AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

mejnkun

мда добро пожаловать ФСБ …
для владимира могу предложить доработать систему електромагтнитноко управления цикликой дабы исбавится от дорогих поджибников и использовать строциевые магниты ладна без обит тока ето лирическое отступление.реально хочется видеть реальные творения

SergDoc

постоянно смотрю на эти движки, да обороты великоваты, но как бы смотрелись по 2 на СУ, естественно валы поменять, пропсейверы спилить

а может и валы менять непридётся…

SergDoc
Yanchak:

Так есть же с низким КВ

У меня аж слюнки потекли, дороговато но думаю заказать стоит, надеюс не на один раз:)

А данного счастья непридвидится:(

Оставил запрос на все три модели, если появятся расшибусь но куплю…

ovodovod
native18:

Что за трава такая у Вас в Туле растет?
Вы может хоть рисуночек нарисуете, а еще лучше строить начнете?
У меня описание вашего прожекта в один аппарат уже не укладывается?

Читайте на досуге Лескова (полезно для души , а то желчью изойдетесь)😍 конкретно -“ЛЕВША”, в Англии ружья кирпичем не чистят…😦
Я им идеи а они помидорами швыряться, ну ладно-бы проект закончили , так нет артачатся, не может-де двух роторник летать , у нас не летает и ты не смей…😈

native18:

Что за трава такая у Вас в Туле растет?
Вы может хоть рисуночек нарисуете, а еще лучше строить начнете?
У меня описание вашего прожекта в один аппарат уже не укладывается?

Читайте на досуге Лескова (полезно для души , а то желчью изойдетесь)😍 конкретно -“ЛЕВША”, в Англии ружья кирпичем не чистят…😦
Я им идеи а они помидорами швыряться, ну ладно-бы проект закончили , так нет артачатся, не может-де двух роторник летать , у нас не летает и ты не смей…😈

SergDoc:

GPS - Global Positioning System ( глобальная система позиционирования, или навигациии), а вот уже системы GPS различаются на Navstar -США, Глонас - Россия, Glileo - европа (в разработке), китайцы и японцы так же свои системы разрабатывают, И ВСЁ ЭТО GPS, но для позиционирования аппарата без оного, потребуется минимум три наземные станции (с точными собственными координатами и высокоточными таймерами системного времени) плюс инерциальная система способная расчитывать траектории и эфемеиды, ничего себе проектик

Ну на Вас точно жара действует:o, Вся ета бадяга для отмывания бабла у налогоплатильщиков:), а в авиации называется радио- компас, достаточно иметь ОДНУ точку для отсчета координат, Две для ориетации , Три если на пепелаце отсутствуют свои приборы слежения, или Вы в серьез полагаете,:( что начнись война - эти системы глобального мозгодробления будут работать, это все так для пристижу, ну и “высоко-точными”😆 ракетами союзников по каолиции попугать, ну там с террором поупражняться😈
Не спорю вещь заманчивая, но уж очень не надежная.😵

mejnkun:

реально хочется видеть реальные творения

Быстро только кошки…без обид.

Yanchak:

Так есть же с низким КВ

У меня такой совейский лежит от ВМ-12, кто не понял первый видак made in USSR, тока перемотать и облегчить а так вещь - 15000об/мин раз плюнуть.
А Вы Александр как змей искуситель. Это к Виталию он до денег не жадный, для него 100-1000 зеленых выкинуть раз плюнуть.

SergDoc
ovodovod:

а в авиации называется радио- компас, достаточно иметь ОДНУ точку для отсчета координат, Две для ориетации , Три если на пепелаце отсутствуют свои приборы слежения

Радиокомпас - простой радиомаяк вышка радио или теле неважно, вот оно песенки поёт, а радиокомпас знает что эти песенки для него пролетел на следующий навёлся, эт англичане ещё во время второй мировой придумали дабы домой возвращатся, увидел родные пенаты и на глазок полетел, две это только на плоскости, в хорошую погоду и при удачном стечении обстоятельств (теория распространения радиоволн), ну и три посмотрите пожалуйста, в нет выложили (рассекретили) посадочный комплекс Бурана, однако только два аэродрома могли его принять в автоматическом режиме и то всё построено на теории относительности, неспорю возможно построить довольно точную инерциальную систему для самолёта, он одной стороной летает, ну если КОЛОКОЛ не считать, В точности знаю что бьются учёные над созданием резервной системой управления при отказе GPS и вам ли Россиянам не знать что в России изабретён и используется, и главное продаётся, даже америкосы закупили, прибор глушащий сигнал GPS, работает отлично, тамогавки кувырком летят:) Ладно далеко ушол, простейшая система стабилизацыи типа КУКа, Мультивия ну и тд… +FPV и все проблемы далеко высоко и видно всё замечательно:)

native18
ovodovod:

