AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Все равно не вижу ничего, кроме изменения вектора тяги. А для этого достаточно наклонить ротор. Вы это собираетесь притворять в жизнь или это теоретические выкладки? Вдруг Вы и вправду видите то, что другие не замечают.
Виктор, я догнал что собирается делать Владимир, поворот роторов осуществлять с помощью этих самых заслонок, а фюз у него вообще болтатся сам по себе будет, неработает это…
А тут ни чего нового и нет, единственная цель всех этих форточек - ПОВОРАЧИВАТЬ РОТОР САМИМ РОТОРОМ ( как в циклическом шаге), что-бы не было реакции на фюзеляж, которая может вызвать резонансную раскачку всей модели.
Владимир очнитесь, фюзеляж находится в пространстве и подвержен всем физическим свойствам обычного кирпича, роторы опираются на поток, а фюзеляж у вас свободно болтается на перекладине, аппарат перевернётся и будет прыгать как попало по земле, хотя УДАЧИ!!!
Виктор, я догнал что собирается делать Владимир, поворот роторов осуществлять с помощью этих самых заслонок, а фюз у него вообще болтатся сам по себе будет
Это мы проходили. При ускорении вперед-назад фюз начнет раскачиваться сам по себе, в конце концов модель опрокинется.
Про схему Владимира: предположим роторы поворачивать не надо, так как вектор меняется без поворота роторов. Тогда достаточно поставить пару направляющих пластин под ротором. Но вращающийся момент, аля циклика, все равно не получится.
Для этого надо перенаправить поток вверх с одной стороны.
Давно думаю, как с помощью серв развернуть поток в обратную сторону. Была тут мысль сделать аналогично торможению речного трамвайчика “Заря”, может помните такие. Или аналогично торможению двигателями реактивных самолетов.
А что в космос посылать, Вы конкретную ссылку дайте , ПОЖАЛУЙСТА, будьте так любезны, а то мне времени не ютуб перелопачивать.
Да пожалуйста, вот Вам авторотации:
И, кстати, не такая уж сложная фигура. Если уже есть опыт полетов, то в симе за вечер тренируется. 450 верт, конечно, плохо авторотирует, мала энергия ротора, а 500 уже нормально.
Другое дело, если это выполняешь не как фигуру, когда готов к этому, и запас высоты есть. Если вдруг внезапный отказ, то можно и не успеть…
Простой и действенный способ изменения потока
Ну вот не понимаю я почему при открытии боковой шторки в роторе отклоняется поток. Дайте хоть ссылочку почитать или может кто на практике пробовал.
Пока в теории мне представляется это так: между винтами возникает зона высокого давления. Открыв шторку Вы сбрасываете часть давления через нее, ослабив соответственно часть основного потока и добавив горизонтальную составляющую через шторку. Получаем две силы, имитирующие перенаправление потока.
Согласен, как вариант работать будет в качестве изменения вектора. Но повторюсь, проще для изготовления и эффективнее поставить две узких вертикальных направляющих под ротором. Притом не будет ослабления основного потока и не имеет значения: соосные винты или одиночный.
Но повторюсь, проще для изготовления и эффективнее поставить две узких вертикальных направляющих под ротором.
Абсолютно согласен! Любой авиамоделист знает, что крылья и рули наиболее эффективно работают, когда они обдуваются винтом.
Ну вот не понимаю
Интернет тормозит ужас, еле страницу открыл, так изменяется поток в реактивных, и турбовентиляторных двигателях, без изменения положения сопла, вы, Виктор, просто натолкнули меня на эту мысль “трамвайчиком”, честно мне претит всякая мысль подсовывать что-то в поток, да и роторы у моего пепелаца поворачиваются та что со шторками и пластинами я заморачиватся нехочу…
Убрав нижний ротор будет помоему ещё лучше…
Ну вот не понимаю я почему при открытии боковой шторки в роторе отклоняется поток.
Попробовать не долго. Для пробы нужен катер - он наиболее чувствителен к поворачивающим усилиям. Мне кажется это смахивает на мой вариант со смещеним ротора в кольце.
Я имел ввиду другое. Вот такие две ракушки при реверсировании реактивных самолетов.
Только мысль организовать подобное с каждой стороны ротора.
Или что-то аналогичное на водометных движителях. Стоят несколько створок для перенаправления потока. При том одни и те же створки используются для изменения вектора и для реверсирования потока.
Или что-то аналогичное на водометных движителях.
d вобщемто сопло на водомётниках -знакомо-на гидробайлках летомчастенько катаюсь.
