AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

ovodovod

Привет ,братьям по разуму.😃
Решил примкнуть к Вашей ветке по постройке двухроторника , начну с эксперемента, купил три вертушки, типа ламы - соосники.rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 (59 Kb)
Одна пойдет на растерзание ( там есть датчик угловых ускарений, смеситель двух каналов, ну и регули для движков постоянного тока), две других буду скрещивать в двуроторник.
Цель проекта (грандиозна) таскать видео и фото с максимальной эффективностью.
Перечитал всю ветку от начала до конца, к вопросу для Камерона зачем
переизбыток управляемости - там в фильме Аватар на планете сильные граитационные аномалии (итересно дадумается он ,Камерон, обыграть этот эфект в следующем продолжении), применительно к Земным условиям - повышенная турбулентность атмосферы…ну для знакомства пока достаточно.😉
Да чуть не забыл - я в восторге от внешнего вида моделей Виктора и Виталия, просто в осадок выпал, без четежей, Вы просто обязаны поднять их в воздух хоть на дирижабле, это Ваш “общественный” долг.😁

native18
mejnkun:

совсем?или всётаки тушку подымите в воздух?

Конечно подниму, но с импеллером в хвостовой балке.

ovodovod:

Перечитал всю ветку от начала до конца,

Вот это поступок! Сомневаюсь, что кто-нибудь отважится на этот шаг, кроме тех, кто отслеживает проект с самого начала.

ovodovod:

Решил примкнуть к Вашей ветке по постройке двухроторника

Присоединяйтесь, модель не простая, сами видели сколько копий наломали за такой срок. Зато интересно. 😉

OlegX
native18:

Minsoo Kim продолжает изощрятся на Кук-стабилизаторе. Такое конечно будет летать.
Хоть со стабилизатором, хоть без, да хоть с четырьмя стабилизаторами. И с ЦТ где попало. 😁

Виктор, а не считаете ли Вы что это, может быть, единое разумное решение? В принципе, три/квадро/октокоптер заменяет винт с циклическим шагом.

native18

Не считаю. У него для этого как минимум, четыре винта лишних. Достаточно по два винта на каждый ротор, я этот эксперимент уже проводил.
Так же данная система полностью не заменяет циклический шаг, ввиду отсутствия отрицательного шага.

mejnkun
native18:

Уже нельзя, холява в бэкордере.

Да ето просто замануха.
Заказал контрллер сХК,30баксов надеюсь помогут поднять тушку,-ментор не держит не бикоптер не трикоптер-уже добавил гиры правда не хк-401, нифига не держиться,уже думаю вернуться к циклике с флайбаром

ovodovod

Всем привет.😁
Докладываю: поменял вращение у одного китайского соосника, замучался с флайбаром (пластик то пережог, то не провар) .
Теперь у меня два узла с разным направлением вращения. Да с двигунами тоже - пришлось, повозиться, шестерёнки по оси смещать.
Виталий ставить флайбары - не советую, я не удержался попробовал на берёзовой палке сцепил оба соостника, на некоторых режимах появляется опасный резонанс. Оно Вам надо лишние грузила? Я использую флайеры временно, в дальнейшем откажусь.
Пришол к оканчательному выводу - надо стремиться к максимальному заполнению ротора, завтра поеду еще лопасти куплю.
Уберу флайбар и поставлю пять лопаток на ось тоесть - десять на ротор. Испытаю отпишусь.
К стати Виталий заметил у скорпионов дополнительные плоскости на роторах сзади у Вас на модели их нет.

Да , раз уж Виктор строит Скорпиона.😈

Виктор, Вам вопросик (как к профессионалу), не по теме (извините) - такой биплан с передней плоскостью стабилизации (хвост) впереди, мощными предкрылками реализовать реально хотябы в виде планера ?
Всем удачи.😁

native18

Владимир, хотелось бы увидеть ссылочку или сами соосники, с которыми Вы работаете.

ovodovod:

такой биплан с передней плоскостью стабилизации (хвост) впереди, мощными предкрылками реализовать реально хотябы в виде планера ?

Уже реализовано.

mejnkun

Я делаю самсон.
Без флайбара или ф-лесс системы модель будет стремиьься перевернуться -проверено-експеремегтирую на класической вертушке и трикоптере наломал уже дров под500-700 евросов-надо было сразу arm или дийдроновский контролер заказивать

ovodovod
native18:

Владимир, хотелось бы увидеть ссылочку или сами соосники, с которыми Вы работаете.


почти самые дешевые игрушки (2000руб-1штука) можно было взять за 700р но позарилсяна светодиодное украшение и аккумуляторы - 1100мА 3,7В, как раз можно в трухбаночник соеденить - будет 11,0 Вольт.
На ближнем - присмотритесь флайбар уже тю-тю , оторвал в краше,😵
но на фото уже с изменением вращения с правого на левое , сейчас “оторвал” хвосты соединяю в поперечник , строю роторы фото выдам по готовности.😃

ovodovod
mejnkun:

Я делаю самсон.

