AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

ovodovod
SergDoc:

Автоматы перекоса разной конструкции в приоритетах…

Спасибо за подсказку, все понял…Удачи.

mejnkun
ovodovod:

А как-же

да уж одни фантазии

paco:

А у меня вот какой проект начался:

Пламен. респект…блестящий практик…

paco
mejnkun:

Пламен. респект…блестящий практик…

спасибо:)😃

ovodovod
mejnkun:

да уж одни фантазии

Ну а у Вас , дорогой мой, за полтора года даже фантазий не осталось…одни дрова.

mejnkun:

пертавил СУ на трикоптер 1.5 бутылку отрывают от пола 3СУ +700г трикоптер…

Вот и ваяли - бы три коптер, у Виктора отлично получилось…глядишь и Вы своего “сома-Самсона” на крыло поставите, а то одни упаднические настроения и скепсис.
Всем удачи.

native18

Только что пришло по подписке. Бабочко-коптер от Minsoo Kim.
Кто не знает - это корейский продолжатель КУКостроения. Интересно на сколько хватает аккумуляторов? Я пробовал с Кимом связаться на форуме rcgroups, но он разговаривает только со своими покупателями 😦.

Кстати этот кореец к КУКу уже и GPS привинтил. Если кому интересно могу выложить. Ну или просто его видеоканал посмотрите.

SergDoc

Ну да только ценник у этой Навиборд😵, да и кук новый зашкаливает, вот интересно Куда он столько выходов напихал, гироскопы всё равно помоему аналоговые, они как-то лучше, но всё равно только максимум 11 ну Ресет перепрограммировать на выход(тогда рограммироватся через SPI небудет да и никак не будет только паралельным программатором), может у него вторая атмега стоит снизу платы, работают паралельно (одна к другой прицеплена) ну если предположить что гироскопы цыфровые по I2C тогда да можно 12, Но SPI только с отключеным всем, а USART вообще непонятно зачем?😃

А не, всё влазит и 12 выходов и USART, да SPI только в режиме программирования, могу схему повторить:)

Я уже это предлагал у себя в ветке

ovodovod

Строительство продолжается, в связи с отказом от циклики, буду городить кострукцию из двух видов шторок: 😃
Да , решил построить три ротора , один на опыты, а два пущу на модель, со шторками еще не ришил окончательно, с начала построю без шторок, надо замерить тягу ротора (хотябы приблизительно), в связи с отказом от циклики совершил грубейшую ошибку оставил угол атаки лопастей как у обычной вертушки, а у меня 3 лопасти , обороты упали тяга тож, я с дуру 2S-акумулятор вбабахал, а надо всего-лишь угол атаки увеличить.
Вот перебираю роторник, мужики Вам спецам вопросик😌 - кто нибудь видил миниатюрную обгонную муфту, хочу лопасти зафиксировать в держателях на мертво…

Всем удачи.

native18:

Кстати этот кореец к КУКу уже и GPS привинтил. Если кому интересно могу выложить.

Мне до кука еще месяц минимум…
Хочу добиться максимальной стабилизации чисто механически, чтоб запас был в случае отказа электроники…да и вообще стабильную разогнать проще,
да и …бюджет , а насчет бабочки (с жиру бесится литьевики дармовые наверное), я у верен любой коптер жрет питалово больше чем вертушка того-же класса, а чем больше роторов - тем менее эффективно работает пепелац , и используется энергия.

native18
ovodovod:

буду городить кострукцию из двух видов шторок

Конструкция из передней и задней шторки наверное ничего не даст. Во-первых очень мала их эффективность, во-вторых Вы всего-лишь меняете вектор тяги, что в данном случае не даст вращающего момента на фюзеляж. Ведь речь идет о тангаже?

ovodovod
native18:

Конструкция из передней и задней шторки наверное ничего не даст. Во-первых очень мала их эффективность, во-вторых Вы всего-лишь меняете вектор тяги, что в данном случае не даст вращающего момента на фюзеляж. Ведь речь идет о тангаже?

  1. Конструкция шторок даст даже больше чем мне надо, боюсь дешевые сервы не потянут, Вы недооцениваете центробежные силы.
    2)я не меняю, а добавляю меняющийся вектор - цель повернуть ротор по ходу движения (хотя для фьюза одинаково, но для тотора…).
    3)Нет речь не о тангаже , представте себе фьюз на шарнире, поворот ротора не должен влиять .

