AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
А каких прорывов Вы ждете? Последним прорывом было изобретение профессора Бориса Юрьева, а именно автомат перекоса, но именно Вы этим занимаетесь. 😉
Так же Виталий, вами было брошено неосторожное слово, что за неделю вы что-то наваяете. Есть что показать?
Я вожусь с настройками флайментора, вроде держится в воздухе, но не так как хотелось бы. Есть небольшая надежда избавится от флайбара. Эксперементирую.
я в нете с телефона через 4 дня будет порт может скину фото.на СУ усрановлены сервы контроля свашем.
Похоже вы путаете вес с массой
Не путаю. Это меня пытаются убедить, что при наличии массы в гравитационном поле она не будет иметь веса
Поэтому спор беспредметен.
Естественно. У меня и не было цели спорить, я всего лишь уточнил, что гироскопы и акселерометры работают по тем же принципам, только по разным осям/алгоритмам
готовая СУ позавчера проверял работу автомата перекоса всё работаетитяга шагом регулируется и есть усилие на перекос на рычаге в 10см усилие около 100г снимали видео но качество ГЭ.при возможности выложу на ютуб.2 СУ закончена на 70 % .есть минус конструкции -очень маленький ход по шагу(надо переделывать сваш -очень высокая)на отрицательный шаг не хватает либо малые углы лопастей…
Мало ракурсов, не понятно: серв 3 штуки? Это вид снизу? И если расчитано на обратный шаг, то почему лопасти профилированные?
Мало ракурсов, не понятно: серв 3 штуки? Это вид снизу? И если расчитано на обратный шаг, то почему лопасти профилированные?
КАКОЙ ИМЕННО РАКУРС ВАС ИНТЕРЕСУЕТ И ИНТЕРЕСУЕТ ЛИ?СЕРВЫ 2шт.да вид с низу про лопасти уже упоминал есть непролированые самопальные но они прочней и тяжелей на время тестов буду ставить лопасти от ламы их у меня много 😁
а как у вас успехи?ни фото не видео.ещо интересно как у вас подключен флайментор (настройки какова нынешняя схемка включения)
вот маленькое видео качество Г
но видна реакция СУ на стик
Все равно не понял по сервам. Две сервы, это тангаж и общий шаг?
По крайней мере по видео так видно.
По флайментору у меня подключение как на самолете по первому режиму. 1 выход ФМ- элерон (разница в газе роторов). 2 выход ФМ - тангаж, 5 выход - курс.
Дополнительное предусмотрено внешнее микширование: курс-тангаж (сервы) и газ-элерон( регуляторы).
Занимаюсь настройкой и подборкой параметров. Так же по дороге исправляю огрехи и периодически исправляю последствия крашей. Так как резких подвижек нет, поэтому ничего не выкладываю.
После очередной поломки лопастей купил в магазине лопасти от обычной ламы (до этого были от БигЛамы). И пока не обрезал, теперь больше похоже на КА-22, чем на Скорпион 😃. Но в результате того, что лопасти поУже, сильно облегчился режим для двигателей и уменьшился ток ими потребляемый. Если что интересно, спрашивайте, раскажу или сфотографирую без проблемм. Проект не бросал и бросать не собираюсь. 😉
Можно тогда маленький вопрос:
Хотел бы построить импеллерного хантеркиллера - наверно он самый безопасный, с точки зрения что ничего крутящегося и опасного никуда не торчит. Но у него опять же два привода в ЦТ по бокам. Давно смотрю за темой, чтобы понять что нужно для хорошей реализации схемы управления, и заодно пока изучаю теорию.
А все пошло в направлении изменяемого шага, так что на импеллерах сделать не удастся ?
А все пошло в направлении изменяемого шага, так что на импеллерах сделать не удастся ?
