AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Извините , если кого задену, но все проблемы (по моему) с коптерами по причине мааааленького быстродествия Atmega , даже PIC переплевывает его за счет меньшего количества кода конечно, но выигрыш в быстродействии.
Полеты Пламена тому веское доказательство.
Это старый спор. Но дело не совсем в электронике. Для любого бикоптера важна третья сила поперек расположения роторов.
Вот она в основном и обеспечивает стабильность. А дальше уже в этом помогает полетный стабилизатор.
У Пламена этой силой является сила тяжести нашей планеты, да и то его болтает над ней, хотя может просто опыта маловато.
сей час бьюсь с устройством циклического шага
я тоже бился достаточно,если стартуете в етой битве с 25баксовых соосников лучше сразу забить на ето.в рамках бюджета 100.200 конвертируемых денег лучше заморочитьса воздушными шарами.была тут темка на форумеполет в стратосферу.
если хотите поднять в воздух штото с весом больше 500г и на циклике роторы нужны по 40.50см диаметром иначе надо увеличивать обороты,а больше 5000 об с циклиой начнуться проблемы;нагрузка на сваш,отсюда следуют дорогие сервы,и контроль за виртуальным поворотом сваш.и далее если вы планируете бикоптер в рамках АВАТАРовского внешнего вида без высоконехнологичного зипа по высоте вы роторы не сделаете плоскими даже при наличии рядом ,оборонки, для вас скорее пример ротомастовский конвертоплан,но с закосом на трикоптер но если хотите соосные роторы и страшный дизайт то лучше апарат из мувика обитель зла 4.
я тоже бился достаточно,если стартуете в етой битве с 25баксовых соосников
Трех соосников уже мало,:) докупаю лопасти , пробую делать сам, конкретно к Аватар ни к фильму ни к игрушке желания копировать нет, важна аэродинамическая схема . А роторы с тремя лопастями уже за 40 вылезают (точные размеры позже ), а я еще пяти лопасные турбины собрался городить. На трех-лопатках двигуны еще за счет повышенного питалова кое-как тянут , греются но тянут. Без коллекторники тож буду ставить на большие турбины, не решил по мощности какие , хочу “анти-под” попробовать - статор крутит нижние плоскости а ротор верхние есть идея питалово через шарикоподшипники давать , интересно ампер 30 выдержат или нет.
Сейчас “сплюснул” роторы до 110мм вертушки были 150мм без опор, 4см убрал по несущей оси,теперь надо циклику ставить , а я в раздумье на верх и низ или только на нижнюю половину, а верх с флайбаром оставить что-то нет надежда на электронику.😵
В общем я доволен, работка что надо, на нобелевку тянет.😇
Интересно до жути, а на счет аэростата тоже идейка к проекту, мне надо радиус действия увеличивать так я думаю шарик тут пригодится и не один (для ориентирования, чтоб не зависить от джипи-эс или нашего убожества, забыл как называется глонас чо-ли) , по многим причинам , которые не хочется обсуждать открытым текстом.😈
большое ХМ…Вы што приклыветесь.ну даладна разлекайтесь…
Трех соосников уже мало,
роторы с тремя лопастями уже за 40 вылезают
а я еще пяти лопасные турбины собрался городить.
теперь надо циклику ставить , а я в раздумье на верх и низ или только на нижнюю половину, а верх с флайбаром оставить
так я думаю шарик тут пригодится и не один
Что за трава такая у Вас в Туле растет? 😁
Вы может хоть рисуночек нарисуете, а еще лучше строить начнете?
У меня описание вашего прожекта в один аппарат уже не укладывается?
в Туле растет?
на самом деле обидно за этническую родину (в Туле куча родствеников),люди там образованые и техники не плохие а тут веселье даже глумление какоето.уж точно достану свои голандские запасы и приобщусь занова к проекту.