По вопросу полета прототипа набросал схемку в редакторе:

если плохо видно объясняю: у прототипа сопла турбин смотрят прямо на хвостовые стабилизаторы, по этому суммарный вектор тяги на хвосте зависит от положения стабилизаторов.
Вам Виталий ,я порекомендовал - бы соосную схему роторов собрать:) и уже на ней отрабатывать управление всем аппаратом, а то получается Вы отказываетесь от преимуществ соосной стабилизации в пользу флайбара с двухлопастным винтом.
Да вопросик просто так, для всех - что за “УСЫ” у Самсона на кабине пилотов перед воздухозаборниками може кто знат ?😃

mejnkun

владимир вы упомянули што читали всю ветку.помойму нету меня уже 2ой прототип.1йимел соосные роторы и циклику и врш.был отвергнут ввиду некрашеустойчивости.но небыло проблемы с к
реном сейчас покрену управление оборотами и здесь проблема толи тупят еск. толи гиры толи флайментор посрояная раскачка с возрастающей амплитудой!

ovodovod
mejnkun:

владимир вы упомянули што читали всю ветку.помойму нету меня уже 2ой прототип.1йимел соосные роторы и циклику и врш.был отвергнут ввиду некрашеустойчивости.но небыло проблемы с к
реном сейчас покрену управление оборотами и здесь проблема толи тупят еск. толи гиры толи флайментор посрояная раскачка с возрастающей амплитудой!

Всем привет.
Нет , я хорошо помню ваши первые тесты , и радовался как мальчик - у Вас не было “раскачки” наблюдаемой в экспериментах Виктора.
Тогда я и решил что в роторе надо максимально увеличить количество лопастей (чем больше тем лучше), в Вашем случае Вы ставите пропеллер. а частота его вращения соизмерима с частотой управения гир и Вы опять скатились к подбору оптимальной тяги,но для полета было слишком много оборотов, снижая обороты Вы выходили из режима стабильной отработки гироскопов (им банально не хватало тяги).
А надо было искать третью точку для стабилизации и управления, Вам предлагали: центр тяжести (летающая башня, смещение по оси) импеллеры, вентиляторы, к чему пришел Виктор, ну и коронное - наклон роторов.

К своему стыду пока лучшего предложить не могу, я сейчас тоже выбираю способ управления.

Hainov
ovodovod:

ну и коронное - наклон роторов.

Вы забыли “козырное” - циклический шаг 😁

ovodovod
Hainov:

Вы забыли “козырное” - циклический шаг 😁

Нет цикличность я оставил на “десерт”, функция резкой смены направления тяги - мне пока не нужна.
Именно наклон и смещение роторов относительно фьюза (центра масс) - мой следующий этап проб.

native18
ovodovod:

К своему стыду пока лучшего предложить не могу

Относительно ролика, это надеюсь не полная тяга силовых установок? Имейте ввиду, Вам потребуется поднять корпус, аккумулятор, кучу электроники и проводов! И в придачу требуется иметь запас по тяге хотя бы 20%, иначе работа полетного стабилизатора не будет эффективна.

mejnkun

владимир я очень буду рад если у вас полетит-ваш 2-роторник.но то о чем вы судите это не то болото в котором плаваю я.-загоните соосный ротор в пропорции 5:1 и установите кольца, и експерементируйте в размерчике фюза 60-70см и весом 1,5кг, тогда начнетца танец с бубном! вы могли просто купить,чинук, и прилепить фюз из пены.
на данном етапе никаких аналогий с моим типом 2х роторника я не вижу.
я буду ждать контролер от хк.возможно попробую управление по аналогии хувербайка…удачи

ovodovod

Всем привет.

mejnkun:

вы могли просто купить,чинук

Небыло в магазине.

native18:

Относительно ролика, это надеюсь не полная тяга силовых установок? Имейте ввиду, Вам потребуется поднять корпус, аккумулятор, кучу электроники и проводов! И в придачу требуется иметь запас по тяге хотя бы 20%, иначе работа полетного стабилизатора не будет эффективна.

На данном этапе я отрабатываю аэродинамическую схему, таскать камеры цель - вторична, двигуны работают на 15-20 процентов, и работают в зоне не устойчивого управления, надо было загрузить балластом, но не охото заморачиваться с центровкой . А строить в перспективе буду с общей тягой 10-20кГ, с ДВС или турбиной и весом модели 5-7кило в зависимости от тяги двигателей.
Да главное краше-устойчивость, включая парашюты. Но зто в следующей пятилетке…
Всем удачи.

native18

Довольно неплохая тема на rcgroups Tri-Copter Multipurpose Cargo VTOL. Притом на этой странице обсуждают и меня до кучи. 😁
Тема очень близка к моему текущему проекту Скорпиона.
Временно переведу проект под управление КК, ввиду того, что времени нет на настройку Wii.

SergDoc

Я на данный момент, для этого проекта остановился тоже на КУКе, но у меня КУК, в отличии от вашего поддерживает последние прошивки для синей платы корейца, а Wii мне непонравился, как-то всё зыбко, в плане ПО…