AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Только что пришло по подписке. Бабочко-коптер от Minsoo Kim.
Кто не знает - это корейский продолжатель КУКостроения. Интересно на сколько хватает аккумуляторов? Я пробовал с Кимом связаться на форуме rcgroups, но он разговаривает только со своими покупателями 😦.
Кстати этот кореец к КУКу уже и GPS привинтил. Если кому интересно могу выложить. Ну или просто его видеоканал посмотрите.
Ну да только ценник у этой Навиборд😵, да и кук новый зашкаливает, вот интересно Куда он столько выходов напихал, гироскопы всё равно помоему аналоговые, они как-то лучше, но всё равно только максимум 11 ну Ресет перепрограммировать на выход(тогда рограммироватся через SPI небудет да и никак не будет только паралельным программатором), может у него вторая атмега стоит снизу платы, работают паралельно (одна к другой прицеплена) ну если предположить что гироскопы цыфровые по I2C тогда да можно 12, Но SPI только с отключеным всем, а USART вообще непонятно зачем?😃
А не, всё влазит и 12 выходов и USART, да SPI только в режиме программирования, могу схему повторить:)
Я уже это предлагал у себя в ветке
Строительство продолжается, в связи с отказом от циклики, буду городить кострукцию из двух видов шторок: 😃
Да , решил построить три ротора , один на опыты, а два пущу на модель, со шторками еще не ришил окончательно, с начала построю без шторок, надо замерить тягу ротора (хотябы приблизительно), в связи с отказом от циклики совершил грубейшую ошибку оставил угол атаки лопастей как у обычной вертушки, а у меня 3 лопасти , обороты упали тяга тож, я с дуру 2S-акумулятор вбабахал, а надо всего-лишь угол атаки увеличить.
Вот перебираю роторник, мужики Вам спецам вопросик😌 - кто нибудь видил миниатюрную обгонную муфту, хочу лопасти зафиксировать в держателях на мертво…
Всем удачи.
Кстати этот кореец к КУКу уже и GPS привинтил. Если кому интересно могу выложить.
Мне до кука еще месяц минимум…
Хочу добиться максимальной стабилизации чисто механически, чтоб запас был в случае отказа электроники…да и вообще стабильную разогнать проще,
да и …бюджет , а насчет бабочки (с жиру бесится литьевики дармовые наверное), я у верен любой коптер жрет питалово больше чем вертушка того-же класса, а чем больше роторов - тем менее эффективно работает пепелац , и используется энергия.
буду городить кострукцию из двух видов шторок
Конструкция из передней и задней шторки наверное ничего не даст. Во-первых очень мала их эффективность, во-вторых Вы всего-лишь меняете вектор тяги, что в данном случае не даст вращающего момента на фюзеляж. Ведь речь идет о тангаже?
Конструкция из передней и задней шторки наверное ничего не даст. Во-первых очень мала их эффективность, во-вторых Вы всего-лишь меняете вектор тяги, что в данном случае не даст вращающего момента на фюзеляж. Ведь речь идет о тангаже?
- Конструкция шторок даст даже больше чем мне надо, боюсь дешевые сервы не потянут, Вы недооцениваете центробежные силы.
2)я не меняю, а добавляю меняющийся вектор - цель повернуть ротор по ходу движения (хотя для фьюза одинаково, но для тотора…).
3)Нет речь не о тангаже , представте себе фьюз на шарнире, поворот ротора не должен влиять .
А с обгонной муфтой ни кто советик не подкинет , не в смысле работы - а в смысле исполнения в миниатюрном виде ?
А с обгонной муфтой ни кто советик не подкинет , не в смысле работы - а в смысле исполнения в миниатюрном виде ?
bищите в запчастях к 450 вертушках и выше класом цена муфт от 5 и выше уе…применяются в системах авторотации ставятса в нутри главной шестерни работает на валу ротора по внутренему диаметру внештнм корпусом запресована в альюминиевую втулку главной шестерни(любая взрослая 3д вертушка) по дровам ето и есть выхлоп неприкрощающегося творческого експеримента который как результат выдал позможности построения летающего сома самсона как минимум и хувер байка как ральный гаджет но принципиально оличающийся от австралийского возможно отдам или продам идею реально интерисующимся людям или похороню воттакто! и
упаднические настроения и скепсис
такие реакции у меня отсутствуют
- кто нибудь видил миниатюрную обгонную муфту, хочу лопасти зафиксировать в держателях на мертво…
Непонятна мысль… Обгонная муфта не фиксирует намертво, она лишь в одну сторону клинится.
