AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

SergDoc
paco:

У меня тоже так , китаици делают оси их моторов из какой та бамбук а не от стал… и меня все изгибнути):

в DVD и CD проигрывателях, направляющие по которым лазер ездит ровно 3мм в диаметре

paco
SergDoc:

в DVD и CD проигрывателях, направляющие по которым лазер ездит ровно 3мм в диаметре

у меня 4мм и 5мм , сеичас делаю из 12Х стал, надеюс получится…

mejnkun

Виктор а у вас ведь есть флайментор насколко я помню не пробовли добавлять его к КК контролеру- с приемника рудер елерон и елеватор на ментор а с ментора рудер елеватор и елерон на КК единственно на пит4 вход флайментора надо подавать сигнал газа или сигнал нейтрали 1,52 иначе ментор не инициализируется если контролеры подружатся ето даст вам 1-2 секунды на управление моделью-компенсирует недостаток опыта.да и мне тоже интересен етот момент поскольку я не особо пилот -больше механик.через недельку мне придет НК контролер и начнется танец с бубном-самсон и трикоптер без мозгов на стенке висят пылятся

paco:

бамбук а не от стал…

я оси 3мм для моторов делал из игл для пневмоинструмента для снятия старой краски(типа пистолета а из дула 20 штырей стоят на пружине) диаметр у игл 3.1 мм

native18

Флайментор есть, но ставить на модель еще один стабилизатор неохота. Тем более есть программист под рукой в виде Сергея. Пока еще мысли не кончились, да и прогресс имеется.

mejnkun
paco:

у меня 4мм и 5мм

ещо можно исползовать профессиональные свёрла

paco
mejnkun:

ещо можно исползовать профессиональные свёрла

хвост сверла мягкие нет закалку)😃

mejnkun
native18:

Тем более есть программист под рукой в виде Сергея

КК контролер выровняет по горизонту модель хотябы относительно если стики бросить,?

paco
native18:

Флайментор есть, но ставить на модель еще один стабилизатор неохота. Тем более есть программист под рукой в виде Сергея. Пока еще мысли не кончились, да и прогресс имеется.

Так точна, ментор мешает, у него всио как у кука (3 жиро) разница в оптике но она работает когда модел в воздухе …

mejnkun:

КК контролер выровняет по горизонту модель хотябы относительно если стики бросить,?

нет но тебе ето не нужно…

mejnkun
paco:

хвост сверла мягкие нет закалку)

профессиональные прочные…не гнуться но ломаются,а иклы от пневмошарошки на изгип дотаточно прочные и сталь ближе к пружинной но повторюсь 3мм диаметром(примерно)у меня на класической вертушке из неё межлопастной вал бил сделан пережил несколько крашей,и сломался в месте где резьбу делал(приходилоь ослаблять метал штоб нарезать резьбу)

paco:

разница в оптике

алгоритм работы у ментора другой он делает задержкии переруливания при выравнивании горизонта ,задержка для возможности управления пилоту а переруливание изза специфики управления автоматом перекоса(надо дать несколько больший угол длябыстрого выравнивания и потом сделать обратное движение етакое двойное движение стиком)

SergDoc
mejnkun:

КК контролер выровняет по горизонту модель хотябы относительно если стики бросить,?

Нет он незнает где горизонт он только гасит угловые скорости…

paco
mejnkun:

алгоритм работы у ментора другой он делает задержкии переруливания при выравнивании горизонта ,задержка для возможности управления пилоту а переруливание изза специфики управления автоматом перекоса(надо дать несколько больший угол длябыстрого выравнивания и потом сделать обратное движение етакое двойное движение стиком)

я не понял!!Ментор работает так:если нет команда из пилота а ест въздеиствия он стремится востоновит началное состояние, угловие отклонения(динамично) компенсируется из три-осново гироскопа а статичное состояние (хоризонт) из оптике (CCD камера работает как ,камер обскура, и следит форме проекций которая меняется ииз наклона спрямо главнои оси)…

SergDoc:

Нет он незнает где горизонт он только гасит угловые скорости…

Совершено верно!!

