AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

ovodovod
Hainov:

Вы забыли “козырное” - циклический шаг 😁

Нет цикличность я оставил на “десерт”, функция резкой смены направления тяги - мне пока не нужна.
Именно наклон и смещение роторов относительно фьюза (центра масс) - мой следующий этап проб.

native18
ovodovod:

К своему стыду пока лучшего предложить не могу

Относительно ролика, это надеюсь не полная тяга силовых установок? Имейте ввиду, Вам потребуется поднять корпус, аккумулятор, кучу электроники и проводов! И в придачу требуется иметь запас по тяге хотя бы 20%, иначе работа полетного стабилизатора не будет эффективна.

mejnkun

владимир я очень буду рад если у вас полетит-ваш 2-роторник.но то о чем вы судите это не то болото в котором плаваю я.-загоните соосный ротор в пропорции 5:1 и установите кольца, и експерементируйте в размерчике фюза 60-70см и весом 1,5кг, тогда начнетца танец с бубном! вы могли просто купить,чинук, и прилепить фюз из пены.
на данном етапе никаких аналогий с моим типом 2х роторника я не вижу.
я буду ждать контролер от хк.возможно попробую управление по аналогии хувербайка…удачи

ovodovod

Всем привет.

mejnkun:

вы могли просто купить,чинук

Небыло в магазине.

native18:

Относительно ролика, это надеюсь не полная тяга силовых установок? Имейте ввиду, Вам потребуется поднять корпус, аккумулятор, кучу электроники и проводов! И в придачу требуется иметь запас по тяге хотя бы 20%, иначе работа полетного стабилизатора не будет эффективна.

На данном этапе я отрабатываю аэродинамическую схему, таскать камеры цель - вторична, двигуны работают на 15-20 процентов, и работают в зоне не устойчивого управления, надо было загрузить балластом, но не охото заморачиваться с центровкой . А строить в перспективе буду с общей тягой 10-20кГ, с ДВС или турбиной и весом модели 5-7кило в зависимости от тяги двигателей.
Да главное краше-устойчивость, включая парашюты. Но зто в следующей пятилетке…
Всем удачи.

native18

Довольно неплохая тема на rcgroups Tri-Copter Multipurpose Cargo VTOL. Притом на этой странице обсуждают и меня до кучи. 😁
Тема очень близка к моему текущему проекту Скорпиона.
Временно переведу проект под управление КК, ввиду того, что времени нет на настройку Wii.

SergDoc

Я на данный момент, для этого проекта остановился тоже на КУКе, но у меня КУК, в отличии от вашего поддерживает последние прошивки для синей платы корейца, а Wii мне непонравился, как-то всё зыбко, в плане ПО…

mejnkun

Доброго времени суток,у когонить есть продвижки в рамках темы?
у меня на треке контролер светится от НК-потому вопрос што к нему надо штоб менять прошивки.
поддерживает ли етот НК кватрик+ естьмысль по крену управлять оборотами роторов,а тангажу стабилизаторами встроеными между верхними и нижними винтами СУ и как все ето увязать на контролер от НК-вариант с обдувом хвоста с выхлопушек турбин слабоефективен, при своей добавочной массе в 120г. и токе 15А! вариант с управляемым соплом ефективней, но у меня уже готовый фюз… с 12мм хвостовой балкой,-получается очень неэкономично.,а шум покруче совдэповского пылесоса!

SergDoc

Я денюжку собираю, медленно но верно, на счёт контроллера первым же делом поменять атмегу на 168 на счёт прошивки можно как вариант использовать USB модуль от ардуины, обозвать его как STK-500, тока надо интернет покурить куда там чё подключать, но ардуина может сама себя через SPI шить только перемычки перекинуть надо, значит и с КУКом справится, ну а если же есть LPT то банальные “пять проводков” програмка Ponyprog или KKmulticopter Flash Tool ну или всякой всячины есть АВР студио и т.п.😒

mejnkun

а оригинальный провод для НК модуля существует? там вроде фишка на 6проводов?извиняйте,я аналоговый електромеханик,а не програмист,и и-нет у меня через телефон до конца лета.
Сергей, а што у вас за проект?
.,Виктор штото ничем новым не радует…

SergDoc
mejnkun:

оригинальный провод для НК модуля существует?

