AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

ovodovod
mejnkun:

с моторами лучше определятьса когда ясны размеры модели вес и соосные или не соосные роторы,а также в кольцах соосники стоят или нет,а то выйдет как у меня

Вот и я об этом, только сначала - конструкция “движителя”; вертолетный одно, а роторный другое , соосность вообще дико влияет на требования мощности.😵
Вот в инете выловил; Одним из способов повышения тяги без увеличения диаметра винта является увеличение количества лопастей. Так увеличение количества лопастей с 2-х до 4-х приводит к увеличению тяги винта на 70-80%.😒 Но в данном случае уменьшается КПД винта,:( поэтому требуется двигатель с в два раза большей мощностью.😵 Одним из способов увеличения статической тяги винта без повышения мощности двигателя является применение кольцевой насадки. При этом статическая тяга увеличивается в 1,2 раза, что равносильно увеличению диаметра винта на 30%.😃
И здесь еще нет взаимного влияния при соосной схеме.😵
А Вы на электронику грешили, тут в аэро-гидро-динамике пробелов тьма.
Потому я и начал с мини-вертушек. Чтоб-бы хоть какие-то коэфициэнты вывести.
В трех-лопаснике перешел на 2S акумы , поставлю в кольца придется двигуны мощнее брать и на 3S аки переходить, а там еще пяти лопасную турбину я все-же забабахаю, чтобы Эмпирический график мощность-тяга-количество лопаток… как-то так.

mejnkun:

чем снимать?

Да уже побую (фотки без проблем) две СОНИ камеры купил (Sony MHS-PM5K/P, с поворотным обьективом, губы раскотал - думаю ну щас забацаю) без зума (важна абсолютно одинаковая характеристика камер), сейчас борюсь с синхронным включение, в редакторе не охота (долго) перемонтировать.

SergDoc:

Меняб жена с хаты выгнала

Моя тож косится но молчит, “зато не пьет”.

ovodovod
mejnkun:

канабис

Блин сразу не вьехал, (тоже мне этнический потомок-шутка, я старше, мне можно) конопля, нормальная трава, пеньку из нее делали покруче улеволокнна, а что к наркотикам приляпали, ну теперча идиоты-идиологи, и табак, и солод, скоро кислород и воду к наркотикам прибавят.
Если мозгов нет отсутсвие наркоты заменится другим извратом.😈
Да ностальгическое - братан(старший) в моем детстве держал голубей, так они - голуби после прикормки конопляными семенами летали как стрижы, с чумовой скоростью…може калорийность высокая, да масло еще конопляное было я не застал:( но говорят в сотни раз полезней и вкусней подсолнечника и тем более оливкового.😌

native18
SergDoc:

Пришла идея немного пойти на обман и в СУ в само кольцо встроить небольшое неподвижное крыло

Крутил в голове и так и эдак, не понял принцип. А что это дает кроме потери потока? Еще понял бы, если бы шторка стояла вертикально, но тут горизонтальное расположение. 😵

ovodovod:

Мое куликово поле, оранжевый тазик - стапель по производству тоторо

Что за мини-пропеллер сверху над винтами конструкции?

ovodovod
native18:

Что за мини-пропеллер сверху над винтами конструкции

Это результат моих экзерсисов с флайбаром, если помните у вертушки флайбары парные, а у меня три лопасти, сначала крепление на лопасти лепил из люминия, после пробы получил вибро-усанавку…, ну в общем взял из видио-касеты катушку срезал щечки сварил паяльником флайеры и прикрутил родными винтиками на лопасть, глянул - красиво а главный принцип авиации - раз красиво должно летать, оставил как есть, обрезать всегда можно а вот наростить…(в полете еще не пробовал, но балансировка очень хорошая) без борьбы с балансировкой…как-то так.
К стати перелистываю журнал МироваяАвиация обратил внимание америкосы - тяга к четному количеству лопастей и желательно минимальному т.е.- 2, а у русичей тенденция к увеличению количества лопастей, и главное стремление к не четному их числу.
Может у кого есть мысли по этому поводу?

mejnkun
ovodovod:

глянул - красиво а главный принцип авиации - раз красиво

??? аааа функции свои выполняет?

paco

У вас забавно стало:)😃:)А у меня вот какой проект начался:):


Летающ арбуз (можно и тарелка назват)с Коанда ефект😁

ovodovod
paco:

Летающ арбуз (можно и тарелка назват)с Коанда ефект

КРУТО, вот к стати и щитки управления появились, молодец , Пламен , вовремя, вот только не понятно это как двух-роторник или все-таки соосник ?

mejnkun:

??? аааа функции свои выполняет?

