AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Визуально ничем не будет отличаться от Аватаровской машины, кроме вертикального отверстия на 40мм в хвостовой части. Которое можно будет замаскировать сеткой или еще чем
А отверстие будет только вниз? По моему маловато будет такого решения для стабилизации, ведь у трикоптера на третий винт “опирается” третья часть веса, поэтому когда падают обороты - она активно идёт вниз, когда растут - вверх. В вашем случае практически весь вес будет на двух роторах (хвост не нагрузишь, импеллер его не потянет), поэтому могут возникнуть проблемы в стабилизации, когда импеллер сбросит обороты - хвост может не захотеть вниз так быстро, как нужно 😃
Я думал об этой проблеме, но мне на нем не петли крутить. Отверстие под импеллер в хвосте будет сквозным, вертикальным. Находится будет в хвостовой балке. Тяга импеллела в стоковом варианте около 100г. Предположительный взлетный вес модели в этом варианте 850-900г.
Перераспределю ЦТ модели таким образом, чтобы на импеллер нагрузка была порядка 50-70г. Думаю это будет не сложно.
Даже если управление по тангажу будет вальяжным, это все равно лучше, чем было по Грессаэро. Там его почти не чувствуется. А в горизонтальном полете можно и стабилизатор задействовать.
Т.е. это будет не совсем бикоптер и не совсем трикоптер, а нечто среднее. 😃
Скорее бикоптер с трикоптеровскими замашками.
Что-то ТИПА ЭТОГО ВАРИАНТА, только еще больше в сторону бикоптера.
Фен будет вертикально стоять или горизонтально? Как по мне, так если сделать горизонтально, как я рисовал, отклик лучше будет. Хотя по всякому попробовать стоит.
Фен будет вертикально стоять или горизонтально?
Пока вертикально, посмотрю на его поведение. Потом может переиграю.
а штоб оставатся в рамках аватар проектов добавте себе тушку avatar C-21 Dragon Assault Ship ибуржуи обсыкаются
С легкой руки Виталия, пока жду запчасти, решил начать делать дракона. 😉
C-21 Dragon, по мотивам фильма “Avatar”
interesno kakie razmerchiki u vas zadumani?..
u menja na danij moment SU zakonchena zvuk u soosnih vintov ochenj interesnij,shelestjawij i wto interesno-ochenj tihij vidhmo prigluwaetsja kolcami sliwen daze pisk motorov.polnaja tjaga ne proverjalasj-poka tolko podkljuchil kontroleri:lol
interesno kakie razmerchiki u vas zadumani?..
Размеры 600*700мм, в теме по Дракону все есть.
u menja na danij moment SU zakonchena
Отлично, ждем продолжения.
vobwem stalknulsja s ocherednim tupikom-tjagi pri lopastjah ot LAMI hvataet tolko na to wtob derzatsja na podushke.takshto budu iskatj drugie lopasti…
vobwem stalknulsja s ocherednim tupikom-tjagi pri lopastjah ot LAMI hvataet tolko na to wtob derzatsja na podushke.takshto budu iskatj drugie lopasti…
А оборотов добавить не получится?
lopastjah ot LAMI hvataet tolko na to wtob derzatsja na podushke
Еще можно увеличить шаг.
У Вас, я видел, держатель лопастей самодельный, как вариант: поменять его или доработать.
dnja cherez 3-4 budu v Amsterdame tam magazin dlja hobi horowij,mozet prikuplju lopasti ot soosnika pobolshe.
vobwem sejchas sumarnaja tjaga 2-h soosnih rotorov-1300g. 30A kontroleri posle 5min ele tjoplie,motori-gradusov 50-60 mne kazetsja nedogruz motorov
ewo problema,eto servi.u menja hitek karbon,tam gde pokupal nebilo metalgear,a teperj vesj zip polomalsja -ostalisj toljko 4 servi-vobwem odin udar o planetu i opjatj zatormozka proekta.
tam gde pokupal nebilo metalgear
Однозначно для Аватаровцев надо брать только сервы с металлическим редуктором, сам переломал кучу пластмассы.
сам переломал кучу пластмассы.
Виктор , вы знаете при моём небольшом опыте, сервы целые, ломал только сами СУ, но правда они у меня слишком лёгкие из бальзы и потолочки
Вопрос, если я до максимума облегчу аппарат, (правда сейчас кук разобран) я смогу его поднять на дохлом аккуме? пробовать очень охота, я в смысле - отбросить тушку и небольшой каркас с приделанной рейкой с хвостовым - примерно 250грамм против 470 - отрывающихся от пола и прыгающих?
Вопрос, если я до максимума облегчу аппарат, (правда сейчас кук разобран) я смогу его поднять на дохлом аккуме?
В принципе сделать макет не долго, после чего переставить на него силовую часть, я все за один выходной сделал. А вот на сколько хватит аккумулятора, то никто кроме Вас и самого аккумулятора не скажет. 😃
Может купить аккум в магазине, если они у Вас в городе есть?
В крайнем случае можно 2 провода к модели подсоединить от блока питания на 12в. Только винтами в проводах не запутайтесь. 😉
Может купить аккум в магазине, если они у Вас в городе есть?
В крайнем случае можно 2 провода к модели подсоединить от блока питания на 12в. Только винтами в проводах не запутайтесь.
К сожалению ближайший магазин в Минске 200км и от 25$ аккум, а блок питания у меня TES88 3 А максимум но думаю выкручусь, на своём контроллере на данный момент получил даннык с акселерометра, от 0 до 255 тут и гадать не надо было можно в куковскую прошивку попробовать воткнуть, буду пробовать…
2 провода к модели подсоединить от блока питания на 12в.
лучше просто акум от машины на проводах.3А б-п не дас нужного тока и начнутся провалы напряжения как следствие контролеры-ВЕС будут непредсказуемо переходить в режим отсечки и обратно,а кончиться дымом…
народ посоветуйте винты на мотор aeolian 28-30 750kv 200Wt
28-30 750kv 200Wt
На аналог (Турниги с2830) с 1000 кВ с винтом 8х4х3 600 грамм тяги. Я бы попробовал 9х5х3, ГВСные с хоббисити - они как раз разного вращения есть.
Ну да, я в том, что в нем 200 ватт я сильно сомневаюсь.
Все ИМХО.
200 wt v njiom jeastj,no u etogo motora slabie magniti.prodavci voobshe rekomendujut 10x7/11x6
Я опробовал вот эти винты, правда на квадрокоптере. Использовать можно, только проверять балансировку. Зато дешево, много и разного вращения. 😉
проблема у меня в том што изначально подбор моторов был под хабы с ВРШ но изза отсутсвия нужного подшибника от ВРШ пришлось отказатся .а моторы уже были заказаны они слишком малооборотные даже незнаю што делать в тупике внутрений диаметр роторов 28,5см што в них запихать непрадставляу на данный момент потребляемый ток 1-ого мотора с 3-х лопастным хабом-10-12А ето явный недогруз мотора у него номинал 20А кратковременно-28 подымать обороты переходом на 4S не подходит ,магазин в амстердаме ничем не помог.,с укуреным некореным голандцем обяснится не получилось.единственно взял на пробу китайские сервы с металическими 2-умя конечными шестернями по 15 евро вот такой тупик,