AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
У нас погода плохая бъила и люди било мало)😃
Габариты моего Скорпиона:
длина-710мм
ширина по краям роторов -610мм
высота с салазками (до верхнего края роторов) -250мм, без салазок - 210мм
Плюс, минус пара сантиметров по всем направлениям не критично.
у меня сеичас толъка ширина разная(880мм но пропелеров у меня диаметер 250мм) всио остонло одно и тоже, висота 225мм без салазками!!
висота 225мм без салазками!!
Странно, судя по видео, я прикинул Ваши пропорции. Получилось от нижнего края аккумулятора до верхнего края винтов: 300-320мм. Что на 100мм больше или это так в видеоролике кажется?
Сделаю фото когда буду доме …
…static.flickr.com/…/5473301821_296a74b7e6_z.jpg(274 Kb)
…static.flickr.com/…/5473302089_e7d8e8f192_z.jpg(247 Kb)
…static.flickr.com/…/5473898790_6d849673a6_z.jpg(269 Kb)
Вот пожалуста)😃
Да, действительно. На видео пропорции по другому выглядят. 😉
Plamen, какой у вас аккумулятор?
2800маh 3s 30C 11.1V
Li-Poly
Без тренировочных шасси пробовали? так же летает?
Нет, не пробовал , когда погода будет хорошая попробою.
Виктор , а я не понял как у тебя работает хвостовое оперения , алгоритъм у меня что то не получается…Помагите пожалуста)😃
Алгоритм описывался выше. Активный только стабилизатор. Кили в работе руления не участвуют.
Стабилизатор подключен к каналу тангажа (параллельно повороту роторов по тангажу). Но есть разница. При тангаже вперед - стабилизатор отклоняется вниз. При тангаже назад - стабилизатор так же отклоняется вниз.
Теоретически стабилизатор можно на всегда оставить отклоненным вниз, но тогда не будет нейтрального положения.
Кстати именно так сделано у Грессаэро.
хмм странно… я пробовал всйо ето но стабилизатор болше мешает ес ли немножко ветер …немножко хорошо работает ес ли наклон в перйод но без него всйо в порядке…
Так и есть. У вас сейчас модель сделана по принципу летающей башни: винты сверху, груз снизу.
Но если начать делать полноценную модель, то:
- груз снизу распределится по длине фюзеляжа - уменьшится эффект неваляшки.
- стабилизатор будет активно отзываться на ветер и другие потоки воздуха. К примеру при резком подъеме модели тангаж изменится на задний.
Так что все движения должны быть плавными, дабы не изменять хрупкого равновесия.
По сути модели данного типа скорее для эффекта. чем для эффективных полетных качеств. Это надо иметь ввиду.
У вас нет влияние: жироскоп по тангажу - хвосового стабилизатора?Тоест нет динамическая стабилизация хвоста? Я думаю что ето будет рационално подумат по закону управления.
У вас нет влияние: жироскоп по тангажу - хвосового стабилизатора?Тоест нет динамическая стабилизация хвоста?
Есть, гироскопы так же влияют на тангаж руля стабилизатора, как и на тангаж поворота роторов.
А не замахнутся ли в перспективе на это дело rcopen.com/forum/f123/topic223339, только своими руками - интересная штучка или чего нибудь подобное собрать, но скачала попытаюсь хоть как-нибудь аппарат запустить аппу заказал кук есть.
У меня уже скоро комплект будет на квадрокоптер или Х-коптер. 😉
Тест при скорост ветра 8-9м/с Первая минута -ето тест движки.
Ребята , я могу вам помоч сделатъ трикоптер, 4-коптрер и 6- коптер всио ета я делал и у меня они летают не плохо.
виктор доброго времени суток.насколько я понял бикоптер в состочынии летать (покрайней мере в помещении),а как дела с адаптацией кишков на натуральную тушку?
насколько я понял бикоптер в состочынии летать (покрайней мере в помещении),а как дела с адаптацией кишков на натуральную тушку?
Пока никак. Я все еще жду движки и винты. Перенос начну, когда удастся совершить более-менее удачный горизонтальный полет. Иначе нет смысла. Ну будет висеть в комнате Скорпион, это же не интересно.
А как у Вас подвижки есть?
Вас подвижки есть?
мДА немного двигается -монстр выресовывается.я поскольку я решил временно отказатся от циклики с ВРШ но развивать соосную идею с СУ тополучается -6контролеров 4 мотора по 180 вт.и2 мотора 80вт для струйных компрессоров,+ некоторое количество серв .вся ета портянка уже адаптируется к тушке.тушка по4ти готова к обклейке смолой -размер-длинна 67см роторы-Дмтр 34см винты-32 .тушка делалась с скриншотов фильма.питатся зверь будет либо от 5А (нано)либо 2х2.4А 30С акумы с Х/k уже плетутся,фотки пока нечем делать.
я пошол по пути додж-вайпера: достигать результата не легкостью конструкции и аеродинамики ,а прочностью и мощностью 😃
тушка делалась с скриншотов фильма
Речь идет о “Samson SA-2”. Я правильно понял?