AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

native18
SergDoc:

Пришла идея немного пойти на обман и в СУ в само кольцо встроить небольшое неподвижное крыло

Крутил в голове и так и эдак, не понял принцип. А что это дает кроме потери потока? Еще понял бы, если бы шторка стояла вертикально, но тут горизонтальное расположение. 😵

ovodovod:

Мое куликово поле, оранжевый тазик - стапель по производству тоторо

Что за мини-пропеллер сверху над винтами конструкции?

ovodovod
native18:

Что за мини-пропеллер сверху над винтами конструкции

Это результат моих экзерсисов с флайбаром, если помните у вертушки флайбары парные, а у меня три лопасти, сначала крепление на лопасти лепил из люминия, после пробы получил вибро-усанавку…, ну в общем взял из видио-касеты катушку срезал щечки сварил паяльником флайеры и прикрутил родными винтиками на лопасть, глянул - красиво а главный принцип авиации - раз красиво должно летать, оставил как есть, обрезать всегда можно а вот наростить…(в полете еще не пробовал, но балансировка очень хорошая) без борьбы с балансировкой…как-то так.
К стати перелистываю журнал МироваяАвиация обратил внимание америкосы - тяга к четному количеству лопастей и желательно минимальному т.е.- 2, а у русичей тенденция к увеличению количества лопастей, и главное стремление к не четному их числу.
Может у кого есть мысли по этому поводу?

mejnkun
ovodovod:

глянул - красиво а главный принцип авиации - раз красиво

??? аааа функции свои выполняет?

paco

У вас забавно стало:)😃:)А у меня вот какой проект начался:):


Летающ арбуз (можно и тарелка назват)с Коанда ефект😁

ovodovod
paco:

Летающ арбуз (можно и тарелка назват)с Коанда ефект

КРУТО, вот к стати и щитки управления появились, молодец , Пламен , вовремя, вот только не понятно это как двух-роторник или все-таки соосник ?

mejnkun:

??? аааа функции свои выполняет?

А как-же , стал-бы я офишировать позор фирмы.

native18
SergDoc:

Пришла идея немного пойти на обман и в СУ в само кольцо встроить небольшое неподвижное крыло

Въехал в конструкцию, но работать не будет, в личке описал свои соображения.
И не работает по причине одно-уровневого расположения начала потока и неподвижного крыла. Пришла мысль доработки этого предложения. Правда спорное.
У “Scorpion” изначально есть маленькое крыло с ракетными пилонами. Если горизонтальный ЦТ модели поднять до середины фюзеляжа, предположим, поднятием аккумулятора под роторы.
Тогда крылышки окажутся ниже уровня ЦТ и начнут работать как сопротивление потоку, разворачивая подель поперек оного, относительно ЦТ.
Как вариант, вместо крылышек можно ставить направляющие пластины.

SergDoc
ovodovod:

Может у кого есть мысли по этому поводу?

Автоматы перекоса разной конструкции в приоритетах…

ovodovod
SergDoc:

Автоматы перекоса разной конструкции в приоритетах…

Спасибо за подсказку, все понял…Удачи.

mejnkun
ovodovod:

А как-же

да уж одни фантазии

paco:

А у меня вот какой проект начался:

Пламен. респект…блестящий практик…

paco
mejnkun:

Пламен. респект…блестящий практик…

спасибо:)😃

ovodovod
mejnkun:

да уж одни фантазии

Ну а у Вас , дорогой мой, за полтора года даже фантазий не осталось…одни дрова.

mejnkun:

пертавил СУ на трикоптер 1.5 бутылку отрывают от пола 3СУ +700г трикоптер…

Вот и ваяли - бы три коптер, у Виктора отлично получилось…глядишь и Вы своего “сома-Самсона” на крыло поставите, а то одни упаднические настроения и скепсис.
Всем удачи.

native18

Только что пришло по подписке. Бабочко-коптер от Minsoo Kim.
Кто не знает - это корейский продолжатель КУКостроения. Интересно на сколько хватает аккумуляторов? Я пробовал с Кимом связаться на форуме rcgroups, но он разговаривает только со своими покупателями 😦.

Кстати этот кореец к КУКу уже и GPS привинтил. Если кому интересно могу выложить. Ну или просто его видеоканал посмотрите.

SergDoc

Ну да только ценник у этой Навиборд😵, да и кук новый зашкаливает, вот интересно Куда он столько выходов напихал, гироскопы всё равно помоему аналоговые, они как-то лучше, но всё равно только максимум 11 ну Ресет перепрограммировать на выход(тогда рограммироватся через SPI небудет да и никак не будет только паралельным программатором), может у него вторая атмега стоит снизу платы, работают паралельно (одна к другой прицеплена) ну если предположить что гироскопы цыфровые по I2C тогда да можно 12, Но SPI только с отключеным всем, а USART вообще непонятно зачем?😃

А не, всё влазит и 12 выходов и USART, да SPI только в режиме программирования, могу схему повторить:)

Я уже это предлагал у себя в ветке

ovodovod

Строительство продолжается, в связи с отказом от циклики, буду городить кострукцию из двух видов шторок: 😃
Да , решил построить три ротора , один на опыты, а два пущу на модель, со шторками еще не ришил окончательно, с начала построю без шторок, надо замерить тягу ротора (хотябы приблизительно), в связи с отказом от циклики совершил грубейшую ошибку оставил угол атаки лопастей как у обычной вертушки, а у меня 3 лопасти , обороты упали тяга тож, я с дуру 2S-акумулятор вбабахал, а надо всего-лишь угол атаки увеличить.
Вот перебираю роторник, мужики Вам спецам вопросик😌 - кто нибудь видил миниатюрную обгонную муфту, хочу лопасти зафиксировать в держателях на мертво…

Всем удачи.

native18:

Кстати этот кореец к КУКу уже и GPS привинтил. Если кому интересно могу выложить.

