AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

native18

Я понял, что вы имеете в виду, но как этот импеллер работает? В твин-коптере тангажом управляют с помощью поворота роторов по тангажу.
Что же делает импеллер в это время, можно поподробнее?

paco

Наконец и одежди сделал, переделал софт. и сеичас он может работат с однотипним пропелеров , сам определяет тип пропелеров сначале и потом взлетает:)😃

SergDoc
native18:

Я понял, что вы имеете в виду, но как этот импеллер работает? В твин-коптере тангажом управляют с помощью поворота роторов по тангажу.
Что же делает импеллер в это время, можно поподробнее?

всё тоже самое что и в трикоптере задний мотор, заодно уменьшил чувствительность по тангажу, т.к. теперь тангаж управляется поворотом роторов и параллельно импеллером, думаю ЦТ нужно перенести слегка назад, между осью роторов, и воображаемым центром трикоптера…

Stas#

Пламен, пора вам начинать делать серийно платы контроллера и продавать )))

ovodovod
Stas#:

Пламен, пора вам начинать делать серийно платы контроллера и продавать )))

Присоединяюсь к коментарию , я бы купил за 100 евро 😋, только не знаю как с доставкой…
не люблю ждать и догонять проще самому сделать.
А вот вопросик - если модель увеличить раза в 3, поведение будет стабильнее или нет ?
Вот-так скорпион летает в игрушке:

да …крыльями машет как бабочка.:wacko:

SergDoc

Пламен, за такой ценник я бы 5 штук склепал:) , на сколько помню, на PIC и с гироскопами, без акселерометров?

Я на ARM с GPS ну и т.д. думаю как бы в сотку $ вложится, самосборный…

ovodovod:

если модель увеличить раза в 3

Убийца будет, такого страшно вообще включать, хотя гравитация и аэродинамика, помоему для всех одинаковые

Виктор (native18), а вы моей прошивкой не баловались, а то может я чё накосячил как всегда?😃

ovodovod:

проще самому сделать

Лучший вариант берём вот это вместо 48 атмеги ставим 168 добавляем 5-й 6-й разьём и заливаем прошивки вот отсюда😃

кстати в turnigy вешь неприятная есть, при потере сигнала приёмник газ потихоничку так незаметно прибавлять начинает, кольца аппарату нужны обязательно!!!

Ловить за пропеллеры неинтересно…

А вот ещё что в КУКе если нечаянно газ полностью убрать (даже кратковременно) в полёте, гиры перекалибруются, в лучшем случае дрова…

Просто я чёт всё больше боюсь своей каракатицы…

mejnkun

а я вот решил апу заказать или туриниги от НК или флй от LHb обе псевдо9каналки вроде поддерживают несколько моделей (надоело выдирать приемнйк из одной вертушки в другую)может кто дилему решит?

native18
SergDoc:

Виктор (native18), а вы моей прошивкой не баловались, а то может я чё накосячил как всегда?

Пока не было времени, но обязательно проверю, когда будет возможность.

mejnkun:

а я вот решил апу заказать или туриниги от НК

У мня такая аппаратура, и два приемника, прекрасно работают. После перепрошивки вообще превращается в чудесную аппу, правда я не перепрошивал, хватает стоковых возможностей.

paco

[QUOTE=SergDoc;2714961]Пламен, за такой ценник я бы 5 штук склепал:) , на сколько помню, на PIC и с гироскопами, без акселерометров?

У меня проект не комерсиялен!!!
Апропо, акселерометер болше мешает чем помоч!!! при взлйоте и посадки можна хоризонталности что то помоч но в воздохе ето не так, если ест и немножка ветер апарат должен для компенсаций под углом наоборот посоки ветра летат , угол пропорционален скорост ветра , ето не нравится акселерометра ,к сожеление ветер ест постояно и если работает толка акселерометер модел будет отлетат чорт знает где:)😃…если вам нужни дани для ускотение модела их можна получит если диференцируете дани жироскопа…Акселерометер дает информация для абсолютного состояние моделе… ЕТО ВАМ НЕ НУЖНО!! бистро будет работат если следится относителное сосотояние в протранстве и команда к серво механизм пропорционална разница двух састояния…
Извините про плохой руский язик , я учил в школе а ето било 30 лет таму назад…

native18:

Пока не было времени, но обязательно проверю, когда будет возможность.

