AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

native18

Ух, Геннадий какой трактат накатал.😃
Значит так, почитал я тут про импеллеры:
Площадь выходного сопла без потери тяги можно сократить на 10-15%, далее резко падает КПД. Так что если использовать импеллер, то придется делать трубу площадью по диаметру импеллера вплоть до выхода. Правда можно изменить форму, предположим эллипс или квадрат, но с сохранением выходной площади.
И еще не маловажный фактор: воздух придется гнать без перерыва, пока работает импеллер, т.е. нельзя перекрывать поток. А это значит, что если фюзеляж стоит как надо и дуть в принципе не надо не куда, то придется дуть скажем по тангажу 50% вверх и 50% вниз для компенсации.
Напустил туману. 😃

В одной из тем, чтобы решить подобную данной задачу, предлагали, как вариант поставить на вход трубы крыльчатку по типу как у пылесоса, которая способна создать давление и которой не особо страшно затыкание выходного отверстия. Но ввиду отсутствия такой в продаже ее придется изготавливать самостоятельно.
Вот такие мысли.

mejnkun

про то што при не импелерном варианте СУ кпд я знаю есть вертушка с общим весом в 900г висит 14мин на 1800батарее с иппелерами такого кпд естественно не прокатит.
я сейчас вибираю направление в наличие 3 мотора 3900об/в ,3контролера 25А, flymentor , видео на 1,2gHz и 6сн апа.всё остальное превращено в дрова:прототип samsona (разбомблен внутриквартирными прышками) и класическая 450-вертушка (попытки подлётов без флайбара на одном flymentore) многокоптеры неинтересны а в аватаровской машине проблема с танажом

Yanchak
mejnkun:

я сейчас вибираю направление

Хантер с халфлайфа. 😃

mejnkun

В одной из тем, чтобы решить подобную данной задачу, предлагали, как вариант поставить на вход трубы крыльчатку по типу как у пылесоса, которая способна создать давление и которой не особо страшно затыкание выходного отверстие. Но ввиду отсутствия такой в продаже ее придется изготавливать самостоятельно.
я уже на автомобильный пылесос покушался -но сосёт хорошо но дует слабо,завтра пойду в магаз посмотрю насосы для надувных матрасов но без надежды на большую тягу

native18
Yanchak:

Хантер с халфлайфа.

Этот что-ли?

Боевой вертолёт Альянса (англ. Attack Helicopter) — атакующий вертолёт широкого диапазона. Экипаж вертолёта состоит из оператора-стрелка и штурмана-лётчика. Имеет панельную броню фасеточной формы, пятилопастной бесшарнирный несущий винт, пятилопастной рулевой винт в поворотном концевом канале хвостового оперения и пятилопастной ротор в горизонтальном концевом канале снизу за кабиной для повышения маневренности. Вертолёт вооружён турелью со скорострельным импульсным пулемётом, системой бомбометания для установки минно-взрывных заграждений и самонаводящимися ракетами, размещёнными на внешней подвеске и во внутрифюзеляжных грузовых отсеках.

mejnkun

не впечатляет

Hainov:

О модели. Конечно, сделать коллективный шаг, да еще на соосных роторах, очень сложно.

уже было сделано и работало единствено циклика была реализована у меня только на нижнем роторе верхний управлялся только врш тягой сквозь полые валы роторов всё кроме шестерней и серв самопальное

native18

Тут народ делает разветвители для импеллеров.

P.S. Еще тут рисуночек намалевал, надеюсь понятно, мне кажется такое можно сделать самому. Только отбалансировать надо будет и с окнами помудрить. Можно даже одним модулем с одной сервой сделать.

mejnkun

спасибо за идеи ,пока вернулся к восстановлению дров (циклики) 😁

Hainov
mejnkun:

спасибо за идеи ,пока вернулся к восстановлению дров (циклики) 😁

Думаю, Вам сразу нужно поставить систему стабилизации, хотя бы 3 дешевых гироскопа. Без флайбара ротор не удержать.

native18

Виталий и написал:

mejnkun:

я сейчас вибираю направление в наличие 3 мотора 3900об/в ,3контролера 25А, flymentor

Только вот флайментор наверное не покатит, получится очень большая чувствительность по крену, а если зажать общую чувствительность, тогда не хватит по тангажу.
Я пробовал. Более менее получается, если развертуть датчик так, чтобы курс поменялся местами с креном, но тогда придется отключить камеру и все прибамбасы флайментора сведутся к банальным трем гироскопам. Что в принципе тоже на безрыбье пойдет.

mejnkun

[QUOTE=native18;2214203]Виталий и написал:

Только вот флайментор наверное не покатит, получится очень большая чувствительность по крену, а если зажать общую чувствительность, тогда не хватит по тангажу.
Я пробовал. Более менее получается, если развертуть датчик так, чтобы курс поменялся местами с креном, но тогда придется отключить камеру и все прибамбасы флайментора сведутся к банальным трем гироскопам. Что в принципе тоже на безрыбье
про флайментор -по сравнению с 3д класикой аватаровский проект сам по себе стабильней,далее гонял flymentor-6-7 разрядок на класике с флайбаром работает, висит, возврат к точке работает(была установлена ИК-подсветка от камеры для работы в несолнечную погоду),при подлётах со снятым флайбаром -в режиме балансирования ,верт не переворачивался и вполне сносно летал,но проблема была с плавным взлетом, на высоте 1-1.5 всё становилось в норму, но при включении позиционирования верт становился нервным и как итог при резко порыве ветра во время резкого газа произошол переворот и падение на асфалт кверху брюхом . на етом закончились запчасти 😁 вывод:впринципе флайментор справляется с задачей flybar-les, а дерганость обяснима отсутствием настройки флайментора и точек воздействия сваш на хаб лопастей _отсюда вывод при менить флайментор можно на бикоптере(ето более инерционная схема) всё дело в настройках апы (чувствительность,ход и т. п.)и механики. одна фишка если на балансировке повисеть 6-7 сек верт нчинал постепенно наклонятся в сторону .на соответствующей ветке говорилось што он перезапоминает положение при продолжительном статичным полёте

