AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Вопрос, если я до максимума облегчу аппарат, (правда сейчас кук разобран) я смогу его поднять на дохлом аккуме?
В принципе сделать макет не долго, после чего переставить на него силовую часть, я все за один выходной сделал. А вот на сколько хватит аккумулятора, то никто кроме Вас и самого аккумулятора не скажет. 😃
Может купить аккум в магазине, если они у Вас в городе есть?
В крайнем случае можно 2 провода к модели подсоединить от блока питания на 12в. Только винтами в проводах не запутайтесь. 😉
Может купить аккум в магазине, если они у Вас в городе есть?
В крайнем случае можно 2 провода к модели подсоединить от блока питания на 12в. Только винтами в проводах не запутайтесь.
К сожалению ближайший магазин в Минске 200км и от 25$ аккум, а блок питания у меня TES88 3 А максимум но думаю выкручусь, на своём контроллере на данный момент получил даннык с акселерометра, от 0 до 255 тут и гадать не надо было можно в куковскую прошивку попробовать воткнуть, буду пробовать…
2 провода к модели подсоединить от блока питания на 12в.
лучше просто акум от машины на проводах.3А б-п не дас нужного тока и начнутся провалы напряжения как следствие контролеры-ВЕС будут непредсказуемо переходить в режим отсечки и обратно,а кончиться дымом…
народ посоветуйте винты на мотор aeolian 28-30 750kv 200Wt
28-30 750kv 200Wt
На аналог (Турниги с2830) с 1000 кВ с винтом 8х4х3 600 грамм тяги. Я бы попробовал 9х5х3, ГВСные с хоббисити - они как раз разного вращения есть.
Ну да, я в том, что в нем 200 ватт я сильно сомневаюсь.
Все ИМХО.
200 wt v njiom jeastj,no u etogo motora slabie magniti.prodavci voobshe rekomendujut 10x7/11x6
Я опробовал вот эти винты, правда на квадрокоптере. Использовать можно, только проверять балансировку. Зато дешево, много и разного вращения. 😉
проблема у меня в том што изначально подбор моторов был под хабы с ВРШ но изза отсутсвия нужного подшибника от ВРШ пришлось отказатся .а моторы уже были заказаны они слишком малооборотные даже незнаю што делать в тупике внутрений диаметр роторов 28,5см што в них запихать непрадставляу на данный момент потребляемый ток 1-ого мотора с 3-х лопастным хабом-10-12А ето явный недогруз мотора у него номинал 20А кратковременно-28 подымать обороты переходом на 4S не подходит ,магазин в амстердаме ничем не помог.,с укуреным некореным голандцем обяснится не получилось.единственно взял на пробу китайские сервы с металическими 2-умя конечными шестернями по 15 евро вот такой тупик,
на данный момент потребляемый ток 1-ого мотора с 3-х лопастным хабом-10-12А ето явный недогруз мотора
Тягу одной СУ меряли? может хватит того, что есть?
rcopen.com/files/4dc9057e9970730077c2b047 rcopen.com/files/4dc9057e9970730077c2b654
на данном етапе полный вес около 1,5 кило-еле держится на подушке-придерживая за хвост как такового контролера ещо нетюкогда проверял тягу одного мотора лопасти были не обрезаные и получалось около 400 -500 г ,оценка была субективная но ток был около 12 А, у лопастай обрезаны на2см перья и на 1 см крепление к хабу.
Мало. Суммарная тяга соосных винтов не умножается на два, скорее на 1,5. Тогда суммарная тяга ваших СУ 1200-1500г. Надо увеличивать либо диаметр, либо шаг, либо обороты.
Надо увеличивать либо диаметр, либо шаг, либо обороты
я знаю ето ,потому и кинул фото,оцените конструкцию и поймёте мой ступор . применение стандартных хабов выведет винты за пределы колец роторов(не красива),переделывать хабы -нет заготовок а по индивидуальному заказу 20евро за штуку дорогой експеримент,наверно буду ждать захода в Ригу через неделю попробую примерить от биг-ламы лопасти они пошире
может есть возможность увеличить обороты не переходя на 4-е ячейки.
