Копии, полукопии
Небольшой облет состоялся.
Теперь борюсь с вибрацией.
Лопасти и демпферы уже сменил . Скоро повторный запуск.
Да кстати гироскоп поменял на GY-611
Теперь борюсь с вибрацией.
Ставь гувернёр и подбирай обороты.
Хорошо попробую…
А в каком диапазоне рыть? Есть варианты?
1600 / 1800 / 2000 ?
А в каком диапазоне рыть?
У меня шестисотый в военном кузове перестало колбасить на 1750. До этого махал пилонами с подвесными контейнерами так что того гляди отлетят. Резонанс однако … Но вариант не окончательный т.к. по лётным характеристикам меня это не совсем устроило.
>> morro_lucky
а что за проблемма с герметиком возникла? я не далее как вчера в сикорского стекла вставлял, никаких проблем. Зашкурил кузов, все обезжирил. намазал шовным герметиком, вставил прижал сразу протер излишки. дальше при необходимости и повозможности пришепками канцелирскими уголки если топорщатся, а так просто малярным скотчем закрепил чтоб не ползали. через полчаса - час (в зависимости от слоя герметика) можно пользовать.
дело в том, что у герметика адгезия не сравнима с “глюганом”, от пальцев до сихпор немогу отодрать 😃
зы. стекла можно по новой перетонировать тонировкой для фар. она специально для пластика.
Алексей, я пробовал простым санитарным герметиком. Кто же знал что он должен быть шовным 😁
В мануале говориться просто - силиконовый герметик…
А глюган тоже нормально держит.
силиконовый не пойдет, держаться не будет, надо полиуретановый. бывает в 3х цветах черный, белый и серый. используется в современных моторах вместо прокладок. Продается соответственно в автозапчастях.
силиконовый не пойдет
Так я уже понял 😉
Продается соответственно в автозапчастях.
Спасибо, учту на будущее…
я к тому и писал, вдрг кому пригодится…
А у меня вот какой вопрос а вот за счет чего собственно как крепится съемная часть копийного фюзеляжа. Сколько смотрел видео и т. д. не могу понять. Вроде раз и все кабина держится, а за счет чего? Расскажите обладатели данных моделей.
Спасибо. 😃
У моего кабина на шурупы прикручивается.
У моего кабина на шурупы прикручивается.
То есть чтобы подключить перед полетом батарею раскручиваешь шурупы, после полета чтобы отсоединить батарею снова откручиваешь шурупы?
Странно а как тогда в видео они так ловко кабину ставят? Непонятно.
АКБ ставятся через окна.
АКБ ставятся через окна.
Получается окна съемные? Или как, а вообще вот я про это спрашиваю
Как она держится на замках или как?
Или далее шурупы. Или магниты мощные.
Как видишь окна отсутствуют. Вот через них и ставиться АКБ.
Нет, Юра, окна присутствуют, это четко видно!
Сверху крючочки, снизу замочек, видимо так.
Сам сейчас ломаю голову, как быстро снимать половинку фюзеляжа.
На моей тушке МД-500 под 450-ку, для смены батареи/извлечения рамы, снимается передняя часть фюзеляжа. Она притягивается на 4 магнитах и удерживается от смещения направляющими. Аналогичным образом, как в сообшении 64
Нет, Юра, окна присутствуют, это четко видно!
Так я не про видео говорил, а в теории. У меня на работе видео не кажет 😉
Идеальный вариант - вверху крючки (цепляет и опускает капот вниз),
а внизу магнит, но можно и замок изобразить. Например как на кейсах.
если кто пропустил…
Ми-24 во всей своей красе
моя вертушка почти готова… скоро фото
Ждем, ждем…