Непонятна мысль…
мда тут теперь многое непонятно
2)я не меняю, а добавляю меняющийся вектор - цель повернуть ротор по ходу движения (хотя для фьюза одинаково, но для тотора…).
3)Нет речь не о тангаже , представте себе фьюз на шарнире, поворот ротора не должен влиять .
Роторы опираются на поток, а фюзеляж ниначто не опирается, так вот вопрос что вертется то будет?
вот если брюхом по земле тогда да отлично всё работает, я на дохлом аккуме по полу у себя в мастерской класно гонял уже думал колёсики приделать:)
хувер байка как ральный гаджет но принципиально оличающийся от австралийского возможно отдам или продам идею реально интерисующимся людям или похороню воттакто! и
Класная вещь может получиться - желаю удачи.
Непонятна мысль… Обгонная муфта не фиксирует намертво, она лишь в одну сторону клинится.
мда тут теперь многое непонятно
Обясню на пальцах - лопасти “крепятся” одним винтиком, позволяя им качаться на 180градусов вокруг вертикали , при увеличении угла атаки, лопасть может повернуть вокруг крепежа,и наклоняется на тот-же угол атаки…😎
Такое крепление лопасти позволяет шестеренкам и двигателям выдерживать кратковременные динамические перегрузки , не ломаясь (особенно в краше)😎.
Если я их зажму в креплении - шестени могут хряпнуться.😃
Ну если не поняли - оно Вам не нужно, пользуйте , что есть.😃
Роторы опираются на поток, а фюзеляж ниначто не опирается, так вот вопрос что вертется то будет?
То-же , что при цикличеком шаге - ротор.
но не наклоняя фьюз - как у вертушек.
ищите в запчастях к 450 вертушках и выше класом цена муфт от 5 и выше уе…применяются в системах авторотации ставятса в нутри главной шестерни работает на валу ротора по внутренему диаметру внештнм корпусом запресована в альюминиевую втулку главной шестерни(любая взрослая 3д вертушка)
Огроменное СПАСИБО, буду рыть дальше.
А фюзеляж у вас что намертво закреплён к определённой точке трёхмерного пространства, или над ним законы физики невластны, повторюсь фюзеляж ниначто не опирается, чтобы данная конструкцыя “правильно” себя вела центр тяжести должен быть на полметра ниже оси роторов и то раскачка будет…
При цыклическом шаге тяга винта в разных точках разная а фюзеляж заодно с ротором…
- Конструкция шторок даст даже больше чем мне надо, боюсь дешевые сервы не потянут, Вы недооцениваете центробежные силы.
Ух ты, а центробежные силы-то тут причем? 😃
У вас на рисунке на роторе две шторки , “передняя” и “задняя”, что там делать центробежным силам или кольца роторов тоже вращаются?
Обясню на пальцах - лопасти “крепятся” одним винтиком, позволяя им качаться на 180градусов вокруг вертикали , при увеличении угла атаки, лопасть может повернуть вокруг крепежа,и наклоняется на тот-же угол атаки…
Ну если не поняли - оно Вам не нужно, пользуйте , что есть.
Вертикальный шарнир в вертолетных лопастях потому,что лопасть находится все время в уравновешенном состоянии под действием центробежной силы и силы сопротивления воздуха. И она все время в этом шарнире поворачивается. Изменили обороты или шаг - баланс сил нарушился и лопасть заняла новое положение.
Зачем тут обгонная муфта?😃
А фюзеляж у вас что намертво закреплён к определённой точке трёхмерного пространства,
Положение фюза можно регулировать гиродинами, мы это уже выясняли.😁😁😁
Всем привет, и так; то-ли я хреново объясняю , толи понятия давно поменялись (с уходом СССР).
повторюсь фюзеляж ниначто не опирается, чтобы данная конструкцыя “правильно” себя вела центр тяжести должен быть на полметра ниже оси роторов и то раскачка будет…
Фюзеляж опираетя на “штангу” соединяющую роторы - это “прямая линия” , плюс вес тушки - центр тяжести , 50 см это многовато 5см думаю достаточно (еще мне нравится идея гироскопа которую предложил Алексанр Янчак, в прошлом году), линия+точка=плоскость, в этой плоскости опасность представляет рысканье по крену. Что теоритически решается оборотами роторов.😒
При цыклическом шаге тяга винта в разных точках разная а фюзеляж заодно с ротором…
фюзеляж на штанге “свободно болтаетя” , ну если очень хочется проблем можно приляпать серву по тангажу, и бороться с настройками мне до этого как медному котелку до дембеля😒.