USB программатор совместимый с STK500 не реклама, он подходит, тоже самое что и модуль ардуино но к этому подключатся самому надо, на счёт проекта новые движки, регули, пропеллеры, аккум, а вообще есть мыслишка, на счёт изменения шага, но для меня слишком уж дорого, так что пока без него…

Есть такой верталётик rcopen.com/blogs/48713/12127 вот с него бы автоматы перекоса и сервы думаю что нибудь получилось бы…

Тут вроде все запцацки к нему есть…

ovodovod
mejnkun:

.,Виктор штото ничем новым не радует…

Так он дракона сварганил.😃
Вот ему бы на конкурс - rc-aviation.ru/…/668-letnii-konkurs-dtatei ,не реклама, а я все шести - лопасники, роторы из четырех -лопасников леплю, через пару дней отпишу с фотками.😋
всем удачи.

SergDoc:

Есть такой верталётик

интересные у этого вертика сервы , надо себе такие сделать.

native18

Сегодня выделил время на Скорпиона. Три раза переделывал макет, никак не могу подобрать ЦТ. Да еще кривая газа на винтах и на импеллере разная. Сейчас делаю лоток под подвижный аккумулятор, чтобы можно было оперативно менять ЦТ.

ovodovod
Hainov:

А чо их делать? Вот они продаются за копейки

Чтобы купить , что нибудь не нужное - надо продать , что нибудь не нужное.
А вообще , советское воспитание - все делать самому (идиотизм - с точки зрения глобализма, но думаю, кухарка может рулить,😈 …во понесло…изиняюсь😵) ракеты, самолеты, машины, ну и такие “сложные” вещи как сервы.
Я и сейчас занимаюсь - установкой циклического шага на шести-лопасные роторы.😒

SergDoc
native18:

Да еще кривая газа на винтах и на импеллере разная.

Виктор, я так понимаю импеллер параллельно хвостовому зацеплен, точнее если 5-Й хвостовое, то 6-Й импеллер (на КУКе ) ну или наоборот?

Не эт я чёт намудрил, как импеллер непосредственно на 50% мощьности активироватся будет, хотя допустим прошивка 1.5 есть исходники тогда если используем 5-й мотор для хвостовой сервы тогда поидее можно сделать следующее : при активации 6-й в минимум он там помоему только в одном месте расчитывается, ЦТ естественно назад дабы создать разбаланс для гироскопа по тангажу естественно при взлёте гироскоп заставит пересчитать и запустить импеллер пока не погасит качание, хвостовое уйдёт вниз что усилит подушку под импеллером ну вот по идее висим, далее тангаж вперёт (импеллер при этом работает ЦТ смещён) импеллер увеличивает обороты, назад уменьшает, ну а хвостовое уже экспериментально под него механически тягой подстроить (ну или ЦТ подобрать) остаётся вопрос как откалибровать импеллер под КУК, хотя минимум и максимум у движков и серв в куке одинаковые так что я думаю можно и просто вместо движка прицепить и калибровать, ну вот как-то так…

SergDoc

А лучше всего из трикоптера скопировать в 6-й управление и пропорции заднего движка…

native18

Я что-то ничего не понял, что подразумевается под цифрами?
Прошивка стандартная под трикоптер. Используется всего пять каналов: Четыре согласно рисунку. Канал рудера установлен на поворот роторов по курсу, смикшированный с дополнительным каналом для контроля роторов вперед-назад.

sht0p0r

эта картинка для подключения моторов и сервы к плате Кук контроллера цифры обозначают выходы на плате кука М1-М4. Приемник без каких либо микшеров подключается к плате кука. стрелочкой в черном квадрате обозначено направление платы на коптере.

SergDoc
native18:

Я что-то ничего не понял

Какой канал используется для сервы хвостовой в бикоптере 5-й, тогда в 6-й переписать управление 3-го из трикоптера, ну или наоборот 6-й, тогда в 5-й

просто я думаю что трикоптерная прошивка похо будет себя вести при поворотах роторов она не расчитана на это…

завтра - послезавтра могу попробовать переписать. Под 88?

native18

Для хвостовой сервы у меня используется четвертый канал Кука, прошитого трикоптерной прошивкой.

SergDoc

Виктор, я имею ввиду бикоптерную прошивку 1.5, у вас московское время? я сегодня обещал сыну на рыбалку сходить с ним, так что часиков в 10 11 (Москва) вечера побалуюсь с прошивками…