от джипи-эс или нашего убожества, забыл как называется глонас чо-ли)
GPS - Global Positioning System ( глобальная система позиционирования, или навигациии), а вот уже системы GPS различаются на Navstar -США, Глонас - Россия, Glileo - европа (в разработке), китайцы и японцы так же свои системы разрабатывают, И ВСЁ ЭТО GPS, но для позиционирования аппарата без оного, потребуется минимум три наземные станции (с точными собственными координатами и высокоточными таймерами системного времени) плюс инерциальная система способная расчитывать траектории и эфемеиды, ничего себе проектик😵
мда добро пожаловать ФСБ …
для владимира могу предложить доработать систему електромагтнитноко управления цикликой дабы исбавится от дорогих поджибников и использовать строциевые магниты ладна без обит тока ето лирическое отступление.реально хочется видеть реальные творения
постоянно смотрю на эти движки, да обороты великоваты, но как бы смотрелись по 2 на СУ, естественно валы поменять, пропсейверы спилить
а может и валы менять непридётся…
Так есть же с низким КВ hobbyking.com/…/__17922__NX-4005-650kv_Brushless_Q…
Так есть же с низким КВ
У меня аж слюнки потекли, дороговато но думаю заказать стоит, надеюс не на один раз:)
А данного счастья непридвидится:(
Оставил запрос на все три модели, если появятся расшибусь но куплю…
Тут есть 900кв www.lowpricerc.com/product_info.php?cPath=7&produc… в наличии. Сайт проверенній - высылают быстро, даже в Архангельске уже там закупались 😃
Что за трава такая у Вас в Туле растет?
Вы может хоть рисуночек нарисуете, а еще лучше строить начнете?
У меня описание вашего прожекта в один аппарат уже не укладывается?
Читайте на досуге Лескова (полезно для души , а то желчью изойдетесь)😍 конкретно -“ЛЕВША”, в Англии ружья кирпичем не чистят…😦
Я им идеи а они помидорами швыряться, ну ладно-бы проект закончили , так нет артачатся, не может-де двух роторник летать , у нас не летает и ты не смей…😈
Что за трава такая у Вас в Туле растет?
Вы может хоть рисуночек нарисуете, а еще лучше строить начнете?
У меня описание вашего прожекта в один аппарат уже не укладывается?
Читайте на досуге Лескова (полезно для души , а то желчью изойдетесь)😍 конкретно -“ЛЕВША”, в Англии ружья кирпичем не чистят…😦
Я им идеи а они помидорами швыряться, ну ладно-бы проект закончили , так нет артачатся, не может-де двух роторник летать , у нас не летает и ты не смей…😈
GPS - Global Positioning System ( глобальная система позиционирования, или навигациии), а вот уже системы GPS различаются на Navstar -США, Глонас - Россия, Glileo - европа (в разработке), китайцы и японцы так же свои системы разрабатывают, И ВСЁ ЭТО GPS, но для позиционирования аппарата без оного, потребуется минимум три наземные станции (с точными собственными координатами и высокоточными таймерами системного времени) плюс инерциальная система способная расчитывать траектории и эфемеиды, ничего себе проектик
Ну на Вас точно жара действует:o, Вся ета бадяга для отмывания бабла у налогоплатильщиков:), а в авиации называется радио- компас, достаточно иметь ОДНУ точку для отсчета координат, Две для ориетации , Три если на пепелаце отсутствуют свои приборы слежения, или Вы в серьез полагаете,:( что начнись война - эти системы глобального мозгодробления будут работать, это все так для пристижу, ну и “высоко-точными”😆 ракетами союзников по каолиции попугать, ну там с террором поупражняться😈…
Не спорю вещь заманчивая, но уж очень не надежная.😵
реально хочется видеть реальные творения
Быстро только кошки…без обид.
Так есть же с низким КВ
У меня такой совейский лежит от ВМ-12, кто не понял первый видак made in USSR, тока перемотать и облегчить а так вещь - 15000об/мин раз плюнуть.
А Вы Александр как змей искуситель. Это к Виталию он до денег не жадный, для него 100-1000 зеленых выкинуть раз плюнуть.
а в авиации называется радио- компас, достаточно иметь ОДНУ точку для отсчета координат, Две для ориетации , Три если на пепелаце отсутствуют свои приборы слежения
Радиокомпас - простой радиомаяк вышка радио или теле неважно, вот оно песенки поёт, а радиокомпас знает что эти песенки для него пролетел на следующий навёлся, эт англичане ещё во время второй мировой придумали дабы домой возвращатся, увидел родные пенаты и на глазок полетел, две это только на плоскости, в хорошую погоду и при удачном стечении обстоятельств (теория распространения радиоволн), ну и три посмотрите пожалуйста, в нет выложили (рассекретили) посадочный комплекс Бурана, однако только два аэродрома могли его принять в автоматическом режиме и то всё построено на теории относительности, неспорю возможно построить довольно точную инерциальную систему для самолёта, он одной стороной летает, ну если КОЛОКОЛ не считать, В точности знаю что бьются учёные над созданием резервной системой управления при отказе GPS и вам ли Россиянам не знать что в России изабретён и используется, и главное продаётся, даже америкосы закупили, прибор глушащий сигнал GPS, работает отлично, тамогавки кувырком летят:) Ладно далеко ушол, простейшая система стабилизацыи типа КУКа, Мультивия ну и тд… +FPV и все проблемы далеко высоко и видно всё замечательно:)
Читайте на досуге Лескова (полезно для души , а то желчью изойдетесь) конкретно -“ЛЕВША”, в Англии ружья кирпичем не чистят…
Я им идеи а они помидорами швыряться, ну ладно-бы проект закончили , так нет артачатся, не может-де двух роторник летать , у нас не летает и ты не смей…
“Левшу” читал еще в детстве. Помидорами в Вас еще никто не кидал. Идей я не увидел, больше было похоже на приколы, выражаясь молодежным языком. И уж подавно никто не запрещал Вам строить, даже наоборот, я четко и ясно попросил показать рисунок проекта или начало строительства аппарата.
