AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

mejnkun
native18:

Кук помнит положение при инсталяции очень не долго, собственно ему вообще по фигу где земля, где небо.
Раньше я старался инсталировать КУК в горизонтали, теперь взлетаю из любого положения, лишь бы винты не касались земли.
КУК всячески противится изменению положения модели в пространстве, но его команды постепенно плывут (сдвигаются). Зато он прекрасно пропускает через себя команды пилота и после них считает новое положение модели за основу. В результате модель становится похожа по поведению на вертолет с соосными винтами

a аментор ноборот постоянно помнит откуа стартовал,и для неко очень критично ето.НО плывёт и копит ошибки у меня верт если долго висеть постепенно начинает завливатся в право и за одну разрядку приземляюсь выключаю передачик/рестарт и опять летать.просто посмотрел щас видео -народ после ментора включает гиры(на каждый луч) и ментор прекрасно висит на одном месте вот и тешу себя надеждами што НК контролер в связке подарит мне устойчевый апарат. я летаю восновном в прибрежной зоне (порты пляжи)а там постоянные порывы ветра несколько рас были глупые краши,вообще хочу штото штоб можно было взлетать на ходу с парохода и сесть на негоо братно Гы… 😃

native18
mejnkun:

хочу штото штоб можно было взлетать на ходу с парохода и сесть на негоо братно Гы…

А если мимо? 😃 Капитан разрешит использовать шлюпку, чтобы отловить модель?

mejnkun

вот в том то и стрём…щас есть системы возвратом по гпс FY-91q тотже наращеный кук ,но на ходу она бесполезна,надо учиться летать.щас ещо жду очки (по камере летать в переспективе)пробовал летать в трюме(12-50м) если крышки открыты полностью в хорошую погоду и не на ходу ,то можно повеселитьса модель понастраивать ,на ходу крышки для света приоткрывают иногда но возникают сильные сквозняки и несколько раз дрова вытаскивал,а при закрытых крышках другая беда- 2.4Ghz апаратураплохо работает -изза отражений дальность 2-3 мтра,ещо заметил влутуз гарнитуры тоже не работают!более низкие частоты меньше 1Ghz нормально

www.marinetraffic.com/ais/ru/showallphotos.aspx?im…
где здесь посадочная полоса 😁

native18
SergDoc:

Вернул трикоптеру управление по тангажу на передние движки

Не вернул. 😦
Реакция на тангаж отсутствует и со стабилизатора, и со стиков. В придачу реверсированы все крутилки, там, где раньше был ноль, теперь максимум и наоборот. Пока не активируешь КУК, не проходит инициализация движков, хотя раньше проходила. При деактивации регуляторы начинают пищать как при потере связи.
Сергей, у Вас свой КУК есть?

SergDoc

КУк то есть нет самого больного нет аккумулятора, но с прошивкой 1.5 от корейца с которой вожусь всегда у меня так было (это на счёт движков), ааа Виктор, я понял мы об разных прошивках говорим, у корейца да крутилки перевёрнуты, сейчас попробую скомпилить эту, но есть один маленький нюанс - я незнаю как в ассемблере правильно настроить проц…
у корейца изначально управление тангажом на передних роторах очень мало, по сей причине и не работает наверно, пошол компилировать…

SergDoc

Собрал три прошивки: TWIN_COPTER_1.62_impeller.hex - добавлено 100% управления по тангажу на СУ
TRI_COPTER_1.62_impeller.hex - тоже самое Это прошивки корейца
Trikopter.hex прошивка отсюда убрано управление по тангажу с заднего двигателя проверено 100% рабочая:)

Прошивки сделаны под 88 атмегу

ovodovod

Всем привет.
Ну я смотрю жара активизировала программный поиск, ну мне еше как до Пекина …тока вопросик к гаммерам кто-нить в сторону Propeller Zone Platform смотрел, как перспективка есть, чи-ни (если не ответят не в обиде) …проект напоминает историю Можайского, теория вся изучена вот до практики дело пока…я пока застрял на создании роторов , сей час бьюсь с устройством циклического шага.😵

mejnkun:

