AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Если площ хвостогое оперения мала нет проблем!Я вчера сделал експеримент вставил батареики на ниво пропелерам модел летает, плохо но летает, если погода завтра дает возможност нет дожд и ветер сделаю ролик, надеюс безаварийно!!😃😃😃
Minsoo Kim продолжает изощрятся на Кук-стабилизаторе. Такое конечно будет летать.
Хоть со стабилизатором, хоть без, да хоть с четырьмя стабилизаторами. И с ЦТ где попало. 😁
если погода завтра дает возможност нет дожд и ветер сделаю ролик, надеюс безаварийно!!
Есть подвижки с верхним центром тяжести и стабилизатором?
Виктор, а вы пробовали вийную прошивку бикоптер, чёт она мне не понравилась, в отличии от кука сервы както странно гудят, греются ужасно, да и вообще как-то стрёмно дёргается всё, всмысле уровни движков, ещё сама может активироватся сама по себе и также дезактивироватся.
Нет не пробовал, я как-то отошел от бикоптера с винтами постоянного шага. Так, как все жиждется на тонком балансе сил тяжести и электроники.
я как-то отошел от бикоптера с винтами постоянного шага
совсем?или всётаки тушку подымите в воздух?
Привет ,братьям по разуму.😃
Решил примкнуть к Вашей ветке по постройке двухроторника , начну с эксперемента, купил три вертушки, типа ламы - соосники.rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 (59 Kb)
Одна пойдет на растерзание ( там есть датчик угловых ускарений, смеситель двух каналов, ну и регули для движков постоянного тока), две других буду скрещивать в двуроторник.
Цель проекта (грандиозна) таскать видео и фото с максимальной эффективностью.
Перечитал всю ветку от начала до конца, к вопросу для Камерона зачем
переизбыток управляемости - там в фильме Аватар на планете сильные граитационные аномалии (итересно дадумается он ,Камерон, обыграть этот эфект в следующем продолжении), применительно к Земным условиям - повышенная турбулентность атмосферы…ну для знакомства пока достаточно.😉
Да чуть не забыл - я в восторге от внешнего вида моделей Виктора и Виталия, просто в осадок выпал, без четежей, Вы просто обязаны поднять их в воздух хоть на дирижабле, это Ваш “общественный” долг.😁
совсем?или всётаки тушку подымите в воздух?
Конечно подниму, но с импеллером в хвостовой балке.
Перечитал всю ветку от начала до конца,
Вот это поступок! Сомневаюсь, что кто-нибудь отважится на этот шаг, кроме тех, кто отслеживает проект с самого начала.
Решил примкнуть к Вашей ветке по постройке двухроторника
Присоединяйтесь, модель не простая, сами видели сколько копий наломали за такой срок. Зато интересно. 😉
Minsoo Kim продолжает изощрятся на Кук-стабилизаторе. Такое конечно будет летать.
Хоть со стабилизатором, хоть без, да хоть с четырьмя стабилизаторами. И с ЦТ где попало. 😁
Виктор, а не считаете ли Вы что это, может быть, единое разумное решение? В принципе, три/квадро/октокоптер заменяет винт с циклическим шагом.
Не считаю. У него для этого как минимум, четыре винта лишних. Достаточно по два винта на каждый ротор, я этот эксперимент уже проводил.
Так же данная система полностью не заменяет циклический шаг, ввиду отсутствия отрицательного шага.
hobbyking.com/…/__17199__HK450_CCPM_3D_Helicopter_… Может китайцы чё перепутали но можно на халяву (почти) побаловатся с изменяющимся шагом, ешё и побрякушек разных останется (не реклама)
Уже нельзя, холява в бэкордере.
Уже нельзя, холява в бэкордере.
Да ето просто замануха.
Заказал контрллер сХК,30баксов надеюсь помогут поднять тушку,-ментор не держит не бикоптер не трикоптер-уже добавил гиры правда не хк-401, нифига не держиться,уже думаю вернуться к циклике с флайбаром
Всем привет.😁
Докладываю: поменял вращение у одного китайского соосника, замучался с флайбаром (пластик то пережог, то не провар) .
Теперь у меня два узла с разным направлением вращения. Да с двигунами тоже - пришлось, повозиться, шестерёнки по оси смещать.
Виталий ставить флайбары - не советую, я не удержался попробовал на берёзовой палке сцепил оба соостника, на некоторых режимах появляется опасный резонанс. Оно Вам надо лишние грузила? Я использую флайеры временно, в дальнейшем откажусь.