native18

Вы меня не поняли. Флайментор заточен строго под классический вертолет. Ход серв по крену и тангажу на вертолете примерно одинаковый. А вот в бикоптере совершенно по другому. Крен-то регулируется разнотягом движков.
Вот здесь собака и зарыта. Ход по разнотягу должен быть очень маленьким. А вот отдельной регулировки чувствительности по крену в флайменторе просто нет. По тангажу чувствительности наоборот не хватает. Я конечно не пробовал на бикоптере с цикликой, но в моем варианте стандартное подключение флайментора не подходит. Я проверял.

Yanchak

Ход по разнотягу должен быть очень маленьким.

даже если растянуть диапазон газа на 140%

native18
Yanchak:

даже если растянуть диапазон газа на 140%

Не пробовал. На флайменторе газ не ругулируется. На аппаратуре газ стоял стандартный - 100%. А вот расходы по крену зажаты на 50%.
Пробовал зажать расходы у флаументора по крену, но так ничего толком и не добился. Все равно по крену колбасит, а по тангажу роторы почти не шевелятся.

mejnkun
native18:

Не пробовал. На флайменторе газ не ругулируется. На аппаратуре газ стоял стандартный - 100%. А вот расходы по крену зажаты на 50%.
Пробовал зажать расходы у флаументора по крену, но так ничего толком и не добился. Все равно по крену колбасит, а по тангажу роторы почти не шевелятся.

флайментор заточен на компенсацию крена -тангажа, пока есть не соответствие с изначально-запомненой позисией, он будет компенсировать её, причем при реакции на крен он отклонит немного больше чем нужно для компенсасии ,а потом сделает “обратное движение стика”, причем вмешательство в управление и скорость возврата стика у него регулируемое .как только начнете летать займитесь настройками.у меня с вертом тоже? то на тангаж нехватало чувствительности ,то на крен и есчо очень важный момент -помехи и вибрация. авообще модель должна иметь какуюта силу для управления тангажом, если она у вас есть, то более менее флайментор удержит модель в воздухе ,поверьте 3Д вертолёт без флайбара гораздо больше склонен к перевороту чем бикоптер (но летал!) и дело тут не в заточености под вертушку ,а в подборе настроек.поменяйте тангаж с креном и поверните на 90г сенсоры если неохота с експонентами, нулевыми точками ичувствительностями колдовать, а также смотрите последнюю страничку експлорера флайментора…

Yanchak
mejnkun:

Не пробовал. На флайменторе газ не ругулируется. На аппаратуре газ стоял стандартный - 100%. А вот расходы по крену зажаты на 50%.

На спидконтроллерах можно газ растянуть - поставив лимиты на аппе 120%(в каждую сторону) и потом запрограммировтаь так диапазон газа.

mejnkun
native18:

На флайменторе газ не ругулируется. На аппаратуре газ стоял стандартный - 100%.

не совсем понял етот момент ?может вы не подаёте регулируемый сигнал на вход “pit- шаг” флалайментора? ещо на вкладке servo выставте среднее положение сервы в право если и етим не устроит номинальная настройка мотора если есть в запасе пара V-миксеров поставте между флайментором и контролером миксер 2 вход миксера подключите паралельно на соответствующий канал со стороны приёмника так ваш контролер по експоненте на 100% будет связан со стиком пердачика но с корекцией флайментора.надеюсь понятна мысль

Yanchak
mejnkun:

Пробовал зажать расходы у флаументора по крену, но так ничего толком и не добился. Все равно по крену колбасит, а по тангажу роторы почти не шевелятся.

ВИШ на роторы? Решится вопрос со скоростью реакции. Я знаю что ту это уже предлагалось, но тогда была проблема тангажа. Теперь тангаж побежден.

native18

Совсем Вы меня запутали.

mejnkun:

может вы не подаёте регулируемый сигнал на вход “pit- шаг” флалайментора?

Конечно же не подается. Вы говорите о вертолете. У меня вертолета никогда не было. Поэтому все мои высказывания касаются макета Скорпиона.
Подключение флайментора производится по положению 1sNormal во вкладке Mounting. Используются только три канала флайментора: элероны, элеватор и рудер. Причем:
-элеватор и рудер через бортовой миксер к сервам роторов.
-газ и элероны через бортовой миксер к двигателям.
Куда в этом случае подключать канал шага и зачем?

mejnkun:

ваш контролер по експоненте на 100% будет связан со стиком пердачика но с корекцией флайментора.

С передатчиком я и так могу крутить как хочу, у меня довольно мощная Турниджи 9-канальная. Речь идет о недостатках флайментора для вертолета поперечной схемы.

Yanchak:

ВИШ на роторы? Решится вопрос со скоростью реакции. Я знаю что ту это уже предлагалось, но тогда была проблема тангажа. Теперь тангаж побежден.

По растягиванию диапазона газа - попробую. С ВИШ тоже не все просто, все ВИШ, которые продаются имеют небольшой диаметр пропеллера, что плохо сказывается на грэсаэровской схеме тангажа.