на данном етапе по проекту у меня есть 2 соосных ротора(с тушкой)ротор 2 мотора -2 контролера запаралеленые(на случай отказа 1ого надеюсь модель сядет не перевернувшись) рудер будет управлятся поворотом роторов,крен оборотами(но развал роторов может регулироватся от 180-160гр.),а вот с управлением тангажом пока всё думки-у меня довольно тяжолые кольца роторов и при повороте роторов будет раскачиваться фюз поетому надо решать штото ,а определиться не могу

Вспомнил эксперименты с соосниками соединенными хвостами, что интересно не было там попыток к кувыркам, даже при разных тягах - имело место простое соскальзывание в ту или другую сторону, мне кажется рысканье - резыльтат резонансных явлений, по отработке, автоматами управления.:)Виталий мне еще посоветовал “ЧИНУК” купить.😆
Да в компьютерной игре АВАТАР, нашел еще одно чудо - пепелац…😵

Как Вам сие творение…😈
К стати - беспилотник , вроде сторожевой собаки, с системой само-подрыва в присутствии врага по близости, адская машинка…

SergDoc
ovodovod:

Propeller Zone Platform

нa Propeller parallax летают, дорого да ещё язык у него такой что вечность уйдёт пока что-нибудь нормальное скомпилируеш, да 8-ядерный проц, а что толку больше нопами придётся нагружать, Atmega 168 с тем же альфа-бета фильтром (MultiWii), да и с фильтром Калмана справляется, сейчас другая задача - дабы аппарат в воздухе держался да посадка мягенькой была, а не в теорию Энштейна вникал😁

ovodovod
SergDoc:

а не в теорию Энштейна вникал

Намек понял,:) “иду на посадку”- спать пошел.
Всем удачи.😃

ovodovod

Всем привет!😁

SergDoc:

нa Propeller parallax летают, дорого да ещё язык у него такой что вечность уйдёт пока что-нибудь нормальное скомпилируеш, да 8-ядерный проц, а что толку больше нопами придётся нагружать, Atmega 168 с тем же альфа-бета фильтром (MultiWii)

Извините , если кого задену, но все проблемы (по моему) с коптерами по причине мааааленького быстродествия Atmega , даже PIC переплевывает его за счет меньшего количества кода конечно, но выигрыш в быстродействии.
Полеты Пламена тому веское доказательство.
Ладно пойду изучать Пропеллер паралакс (в дальнейшем буду звать его ПП-акс).😈
И достраивать роторы.😇

SergDoc
ovodovod:

мааааленького

Интересно 8 миллионов операций в секунду у кука, и 16 миллионов у МultiWii, это очень маааленько, PWM - 50ГЦ так что в этот промежуток времени проц ещё и покурить успеет:) , незабываем - Гарвардская архитектура, любая операция за такт, ну если не счтитать переменных с двойной точностью, их загружать неслишком улобно в 8-ми битное АЛУ, на данный момент для меня лично самый страшный показатель цена:(

для запуска Windows требуется больше энергии, чем понадобилось для отправки первого человека на Луну😁, если загрузить проц антивирусниками всякими, а мало-ли в воздухе гриппера какого подхватит😁, то тут и суперкомпьютер несправится😁 естественно шутка, есть множество более простых, а главное рабочих проектов…

ovodovod
SergDoc:

PWM - 50ГЦ так что в этот промежуток времени проц ещё и покурить успеет

Может в этом проблема, мозги то обкуренные - шутка, а конкретно я имел в виду всю цепь управления - контроля с обратными связями, а не одну конкретную микруху (даже Гарвардской архитектуры, извените в истине нет приоритетов), за бугром уже используют Atmega 12846P, но проблемы те-же.

SergDoc:

для запуска Windows требуется больше энергии, чем понадобилось для отправки первого человека на Луну

Это смотря какой энергии, и в каких единицах измерять😒, а Вам лично какой проект нравится (не взирая на стоимость).😵

native18
ovodovod:

Извините , если кого задену, но все проблемы (по моему) с коптерами по причине мааааленького быстродествия Atmega , даже PIC переплевывает его за счет меньшего количества кода конечно, но выигрыш в быстродействии.
Полеты Пламена тому веское доказательство.