На двух импеллерах не получится, но вам никто не мешает поставить дополнительный импеллер (винт) в хвостовой или (и) носовой части. И замаскировать его (их) фюзеляжем. 😉
Сергей теоретически на импелерах тоже возможно но надо запас тяги офигенный полезных идей и примеров было достаточно основная проблема ето устойчивость по тангажу и енергоёмкость батарей ну и наличие серой жидкости с различными оптимизаторами но ето отдельная тема…
В хантеркиллере довольно большая труба под импеллеры. Со шторками скорее всего не получится слишком малый рычаг у импеллеров. В принципе если внизу трубы расположить отклоняющие пластины то работать должно, только ЦТ должен быть выше пластин. По принципу JetPack.
Виктор впринципе пока всё понятно я занят доделкой 2 СУ ,су работает реакции на стики те которые и требуются,смущает то што не могу определить перегружается мотор или нет диаметр ротора получился 32 см раскручивал ротор на 60% движения стика по мощности моторы у нас одинаковые обороты разные мне кажется у меня даже послабей но у меня 4 лопасти плюс потери на редукторах после 2 минутной раскрутки 75%нагрузки моторы тёплые но не горячие крутили винты как бутто без провалов по оборотам,а у вас вроде как на моторах тяжеловато раскручивалось?у меня мотор 3600 rpm на вольтконтролер 25А мотор ек5-0005 отношени мотор винт 1:12 нехочется ждать минуса конролера или мотора тем более што от 450 вертушки при тестах СУ1 контролер уже финишировал а он какбы 25А может какие у кого размышления есть?
Если есть амперметр или китайский модельный вольт-амперметр, то замерьте ток. Если вписываетесь в 25 ампер и моторы теплые, то все нормально. Еще бы недурно тягу померять, но это придется стенд городить.
P.S Виталий, не в обиду. но не могли бы Вы разделять текст точками и запятыми. Или если русский язык для Вас трудноват, то хотя бы с новой строки начинать. Трудно определится где мысль начинается и заканчивается.
[QUOTE=native18;2076229]Если есть амперметр или китайский модельный вольт-амперметр, то замерьте ток. Если вписываетесь в 25 ампер и моторы теплые, то все нормально. Еще бы недурно тягу померять, но это придется стенд городить.
P.S Виталий, не в обиду. но не могли бы Вы разделять текст точками и запятыми. Или если русский язык для Вас трудноват, то хотя бы с новой строки начинать. Трудно определится где мысль начинается и заканчивается
Китайский тестер 10 ампер потолок,поповоду тяги-600-700 г есть точно ,стенд с соосными винтами будет ждать твина, если будет время померею с 2-мя лопастями по запятым постараюсь но…
А у меня проблема, флайментор конечно держит вертолет лучше, чем обычные гироскопы. По крайней мере я уже не боюсь пробовать в комнате поднимать Скорпион, правда не высоко.
Но вот какая проблема: флайбары, являющиеся сами по себе устройствами стабилизации полета, пытаются противодействовать командам флайментора, в результате возникает процесс автоколебания по крену и курсу. Процесс уменьшения чувствительности гироскопов сводит на нет наличие электронного устройства стабилизации.
Идет процесс активного чесания репы. Может есть у кого мысли на этот счет?
Пока пытаюсь час за часом найти золотую середину, прогресс идет очень медленно.
а если флайбары совсем убрать или повторюсь -попробуйте 2 винта на оси.
Хорошо попробую убрать вертолетные винты с флайбарами и поставлю обратно трехлопастные. Т.е. вернусь к первоначальному варианту, но при наличии Flymentor 3D helicopter stabilisation System. Потом может поэкпериментирую с двумя винтами.
Фото подключения FlyMentor. И по просьбе Виталия установка двух разных винтов. 😁
Шутка, просто два разных варианта на одной модели.
судя по фотке по курсу оставили внешнюю гиру почему?
Это фото первого варианта. На данный момент курсовой гироскоп отключен и не используется, но не убран, мало-что потребуется в дальнейшем… 😉
Виктор может выложите видео ,интересно как прототипчик в помещении держитса в воздухе …интересно в бес флайбарном варианте но с флайментором.
я тут убрал на вертике ф-бар думал потестить флайментор пока настраивал фл-ментор, задел стики на пульте итог-половины вертолёта нет и очередной раз покоцаны руки, зато зрители были в восторге .к пополнению вертолётных дров я привык но жалко новенький спидконтролер.