На будущее постарайтесь четче выражайте свою мысль и не распыляться мыслью по древу. Вы в одном посте написали столько разностей, что увязать это в кучу дюже трудно.
Я в этом проекте уже столько идей проверил своих и чужих, что обвинять меня в том, что я отмахиваюсь от чужих мыслей -просто неприлично. Притом не смотрел на возраст, проверял идеи даже совсем молодых ребят, если они были стоящими внимания.
Гарантирую Вам как только Вы перейдете от слов к делу, Вы сразу поймете насколько проект серьезен и необычен.
Пришла идея немного пойти на обман и в СУ в само кольцо встроить небольшое неподвижное крыло, крыло крепится к фюзеляжу кольцо непосредственно к креплению движков которое прикреплено ко врашаюшейся трубке, в кольце имеется шель дабы могло поворачиватся относительно крыла, да потеря части потока, но появление дополнительной силы, не судите строго:)
надеюсь чтонибудь видно будет…
Типа шторки.
Несовсем, воздействие потоком будет прямо на фюзеляж через крыло, а не изменние потока шторкой (ну или воздействие потока на СУ через шторку)…
Несовсем, воздействие потоком будет прямо на фюзеляж через крыло, а не изменние потока шторкой (ну или воздействие потока на СУ через шторку)…
Ну это, как Вам угодно шторка, стабилизатор, тут отличие только в одном “шторка” работает в возмущенном воздушном потоке потоке ротора, а стабилизатор может выбирать в ламинарном или возмущенном (ну выбирает конечно конструктор).;)Одобряю идея получше циклики, в связи с миниатюрностью изделия, я уже отказался от цикличного шага , в связи с не возможностью добиться жесткости и прочности от пластмассы , при больших оборотах -респект за критику Виталию.😌
Но на будущий проект изменение циклического и общего шага считаю необходимой.😎
Скоро представлю свой будущий прожект на основе эксперементов, дети отнимают интернет а пока вот…
Мое куликово поле, оранжевый тазик - стапель по производству тоторов😆 на столе куча видио касет использую как сырье , меньше марок с балансировкой, слева "станок ЧПУ типа дрЭль 90ых годов, хотелось-бы настоящий .😃
На заднем плане виден комп собственной сборки , к сожалению одно ядерник но материнка позволяет перепрошивку-уже скачал, но упал флопик, через флешку …вобщем руки не доходят, в инет хожу с другого двухядреного, но тож хочу менять унутренности, пробую 3Д видио - ПО ЭТОМУ попал в Вашу ветку решил снять что-то типа “САНКТУМ” не реклама, там стерео съемка с вертушки просто класс.😃
Да персонально для Виктора- деревце рядом с монитором МАНГО (экзотический тропический фрукт, если не в теме) вот такая травка растет в Туле, горшочек у него маловат, с 1995 года растет.😁
Всем удачи.
надеюс не на один раз
с моторами лучше определятьса когда ясны размеры модели вес и соосные или не соосные роторы,а также в кольцах соосники стоят или нет,а то выйдет как у меня ,моторы 750кв тяга на 3х лопастях в открытом варианте 750г ток 12А а поставил в кольцо соосно 2 мотора ,тягас 2х моторов 800.850г и ток около17.19А 2х моторного ротора.расстояние между винтами 65мм.вот такой парадокс…
замеры делались бутылкой с водой на отрыв от пола.пертавил СУ на трикоптер 1.5 бутылку отрывают от пола 3СУ +700г трикоптер…
надеюс не на один раз
Я в плане что сразу не убить, модель на данный момент 450г. (это с учётом аккума) ну если выпадет удача с движками то и аккум весит будет уже грамм 400 тобиш новые движки аккум усиление рамы, забавно но она перенесла все испытания, ну полётный вес 700 - 800 грамм