А как-же , стал-бы я офишировать позор фирмы.

native18
SergDoc:

Пришла идея немного пойти на обман и в СУ в само кольцо встроить небольшое неподвижное крыло

Въехал в конструкцию, но работать не будет, в личке описал свои соображения.
И не работает по причине одно-уровневого расположения начала потока и неподвижного крыла. Пришла мысль доработки этого предложения. Правда спорное.
У “Scorpion” изначально есть маленькое крыло с ракетными пилонами. Если горизонтальный ЦТ модели поднять до середины фюзеляжа, предположим, поднятием аккумулятора под роторы.
Тогда крылышки окажутся ниже уровня ЦТ и начнут работать как сопротивление потоку, разворачивая подель поперек оного, относительно ЦТ.
Как вариант, вместо крылышек можно ставить направляющие пластины.

SergDoc
ovodovod:

Может у кого есть мысли по этому поводу?

Автоматы перекоса разной конструкции в приоритетах…

ovodovod
SergDoc:

Автоматы перекоса разной конструкции в приоритетах…

Спасибо за подсказку, все понял…Удачи.

mejnkun
ovodovod:

А как-же

да уж одни фантазии

paco:

А у меня вот какой проект начался:

Пламен. респект…блестящий практик…

paco
mejnkun:

Пламен. респект…блестящий практик…

спасибо:)😃

ovodovod
mejnkun:

да уж одни фантазии

Ну а у Вас , дорогой мой, за полтора года даже фантазий не осталось…одни дрова.

mejnkun:

пертавил СУ на трикоптер 1.5 бутылку отрывают от пола 3СУ +700г трикоптер…

Вот и ваяли - бы три коптер, у Виктора отлично получилось…глядишь и Вы своего “сома-Самсона” на крыло поставите, а то одни упаднические настроения и скепсис.
Всем удачи.

native18

Только что пришло по подписке. Бабочко-коптер от Minsoo Kim.
Кто не знает - это корейский продолжатель КУКостроения. Интересно на сколько хватает аккумуляторов? Я пробовал с Кимом связаться на форуме rcgroups, но он разговаривает только со своими покупателями 😦.

Кстати этот кореец к КУКу уже и GPS привинтил. Если кому интересно могу выложить. Ну или просто его видеоканал посмотрите.

SergDoc

Ну да только ценник у этой Навиборд😵, да и кук новый зашкаливает, вот интересно Куда он столько выходов напихал, гироскопы всё равно помоему аналоговые, они как-то лучше, но всё равно только максимум 11 ну Ресет перепрограммировать на выход(тогда рограммироватся через SPI небудет да и никак не будет только паралельным программатором), может у него вторая атмега стоит снизу платы, работают паралельно (одна к другой прицеплена) ну если предположить что гироскопы цыфровые по I2C тогда да можно 12, Но SPI только с отключеным всем, а USART вообще непонятно зачем?😃

А не, всё влазит и 12 выходов и USART, да SPI только в режиме программирования, могу схему повторить:)

Я уже это предлагал у себя в ветке

ovodovod

Строительство продолжается, в связи с отказом от циклики, буду городить кострукцию из двух видов шторок: 😃
Да , решил построить три ротора , один на опыты, а два пущу на модель, со шторками еще не ришил окончательно, с начала построю без шторок, надо замерить тягу ротора (хотябы приблизительно), в связи с отказом от циклики совершил грубейшую ошибку оставил угол атаки лопастей как у обычной вертушки, а у меня 3 лопасти , обороты упали тяга тож, я с дуру 2S-акумулятор вбабахал, а надо всего-лишь угол атаки увеличить.
Вот перебираю роторник, мужики Вам спецам вопросик😌 - кто нибудь видил миниатюрную обгонную муфту, хочу лопасти зафиксировать в держателях на мертво…

Всем удачи.

native18:

Кстати этот кореец к КУКу уже и GPS привинтил. Если кому интересно могу выложить.

Мне до кука еще месяц минимум…
Хочу добиться максимальной стабилизации чисто механически, чтоб запас был в случае отказа электроники…да и вообще стабильную разогнать проще,
да и …бюджет , а насчет бабочки (с жиру бесится литьевики дармовые наверное), я у верен любой коптер жрет питалово больше чем вертушка того-же класса, а чем больше роторов - тем менее эффективно работает пепелац , и используется энергия.

native18
ovodovod:

буду городить кострукцию из двух видов шторок

Конструкция из передней и задней шторки наверное ничего не даст. Во-первых очень мала их эффективность, во-вторых Вы всего-лишь меняете вектор тяги, что в данном случае не даст вращающего момента на фюзеляж. Ведь речь идет о тангаже?

ovodovod
native18:

Конструкция из передней и задней шторки наверное ничего не даст. Во-первых очень мала их эффективность, во-вторых Вы всего-лишь меняете вектор тяги, что в данном случае не даст вращающего момента на фюзеляж. Ведь речь идет о тангаже?