Пришол к оканчательному выводу - надо стремиться к максимальному заполнению ротора, завтра поеду еще лопасти куплю.
Уберу флайбар и поставлю пять лопаток на ось тоесть - десять на ротор. Испытаю отпишусь.
К стати Виталий заметил у скорпионов дополнительные плоскости на роторах сзади у Вас на модели их нет.
Да , раз уж Виктор строит Скорпиона.😈
Виктор, Вам вопросик (как к профессионалу), не по теме (извините) - такой биплан с передней плоскостью стабилизации (хвост) впереди, мощными предкрылками реализовать реально хотябы в виде планера ?
Всем удачи.😁
Владимир, хотелось бы увидеть ссылочку или сами соосники, с которыми Вы работаете.
такой биплан с передней плоскостью стабилизации (хвост) впереди, мощными предкрылками реализовать реально хотябы в виде планера ?
Уже реализовано.
Я делаю самсон.
Без флайбара или ф-лесс системы модель будет стремиьься перевернуться -проверено-експеремегтирую на класической вертушке и трикоптере наломал уже дров под500-700 евросов-надо было сразу arm или дийдроновский контролер заказивать
Владимир, хотелось бы увидеть ссылочку или сами соосники, с которыми Вы работаете.
почти самые дешевые игрушки (2000руб-1штука) можно было взять за 700р но позарилсяна светодиодное украшение и аккумуляторы - 1100мА 3,7В, как раз можно в трухбаночник соеденить - будет 11,0 Вольт.
На ближнем - присмотритесь флайбар уже тю-тю , оторвал в краше,😵
но на фото уже с изменением вращения с правого на левое , сейчас “оторвал” хвосты соединяю в поперечник , строю роторы фото выдам по готовности.😃
Я делаю самсон.
По вопросу полета прототипа набросал схемку в редакторе:
если плохо видно объясняю: у прототипа сопла турбин смотрят прямо на хвостовые стабилизаторы, по этому суммарный вектор тяги на хвосте зависит от положения стабилизаторов.
Вам Виталий ,я порекомендовал - бы соосную схему роторов собрать:) и уже на ней отрабатывать управление всем аппаратом, а то получается Вы отказываетесь от преимуществ соосной стабилизации в пользу флайбара с двухлопастным винтом.
Да вопросик просто так, для всех - что за “УСЫ” у Самсона на кабине пилотов перед воздухозаборниками може кто знат ?😃
владимир вы упомянули што читали всю ветку.помойму нету меня уже 2ой прототип.1йимел соосные роторы и циклику и врш.был отвергнут ввиду некрашеустойчивости.но небыло проблемы с к
реном сейчас покрену управление оборотами и здесь проблема толи тупят еск. толи гиры толи флайментор посрояная раскачка с возрастающей амплитудой!
владимир вы упомянули што читали всю ветку.помойму нету меня уже 2ой прототип.1йимел соосные роторы и циклику и врш.был отвергнут ввиду некрашеустойчивости.но небыло проблемы с к
реном сейчас покрену управление оборотами и здесь проблема толи тупят еск. толи гиры толи флайментор посрояная раскачка с возрастающей амплитудой!
Всем привет.
Нет , я хорошо помню ваши первые тесты , и радовался как мальчик - у Вас не было “раскачки” наблюдаемой в экспериментах Виктора.
Тогда я и решил что в роторе надо максимально увеличить количество лопастей (чем больше тем лучше), в Вашем случае Вы ставите пропеллер. а частота его вращения соизмерима с частотой управения гир и Вы опять скатились к подбору оптимальной тяги,но для полета было слишком много оборотов, снижая обороты Вы выходили из режима стабильной отработки гироскопов (им банально не хватало тяги).
А надо было искать третью точку для стабилизации и управления, Вам предлагали: центр тяжести (летающая башня, смещение по оси) импеллеры, вентиляторы, к чему пришел Виктор, ну и коронное - наклон роторов.
К своему стыду пока лучшего предложить не могу, я сейчас тоже выбираю способ управления.
ну и коронное - наклон роторов.
Вы забыли “козырное” - циклический шаг 😁
Вы забыли “козырное” - циклический шаг 😁
Нет цикличность я оставил на “десерт”, функция резкой смены направления тяги - мне пока не нужна.
Именно наклон и смещение роторов относительно фьюза (центра масс) - мой следующий этап проб.