Копии, полукопии

morro_lucky

Хорошо попробую…
А в каком диапазоне рыть? Есть варианты?
1600 / 1800 / 2000 ?

пиротехник
morro_lucky:

А в каком диапазоне рыть?

У меня шестисотый в военном кузове перестало колбасить на 1750. До этого махал пилонами с подвесными контейнерами так что того гляди отлетят. Резонанс однако … Но вариант не окончательный т.к. по лётным характеристикам меня это не совсем устроило.

sht0p0r

>> morro_lucky
а что за проблемма с герметиком возникла? я не далее как вчера в сикорского стекла вставлял, никаких проблем. Зашкурил кузов, все обезжирил. намазал шовным герметиком, вставил прижал сразу протер излишки. дальше при необходимости и повозможности пришепками канцелирскими уголки если топорщатся, а так просто малярным скотчем закрепил чтоб не ползали. через полчаса - час (в зависимости от слоя герметика) можно пользовать.
дело в том, что у герметика адгезия не сравнима с “глюганом”, от пальцев до сихпор немогу отодрать 😃
зы. стекла можно по новой перетонировать тонировкой для фар. она специально для пластика.

morro_lucky

Алексей, я пробовал простым санитарным герметиком. Кто же знал что он должен быть шовным 😁
В мануале говориться просто - силиконовый герметик…
А глюган тоже нормально держит.

sht0p0r

силиконовый не пойдет, держаться не будет, надо полиуретановый. бывает в 3х цветах черный, белый и серый. используется в современных моторах вместо прокладок. Продается соответственно в автозапчастях.

morro_lucky
sht0p0r:

силиконовый не пойдет

Так я уже понял 😉

sht0p0r:

Продается соответственно в автозапчастях.

Спасибо, учту на будущее…

sht0p0r

я к тому и писал, вдрг кому пригодится…

1 month later
BOG

А у меня вот какой вопрос а вот за счет чего собственно как крепится съемная часть копийного фюзеляжа. Сколько смотрел видео и т. д. не могу понять. Вроде раз и все кабина держится, а за счет чего? Расскажите обладатели данных моделей.
Спасибо. 😃

BOG
morro_lucky:

У моего кабина на шурупы прикручивается.

То есть чтобы подключить перед полетом батарею раскручиваешь шурупы, после полета чтобы отсоединить батарею снова откручиваешь шурупы?
Странно а как тогда в видео они так ловко кабину ставят? Непонятно.

BOG
morro_lucky:

АКБ ставятся через окна.

Получается окна съемные? Или как, а вообще вот я про это спрашиваю

Как она держится на замках или как?

morro_lucky

Или далее шурупы. Или магниты мощные.
Как видишь окна отсутствуют. Вот через них и ставиться АКБ.

Hainov

Нет, Юра, окна присутствуют, это четко видно!
Сверху крючочки, снизу замочек, видимо так.
Сам сейчас ломаю голову, как быстро снимать половинку фюзеляжа.

EVIL

На моей тушке МД-500 под 450-ку, для смены батареи/извлечения рамы, снимается передняя часть фюзеляжа. Она притягивается на 4 магнитах и удерживается от смещения направляющими. Аналогичным образом, как в сообшении 64

morro_lucky
Hainov:

Нет, Юра, окна присутствуют, это четко видно!

Так я не про видео говорил, а в теории. У меня на работе видео не кажет 😉
Идеальный вариант - вверху крючки (цепляет и опускает капот вниз),
а внизу магнит, но можно и замок изобразить. Например как на кейсах.

10 days later
1 month later
8 days later
пиротехник
muraveyxxx:

моя вертушка почти готова… скоро фото

Ну давай, давай уже скорее … 😈 Скоро три звёздочки выдержки на борту можно будет набивать 😁