AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
у меня только акум столько весит ,я думаю мой полётный вес будет около1600
Старый у меня весил 130 и весь аппарат пустой как бубен отсюда и вес, 1 СУ с движком весила 37г.
Мое куликово поле
Меняб жена с хаты выгнала:)
с моторами лучше определятьса когда ясны размеры модели вес и соосные или не соосные роторы,а также в кольцах соосники стоят или нет,а то выйдет как у меня
Вот и я об этом, только сначала - конструкция “движителя”; вертолетный одно, а роторный другое , соосность вообще дико влияет на требования мощности.😵
Вот в инете выловил; Одним из способов повышения тяги без увеличения диаметра винта является увеличение количества лопастей. Так увеличение количества лопастей с 2-х до 4-х приводит к увеличению тяги винта на 70-80%.😒 Но в данном случае уменьшается КПД винта,:( поэтому требуется двигатель с в два раза большей мощностью.😵 Одним из способов увеличения статической тяги винта без повышения мощности двигателя является применение кольцевой насадки. При этом статическая тяга увеличивается в 1,2 раза, что равносильно увеличению диаметра винта на 30%.😃
И здесь еще нет взаимного влияния при соосной схеме.😵
А Вы на электронику грешили, тут в аэро-гидро-динамике пробелов тьма.
Потому я и начал с мини-вертушек. Чтоб-бы хоть какие-то коэфициэнты вывести.
В трех-лопаснике перешел на 2S акумы , поставлю в кольца придется двигуны мощнее брать и на 3S аки переходить, а там еще пяти лопасную турбину я все-же забабахаю, чтобы Эмпирический график мощность-тяга-количество лопаток… как-то так.
чем снимать?
Да уже побую (фотки без проблем) две СОНИ камеры купил (Sony MHS-PM5K/P, с поворотным обьективом, губы раскотал - думаю ну щас забацаю) без зума (важна абсолютно одинаковая характеристика камер), сейчас борюсь с синхронным включение, в редакторе не охота (долго) перемонтировать.
Меняб жена с хаты выгнала
Моя тож косится но молчит, “зато не пьет”.
канабис
Блин сразу не вьехал, (тоже мне этнический потомок-шутка, я старше, мне можно) конопля, нормальная трава, пеньку из нее делали покруче улеволокнна, а что к наркотикам приляпали, ну теперча идиоты-идиологи, и табак, и солод, скоро кислород и воду к наркотикам прибавят.
Если мозгов нет отсутсвие наркоты заменится другим извратом.😈
Да ностальгическое - братан(старший) в моем детстве держал голубей, так они - голуби после прикормки конопляными семенами летали как стрижы, с чумовой скоростью…може калорийность высокая, да масло еще конопляное было я не застал:( но говорят в сотни раз полезней и вкусней подсолнечника и тем более оливкового.😌
Пришла идея немного пойти на обман и в СУ в само кольцо встроить небольшое неподвижное крыло
Крутил в голове и так и эдак, не понял принцип. А что это дает кроме потери потока? Еще понял бы, если бы шторка стояла вертикально, но тут горизонтальное расположение. 😵
Мое куликово поле, оранжевый тазик - стапель по производству тоторо
Что за мини-пропеллер сверху над винтами конструкции?
Что за мини-пропеллер сверху над винтами конструкции
Это результат моих экзерсисов с флайбаром, если помните у вертушки флайбары парные, а у меня три лопасти, сначала крепление на лопасти лепил из люминия, после пробы получил вибро-усанавку…, ну в общем взял из видио-касеты катушку срезал щечки сварил паяльником флайеры и прикрутил родными винтиками на лопасть, глянул - красиво а главный принцип авиации - раз красиво должно летать, оставил как есть, обрезать всегда можно а вот наростить…(в полете еще не пробовал, но балансировка очень хорошая) без борьбы с балансировкой…как-то так.
К стати перелистываю журнал МироваяАвиация обратил внимание америкосы - тяга к четному количеству лопастей и желательно минимальному т.е.- 2, а у русичей тенденция к увеличению количества лопастей, и главное стремление к не четному их числу.
Может у кого есть мысли по этому поводу?
глянул - красиво а главный принцип авиации - раз красиво
??? аааа функции свои выполняет?
Летающ арбуз (можно и тарелка назват)с Коанда ефект
КРУТО, вот к стати и щитки управления появились, молодец , Пламен , вовремя, вот только не понятно это как двух-роторник или все-таки соосник ?
??? аааа функции свои выполняет?
А как-же , стал-бы я офишировать позор фирмы.
Пришла идея немного пойти на обман и в СУ в само кольцо встроить небольшое неподвижное крыло
Въехал в конструкцию, но работать не будет, в личке описал свои соображения.
И не работает по причине одно-уровневого расположения начала потока и неподвижного крыла. Пришла мысль доработки этого предложения. Правда спорное.
У “Scorpion” изначально есть маленькое крыло с ракетными пилонами. Если горизонтальный ЦТ модели поднять до середины фюзеляжа, предположим, поднятием аккумулятора под роторы.
Тогда крылышки окажутся ниже уровня ЦТ и начнут работать как сопротивление потоку, разворачивая подель поперек оного, относительно ЦТ.
Как вариант, вместо крылышек можно ставить направляющие пластины.
Может у кого есть мысли по этому поводу?
