AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

mejnkun

1 вариант точно нет 2 вариант стрёмен тем што надо изменять 12 лопастей вероятность запороть очень велика,3 вариантвполне подходящий.
может есть какие нибуть варианты с изменением управляющего сигнала на контролер?

Виктор вот думаю а как будут работать контролеры ВЕС когда сигнал пройдет через флайментор? тоесть подаём в ф-тор на вход PIT сигнал газа и увеличиваем TREVEL до максимума сможет ли ментор хоть не намного изменить длинну импульса для увеличения оборотов движков,да и вообще будут ли ВЕСи коректно работать с тем што вылезет из ментора?

mejnkun
mejnkun:

што вылезет из ментора?

сам задал вопрос сам отвечу-проверилюсначала подсоединил серву- TREVELпоставил максимально итог с приемника ход больше - не катит.далее V-mixerom соединил сигнал с выхода приемника(газ) с выходом флайментора и выход (газ)приёмнила подал на вход PIT фл-ментора на выход миксера врубил серву угол перемещения возрос в полтора раза уже результат. далее подрубил по одному мотору с каждого ротора итог тяга 2-х роторов около 1400-1500 г но возникает какоето плавние тяги,возможно контролерам не нравится сигнал с ментора вобщем буду посмотреть што делать, может закажу моторы на 1000-1200кв.
да КК или програмируемый пульт решил бы проблему ,но што имею то и имею вот такой результат!дня на четыре становлюсь читателем (уходим в другой порт) но если ктото мысли выскажет с благодарностю почитаю

native18

Виталий, Вы не стой стороны подходите к вопросу. Точнее с этой стороны ответа не будет. Не какими флайменторами обороты не увеличить. Не забывайте регуляторы программируются от максимального до минимального положения стика газа. Это его (регулятора) пределы, в которых он в дальнейшем работает.
А ведь еще необходим запас, с помощью которого электронные полетные стабилизаторы могут менять положение газа для стабилизации модели.

Двигатель же расчитан на определенные обороты и именно сигнал с обмоток этого мотора регулятор принимает за управляющий.
Грубо говоря: каким оно родилось, таким и будет. Можно изменить только перемоткой движка, о чем Вам сказали выше.

P.S. О наконец-то увидел лицо, точнее лицо и две морды. 😃

native18

Попробую объяснить. Предположим вы выставили на канале расходы 100% и настроили регулятор на этот диапазон. Далее выставили на этом канале расходы 120%. Естественно регулятор постарается стараться увеличить обороты, но вот уже стабильности на добавленных 20% не ждите, это уже не родной режим связки регулятор-мотор. Лучше объяснить не могу, у меня слабовата теория по БК моторам.
Может действительно еще одну банку добавить к аккумулятору?

Yanchak
native18:

Зачем-то бомболюк сделал, по ссылке есть видюшка.

И сделал похабно 😃 Я (прада не на самсоне) сделал на много изящнее и работает ничуть не хуже.

mejnkun

nu vot zakazal takieze motori no na1300kv, a ne750 teperj tolko zhdatj…

native18

У меня еще посылка не пришла с импеллером. Дракон отнимает время, да еще занялся MultiWii. Ну и начался дачный сезон. Естественно все притормозилось. Но я уже говорил, что не успокоюсь, пока не подниму Скорпиона.
Кстати еще Александр (Yanchak) хотел подключиться. Так что все нормально.

Yanchak
native18:

что не успокоюсь, пока не подниму Скорпиона.

точнее пока он не будет летать как в кино 😃

SergDoc
native18:

да еще занялся MultiWii

Я запускал без проблем только 1.5bicopter с остальными не воевал но мой контроллер не совсем мультивийный, а только с поддержкой ардуино про мини остальное кусок кука ну и аксель…

mejnkun

a mne priwlosj adaptirovatj flymentor pod upravlenie hvostom i povorotom rotorov,a takze turbinki obduva V-hvosta… i spidkontrolerov.
priwlosj. vpihnutj 4-e V-mixera

Rula

mejnkun, пользуйтесь транслитом, пожалуйста, очень уж глаза режет

mejnkun
Rula:

mejnkun, пользуйтесь транслитом, пожалуйста, очень уж глаза режет

kogda ja sizu na WiFi v besplatnom hotspote ja polzujs kompom i mogu pisatj kirilicej,no sej4as ja v rouminge pri cene za 1mb-4euro i ja pishu s telefona,tak ekonomi4nej.tak shto sory

Rula
mejnkun:

sej4as ja v rouminge pri cene

http://www.translit.ru работает и в режиме offline - это во первых. А во вторых - если с телефона пишете - что мешает на нём просто русскую раскладку включить?! (я так и делаю, если с телефона).
Не обижайтесь, просто хочется услышать мысль, которую вы хотели донести, но последнее время чаще всего ваши посты уже просто не читаю - очень некомфортно

mejnkun

prodolzu off-top-osnovnoj moj shrift latinskij.na dannij moment v telefone stojat programi kotorie pri vhode v net podzirajut trafik po vremeni,a eto denjgi i nemalie.poetomu kogda situacija kak sej4as,budet latinica esli budet deshovij trafik budet kirilica.ne sravnivajte komfort doma s komfortom telefona pri peremescheniji po evrope!mogu ne pisatj.ja prosto daju informaciju na obschak v toj foRme kakaja dostupna!

Hainov

Да все нормально! Кто хочет, тот прочтет. Гораздо противнее читать написанное соотечественниками и кириллицей, но безграмотно.

Rula
mejnkun:

osnovnoj moj shrift latinskij

mejnkun:

ne sravnivajte komfort doma s komfortom telefona

Странно, что вы не заметили, что я практически ваш сосед, и соответственно кириллических клавиатур у меня тоже нет ни в одном из моих компов. Пишу через транслит, а когда с телефона (вы зря думаете, что я только в комфорте дома интернетом пользуюсь - я очень много разъезжаю) - включаю на нём русский шрифт. Честно говоря просто не могу себе позволить писать латинницей на русском форуме. Но дело ваше конечно, просто хочется читать всё, а когда натыкаюсь на латинницу - глаза просто прыгают на следующий пост.
Повторюсь - дело (и выбор) ваше, больше не офтоплю.
Удачи

mejnkun

Доброго времени суток,вчера проверял реакции роторов на крен-и вот какая проблема если наклонить на лево моторы как и трабуетсья с лева увеличивают обороты ,а с права уменьшают ,но както слишком сильно и появляеться крен на другую сторону врезультате начинаетсья раскачка с увеличивающейся амплитудой.напомню што контролируетсья всё flymentorom ,я уменьшил trevelдо минимума раскачка уменьшилась ,но не прекратилась,сейчас в думках или уменьшать чувствительность по елеронам ,или у меньа какието тормознутые контролеры с задержкой, но при управлении роторами шагом ,флайментор удерживал крен без раскачки.есть мысль оставить управляемыми по крену только по одному мотору с каждой стороны
может у кого есть мысли ?

native18

Это одна из причин, почему я отказался от флайментора для Скорпиона. Он расчитан на управление циклическим шагом и все делает плавно. Т.е. для многороторного варианта он тормознутый.