У мня такая аппаратура, и два приемника, прекрасно работают. После перепрошивки вообще превращается в чудесную аппу, правда я не перепрошивал, хватает стоковых возможностей.

У меня тоже , работает прекрасно!!!

ovodovod
SergDoc:

Лучший вариант берём вот это вместо 48 атмеги ставим 168 добавляем 5-й 6-й разьём и заливаем прошивки вот отсюда

Спасибо за подсказку, - будем, подумать.
А насчет размера - убить можно и булавкой, “нравственной или безнравственной науку - делает человек” (из фильма Тарковского “Солярис”).
Мене нужен большой, чтобы мог 3-5 кг ворочать на большой высоте, вне населенных пунктов-для обеспокоенных, ну к примеру на Марсе.

SergDoc

Ну это надо гексакоптер какой нибудь, да и мозги ему нужны мегастабильные

у меня пока кроме крашей на сверхнизкой высоте пока больше ничего не получалось:)

уж больно нестабильный аппарат получается

paco
SergDoc:

Ну это надо гексакоптер какой нибудь, да и мозги ему нужны мегастабильные

у меня пока кроме крашей на сверхнизкой высоте пока больше ничего не получалось:)

уж больно нестабильный аппарат получается

Вот мой гексакоптер с мозг на PIC-е…

SergDoc
paco:

Вот мой гексакоптер с мозг на PIC-е…

АППАРАТ То что надо, стабильный большегруз:)

ovodovod
SergDoc:

Ну это надо гексакоптер какой нибудь, да и мозги ему нужны мегастабильные

у меня пока кроме крашей на сверхнизкой высоте пока больше ничего не получалось

уж больно нестабильный аппарат получается

По моему Вы не там ищете , из опыта руления моделей понял - чем больше модель тем стабильнее в полете.
И еще пропеллер не крыло слишком много шансов срыва воздушного потока, надо искать что-то среднее, вот идея КАМЕРОНА мне понравилась и у него (теоретически) лопасти вертолетного типа а не пропеллеры, и тем паче импеллеры .
Вообще меня интересует аппарат с максимальным К.П.Д. с возможностью вертикального взлета, но у всех мега-супер-пупер-коптеров коэфициент полезного действия ниже плинтуса😈, в аэро-динамике правит всем несущая плоскость, вот по этому я в этой ветке форума.
😇Двух-роторник наиболее перспективный вариант по экономичности, после вертушек, и у него есть возможность горизонтального полета - по самолетному.
А на счет мозгов, пора на четырех-ядерники переходить (по ринципу коптеров), Атмега, Пик - прошлый век хороши для опрбывания и изучения софта, даже на мобильнике можно такое руление забабахать😈…Хотя почему-можно яблочники давно приторговывают, правда управление по блютусу…
Всем удачи.😒

paco:

Вот мой гексакоптер с мозг на PIC-е…

Вещь конечно КЛАССНАЯ, но хотелось-бы поподробней про начинку, как и чем рулит желательно схемы (раз не комерческая тайна)и про программирование если можно.
Осталось научить аппараты летать по заданному маршруту (с дозаправкой в воздухе - шутка).

paco
ovodovod:

Двух-роторник наиболее перспективный вариант по экономичности, после вертушек, и у него есть возможность горизонтального полета - по самолетному. А на счет мозгов, пора на четырех-ядерники переходить

К сожеление ето не совсем так, горизонталной полет двухроторника не совсем как самолет
, когда вертикалнои полет мотори работает как аилерон, в хоризонтал как рудер, 45 градусов наклон мотора приблизително комада должна переити от аилерон к рудер и наоборот, ето очен критично…
Про четирех-ядреники у меня вот как:

