s4p - 12000.
Я правильно понимаю, что в итоге вы получили разницу в 2 минуты “одинакового” полета между 3S и 6S при том, что 3S дешевле.
Я правильно понимаю, что в итоге вы получили разницу в 2 минуты “одинакового” полета между 3S и 6S при том, что 3S дешевле.
Наша песня хороша, начинай сначала! Почему 3s4p дешевле 6s2p, если и то и то состоит из 12 банок 18650? И есть еще засада, когда на 3s напряжение просядет меньше 9 В, коптеру может стать нехорошо…
Наша песня хороша, начинай сначала! Почему 3s4p дешевле 6s2p, если и то и то состоит из 12 банок 18650? И есть еще засада, когда на 3s напряжение просядет меньше 9 В, коптеру может стать нехорошо…
Не сообразил)
когда на 3s напряжение просядет меньше 9 В, коптеру может стать нехорошо
а когда на 6s просядет? ему будет лучше?
И при чём здесь 18650?
Я правильно понимаю, что в итоге вы получили разницу в 2 минуты “одинакового” полета между 3S и 6S при том, что 3S дешевле.
Да, вы правильно понимаете, что я получил разницу в 2 минуты, только 3S не дешевле, в ней столько же банок, сколько в 6S.
Я тут недавно шурик себе обновил) Раньше был 3-х баночный 10,8В Макита, а сейчас 5-ти баночный 18В. Емкости вроде и одинаковые, только теперь я такие монстрошурупы загоняю, что дерево трещит по швам. А тем можно было только в носу кавырять))) Думаю что в коптерах дела обстоят также - нужна взрывная мощь, ставь больше банок…
При расчете автономности необходимо использовать полную схему.
----BAT–>–REG–>–MOTOR----
\----------------<<----------------/
Цель расчета/испытаний:
Как долго данный регулятор будет способен поддерживать необходимый ток в обмотках мотора в нужном диапазоне, при данной батарее и не выключится от слишком высокого падения напряжения на всех элементах схемы.
Далее следует расчет/испытания диапазона возможного тока при разряде и постепенно увеличивающемся внутреннем сопротивлении батарии.
Итого: для сравнения последовательной и паралельной компоновки банок необходимо исследовать динамику конкретной *полной* схемы.
Тем не менее, есть простое
- зачем использовать 6S, там где максимальный ток на заряженных батареях ток не выдержат регуляторы? Или сгорят моторы?
- зачем использовать 6S, где на разряженных 3-4S пиковой тяги с соотвествующим током достаточно для маневра и движения с нужной скоростью?
Лучше перекомпоновать банки параллельно, и тем самым уменьшить разрушения в самих банках. Дольше проживут, и немного эффективнее будут отдавать емкость.
А у меня такой вопрос, если на дрон поставить 6S вместо 3S. не меняя при этом моторы и пропы, то что будет?
если на дрон поставить 6S вместо 3S
А если в телевизор подать 380 Вольт вместо 220?
если на дрон поставить 6S вместо 3S. не меняя при этом моторы и пропы, то что будет?
Если моторы и вся электроника рассчитаны под 6S ничего страшного не будет, моторы будут сильнее вращаться и и дрон резвее летать. А если не рассчитаны то сгорит всё.
Если моторы и вся электроника рассчитаны под 6S ничего страшного не будет, моторы будут сильнее вращаться и и дрон резвее летать. А если не рассчитаны то сгорит всё.
Просто производитель пишет что для 6S нужно моторы на 1800KV, а для 3S 2800KV, но что мешает на 6S поставить на 2800KV?
или моторы с высокими KV априори не поддерживают высокое напряжение?
что для 6S нужно моторы на 1800KV, а для 3S 2800KV
производитель моторов? может он наоборот пишет, что для 1800kv можно 6s, а для 2800kv 3s
или моторы с высокими KV априори не поддерживают высокое напряжение?
Не так. моторы с большим КВ будут вращать пропелер с большими оборотами а значит будет больше потребляемая мощность. Большая мощность - больше выделение тепла.
но что мешает на 6S поставить на 2800KV?
В принципе ничего не мешает.
Но подшипники могут не выдержать, плюс потребление тока прыгнет - значит нагрев и все прочие радости.