SergDoc
mejnkun:

переруливания

Это и есть дифференциальная составляющая которой так нехватает КУКу

mejnkun

кстати когда у меня был прототип бикоптера с с системой коллективного шага, флайментор худо- бедно крен удерживал, проблема была с тангажом (я ошибся с углами по циклике)результат поломка редукторов.в версии 2 крен стал управляться оборотами и тут начались проблемы с тормознутостью системы-флайментор-тормоз, винтомоторная реакция -тормоз,результат раскачка.поставил 2 гиры после ментора на ротор на подушке не кочается ,но летать не могу-нет третей силы для управления тагажом.переставил всё на трикоптер результат тотже-держу за хвост апарат не кренится но летать не могу-надо 3 giro на хвост .наклонил в датчике флментора кристал от рудера но он плохо держал крен и трикоптер старался повернутся(на пароходе места мало да и покачивала пароход) потому вернул все в исходное состояние и заказал на НК контролер. вот такая епопея…

paco
SergDoc:

Это и есть дифференциальная составляющая

она мешает нормалная работа системе , в опите предсказат будущего состояния она нередко прекомпенсирует и делаю маленкие ошибки очен болшие… коефицент перед диференциялном модуле нередко должен будет нул ,0, что бъй ситема работала надежно…

SergDoc

КУК мне всё больше нравится своей простотой, правильно я думаю, кореец поступил что от кука не отказался, а добавил к нему ARM c IMU отдельным, ARM знает где она находится и что ей делать, а КУК гасит излишки…

paco
SergDoc:

КУК мне всё больше нравится своей простотой, правильно я думаю

я не работал с куке к сожеление , у меня свой пут

SergDoc
paco:

она мешает нормалная работа системе , в опите предсказат будущего состояния она нередко прекомпенсирует и делаю маленкие ошибки очен болшие… коефицент перед диференциялном модуле нередко должен будет хул что бъй ситема работала надежно…

я думал об этом, чтоб коэффициенты сами менялись в зависимости от условий, например если нужно погасить резкий кувырок то он доржен быть большим а если небольшое смещение то он и ненужен, но как говорится это совсем другая история…

mejnkun
SergDoc:

Нет он незнает где горизонт он только гасит угловые скорости…

выскажусь по другому -мануально-он запоминает положение при инициализации при старте и стремится всегда вернуть его в ето положение и степень его воздейсвия у него оперативно через меню настраивается.естественно есть температурный дрейф и ошибки ,но в большинстве случаев ето спасает вертушку.я делал експеримент на спор-поднялись на крышу 9етажки поставили ровно веррт врубили ф-ментор движок не врубали,выкинули вниз на высоте 7 етажа врубил ротор и флментор гдето к 5-6 етажу выровнял верт…
камера работает как оптическая мыш

SergDoc:

Нет он незнает где горизонт он только гасит угловые скорости…

такшто термины ето одно конечный результат другое

SergDoc

Виталий, я про КУК

paco:

я не работал с куке к сожеление , у меня свой пут

Пламен, а вам-то о чём сожалеть, у вас собственные отличные контроллеры 😃

mejnkun

на данном етапе по проекту у меня есть 2 соосных ротора(с тушкой)ротор 2 мотора -2 контролера запаралеленые(на случай отказа 1ого надеюсь модель сядет не перевернувшись) рудер будет управлятся поворотом роторов,крен оборотами(но развал роторов может регулироватся от 180-160гр.),а вот с управлением тангажом пока всё думки-у меня довольно тяжолые кольца роторов и при повороте роторов будет раскачиваться фюз поетому надо решать штото ,а определиться не могу

SergDoc:

я про КУК

ну понятно…впринципе кук нечто подобное по действию на вертолетные FBL системы ,но заточеный под заторможеность BEC+ВМгруппа,влайментор не решает проблемы ФБЛ вертолете но,он помогает новичку не зарулится-в многокоптерах проблема ФБЛ решается гирами установлеными в режиме норм. далее всё решается опытом пилота,либо некоторыми алгоритмами контролера? (я просто ещо рас проясняю для себя теорию)
отсюда-имея КУК контролер на коптере мы образно можем прировнять управляемость коптеров к класической вертушке,? добавив к ним флайментор мы облегчаем себе управление коптером 😃 я устал и торможу извините если глупости говорю у нас гульбас на пароходе 😃

SergDoc

Ну если на флайментор подать 4 канала управления и 4 таких же снять то вполне может быть, но 1-е КУК настраивать надо и флайментор тоже, тоесть появляется куча вариантов нелетабельности плохо:)