Вот блок схема контролера:
www.flickr.com/photos/…/photostream/

ovodovod
paco:

К сожеление ето не совсем так, горизонталной полет двухроторника не совсем как самолет
, когда вертикалнои полет мотори работает как аилерон, в хоризонтал как рудер, 45 градусов наклон мотора приблизително комада должна переити от аилерон к рудер и наоборот, ето очен критично…

Согласен, что в горизонтале не совсем самолет, теоретически даже выгодней самолета(меньше аэродинамическое сопративление, короче нет несущих крыльев). А насчет переходного режима - проблема конечно, но я думаю решаемая.
Фотографировать, Пламен, не пробуете у Вас в Болгарии ТАКИЕ ХОРОШИЕ, КРАСИВЫЕ МЕСТА, вот стану миллионером (как обещают уже 15 лет президенты) обязательно поеду в Болгарию.

native18
ovodovod:

Двух-роторник наиболее перспективный вариант по экономичности, после вертушек, и у него есть возможность горизонтального полета - по самолетному.

У меня складывается впечатление, что Вы не совсем правильно представляете принцип двуроторного типа скорпионо-подобных.

а) Не о какой экономичности там речи не идет: Роторы работают в режиме статической тяги. Это неудобный режим для винта и естественно мотор жрет при этом как слон. Малый диаметр винтов в сравнении с классической схемой вертолетов так же не способствует экономичности в связи с малой ометаемой поверхностью.

б) по самолетному он так же не летает, это вертолет в чистом виде с вертолетным-же управлением.
Похоже Ваш вариант это схема Bell V-22 Osprey
У него классический вертолетный винт с циклическим и общим шагом. И возможность перехода в самолетный режим, с опорой на крыло в горизонтальном полете.

paco
ovodovod:

Фотографировать, Пламен, не пробуете у Вас в Болгарии ТАКИЕ ХОРОШИЕ, КРАСИВЫЕ МЕСТА, вот стану миллионером (как обещают уже 15 лет президенты) обязательно поеду в Болгарию.

Ето так Болгария очен красивая!!! Приходите!! Будете мой гост!!!

native18:

а) Не о какой экономичности там речи не идет: Роторы работают в режиме статической тяги. Это неудобный режим для винта и естественно мотор жрет при этом как слон. Малый диаметр винтов в сравнении с классической схемой вертолетов так же не способствует экономичности в связи с малой ометаемой поверхностью. б) по самолетному он так же не летает, это вертолет в чистом виде с вертолетным-же управлением. Похоже Ваш вариант это схема Bell V-22 Osprey У него классический вертолетный винт с циклическим и общим шагом. И возможность перехода в самолетный режим, с опорой на крыло в горизонтальном полете.

Так точна!!!

SergDoc
ovodovod:

Пик - прошлый век хороши для опрбывания и изучения софта, даже на мобильнике можно такое руление забабахать…Хотя почему-можно яблочники давно приторговывают, правда управление по блютусу…

Яблочный дрон на ARM9 и управляется по Wi-Fi, с возможностью подключения обычной аппы, правда через ардуино…

paco:

Вот блок схема контролера:

Палмен, я так понял у вас PIC выступает в роли PID-регуляторов?

paco:

Про четирех-ядреники у меня вот как:

Владимир имел ввиду четырёхядерный процессор, но я не встречал таких, Propeller parallax - 8- ми ядерный есть, и то ставят два один для коптера второй для камеры…

paco
SergDoc:

Палмен, я так понял у вас PIC выступает в роли PID-регуляторов?

так точна, с начале ест ,глитч филтер, а потом ПИД на каждом канале и наконец PWM…

SergDoc:

Владимир имел ввиду четырёхядерный процессор, но я не встречал таких, Propeller parallax - 8- ми ядерный есть, и то ставят два один для коптера второй для камеры…

Извини я не понялл правилно…
У меня камера въиглядит так: