AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Я не верно изобразил щас перересую
В разрезе еще можно говорить о вращательном движении, хотя тоже спорно. Исходя из последнего рисунка эффективны будут только внутренние шторки, внешние не имеют смысла.
Раз уж начали рисовать, хотелось бы увидеть как все это будет выглядеть на виде сверху…
хотелось бы увидеть как все это будет выглядеть на виде сверху…
завтра попробую изобразить.
Долго объяснять посмотрите зачем их вообще применяют на вертушках. Если коротко - что-бы шестерни не поломалис
Вообще-то обгонная муфта в вертолете для авторотации. Чтобы ротор мог раскручиваться набегающим потоком при остановившемся моторе.
В разрезе еще можно говорить о вращательном движении, хотя тоже спорно. Исходя из последнего рисунка эффективны будут только внутренние шторки, внешние не имеют смысла.
Раз уж начали рисовать, хотелось бы увидеть как все это будет выглядеть на виде сверху…
Завтра уже наступило; внешние шторки вращаются по радиусу, внутренние поворотные-оранжевые, привод предполагаю леской.
Согласен внешняя шторка без внутренней работать будет плохо, (хотя надо проверять - ну проверяй, Кин-дза-дза), внешние создают ВЕКТОР ВРАЩЕНИЯ РОТОРА, учтите правая -дает поворот по ходу (вперед), а левая -дает поворот ротора по ходу назад (пятиться), и работать они должны врозь, не одновременно.
Циклика на порядок проще и эффективнее, но ее реализовать трудно.
Еще раз повторяю если шторки не будут работать , буду ставить циклику.
Вообще-то обгонная муфта в вертолете для авторотации. Чтобы ротор мог раскручиваться набегающим потоком при остановившемся моторе.
Правильно чтобы мотор не останавливал ротор - это главное для модели, но что-бы использовать авто-ротацию, это Вы батенька перегнули, для модели авторотация - проще парашют использовать.
Вы батенька перегнули
давот как раз и не перегнул ,и парашут для класической вертушки не катит…
Завтра уже наступило;
А картинку покрупнее можно?
200*80 пикселей, да еще с надписями, сложно разбирать.
А картинку покрупнее можно?
200*80 пикселей, да еще с надписями, сложно разбирать.
Прошу прощения, ночь, торопился, …вот даже усовершенствовал:
чтоб одной сервой ворочать.😛
давот как раз и не перегнул ,и парашут для класической вертушки не катит…
Ну если Вы , на модели, авторотацию выполнили (с выключенными двигателями, одним шагом винта) моя вам уважуха по гроб жизни , я такого даже в ютюбе еще не находил…
А по поводу парашютов, зря вы так пренебрежительно , в СССР не только ветушки, разрабатывали даже систему аварийного спасения авиалайнеров, но вперлись в зависимость от погодных условий, хотя от “польской трагедии” под Смоленскм, вполе мог спасти …ну это другая тема.
Я к стати на свою будущую модель собираюсь ставить парашют, так-как хочу спытать максимальную высоту подъема, модели.
Ну если Вы , на модели, авторотацию выполнили (с выключенными двигателями, одним шагом винта) моя вам уважуха по гроб жизни , я такого даже в ютюбе еще не находил…
Ржунимагу!!!😁😁😁
А не пробовали в ютубе набрать RC helicopter autorotation ?😒
Ну если Вы , на модели, авторотацию выполнили (с выключенными двигателями, одним шагом винта)
Все модели автожиров на этом построены.
Прошу прощения, ночь, торопился, …вот даже усовершенствовал:
Все равно не вижу ничего, кроме изменения вектора тяги. А для этого достаточно наклонить ротор. Вы это собираетесь притворять в жизнь или это теоретические выкладки? Вдруг Вы и вправду видите то, что другие не замечают.
Все модели автожиров на этом построены.
Автожир не вертолет, сколько времени автожир может “планировать” без тяги главного двигателя? И потом ,я имел в виду что авторотация на ВЕРТОЛЕТЕ это очень сложная “фигура” , которую может выполнить только пилот экстра класса и то только в познавательно-спасательных целях, для повседневных полетов такой режим не рекомендуется - ну Вы понимаете почему…Мне лично кажется ,что из штопора проще выйти , чем использовать авторотацию. Хотя конечно можно построить модель приспособленную ко всему, 3Д, 4Д, 5Д…ну чем собственно “обеспеченные” моделисты и занимаются.
Все равно не вижу ничего, кроме изменения вектора тяги.
А тут ни чего нового и нет, единственная цель всех этих форточек - ПОВОРАЧИВАТЬ РОТОР САМИМ РОТОРОМ ( как в циклическом шаге), что-бы не было реакции на фюзеляж, которая может вызвать резонансную раскачку всей модели.
Всем удачи.
Все равно не вижу ничего, кроме изменения вектора тяги. А для этого достаточно наклонить ротор. Вы это собираетесь притворять в жизнь или это теоретические выкладки? Вдруг Вы и вправду видите то, что другие не замечают.
Виктор, я догнал что собирается делать Владимир, поворот роторов осуществлять с помощью этих самых заслонок, а фюз у него вообще болтатся сам по себе будет, неработает это…
А тут ни чего нового и нет, единственная цель всех этих форточек - ПОВОРАЧИВАТЬ РОТОР САМИМ РОТОРОМ ( как в циклическом шаге), что-бы не было реакции на фюзеляж, которая может вызвать резонансную раскачку всей модели.
