AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Читайте на досуге Лескова (полезно для души , а то желчью изойдетесь) конкретно -“ЛЕВША”, в Англии ружья кирпичем не чистят…
Я им идеи а они помидорами швыряться, ну ладно-бы проект закончили , так нет артачатся, не может-де двух роторник летать , у нас не летает и ты не смей…
“Левшу” читал еще в детстве. Помидорами в Вас еще никто не кидал. Идей я не увидел, больше было похоже на приколы, выражаясь молодежным языком. И уж подавно никто не запрещал Вам строить, даже наоборот, я четко и ясно попросил показать рисунок проекта или начало строительства аппарата.
На будущее постарайтесь четче выражайте свою мысль и не распыляться мыслью по древу. Вы в одном посте написали столько разностей, что увязать это в кучу дюже трудно.
Я в этом проекте уже столько идей проверил своих и чужих, что обвинять меня в том, что я отмахиваюсь от чужих мыслей -просто неприлично. Притом не смотрел на возраст, проверял идеи даже совсем молодых ребят, если они были стоящими внимания.
Гарантирую Вам как только Вы перейдете от слов к делу, Вы сразу поймете насколько проект серьезен и необычен.
Пришла идея немного пойти на обман и в СУ в само кольцо встроить небольшое неподвижное крыло, крыло крепится к фюзеляжу кольцо непосредственно к креплению движков которое прикреплено ко врашаюшейся трубке, в кольце имеется шель дабы могло поворачиватся относительно крыла, да потеря части потока, но появление дополнительной силы, не судите строго:)
надеюсь чтонибудь видно будет…
Типа шторки.
Несовсем, воздействие потоком будет прямо на фюзеляж через крыло, а не изменние потока шторкой (ну или воздействие потока на СУ через шторку)…
Несовсем, воздействие потоком будет прямо на фюзеляж через крыло, а не изменние потока шторкой (ну или воздействие потока на СУ через шторку)…
Ну это, как Вам угодно шторка, стабилизатор, тут отличие только в одном “шторка” работает в возмущенном воздушном потоке потоке ротора, а стабилизатор может выбирать в ламинарном или возмущенном (ну выбирает конечно конструктор).;)Одобряю идея получше циклики, в связи с миниатюрностью изделия, я уже отказался от цикличного шага , в связи с не возможностью добиться жесткости и прочности от пластмассы , при больших оборотах -респект за критику Виталию.😌
Но на будущий проект изменение циклического и общего шага считаю необходимой.😎
Скоро представлю свой будущий прожект на основе эксперементов, дети отнимают интернет а пока вот…
Мое куликово поле, оранжевый тазик - стапель по производству тоторов😆 на столе куча видио касет использую как сырье , меньше марок с балансировкой, слева "станок ЧПУ типа дрЭль 90ых годов, хотелось-бы настоящий .😃
На заднем плане виден комп собственной сборки , к сожалению одно ядерник но материнка позволяет перепрошивку-уже скачал, но упал флопик, через флешку …вобщем руки не доходят, в инет хожу с другого двухядреного, но тож хочу менять унутренности, пробую 3Д видио - ПО ЭТОМУ попал в Вашу ветку решил снять что-то типа “САНКТУМ” не реклама, там стерео съемка с вертушки просто класс.😃
Да персонально для Виктора- деревце рядом с монитором МАНГО (экзотический тропический фрукт, если не в теме) вот такая травка растет в Туле, горшочек у него маловат, с 1995 года растет.😁
Всем удачи.
надеюс не на один раз
с моторами лучше определятьса когда ясны размеры модели вес и соосные или не соосные роторы,а также в кольцах соосники стоят или нет,а то выйдет как у меня ,моторы 750кв тяга на 3х лопастях в открытом варианте 750г ток 12А а поставил в кольцо соосно 2 мотора ,тягас 2х моторов 800.850г и ток около17.19А 2х моторного ротора.расстояние между винтами 65мм.вот такой парадокс…
замеры делались бутылкой с водой на отрыв от пола.пертавил СУ на трикоптер 1.5 бутылку отрывают от пола 3СУ +700г трикоптер…
надеюс не на один раз
Я в плане что сразу не убить, модель на данный момент 450г. (это с учётом аккума) ну если выпадет удача с движками то и аккум весит будет уже грамм 400 тобиш новые движки аккум усиление рамы, забавно но она перенесла все испытания, ну полётный вес 700 - 800 грамм
оранжевый тазик - стапель по производству тоторов на столе куча видио касет использую как сырье , меньше марок с балансировкой
забавно
пробую 3Д видио - ПО ЭТОМУ попал в Вашу ветку решил снять что-то типа “САНКТУМ”
чем снимать?
вот такая травка растет в Туле
канабис прикольней бы было (не реклама)
450г. (это с учётом аккума)
у меня только акум столько весит ,я думаю мой полётный вес будет около1600
у меня только акум столько весит ,я думаю мой полётный вес будет около1600
Старый у меня весил 130 и весь аппарат пустой как бубен отсюда и вес, 1 СУ с движком весила 37г.