может есть возможность увеличить обороты не переходя на 4-е ячейки.
Перемотать моторы. Других вариантов нет…
Перемотать моторы. Других вариантов нет…
не катит не та ситуация дешевле сделать хаб на 6 лопастей или заказать такие моторы на 1000-1100кв цена вопроса 60 евро…
хаб на 6 лопастей
Все никак не мог понять каким образом при таких здоровых моторах Вы получили такое маленькое расстояние между винтами. Теперь дошло, ваши адаптеры выполнены в виде чашки, в которую помещены двигатели?
У меня три мысли:
- убрать два движка вместе с регуляторами и винтами и соответственно поставить аккумулятор поменьше, временно облегчив таким образом модель до покупки движков. Может хватит для экспериментов…
- лопасти пластиковые, если их нагреть феном может получится изогнуть лопасть в сторону увеличения шага
- если в Вашем самодельном адаптере расширить щель для лопастей и поставить лопасть между сточенными на угол шайбами, опять же, чтобы увеличить шаг.
1 вариант точно нет 2 вариант стрёмен тем што надо изменять 12 лопастей вероятность запороть очень велика,3 вариантвполне подходящий.
может есть какие нибуть варианты с изменением управляющего сигнала на контролер?
Виктор вот думаю а как будут работать контролеры ВЕС когда сигнал пройдет через флайментор? тоесть подаём в ф-тор на вход PIT сигнал газа и увеличиваем TREVEL до максимума сможет ли ментор хоть не намного изменить длинну импульса для увеличения оборотов движков,да и вообще будут ли ВЕСи коректно работать с тем што вылезет из ментора?
што вылезет из ментора?
сам задал вопрос сам отвечу-проверилюсначала подсоединил серву- TREVELпоставил максимально итог с приемника ход больше - не катит.далее V-mixerom соединил сигнал с выхода приемника(газ) с выходом флайментора и выход (газ)приёмнила подал на вход PIT фл-ментора на выход миксера врубил серву угол перемещения возрос в полтора раза уже результат. далее подрубил по одному мотору с каждого ротора итог тяга 2-х роторов около 1400-1500 г но возникает какоето плавние тяги,возможно контролерам не нравится сигнал с ментора вобщем буду посмотреть што делать, может закажу моторы на 1000-1200кв.
да КК или програмируемый пульт решил бы проблему ,но што имею то и имею вот такой результат!дня на четыре становлюсь читателем (уходим в другой порт) но если ктото мысли выскажет с благодарностю почитаю
Виталий, Вы не стой стороны подходите к вопросу. Точнее с этой стороны ответа не будет. Не какими флайменторами обороты не увеличить. Не забывайте регуляторы программируются от максимального до минимального положения стика газа. Это его (регулятора) пределы, в которых он в дальнейшем работает.
А ведь еще необходим запас, с помощью которого электронные полетные стабилизаторы могут менять положение газа для стабилизации модели.
Двигатель же расчитан на определенные обороты и именно сигнал с обмоток этого мотора регулятор принимает за управляющий.
Грубо говоря: каким оно родилось, таким и будет. Можно изменить только перемоткой движка, о чем Вам сказали выше.
P.S. О наконец-то увидел лицо, точнее лицо и две морды. 😃
odnako oboroti vozrosli///po4emy?
Попробую объяснить. Предположим вы выставили на канале расходы 100% и настроили регулятор на этот диапазон. Далее выставили на этом канале расходы 120%. Естественно регулятор постарается стараться увеличить обороты, но вот уже стабильности на добавленных 20% не ждите, это уже не родной режим связки регулятор-мотор. Лучше объяснить не могу, у меня слабовата теория по БК моторам.
Может действительно еще одну банку добавить к аккумулятору?
Американец продолжает постройку трикоптера, аля Samson-Scorpion. Зачем-то бомболюк сделал, по ссылке есть видюшка.