Читайте на досуге Лескова (полезно для души , а то желчью изойдетесь) конкретно -“ЛЕВША”, в Англии ружья кирпичем не чистят…
Я им идеи а они помидорами швыряться, ну ладно-бы проект закончили , так нет артачатся, не может-де двух роторник летать , у нас не летает и ты не смей…

“Левшу” читал еще в детстве. Помидорами в Вас еще никто не кидал. Идей я не увидел, больше было похоже на приколы, выражаясь молодежным языком. И уж подавно никто не запрещал Вам строить, даже наоборот, я четко и ясно попросил показать рисунок проекта или начало строительства аппарата.
На будущее постарайтесь четче выражайте свою мысль и не распыляться мыслью по древу. Вы в одном посте написали столько разностей, что увязать это в кучу дюже трудно.
Я в этом проекте уже столько идей проверил своих и чужих, что обвинять меня в том, что я отмахиваюсь от чужих мыслей -просто неприлично. Притом не смотрел на возраст, проверял идеи даже совсем молодых ребят, если они были стоящими внимания.
Гарантирую Вам как только Вы перейдете от слов к делу, Вы сразу поймете насколько проект серьезен и необычен.

SergDoc

Пришла идея немного пойти на обман и в СУ в само кольцо встроить небольшое неподвижное крыло, крыло крепится к фюзеляжу кольцо непосредственно к креплению движков которое прикреплено ко врашаюшейся трубке, в кольце имеется шель дабы могло поворачиватся относительно крыла, да потеря части потока, но появление дополнительной силы, не судите строго:)

надеюсь чтонибудь видно будет…

SergDoc

Несовсем, воздействие потоком будет прямо на фюзеляж через крыло, а не изменние потока шторкой (ну или воздействие потока на СУ через шторку)…

ovodovod
SergDoc:

Несовсем, воздействие потоком будет прямо на фюзеляж через крыло, а не изменние потока шторкой (ну или воздействие потока на СУ через шторку)…

Ну это, как Вам угодно шторка, стабилизатор, тут отличие только в одном “шторка” работает в возмущенном воздушном потоке потоке ротора, а стабилизатор может выбирать в ламинарном или возмущенном (ну выбирает конечно конструктор).;)Одобряю идея получше циклики, в связи с миниатюрностью изделия, я уже отказался от цикличного шага , в связи с не возможностью добиться жесткости и прочности от пластмассы , при больших оборотах -респект за критику Виталию.😌
Но на будущий проект изменение циклического и общего шага считаю необходимой.😎
Скоро представлю свой будущий прожект на основе эксперементов, дети отнимают интернет а пока вот…

Мое куликово поле, оранжевый тазик - стапель по производству тоторов😆 на столе куча видио касет использую как сырье , меньше марок с балансировкой, слева "станок ЧПУ типа дрЭль 90ых годов, хотелось-бы настоящий .😃
На заднем плане виден комп собственной сборки , к сожалению одно ядерник но материнка позволяет перепрошивку-уже скачал, но упал флопик, через флешку …вобщем руки не доходят, в инет хожу с другого двухядреного, но тож хочу менять унутренности, пробую 3Д видио - ПО ЭТОМУ попал в Вашу ветку решил снять что-то типа “САНКТУМ” не реклама, там стерео съемка с вертушки просто класс.😃

Да персонально для Виктора- деревце рядом с монитором МАНГО (экзотический тропический фрукт, если не в теме) вот такая травка растет в Туле, горшочек у него маловат, с 1995 года растет.😁
Всем удачи.

mejnkun
SergDoc:

надеюс не на один раз

с моторами лучше определятьса когда ясны размеры модели вес и соосные или не соосные роторы,а также в кольцах соосники стоят или нет,а то выйдет как у меня ,моторы 750кв тяга на 3х лопастях в открытом варианте 750г ток 12А а поставил в кольцо соосно 2 мотора ,тягас 2х моторов 800.850г и ток около17.19А 2х моторного ротора.расстояние между винтами 65мм.вот такой парадокс…
замеры делались бутылкой с водой на отрыв от пола.пертавил СУ на трикоптер 1.5 бутылку отрывают от пола 3СУ +700г трикоптер…

SergDoc
mejnkun:

надеюс не на один раз

Я в плане что сразу не убить, модель на данный момент 450г. (это с учётом аккума) ну если выпадет удача с движками то и аккум весит будет уже грамм 400 тобиш новые движки аккум усиление рамы, забавно но она перенесла все испытания, ну полётный вес 700 - 800 грамм

mejnkun
ovodovod:

оранжевый тазик - стапель по производству тоторов на столе куча видио касет использую как сырье , меньше марок с балансировкой

забавно

ovodovod:

пробую 3Д видио - ПО ЭТОМУ попал в Вашу ветку решил снять что-то типа “САНКТУМ”

чем снимать?

ovodovod:

вот такая травка растет в Туле

канабис прикольней бы было (не реклама)

SergDoc:

450г. (это с учётом аккума)

у меня только акум столько весит ,я думаю мой полётный вес будет около1600

SergDoc
mejnkun:

у меня только акум столько весит ,я думаю мой полётный вес будет около1600

Старый у меня весил 130 и весь аппарат пустой как бубен отсюда и вес, 1 СУ с движком весила 37г.

ovodovod:

Мое куликово поле

Меняб жена с хаты выгнала:)

ovodovod
mejnkun:

с моторами лучше определятьса когда ясны размеры модели вес и соосные или не соосные роторы,а также в кольцах соосники стоят или нет,а то выйдет как у меня

Вот и я об этом, только сначала - конструкция “движителя”; вертолетный одно, а роторный другое , соосность вообще дико влияет на требования мощности.😵
Вот в инете выловил; Одним из способов повышения тяги без увеличения диаметра винта является увеличение количества лопастей. Так увеличение количества лопастей с 2-х до 4-х приводит к увеличению тяги винта на 70-80%.😒 Но в данном случае уменьшается КПД винта,:( поэтому требуется двигатель с в два раза большей мощностью.😵 Одним из способов увеличения статической тяги винта без повышения мощности двигателя является применение кольцевой насадки. При этом статическая тяга увеличивается в 1,2 раза, что равносильно увеличению диаметра винта на 30%.😃
И здесь еще нет взаимного влияния при соосной схеме.😵
А Вы на электронику грешили, тут в аэро-гидро-динамике пробелов тьма.
Потому я и начал с мини-вертушек. Чтоб-бы хоть какие-то коэфициэнты вывести.
В трех-лопаснике перешел на 2S акумы , поставлю в кольца придется двигуны мощнее брать и на 3S аки переходить, а там еще пяти лопасную турбину я все-же забабахаю, чтобы Эмпирический график мощность-тяга-количество лопаток… как-то так.

mejnkun:

чем снимать?

Да уже побую (фотки без проблем) две СОНИ камеры купил (Sony MHS-PM5K/P, с поворотным обьективом, губы раскотал - думаю ну щас забацаю) без зума (важна абсолютно одинаковая характеристика камер), сейчас борюсь с синхронным включение, в редакторе не охота (долго) перемонтировать.

SergDoc:

Меняб жена с хаты выгнала

Моя тож косится но молчит, “зато не пьет”.

ovodovod
mejnkun:

канабис

Блин сразу не вьехал, (тоже мне этнический потомок-шутка, я старше, мне можно) конопля, нормальная трава, пеньку из нее делали покруче улеволокнна, а что к наркотикам приляпали, ну теперча идиоты-идиологи, и табак, и солод, скоро кислород и воду к наркотикам прибавят.
Если мозгов нет отсутсвие наркоты заменится другим извратом.😈
Да ностальгическое - братан(старший) в моем детстве держал голубей, так они - голуби после прикормки конопляными семенами летали как стрижы, с чумовой скоростью…може калорийность высокая, да масло еще конопляное было я не застал:( но говорят в сотни раз полезней и вкусней подсолнечника и тем более оливкового.😌

native18
SergDoc:

Пришла идея немного пойти на обман и в СУ в само кольцо встроить небольшое неподвижное крыло

Крутил в голове и так и эдак, не понял принцип. А что это дает кроме потери потока? Еще понял бы, если бы шторка стояла вертикально, но тут горизонтальное расположение. 😵

ovodovod:

Мое куликово поле, оранжевый тазик - стапель по производству тоторо

Что за мини-пропеллер сверху над винтами конструкции?

ovodovod
native18:

Что за мини-пропеллер сверху над винтами конструкции

Это результат моих экзерсисов с флайбаром, если помните у вертушки флайбары парные, а у меня три лопасти, сначала крепление на лопасти лепил из люминия, после пробы получил вибро-усанавку…, ну в общем взял из видио-касеты катушку срезал щечки сварил паяльником флайеры и прикрутил родными винтиками на лопасть, глянул - красиво а главный принцип авиации - раз красиво должно летать, оставил как есть, обрезать всегда можно а вот наростить…(в полете еще не пробовал, но балансировка очень хорошая) без борьбы с балансировкой…как-то так.
К стати перелистываю журнал МироваяАвиация обратил внимание америкосы - тяга к четному количеству лопастей и желательно минимальному т.е.- 2, а у русичей тенденция к увеличению количества лопастей, и главное стремление к не четному их числу.
Может у кого есть мысли по этому поводу?

mejnkun
ovodovod:

глянул - красиво а главный принцип авиации - раз красиво

??? аааа функции свои выполняет?