AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

SergDoc

Ну если подумать логически, то может и верно, при наклоне назад нам надо подавить тягу импеллера, следовательно увеличить тягу обеих СУ, а вперёд дать слабинку(уменьшить тягу обеих СУ) пусть немного нос опустится…

а может и импеллеру вернуть управление примерно так:

 MotorOut6 -=  RxInPitch>>3; //примерно в четыре раза меньше чем в трикоптере 

Кстати, а на видео какая прошивка летает? Немного бы убавить чувствительность (чего-то) можно стиков например…

В куке пропорционально всё сделано а тут долбаный PID нужен т.к. импеллер и СУ существенно различаются

  1. P- пропорция унас есть
  2. D - дифференциальная составляющая, в первый момент времени в полтора примерно раза больше пропорции чтобы погасить импульс
  3. I - интегральная составляющая, постепенное уменьшение регулировки

native18

На видео летает прошивка Tricopter v1.5, и дело не в чувствительности, дело в том, что у импеллера большая инерционность. Будь в аппарате три импеллера то проблемм бы не было или соответственно три винта.
Но в данный момент возникает конфликт СУ: спереди винты с низкой инерционностью, сзади импеллер с высокой. К стати эта раскачка возникает после моего вмешательства. В висении Кук держит замечательно, только по высоте немного колбасит.

native18
SergDoc:

Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали.

Хех, не зазнавайтесь, Сергей. Я полтора года писал прикладные программы для областного филиала известного в стране банка. С тех пор прошло много лет, я естественно сильно отстал, а заново разбираться трудно. Но я прекрасно представляю работу программного кода. Заремарить работу подпрограммы не сложно. 😉
А вот за то, что Вы разобрались с чужим исходником, большое Вам спасибо. 😃

mejnkun

я кстати и не призывал убирать управление с импелера,в в гирах есть регулировка delay скорость откликаненадо путать с чувствительностью (кстати в етом и есть неприменимость флйментора для управления ВЕС)при одинаковой развесовке и инерции винтомоторной группы,по идее задержка должна быть одинаковая.при уменьшении массы или инерции В.М .Г. на СУ задержка должна быть больше

SergDoc

Виктор, вчитайтесь пожалуйста внимательно, это шутка правда слишком тонкая, зачем решать проблемы которых нет 😃

native18:

Но в данный момент возникает конфликт СУ: спереди винты с низкой инерционностью, сзади импеллер с высокой. К стати эта раскачка возникает после моего вмешательства. В висении Кук держит замечательно, только по высоте немного колбасит.

Тогда наверно надо попробовать наоборот увеличить влияние импеллера чтоб он резче сбрасывал обороты если надо? Хотя наверно лучше его оставить без изменений чтоб не вмешивался.

Виталий, задержка работает до тех пор пока не поступило прерывание с приёмника а оно приходит 50 раз в секунду на каждом канале, и как таковой регулировки нет там просто проц NOPами загружен до прихода прерывания…

только тсс… скоро дизасемблирую прошивки 2.0…

mejnkun
SergDoc:

сбрасывал обороты если надо

контролер то отработает команду но,обороты импелера так быстро не упадутБпотому то я и предлагал управляемую шторку (плоскость)под импелер,тогда всё будет зависить от скорости отработки сервы.а импелр будет работать в статичном режиме и кстати более економичном…

SergDoc

На данный момент мы с Виктором сошлись на том чтобы убрать привязку импеллера к тангажу, пусть выступает как опора, а не как управляющий элемент…

этакий стул на трёх ногах две из которых регулируют тангаж, а все вместе газ… ну или высоту этого самого стула…

а вот на счёт шторки к импеллеру, значит импеллер заключённый в ограниченом пространствепри полностью открытой шторке будет выдавать один поток, при 2/3 другой поток (причём уже но мощнее) а при 1/3 никакого потока будет вокруг себя воздух гонять и грется, я так представляю, может мои представления и ошибочны…

это как для русского из анекдота бутылка нормально, две много а три мало 😃

paco

Ребята здес импелер вполное неудачное решение!! Ето очен инерционая система с тесная характеристика ефективности и склонна к пропадание если обортов вне номинали(ето мешает регулировки через оборотов) ! Идея с щорки думаю что удачна!!

SergDoc

Если со шторкой то лучше отбор мощьности с СУ, а не с импеллера…

а ещё думаю что Twin прошивка будет нормально работать только на аппарате как у Корейца, она под него заточена…

native18

Вообще-то должно сработать, завтра проверю трикоптеровскую прошивку с отключенным хвостовым ротором. В крайнем случае поставлю Wii, там и PIDов целый мешок.

paco
SergDoc:

Если со шторкой то лучше отбор мощьности с СУ, а не с импеллера…

а ещё думаю что Twin прошивка будет нормально работать только на аппарате как у Корейца, она под него заточена…

А я думаю что у кореица видео хорошо редактирано и апарат не совсем хорошо летает…

SergDoc

может и так но както летает у меня никак пока

paco
SergDoc:

может и так но както летает у меня никак пока

А что ти сделал , давай посмотрем можна что то помоч?

SergDoc

На данный момент я сделал кучу дров (разбил всё что только можно), пока коплю денюжку на следующую закупку и радуюсь за всех 😃

paco
SergDoc:

На данный момент я сделал кучу дров (разбил всё что только можно), пока коплю денюжку на следующую закупку и радуюсь за всех 😃

У меня тоже так , китаици делают оси их моторов из какой та бамбук а не от стал… и у меня все изгибнути):мне не хочется говорит об серво машинок… всио будет под цензуре)😃😃

SergDoc
paco:

У меня тоже так , китаици делают оси их моторов из какой та бамбук а не от стал… и меня все изгибнути):

в DVD и CD проигрывателях, направляющие по которым лазер ездит ровно 3мм в диаметре

paco
SergDoc:

в DVD и CD проигрывателях, направляющие по которым лазер ездит ровно 3мм в диаметре

у меня 4мм и 5мм , сеичас делаю из 12Х стал, надеюс получится…

mejnkun

Виктор а у вас ведь есть флайментор насколко я помню не пробовли добавлять его к КК контролеру- с приемника рудер елерон и елеватор на ментор а с ментора рудер елеватор и елерон на КК единственно на пит4 вход флайментора надо подавать сигнал газа или сигнал нейтрали 1,52 иначе ментор не инициализируется если контролеры подружатся ето даст вам 1-2 секунды на управление моделью-компенсирует недостаток опыта.да и мне тоже интересен етот момент поскольку я не особо пилот -больше механик.через недельку мне придет НК контролер и начнется танец с бубном-самсон и трикоптер без мозгов на стенке висят пылятся

paco:

бамбук а не от стал…

я оси 3мм для моторов делал из игл для пневмоинструмента для снятия старой краски(типа пистолета а из дула 20 штырей стоят на пружине) диаметр у игл 3.1 мм

native18

Флайментор есть, но ставить на модель еще один стабилизатор неохота. Тем более есть программист под рукой в виде Сергея. Пока еще мысли не кончились, да и прогресс имеется.

mejnkun
paco:

у меня 4мм и 5мм

ещо можно исползовать профессиональные свёрла

paco
mejnkun:

ещо можно исползовать профессиональные свёрла

хвост сверла мягкие нет закалку)😃