AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Почему не продается, я думаю как раз понятно. Все, что продают китайцы как К-22, V-22, имеют вертолетные лопасти с флайбарами. У скорпиона кольца, в которые по пропорциям вертолетные лопасти не входят. А на обычных винтах дешевый вариант еще не придумали. Аэроспейсовский же дорог для китайского производства. Хотя вот это еще летает, но тоже стоит нехило
Аэроспейсовский же дорог для китайского производства.
Сделали же китайцы в дешевый вертолет валькеру-классику флайбарлесс гироскоп за копейки, наверно и тут могли бы сделать. Если в магазинах продаются простейшие квадрокоптеры от 5 до 20 т.р. и люди их ПОКУПАЮТ, то наверно тут вопрос не цены…
По поводу терминаторовского Охотника мне тут пришла в голову мысль, а если на каждом плече установить по два импеллера друг за другом, объединив их в один корпус. Таким образом получится псевдо-квадрокоптер, с управлением по крену и тангажу. 😉
По поводу терминаторовского Охотника мне тут пришла в голову мысль, а если на каждом плече установить по два импеллера друг за другом, объединив их в один корпус. Таким образом получится псевдо-квадрокоптер, с управлением по крену и тангажу. 😉
проще 2 сопла с переключающейпластинкой
проще 2 сопла с переключающейпластинкой
В таком случае можно обойтись и одним импеллером на плечо, только ниже ЦТ под импеллер поставить управляющую пластину запихнув ее так же в корпус СУ, они у охотника длинные.
просто пластинка не прокатит надо 2 хотябы немного разнесённые струи или ещо по упровляемому соплу с переди и сзади в нижней часте “турбины” штобы придать вращательное усилие при корекции тангажа
Дак и получается управляемое сопло для тангажа, а вращение силовой установки в целом получит управляемый вектор тяги.
Прилагаю корявый рисунок. 😃 Вид на СУ сбоку модели.
вот именно што вы получите изменение направления вектора тяги а не вращательное услие которое необходимо для выравнивания по тангажу
А разнос силовых установок и особенно их V - образность тогда будут иметь значение ?
P.S. Исходя из названия “HK Aerial” - становится понятной причастность (в далеком будущем) всем известного китайского магазинчика к поставкам машин и прочего оборудования для Скайнета 😁
на данный момент с теорией разобрались не такие уж нереальные ети апараты .доделаю самсона возмусь за охотника. есть одна проблема -батареи.по тестам моего прототипа 2,2А 3s хватало на 7-8мин свиста маловато, видимо редуктора съедают ,а ещо камера в загажнике ждет. с охотником будет ещо сложнее ипелеры очень прожорливы…
…есть одна проблема -батареи.по тестам моего прототипа 2,2А 3s хватало на 7-8мин свиста…
Вы много хотите от электрустановки. 5-7 минут полета считается нормой у самолета.
А разнос силовых установок и особенно
Разнос всегда имеет значение, чем больше плечо, тем плавнее СУ влияет на крен. В идеале, чем длиннее , тем лучше 😃 ИМХО
вот именно што вы получите изменение направления вектора тяги а не вращательное услие которое необходимо для выравнивания по тангажу
Согласен, действительно будет двойное изменение вектора, хотя вращатеный момент на фюзеляж присутствовать всеже будет, правда незначительный.
А вот такой вариант. Сопло разбито на три потока, два боковых направлены вперед и назад по ходу движения аппарата. За счет регулируемых заслонок позволяют перекрывать больше или меньше передний или задний поток.
Р.S. Вообще-то наверное проще объединить эти заслонки в одну с двумя окнами и управлять можно будет одной сервой.
Жду критики. ☕
#1079 я об етом и говорю,про батареи-с 1,8А батареей верт летал до15мин
скачал в fullHD АВАТАРа буду выдирать картинки строить новую тушку из стиропола и обклею финишным стекловолокном
#1079 я об етом и говорю
Точно, сразу не понял. Ну раз двоим пришло в голову одно и то же - скорее всего мысль рабочая. 😃
По поводу чертежиков, я взял готовую 3D модель, скачал программку для нее и распечатал 3 вида:сбоку, спереди, сверху, в принципе там допустим любой ракурс. По Самсону может пригодится:
Идиотский вариант,
Что-то подготовленное к моделированию
Сравнительно неплохой чертежик
Поскольку балансировка аппарата в воздухе с помощью роторов оказалась задачей нелегкой, может быть, пойти обходным путем?
Оставить роторы неуправляемыми, только для создания подъемной силы. А креном и тангажем управлять газовыми струями от импеллера, спрятанного в фюзеляже. Развести от импеллера 4 газовых канала - нос, хвост, и по консолям роторов. В каналы поставить заслонки, перекидывающие поток вперед-назад и вправо-влево. Сервы, управляющие заслонками, подключить через гироскопы.
Пост872:)
Пост872:)
Ваша мысь тоже подходит, но протыкать модель воздушными каналами думаю будет не просто в плане изготовления. Хотя городить упраляющие заслонки под импеллерами тоже наверное не просто.
Придется как то организовывать воздушные карманы и корректно их перекрывать, притом желательно, чтобы тяга не менялась.
Я представляю это себе так: согласно моему рисунку, в горизонтали оба кармана частично перекрыты заслонками, а при изменении тангажа один приоткрывается больше, другой меньше. Иначе будет сильно менятся тяга, что будет тут же сказываться на изменении высоты.
Кстати тоже кошусь на HUNTER. Нашел в сетке вот такое позорище.
P.S. Мои новые движки для Скорпиона еще не трекаются по России. Ждемс.
Виктор, вот только перекрывать поток импеллеру не стоит, лучше перераспределять его. Я делал эксперименты - если увеличить сопротивление на выходе, импеллер начинает месить воздух внутри себя. Обороты растут, а тяга падает.
Тогда согласно рисунку п. 1085, в горизонтали все канала открыты, т.е.: вниз, вперед, назад. При нужном крене соответствующий канал перекрывается. Но боюсь что в этом случае подъемная сила тоже изменится. Не получится, что в случае корректировки по тангажу будет меняться высота?
Вообще моя точка зрения такая. Если уж использовать импеллер, то только для управления. У него плохой КПД, поэтому подъемную силу оставить винтам. А весь поток от импеллера перераспределять на управление тангажем. По крену, как я понимаю, управление тягой справляется?
А вашу схему я бы модернизировал так: прямо под импеллером вертикальная качающаяся заслонка, перераспределяющая поток между передним и задним S-образными каналами. Которые я бы вывел максимально дальше от ЦТ, чтобы увеличить плечо действия силы.
Надеюсь, без рисунка мысль понятна.
Я все понял, Генадий, вы говорите о Скорпионе, а мы тут до кучи обсуждаем еще и терминаторовского Охотника. Который изначально на импеллерах подразумевается.
А по поводу Скорпиона, у меня еще мысль сгенерировалась. Если от небольшого импеллера в корпусе поток направлять в хвост и только в хвост. А там его перераспределять в зависимости от необходимости вверх-вниз, вправо-лево, можно одновременно одну сторону и одну вертикаль.
То тогда действительно можно вообще выкинуть механику поворота роторов. Т.к. с помощью двух серв в хвосте можно будет руководить и тангажем и курсом.
Но не путайте с трикоптером, ЦТ как был, так и остается на оси роторов. Просто когда аппарат висит, поток с хвоста дует сразу в 4 стороны.
Во нагородил. 😃
А мысль-то лежала на поверхности! Вертолет с системой NOTAR, только боком! Если NOTAR с рулением справляется, почему бы ей не справиться с тангажем?
Поищите поиском, я откл. и убегаю.