Ух ты, а центробежные силы-то тут причем?
В роторах вертятся не только лопасти но и “воздушные массы”😵, причем учитывая соосную схему между двумя роторами вращающимися “в раздрай”, как образно выразился Виталий, появляется турбулентная область высокого давления.😎
У вас на рисунке на роторе две шторки , “передняя” и “задняя”, что там делать центробежным силам или кольца роторов тоже вращаются?
Я не верно изобразил щас перересую -
если внимательно присмотритесь, “аэро-динамическая тень” от двигателей сместится влево (на рисунке) - сие и будет означать не однородность момента в плоскости ротора, меня смущает только появление вектора тяги вправо (на рисунке), то есть модель может начать пятиться назад, ну с цикликой конечно не сравнить, если со шторками не выйдет , придется жостко крепить роторы к фьюзу и импеллер как у Вас ставить в хвосте😵…нет лучше циклический шаг.:)Больше возможностей с меньшим количеством каналов управления.😎
Зачем тут обгонная муфта?
Долго объяснять посмотрите зачем их вообще применяют на вертушках. Если коротко - что-бы шестерни не поломались:) (может вырвать зубья в пластмассовой шестеренке). У меня “масса ротора” увеличена три лопасти на ротор, вместо двух. А я еще пяти-лопастной ротор строю.😃
Положение фюза можно регулировать гиродинами, мы это уже выясняли
согласен.😃😁😆
Я не верно изобразил щас перересую
В разрезе еще можно говорить о вращательном движении, хотя тоже спорно. Исходя из последнего рисунка эффективны будут только внутренние шторки, внешние не имеют смысла.
Раз уж начали рисовать, хотелось бы увидеть как все это будет выглядеть на виде сверху…
хотелось бы увидеть как все это будет выглядеть на виде сверху…
завтра попробую изобразить.
Долго объяснять посмотрите зачем их вообще применяют на вертушках. Если коротко - что-бы шестерни не поломалис
Вообще-то обгонная муфта в вертолете для авторотации. Чтобы ротор мог раскручиваться набегающим потоком при остановившемся моторе.
В разрезе еще можно говорить о вращательном движении, хотя тоже спорно. Исходя из последнего рисунка эффективны будут только внутренние шторки, внешние не имеют смысла.
Раз уж начали рисовать, хотелось бы увидеть как все это будет выглядеть на виде сверху…
Завтра уже наступило; внешние шторки вращаются по радиусу, внутренние поворотные-оранжевые, привод предполагаю леской.
Согласен внешняя шторка без внутренней работать будет плохо, (хотя надо проверять - ну проверяй, Кин-дза-дза), внешние создают ВЕКТОР ВРАЩЕНИЯ РОТОРА, учтите правая -дает поворот по ходу (вперед), а левая -дает поворот ротора по ходу назад (пятиться), и работать они должны врозь, не одновременно.
Циклика на порядок проще и эффективнее, но ее реализовать трудно.
Еще раз повторяю если шторки не будут работать , буду ставить циклику.
Вообще-то обгонная муфта в вертолете для авторотации. Чтобы ротор мог раскручиваться набегающим потоком при остановившемся моторе.
Правильно чтобы мотор не останавливал ротор - это главное для модели, но что-бы использовать авто-ротацию, это Вы батенька перегнули, для модели авторотация - проще парашют использовать.
Вы батенька перегнули
давот как раз и не перегнул ,и парашут для класической вертушки не катит…
Завтра уже наступило;
А картинку покрупнее можно?
200*80 пикселей, да еще с надписями, сложно разбирать.
А картинку покрупнее можно?
200*80 пикселей, да еще с надписями, сложно разбирать.
Прошу прощения, ночь, торопился, …вот даже усовершенствовал:
чтоб одной сервой ворочать.😛
давот как раз и не перегнул ,и парашут для класической вертушки не катит…
Ну если Вы , на модели, авторотацию выполнили (с выключенными двигателями, одним шагом винта) моя вам уважуха по гроб жизни , я такого даже в ютюбе еще не находил…
А по поводу парашютов, зря вы так пренебрежительно , в СССР не только ветушки, разрабатывали даже систему аварийного спасения авиалайнеров, но вперлись в зависимость от погодных условий, хотя от “польской трагедии” под Смоленскм, вполе мог спасти …ну это другая тема.
Я к стати на свою будущую модель собираюсь ставить парашют, так-как хочу спытать максимальную высоту подъема, модели.