Автоматы перекоса разной конструкции в приоритетах…
Автоматы перекоса разной конструкции в приоритетах…
Спасибо за подсказку, все понял…Удачи.
А как-же
да уж одни фантазии
А у меня вот какой проект начался:
Пламен. респект…блестящий практик…
Пламен. респект…блестящий практик…
спасибо:)😃
да уж одни фантазии
Ну а у Вас , дорогой мой, за полтора года даже фантазий не осталось…одни дрова.
пертавил СУ на трикоптер 1.5 бутылку отрывают от пола 3СУ +700г трикоптер…
Вот и ваяли - бы три коптер, у Виктора отлично получилось…глядишь и Вы своего “сома-Самсона” на крыло поставите, а то одни упаднические настроения и скепсис.
Всем удачи.
Только что пришло по подписке. Бабочко-коптер от Minsoo Kim.
Кто не знает - это корейский продолжатель КУКостроения. Интересно на сколько хватает аккумуляторов? Я пробовал с Кимом связаться на форуме rcgroups, но он разговаривает только со своими покупателями 😦.
Кстати этот кореец к КУКу уже и GPS привинтил. Если кому интересно могу выложить. Ну или просто его видеоканал посмотрите.
Ну да только ценник у этой Навиборд😵, да и кук новый зашкаливает, вот интересно Куда он столько выходов напихал, гироскопы всё равно помоему аналоговые, они как-то лучше, но всё равно только максимум 11 ну Ресет перепрограммировать на выход(тогда рограммироватся через SPI небудет да и никак не будет только паралельным программатором), может у него вторая атмега стоит снизу платы, работают паралельно (одна к другой прицеплена) ну если предположить что гироскопы цыфровые по I2C тогда да можно 12, Но SPI только с отключеным всем, а USART вообще непонятно зачем?😃
А не, всё влазит и 12 выходов и USART, да SPI только в режиме программирования, могу схему повторить:)
Я уже это предлагал у себя в ветке
Строительство продолжается, в связи с отказом от циклики, буду городить кострукцию из двух видов шторок: 😃
Да , решил построить три ротора , один на опыты, а два пущу на модель, со шторками еще не ришил окончательно, с начала построю без шторок, надо замерить тягу ротора (хотябы приблизительно), в связи с отказом от циклики совершил грубейшую ошибку оставил угол атаки лопастей как у обычной вертушки, а у меня 3 лопасти , обороты упали тяга тож, я с дуру 2S-акумулятор вбабахал, а надо всего-лишь угол атаки увеличить.
Вот перебираю роторник, мужики Вам спецам вопросик😌 - кто нибудь видил миниатюрную обгонную муфту, хочу лопасти зафиксировать в держателях на мертво…
Всем удачи.
Кстати этот кореец к КУКу уже и GPS привинтил. Если кому интересно могу выложить.
Мне до кука еще месяц минимум…
Хочу добиться максимальной стабилизации чисто механически, чтоб запас был в случае отказа электроники…да и вообще стабильную разогнать проще,
да и …бюджет , а насчет бабочки (с жиру бесится литьевики дармовые наверное), я у верен любой коптер жрет питалово больше чем вертушка того-же класса, а чем больше роторов - тем менее эффективно работает пепелац , и используется энергия.
буду городить кострукцию из двух видов шторок
Конструкция из передней и задней шторки наверное ничего не даст. Во-первых очень мала их эффективность, во-вторых Вы всего-лишь меняете вектор тяги, что в данном случае не даст вращающего момента на фюзеляж. Ведь речь идет о тангаже?
Конструкция из передней и задней шторки наверное ничего не даст. Во-первых очень мала их эффективность, во-вторых Вы всего-лишь меняете вектор тяги, что в данном случае не даст вращающего момента на фюзеляж. Ведь речь идет о тангаже?
- Конструкция шторок даст даже больше чем мне надо, боюсь дешевые сервы не потянут, Вы недооцениваете центробежные силы.
2)я не меняю, а добавляю меняющийся вектор - цель повернуть ротор по ходу движения (хотя для фьюза одинаково, но для тотора…).
3)Нет речь не о тангаже , представте себе фьюз на шарнире, поворот ротора не должен влиять .
А с обгонной муфтой ни кто советик не подкинет , не в смысле работы - а в смысле исполнения в миниатюрном виде ?
А с обгонной муфтой ни кто советик не подкинет , не в смысле работы - а в смысле исполнения в миниатюрном виде ?
bищите в запчастях к 450 вертушках и выше класом цена муфт от 5 и выше уе…применяются в системах авторотации ставятса в нутри главной шестерни работает на валу ротора по внутренему диаметру внештнм корпусом запресована в альюминиевую втулку главной шестерни(любая взрослая 3д вертушка) по дровам ето и есть выхлоп неприкрощающегося творческого експеримента который как результат выдал позможности построения летающего сома самсона как минимум и хувер байка как ральный гаджет но принципиально оличающийся от австралийского возможно отдам или продам идею реально интерисующимся людям или похороню воттакто! и
упаднические настроения и скепсис
такие реакции у меня отсутствуют
- кто нибудь видил миниатюрную обгонную муфту, хочу лопасти зафиксировать в держателях на мертво…
Непонятна мысль… Обгонная муфта не фиксирует намертво, она лишь в одну сторону клинится.