AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Мало. Суммарная тяга соосных винтов не умножается на два, скорее на 1,5. Тогда суммарная тяга ваших СУ 1200-1500г. Надо увеличивать либо диаметр, либо шаг, либо обороты.
Надо увеличивать либо диаметр, либо шаг, либо обороты
я знаю ето ,потому и кинул фото,оцените конструкцию и поймёте мой ступор . применение стандартных хабов выведет винты за пределы колец роторов(не красива),переделывать хабы -нет заготовок а по индивидуальному заказу 20евро за штуку дорогой експеримент,наверно буду ждать захода в Ригу через неделю попробую примерить от биг-ламы лопасти они пошире
может есть возможность увеличить обороты не переходя на 4-е ячейки.
может есть возможность увеличить обороты не переходя на 4-е ячейки.
Перемотать моторы. Других вариантов нет…
Перемотать моторы. Других вариантов нет…
не катит не та ситуация дешевле сделать хаб на 6 лопастей или заказать такие моторы на 1000-1100кв цена вопроса 60 евро…
хаб на 6 лопастей
Все никак не мог понять каким образом при таких здоровых моторах Вы получили такое маленькое расстояние между винтами. Теперь дошло, ваши адаптеры выполнены в виде чашки, в которую помещены двигатели?
У меня три мысли:
- убрать два движка вместе с регуляторами и винтами и соответственно поставить аккумулятор поменьше, временно облегчив таким образом модель до покупки движков. Может хватит для экспериментов…
- лопасти пластиковые, если их нагреть феном может получится изогнуть лопасть в сторону увеличения шага
- если в Вашем самодельном адаптере расширить щель для лопастей и поставить лопасть между сточенными на угол шайбами, опять же, чтобы увеличить шаг.
1 вариант точно нет 2 вариант стрёмен тем што надо изменять 12 лопастей вероятность запороть очень велика,3 вариантвполне подходящий.
может есть какие нибуть варианты с изменением управляющего сигнала на контролер?
Виктор вот думаю а как будут работать контролеры ВЕС когда сигнал пройдет через флайментор? тоесть подаём в ф-тор на вход PIT сигнал газа и увеличиваем TREVEL до максимума сможет ли ментор хоть не намного изменить длинну импульса для увеличения оборотов движков,да и вообще будут ли ВЕСи коректно работать с тем што вылезет из ментора?
што вылезет из ментора?
сам задал вопрос сам отвечу-проверилюсначала подсоединил серву- TREVELпоставил максимально итог с приемника ход больше - не катит.далее V-mixerom соединил сигнал с выхода приемника(газ) с выходом флайментора и выход (газ)приёмнила подал на вход PIT фл-ментора на выход миксера врубил серву угол перемещения возрос в полтора раза уже результат. далее подрубил по одному мотору с каждого ротора итог тяга 2-х роторов около 1400-1500 г но возникает какоето плавние тяги,возможно контролерам не нравится сигнал с ментора вобщем буду посмотреть што делать, может закажу моторы на 1000-1200кв.
да КК или програмируемый пульт решил бы проблему ,но што имею то и имею вот такой результат!дня на четыре становлюсь читателем (уходим в другой порт) но если ктото мысли выскажет с благодарностю почитаю
Виталий, Вы не стой стороны подходите к вопросу. Точнее с этой стороны ответа не будет. Не какими флайменторами обороты не увеличить. Не забывайте регуляторы программируются от максимального до минимального положения стика газа. Это его (регулятора) пределы, в которых он в дальнейшем работает.
А ведь еще необходим запас, с помощью которого электронные полетные стабилизаторы могут менять положение газа для стабилизации модели.
Двигатель же расчитан на определенные обороты и именно сигнал с обмоток этого мотора регулятор принимает за управляющий.
Грубо говоря: каким оно родилось, таким и будет. Можно изменить только перемоткой движка, о чем Вам сказали выше.
P.S. О наконец-то увидел лицо, точнее лицо и две морды. 😃
odnako oboroti vozrosli///po4emy?
Попробую объяснить. Предположим вы выставили на канале расходы 100% и настроили регулятор на этот диапазон. Далее выставили на этом канале расходы 120%. Естественно регулятор постарается стараться увеличить обороты, но вот уже стабильности на добавленных 20% не ждите, это уже не родной режим связки регулятор-мотор. Лучше объяснить не могу, у меня слабовата теория по БК моторам.
Может действительно еще одну банку добавить к аккумулятору?
Американец продолжает постройку трикоптера, аля Samson-Scorpion. Зачем-то бомболюк сделал, по ссылке есть видюшка.
Зачем-то бомболюк сделал, по ссылке есть видюшка.
И сделал похабно 😃 Я (прада не на самсоне) сделал на много изящнее и работает ничуть не хуже.
nu vot zakazal takieze motori no na1300kv, a ne750 teperj tolko zhdatj…
naverno vetka skisla…vse kinulisy na drakona/?
У меня еще посылка не пришла с импеллером. Дракон отнимает время, да еще занялся MultiWii. Ну и начался дачный сезон. Естественно все притормозилось. Но я уже говорил, что не успокоюсь, пока не подниму Скорпиона.
Кстати еще Александр (Yanchak) хотел подключиться. Так что все нормально.
что не успокоюсь, пока не подниму Скорпиона.
точнее пока он не будет летать как в кино 😃
да еще занялся MultiWii
Я запускал без проблем только 1.5bicopter с остальными не воевал но мой контроллер не совсем мультивийный, а только с поддержкой ардуино про мини остальное кусок кука ну и аксель…
a mne priwlosj adaptirovatj flymentor pod upravlenie hvostom i povorotom rotorov,a takze turbinki obduva V-hvosta… i spidkontrolerov.
priwlosj. vpihnutj 4-e V-mixera
mejnkun, пользуйтесь транслитом, пожалуйста, очень уж глаза режет
mejnkun, пользуйтесь транслитом, пожалуйста, очень уж глаза режет
kogda ja sizu na WiFi v besplatnom hotspote ja polzujs kompom i mogu pisatj kirilicej,no sej4as ja v rouminge pri cene za 1mb-4euro i ja pishu s telefona,tak ekonomi4nej.tak shto sory
sej4as ja v rouminge pri cene
http://www.translit.ru работает и в режиме offline - это во первых. А во вторых - если с телефона пишете - что мешает на нём просто русскую раскладку включить?! (я так и делаю, если с телефона).
Не обижайтесь, просто хочется услышать мысль, которую вы хотели донести, но последнее время чаще всего ваши посты уже просто не читаю - очень некомфортно