А с обгонной муфтой ни кто советик не подкинет , не в смысле работы - а в смысле исполнения в миниатюрном виде ?

mejnkun
ovodovod:

А с обгонной муфтой ни кто советик не подкинет , не в смысле работы - а в смысле исполнения в миниатюрном виде ?

bищите в запчастях к 450 вертушках и выше класом цена муфт от 5 и выше уе…применяются в системах авторотации ставятса в нутри главной шестерни работает на валу ротора по внутренему диаметру внештнм корпусом запресована в альюминиевую втулку главной шестерни(любая взрослая 3д вертушка) по дровам ето и есть выхлоп неприкрощающегося творческого експеримента который как результат выдал позможности построения летающего сома самсона как минимум и хувер байка как ральный гаджет но принципиально оличающийся от австралийского возможно отдам или продам идею реально интерисующимся людям или похороню воттакто! и

ovodovod:

упаднические настроения и скепсис

такие реакции у меня отсутствуют

Hainov
ovodovod:
  • кто нибудь видил миниатюрную обгонную муфту, хочу лопасти зафиксировать в держателях на мертво…

Непонятна мысль… Обгонная муфта не фиксирует намертво, она лишь в одну сторону клинится.

mejnkun
Hainov:

Непонятна мысль…

мда тут теперь многое непонятно

SergDoc
ovodovod:

2)я не меняю, а добавляю меняющийся вектор - цель повернуть ротор по ходу движения (хотя для фьюза одинаково, но для тотора…).
3)Нет речь не о тангаже , представте себе фьюз на шарнире, поворот ротора не должен влиять .

Роторы опираются на поток, а фюзеляж ниначто не опирается, так вот вопрос что вертется то будет?

вот если брюхом по земле тогда да отлично всё работает, я на дохлом аккуме по полу у себя в мастерской класно гонял уже думал колёсики приделать:)

ovodovod
mejnkun:

хувер байка как ральный гаджет но принципиально оличающийся от австралийского возможно отдам или продам идею реально интерисующимся людям или похороню воттакто! и

Класная вещь может получиться - желаю удачи.

Hainov:

Непонятна мысль… Обгонная муфта не фиксирует намертво, она лишь в одну сторону клинится.

mejnkun:

мда тут теперь многое непонятно

Обясню на пальцах - лопасти “крепятся” одним винтиком, позволяя им качаться на 180градусов вокруг вертикали , при увеличении угла атаки, лопасть может повернуть вокруг крепежа,и наклоняется на тот-же угол атаки…😎
Такое крепление лопасти позволяет шестеренкам и двигателям выдерживать кратковременные динамические перегрузки , не ломаясь (особенно в краше)😎.
Если я их зажму в креплении - шестени могут хряпнуться.😃
Ну если не поняли - оно Вам не нужно, пользуйте , что есть.😃

SergDoc:

Роторы опираются на поток, а фюзеляж ниначто не опирается, так вот вопрос что вертется то будет?

То-же , что при цикличеком шаге - ротор.
но не наклоняя фьюз - как у вертушек.

mejnkun:

ищите в запчастях к 450 вертушках и выше класом цена муфт от 5 и выше уе…применяются в системах авторотации ставятса в нутри главной шестерни работает на валу ротора по внутренему диаметру внештнм корпусом запресована в альюминиевую втулку главной шестерни(любая взрослая 3д вертушка)

Огроменное СПАСИБО, буду рыть дальше.

SergDoc

А фюзеляж у вас что намертво закреплён к определённой точке трёхмерного пространства, или над ним законы физики невластны, повторюсь фюзеляж ниначто не опирается, чтобы данная конструкцыя “правильно” себя вела центр тяжести должен быть на полметра ниже оси роторов и то раскачка будет…

При цыклическом шаге тяга винта в разных точках разная а фюзеляж заодно с ротором…

native18
ovodovod:
  1. Конструкция шторок даст даже больше чем мне надо, боюсь дешевые сервы не потянут, Вы недооцениваете центробежные силы.