Это старый спор. Но дело не совсем в электронике. Для любого бикоптера важна третья сила поперек расположения роторов.
Вот она в основном и обеспечивает стабильность. А дальше уже в этом помогает полетный стабилизатор.
У Пламена этой силой является сила тяжести нашей планеты, да и то его болтает над ней, хотя может просто опыта маловато.

mejnkun
ovodovod:

сей час бьюсь с устройством циклического шага

я тоже бился достаточно,если стартуете в етой битве с 25баксовых соосников лучше сразу забить на ето.в рамках бюджета 100.200 конвертируемых денег лучше заморочитьса воздушными шарами.была тут темка на форумеполет в стратосферу.
если хотите поднять в воздух штото с весом больше 500г и на циклике роторы нужны по 40.50см диаметром иначе надо увеличивать обороты,а больше 5000 об с циклиой начнуться проблемы;нагрузка на сваш,отсюда следуют дорогие сервы,и контроль за виртуальным поворотом сваш.и далее если вы планируете бикоптер в рамках АВАТАРовского внешнего вида без высоконехнологичного зипа по высоте вы роторы не сделаете плоскими даже при наличии рядом ,оборонки, для вас скорее пример ротомастовский конвертоплан,но с закосом на трикоптер но если хотите соосные роторы и страшный дизайт то лучше апарат из мувика обитель зла 4.

ovodovod
mejnkun:

я тоже бился достаточно,если стартуете в етой битве с 25баксовых соосников

Трех соосников уже мало,:) докупаю лопасти , пробую делать сам, конкретно к Аватар ни к фильму ни к игрушке желания копировать нет, важна аэродинамическая схема . А роторы с тремя лопастями уже за 40 вылезают (точные размеры позже ), а я еще пяти лопасные турбины собрался городить. На трех-лопатках двигуны еще за счет повышенного питалова кое-как тянут , греются но тянут. Без коллекторники тож буду ставить на большие турбины, не решил по мощности какие , хочу “анти-под” попробовать - статор крутит нижние плоскости а ротор верхние есть идея питалово через шарикоподшипники давать , интересно ампер 30 выдержат или нет.
Сейчас “сплюснул” роторы до 110мм вертушки были 150мм без опор, 4см убрал по несущей оси,теперь надо циклику ставить , а я в раздумье на верх и низ или только на нижнюю половину, а верх с флайбаром оставить что-то нет надежда на электронику.😵
В общем я доволен, работка что надо, на нобелевку тянет.😇
Интересно до жути, а на счет аэростата тоже идейка к проекту, мне надо радиус действия увеличивать так я думаю шарик тут пригодится и не один (для ориентирования, чтоб не зависить от джипи-эс или нашего убожества, забыл как называется глонас чо-ли) , по многим причинам , которые не хочется обсуждать открытым текстом.😈

mejnkun

большое ХМ…Вы што приклыветесь.ну даладна разлекайтесь…

native18
ovodovod:

Трех соосников уже мало,

ovodovod:

роторы с тремя лопастями уже за 40 вылезают

ovodovod:

а я еще пяти лопасные турбины собрался городить.

ovodovod:

теперь надо циклику ставить , а я в раздумье на верх и низ или только на нижнюю половину, а верх с флайбаром оставить

ovodovod:

так я думаю шарик тут пригодится и не один

Что за трава такая у Вас в Туле растет? 😁
Вы может хоть рисуночек нарисуете, а еще лучше строить начнете?
У меня описание вашего прожекта в один аппарат уже не укладывается?

mejnkun
native18:

в Туле растет?

на самом деле обидно за этническую родину (в Туле куча родствеников),люди там образованые и техники не плохие а тут веселье даже глумление какоето.уж точно достану свои голандские запасы и приобщусь занова к проекту.

SergDoc
ovodovod:

от джипи-эс или нашего убожества, забыл как называется глонас чо-ли)

GPS - Global Positioning System ( глобальная система позиционирования, или навигациии), а вот уже системы GPS различаются на Navstar -США, Глонас - Россия, Glileo - европа (в разработке), китайцы и японцы так же свои системы разрабатывают, И ВСЁ ЭТО GPS, но для позиционирования аппарата без оного, потребуется минимум три наземные станции (с точными собственными координатами и высокоточными таймерами системного времени) плюс инерциальная система способная расчитывать траектории и эфемеиды, ничего себе проектик😵