Владимир очнитесь, фюзеляж находится в пространстве и подвержен всем физическим свойствам обычного кирпича, роторы опираются на поток, а фюзеляж у вас свободно болтается на перекладине, аппарат перевернётся и будет прыгать как попало по земле, хотя УДАЧИ!!!
Виктор, я догнал что собирается делать Владимир, поворот роторов осуществлять с помощью этих самых заслонок, а фюз у него вообще болтатся сам по себе будет
Это мы проходили. При ускорении вперед-назад фюз начнет раскачиваться сам по себе, в конце концов модель опрокинется.
Про схему Владимира: предположим роторы поворачивать не надо, так как вектор меняется без поворота роторов. Тогда достаточно поставить пару направляющих пластин под ротором. Но вращающийся момент, аля циклика, все равно не получится.
Для этого надо перенаправить поток вверх с одной стороны.
Давно думаю, как с помощью серв развернуть поток в обратную сторону. Была тут мысль сделать аналогично торможению речного трамвайчика “Заря”, может помните такие. Или аналогично торможению двигателями реактивных самолетов.
А что в космос посылать, Вы конкретную ссылку дайте , ПОЖАЛУЙСТА, будьте так любезны, а то мне времени не ютуб перелопачивать.
Да пожалуйста, вот Вам авторотации:
И, кстати, не такая уж сложная фигура. Если уже есть опыт полетов, то в симе за вечер тренируется. 450 верт, конечно, плохо авторотирует, мала энергия ротора, а 500 уже нормально.
Другое дело, если это выполняешь не как фигуру, когда готов к этому, и запас высоты есть. Если вдруг внезапный отказ, то можно и не успеть…
Простой и действенный способ изменения потока
Ну вот не понимаю я почему при открытии боковой шторки в роторе отклоняется поток. Дайте хоть ссылочку почитать или может кто на практике пробовал.
Пока в теории мне представляется это так: между винтами возникает зона высокого давления. Открыв шторку Вы сбрасываете часть давления через нее, ослабив соответственно часть основного потока и добавив горизонтальную составляющую через шторку. Получаем две силы, имитирующие перенаправление потока.
Согласен, как вариант работать будет в качестве изменения вектора. Но повторюсь, проще для изготовления и эффективнее поставить две узких вертикальных направляющих под ротором. Притом не будет ослабления основного потока и не имеет значения: соосные винты или одиночный.
Но повторюсь, проще для изготовления и эффективнее поставить две узких вертикальных направляющих под ротором.
Абсолютно согласен! Любой авиамоделист знает, что крылья и рули наиболее эффективно работают, когда они обдуваются винтом.
Ну вот не понимаю
Интернет тормозит ужас, еле страницу открыл, так изменяется поток в реактивных, и турбовентиляторных двигателях, без изменения положения сопла, вы, Виктор, просто натолкнули меня на эту мысль “трамвайчиком”, честно мне претит всякая мысль подсовывать что-то в поток, да и роторы у моего пепелаца поворачиваются та что со шторками и пластинами я заморачиватся нехочу…
Убрав нижний ротор будет помоему ещё лучше…
Ну вот не понимаю я почему при открытии боковой шторки в роторе отклоняется поток.
Попробовать не долго. Для пробы нужен катер - он наиболее чувствителен к поворачивающим усилиям. Мне кажется это смахивает на мой вариант со смещеним ротора в кольце.
Я имел ввиду другое. Вот такие две ракушки при реверсировании реактивных самолетов.
Только мысль организовать подобное с каждой стороны ротора.
Или что-то аналогичное на водометных движителях. Стоят несколько створок для перенаправления потока. При том одни и те же створки используются для изменения вектора и для реверсирования потока.
Или что-то аналогичное на водометных движителях.
d вобщемто сопло на водомётниках -знакомо-на гидробайлках летомчастенько катаюсь.
вобщем в рамках проекта к сергею вопрос-я получил платку от хк если есть возможность выставите прямую ссилку на атмегу которая по корпусу встанет на место в НК плату и если есть прямую ссылку на програматор(кликнул купил,зона евро)далее-некоторое отступление в офф топ-НО вобщем подпили корка таже запустим вертолёт -запусьили загнали почти в точку-по стикам не управляется(высота около 50м дальность около 200-назат вернуть стиками не поучаетьса тупа кунул стики)
ре-зультат с50 м вертушка сама выровнялась и преземлилась.
нашли в 300м на крыше 5 етажки 1 надлом на шасси
итог отсоединилсяпровод с приемника и сломаное шасси вертушка цела отлетали ещо 5-6 мин.
вертушку вне поля зрения выравнял голимый флу ментор села точно на авторотации садилась минимум метров 15 от места потери управления до посадки 100м-
анализ=сергей на Ты с КК как я понял нельзя ли сделать штоб при потере сигнала с входа оборотов до появления новых сохранаялись сигналы усредённые за последние секунды или какие либо приблезительные штоб не возникалор тупого падения коптера по аналогии с ментором.зачем стока текста-ето реальный случай когда ментор спас модель.ПС у ментора дешовые гиры тупой совт но когда зарулишся в половине случаев модель садитьса.
и вот я дома -при транспортировке домой треснули кольца роторов и збыт на пароходе капот СУ
такшто готовитьса версия 3.0