Ух ты, а центробежные силы-то тут причем? 😃
У вас на рисунке на роторе две шторки , “передняя” и “задняя”, что там делать центробежным силам или кольца роторов тоже вращаются?

Hainov
ovodovod:

Обясню на пальцах - лопасти “крепятся” одним винтиком, позволяя им качаться на 180градусов вокруг вертикали , при увеличении угла атаки, лопасть может повернуть вокруг крепежа,и наклоняется на тот-же угол атаки…

Ну если не поняли - оно Вам не нужно, пользуйте , что есть.

Вертикальный шарнир в вертолетных лопастях потому,что лопасть находится все время в уравновешенном состоянии под действием центробежной силы и силы сопротивления воздуха. И она все время в этом шарнире поворачивается. Изменили обороты или шаг - баланс сил нарушился и лопасть заняла новое положение.
Зачем тут обгонная муфта?😃

SergDoc:

А фюзеляж у вас что намертво закреплён к определённой точке трёхмерного пространства,

Положение фюза можно регулировать гиродинами, мы это уже выясняли.😁😁😁

ovodovod

Всем привет, и так; то-ли я хреново объясняю , толи понятия давно поменялись (с уходом СССР).

SergDoc:

повторюсь фюзеляж ниначто не опирается, чтобы данная конструкцыя “правильно” себя вела центр тяжести должен быть на полметра ниже оси роторов и то раскачка будет…

Фюзеляж опираетя на “штангу” соединяющую роторы - это “прямая линия” , плюс вес тушки - центр тяжести , 50 см это многовато 5см думаю достаточно (еще мне нравится идея гироскопа которую предложил Алексанр Янчак, в прошлом году), линия+точка=плоскость, в этой плоскости опасность представляет рысканье по крену. Что теоритически решается оборотами роторов.😒

SergDoc:

При цыклическом шаге тяга винта в разных точках разная а фюзеляж заодно с ротором…

фюзеляж на штанге “свободно болтаетя” , ну если очень хочется проблем можно приляпать серву по тангажу, и бороться с настройками мне до этого как медному котелку до дембеля😒.

native18:

Ух ты, а центробежные силы-то тут причем?

В роторах вертятся не только лопасти но и “воздушные массы”😵, причем учитывая соосную схему между двумя роторами вращающимися “в раздрай”, как образно выразился Виталий, появляется турбулентная область высокого давления.😎

native18:

У вас на рисунке на роторе две шторки , “передняя” и “задняя”, что там делать центробежным силам или кольца роторов тоже вращаются?

Я не верно изобразил щас перересую -
если внимательно присмотритесь, “аэро-динамическая тень” от двигателей сместится влево (на рисунке) - сие и будет означать не однородность момента в плоскости ротора, меня смущает только появление вектора тяги вправо (на рисунке), то есть модель может начать пятиться назад, ну с цикликой конечно не сравнить, если со шторками не выйдет , придется жостко крепить роторы к фьюзу и импеллер как у Вас ставить в хвосте😵…нет лучше циклический шаг.:)Больше возможностей с меньшим количеством каналов управления.😎

Hainov:

Зачем тут обгонная муфта?

Долго объяснять посмотрите зачем их вообще применяют на вертушках. Если коротко - что-бы шестерни не поломались:) (может вырвать зубья в пластмассовой шестеренке). У меня “масса ротора” увеличена три лопасти на ротор, вместо двух. А я еще пяти-лопастной ротор строю.😃

Hainov:

Положение фюза можно регулировать гиродинами, мы это уже выясняли

согласен.😃😁😆

native18
ovodovod:

Я не верно изобразил щас перересую

В разрезе еще можно говорить о вращательном движении, хотя тоже спорно. Исходя из последнего рисунка эффективны будут только внутренние шторки, внешние не имеют смысла.
Раз уж начали рисовать, хотелось бы увидеть как все это будет выглядеть на виде сверху…

ovodovod
native18:

хотелось бы увидеть как все это будет выглядеть на виде сверху…

завтра попробую изобразить.

Hainov
ovodovod:

Долго объяснять посмотрите зачем их вообще применяют на вертушках. Если коротко - что-бы шестерни не поломалис

Вообще-то обгонная муфта в вертолете для авторотации. Чтобы ротор мог раскручиваться набегающим потоком при остановившемся моторе.