  1. Конструкция шторок даст даже больше чем мне надо, боюсь дешевые сервы не потянут, Вы недооцениваете центробежные силы.
    2)я не меняю, а добавляю меняющийся вектор - цель повернуть ротор по ходу движения (хотя для фьюза одинаково, но для тотора…).
    3)Нет речь не о тангаже , представте себе фьюз на шарнире, поворот ротора не должен влиять .

А с обгонной муфтой ни кто советик не подкинет , не в смысле работы - а в смысле исполнения в миниатюрном виде ?

mejnkun
ovodovod:

А с обгонной муфтой ни кто советик не подкинет , не в смысле работы - а в смысле исполнения в миниатюрном виде ?

bищите в запчастях к 450 вертушках и выше класом цена муфт от 5 и выше уе…применяются в системах авторотации ставятса в нутри главной шестерни работает на валу ротора по внутренему диаметру внештнм корпусом запресована в альюминиевую втулку главной шестерни(любая взрослая 3д вертушка) по дровам ето и есть выхлоп неприкрощающегося творческого експеримента который как результат выдал позможности построения летающего сома самсона как минимум и хувер байка как ральный гаджет но принципиально оличающийся от австралийского возможно отдам или продам идею реально интерисующимся людям или похороню воттакто! и

ovodovod:

упаднические настроения и скепсис

такие реакции у меня отсутствуют

Hainov
ovodovod:
  • кто нибудь видил миниатюрную обгонную муфту, хочу лопасти зафиксировать в держателях на мертво…

Непонятна мысль… Обгонная муфта не фиксирует намертво, она лишь в одну сторону клинится.

mejnkun
Hainov:

Непонятна мысль…

мда тут теперь многое непонятно

SergDoc
ovodovod:

2)я не меняю, а добавляю меняющийся вектор - цель повернуть ротор по ходу движения (хотя для фьюза одинаково, но для тотора…).
3)Нет речь не о тангаже , представте себе фьюз на шарнире, поворот ротора не должен влиять .

Роторы опираются на поток, а фюзеляж ниначто не опирается, так вот вопрос что вертется то будет?

вот если брюхом по земле тогда да отлично всё работает, я на дохлом аккуме по полу у себя в мастерской класно гонял уже думал колёсики приделать:)

ovodovod
mejnkun:

хувер байка как ральный гаджет но принципиально оличающийся от австралийского возможно отдам или продам идею реально интерисующимся людям или похороню воттакто! и

Класная вещь может получиться - желаю удачи.

Hainov:

Непонятна мысль… Обгонная муфта не фиксирует намертво, она лишь в одну сторону клинится.

mejnkun:

мда тут теперь многое непонятно

Обясню на пальцах - лопасти “крепятся” одним винтиком, позволяя им качаться на 180градусов вокруг вертикали , при увеличении угла атаки, лопасть может повернуть вокруг крепежа,и наклоняется на тот-же угол атаки…😎
Такое крепление лопасти позволяет шестеренкам и двигателям выдерживать кратковременные динамические перегрузки , не ломаясь (особенно в краше)😎.
Если я их зажму в креплении - шестени могут хряпнуться.😃
Ну если не поняли - оно Вам не нужно, пользуйте , что есть.😃

SergDoc:

Роторы опираются на поток, а фюзеляж ниначто не опирается, так вот вопрос что вертется то будет?

То-же , что при цикличеком шаге - ротор.
но не наклоняя фьюз - как у вертушек.

mejnkun:

ищите в запчастях к 450 вертушках и выше класом цена муфт от 5 и выше уе…применяются в системах авторотации ставятса в нутри главной шестерни работает на валу ротора по внутренему диаметру внештнм корпусом запресована в альюминиевую втулку главной шестерни(любая взрослая 3д вертушка)

Огроменное СПАСИБО, буду рыть дальше.

SergDoc

А фюзеляж у вас что намертво закреплён к определённой точке трёхмерного пространства, или над ним законы физики невластны, повторюсь фюзеляж ниначто не опирается, чтобы данная конструкцыя “правильно” себя вела центр тяжести должен быть на полметра ниже оси роторов и то раскачка будет…

При цыклическом шаге тяга винта в разных точках разная а фюзеляж заодно с ротором…

native18
ovodovod:
  1. Конструкция шторок даст даже больше чем мне надо, боюсь дешевые сервы не потянут, Вы недооцениваете центробежные силы.

Ух ты, а центробежные силы-то тут причем? 😃
У вас на рисунке на роторе две шторки , “передняя” и “задняя”, что там делать центробежным силам или кольца роторов тоже вращаются?