Мое куликово поле
Меняб жена с хаты выгнала:)
с моторами лучше определятьса когда ясны размеры модели вес и соосные или не соосные роторы,а также в кольцах соосники стоят или нет,а то выйдет как у меня
Вот и я об этом, только сначала - конструкция “движителя”; вертолетный одно, а роторный другое , соосность вообще дико влияет на требования мощности.😵
Вот в инете выловил; Одним из способов повышения тяги без увеличения диаметра винта является увеличение количества лопастей. Так увеличение количества лопастей с 2-х до 4-х приводит к увеличению тяги винта на 70-80%.😒 Но в данном случае уменьшается КПД винта,:( поэтому требуется двигатель с в два раза большей мощностью.😵 Одним из способов увеличения статической тяги винта без повышения мощности двигателя является применение кольцевой насадки. При этом статическая тяга увеличивается в 1,2 раза, что равносильно увеличению диаметра винта на 30%.😃
И здесь еще нет взаимного влияния при соосной схеме.😵
А Вы на электронику грешили, тут в аэро-гидро-динамике пробелов тьма.
Потому я и начал с мини-вертушек. Чтоб-бы хоть какие-то коэфициэнты вывести.
В трех-лопаснике перешел на 2S акумы , поставлю в кольца придется двигуны мощнее брать и на 3S аки переходить, а там еще пяти лопасную турбину я все-же забабахаю, чтобы Эмпирический график мощность-тяга-количество лопаток… как-то так.
чем снимать?
Да уже побую (фотки без проблем) две СОНИ камеры купил (Sony MHS-PM5K/P, с поворотным обьективом, губы раскотал - думаю ну щас забацаю) без зума (важна абсолютно одинаковая характеристика камер), сейчас борюсь с синхронным включение, в редакторе не охота (долго) перемонтировать.
Меняб жена с хаты выгнала
Моя тож косится но молчит, “зато не пьет”.
канабис
Блин сразу не вьехал, (тоже мне этнический потомок-шутка, я старше, мне можно) конопля, нормальная трава, пеньку из нее делали покруче улеволокнна, а что к наркотикам приляпали, ну теперча идиоты-идиологи, и табак, и солод, скоро кислород и воду к наркотикам прибавят.
Если мозгов нет отсутсвие наркоты заменится другим извратом.😈
Да ностальгическое - братан(старший) в моем детстве держал голубей, так они - голуби после прикормки конопляными семенами летали как стрижы, с чумовой скоростью…може калорийность высокая, да масло еще конопляное было я не застал:( но говорят в сотни раз полезней и вкусней подсолнечника и тем более оливкового.😌
Пришла идея немного пойти на обман и в СУ в само кольцо встроить небольшое неподвижное крыло
Крутил в голове и так и эдак, не понял принцип. А что это дает кроме потери потока? Еще понял бы, если бы шторка стояла вертикально, но тут горизонтальное расположение. 😵
Мое куликово поле, оранжевый тазик - стапель по производству тоторо
Что за мини-пропеллер сверху над винтами конструкции?
Что за мини-пропеллер сверху над винтами конструкции
Это результат моих экзерсисов с флайбаром, если помните у вертушки флайбары парные, а у меня три лопасти, сначала крепление на лопасти лепил из люминия, после пробы получил вибро-усанавку…, ну в общем взял из видио-касеты катушку срезал щечки сварил паяльником флайеры и прикрутил родными винтиками на лопасть, глянул - красиво а главный принцип авиации - раз красиво должно летать, оставил как есть, обрезать всегда можно а вот наростить…(в полете еще не пробовал, но балансировка очень хорошая) без борьбы с балансировкой…как-то так.
К стати перелистываю журнал МироваяАвиация обратил внимание америкосы - тяга к четному количеству лопастей и желательно минимальному т.е.- 2, а у русичей тенденция к увеличению количества лопастей, и главное стремление к не четному их числу.
Может у кого есть мысли по этому поводу?
глянул - красиво а главный принцип авиации - раз красиво
??? аааа функции свои выполняет?
Летающ арбуз (можно и тарелка назват)с Коанда ефект
КРУТО, вот к стати и щитки управления появились, молодец , Пламен , вовремя, вот только не понятно это как двух-роторник или все-таки соосник ?
??? аааа функции свои выполняет?
А как-же , стал-бы я офишировать позор фирмы.
Пришла идея немного пойти на обман и в СУ в само кольцо встроить небольшое неподвижное крыло
Въехал в конструкцию, но работать не будет, в личке описал свои соображения.
И не работает по причине одно-уровневого расположения начала потока и неподвижного крыла. Пришла мысль доработки этого предложения. Правда спорное.
У “Scorpion” изначально есть маленькое крыло с ракетными пилонами. Если горизонтальный ЦТ модели поднять до середины фюзеляжа, предположим, поднятием аккумулятора под роторы.
Тогда крылышки окажутся ниже уровня ЦТ и начнут работать как сопротивление потоку, разворачивая подель поперек оного, относительно ЦТ.
Как вариант, вместо крылышек можно ставить направляющие пластины.
Может у кого есть мысли по этому поводу?
Автоматы перекоса разной конструкции в приоритетах…
Автоматы перекоса разной конструкции в приоритетах…
Спасибо за подсказку, все понял…Удачи.
А как-же
да уж одни фантазии
А у меня вот какой проект начался:
Пламен. респект…блестящий практик…
Пламен. респект…блестящий практик…
спасибо:)😃