Мне до кука еще месяц минимум…
Хочу добиться максимальной стабилизации чисто механически, чтоб запас был в случае отказа электроники…да и вообще стабильную разогнать проще,
да и …бюджет , а насчет бабочки (с жиру бесится литьевики дармовые наверное), я у верен любой коптер жрет питалово больше чем вертушка того-же класса, а чем больше роторов - тем менее эффективно работает пепелац , и используется энергия.

native18
ovodovod:

буду городить кострукцию из двух видов шторок

Конструкция из передней и задней шторки наверное ничего не даст. Во-первых очень мала их эффективность, во-вторых Вы всего-лишь меняете вектор тяги, что в данном случае не даст вращающего момента на фюзеляж. Ведь речь идет о тангаже?

ovodovod
native18:

Конструкция из передней и задней шторки наверное ничего не даст. Во-первых очень мала их эффективность, во-вторых Вы всего-лишь меняете вектор тяги, что в данном случае не даст вращающего момента на фюзеляж. Ведь речь идет о тангаже?

  1. Конструкция шторок даст даже больше чем мне надо, боюсь дешевые сервы не потянут, Вы недооцениваете центробежные силы.
    2)я не меняю, а добавляю меняющийся вектор - цель повернуть ротор по ходу движения (хотя для фьюза одинаково, но для тотора…).
    3)Нет речь не о тангаже , представте себе фьюз на шарнире, поворот ротора не должен влиять .

А с обгонной муфтой ни кто советик не подкинет , не в смысле работы - а в смысле исполнения в миниатюрном виде ?

mejnkun
ovodovod:

А с обгонной муфтой ни кто советик не подкинет , не в смысле работы - а в смысле исполнения в миниатюрном виде ?

bищите в запчастях к 450 вертушках и выше класом цена муфт от 5 и выше уе…применяются в системах авторотации ставятса в нутри главной шестерни работает на валу ротора по внутренему диаметру внештнм корпусом запресована в альюминиевую втулку главной шестерни(любая взрослая 3д вертушка) по дровам ето и есть выхлоп неприкрощающегося творческого експеримента который как результат выдал позможности построения летающего сома самсона как минимум и хувер байка как ральный гаджет но принципиально оличающийся от австралийского возможно отдам или продам идею реально интерисующимся людям или похороню воттакто! и

ovodovod:

упаднические настроения и скепсис

такие реакции у меня отсутствуют

Hainov
ovodovod:
  • кто нибудь видил миниатюрную обгонную муфту, хочу лопасти зафиксировать в держателях на мертво…

Непонятна мысль… Обгонная муфта не фиксирует намертво, она лишь в одну сторону клинится.

mejnkun
Hainov:

Непонятна мысль…

мда тут теперь многое непонятно

SergDoc
ovodovod:

2)я не меняю, а добавляю меняющийся вектор - цель повернуть ротор по ходу движения (хотя для фьюза одинаково, но для тотора…).
3)Нет речь не о тангаже , представте себе фьюз на шарнире, поворот ротора не должен влиять .

Роторы опираются на поток, а фюзеляж ниначто не опирается, так вот вопрос что вертется то будет?

вот если брюхом по земле тогда да отлично всё работает, я на дохлом аккуме по полу у себя в мастерской класно гонял уже думал колёсики приделать:)

ovodovod
mejnkun:

хувер байка как ральный гаджет но принципиально оличающийся от австралийского возможно отдам или продам идею реально интерисующимся людям или похороню воттакто! и

Класная вещь может получиться - желаю удачи.

Hainov:

Непонятна мысль… Обгонная муфта не фиксирует намертво, она лишь в одну сторону клинится.

mejnkun:

мда тут теперь многое непонятно

Обясню на пальцах - лопасти “крепятся” одним винтиком, позволяя им качаться на 180градусов вокруг вертикали , при увеличении угла атаки, лопасть может повернуть вокруг крепежа,и наклоняется на тот-же угол атаки…😎
Такое крепление лопасти позволяет шестеренкам и двигателям выдерживать кратковременные динамические перегрузки , не ломаясь (особенно в краше)😎.
Если я их зажму в креплении - шестени могут хряпнуться.😃
Ну если не поняли - оно Вам не нужно, пользуйте , что есть.😃

SergDoc:

Роторы опираются на поток, а фюзеляж ниначто не опирается, так вот вопрос что вертется то будет?

То-же , что при цикличеком шаге - ротор.
но не наклоняя фьюз - как у вертушек.

mejnkun:

ищите в запчастях к 450 вертушках и выше класом цена муфт от 5 и выше уе…применяются в системах авторотации ставятса в нутри главной шестерни работает на валу ротора по внутренему диаметру внештнм корпусом запресована в альюминиевую втулку главной шестерни(любая взрослая 3д вертушка)

Огроменное СПАСИБО, буду рыть дальше.