вобщем в рамках проекта к сергею вопрос-я получил платку от хк если есть возможность выставите прямую ссилку на атмегу которая по корпусу встанет на место в НК плату и если есть прямую ссылку на програматор(кликнул купил,зона евро)далее-некоторое отступление в офф топ-НО вобщем подпили корка таже запустим вертолёт -запусьили загнали почти в точку-по стикам не управляется(высота около 50м дальность около 200-назат вернуть стиками не поучаетьса тупа кунул стики)
ре-зультат с50 м вертушка сама выровнялась и преземлилась.
нашли в 300м на крыше 5 етажки 1 надлом на шасси
итог отсоединилсяпровод с приемника и сломаное шасси вертушка цела отлетали ещо 5-6 мин.
вертушку вне поля зрения выравнял голимый флу ментор села точно на авторотации садилась минимум метров 15 от места потери управления до посадки 100м-
анализ=сергей на Ты с КК как я понял нельзя ли сделать штоб при потере сигнала с входа оборотов до появления новых сохранаялись сигналы усредённые за последние секунды или какие либо приблезительные штоб не возникалор тупого падения коптера по аналогии с ментором.зачем стока текста-ето реальный случай когда ментор спас модель.ПС у ментора дешовые гиры тупой совт но когда зарулишся в половине случаев модель садитьса.
и вот я дома -при транспортировке домой треснули кольца роторов и збыт на пароходе капот СУ
такшто готовитьса версия 3.0
На счёт атмеги знаю только тут, и то сам ничего не покупал, атмеги брал в Минске на рынке россыпью, по иронии судьбы они только и были, программатор простейший собирал сам, у меня LPT и дома и на работе есть, так что этим не заморачивался знаю только что у корейца есть, есть простые схемы в нете и USB программатора, но они на 8 атмеге, а её тоже программировать надо, на счёт КУКа, при пропадании сигнала какие-то шим сигналы на выходе остаются, народ говорит что постепенно начинает набирать обороты, чёрт его знает, по идее он откликается на прерывания со входов, так как на приёмнике выходы остаются последние то по ним он и будет ориентироватся…
КУК можно перепрошить через USB - COM переходник к Arduino Mini на FT232 freeduino.ru/arduino/isp.html - с этими картинками покумекать обозвать как STK500
Не могу я с Wii найти общего языка на Скорпионе. С квадриком получалось, а со скорпионом - нет. Ведет себя абсолютно непредсказуемо.
Перехожу обратно на КУК. А то уже терпежу не хватает. 😈
Возможно дело в вибрациях, которые КУК пропускает мимо ушей.
В вие сделан небольшой маразм, снимаем показания с цыфровых устройств, а потом представляем их как будто сняты они с аналоговых входов, так вот когда я подцеплял к вию муратовские гиры от кука они себя вели намного лучше как мне кажется…
На счёт атмеги
на ХК в вкладке файлов есть фотки как 328 атмегу паять может мне 328 искать сразу ?
х.з. у корейца прошивки последнее время без исходников а у него 168, дабы расширить возможности я бы советовал для кука всётаки 168 все имеющиеся прошивки лезут и в 88, но повторюсь у корейца нет выложенных исходников а прошивку вогнать проблема хотя раньше у атмел было правило старшинства прошивка например от 168 лезет в 328 но не проверялось, хотя может и полезет, я когда с прошивками ввоевал заметил
; This one should be set to the chip you are using.
; Atmega48 and Atmega88 = "m48def.inc"
; Atmega168 and Atmega328 = "m168def.inc"
так что вполне может и влезет, решать вам, у меня 328 нету проверить…
забыл сказать это всё чем отличаются прошивки отсюда для разных микрух
но это ассемблер
у меня же клон самодельный вот этой штуки только на 168 и с гирами с ХК
Не могу я с Wii найти общего языка на Скорпионе. С квадриком получалось, а со скорпионом - нет. Ведет себя абсолютно непредсказуемо.
Даже без акселерометров? Про делитель не забыл для акселей?.
Не забыл. Может просто терпения не хватает или знаний.
Всем привет.😁
эпиграф:
И казалось мне, без моих идей
Мир не сможет прожить и дня.
Оказалось в мире полно людей,
и Все умней меня…😒
От чего-же, за столько лет так лениво меняется СВЕТ?
И бредут мудрецы за мудаками - след в след, след в след,…😦
Это лирика, процесс постройки продолжается, как и предсказывал Виталий, я вперся в несоответствие мощности двигунов и тягой трехлопасного винта-ротора.
Как и сообщал , достопочтимому собранию, строю три ротора один для эксперементов - отаботка лопастей собственной конструкции
На паре других, роторов, попробую все-таки построить , двигуны позволяют повысить мощ за счет применения 2S-акумов…все-таки я верт с тремя соосными лопастями поднимал (не надолго минуту , може меньше, движки градусов до 70 грелись, не меньше).😵
Теперь теория:
Дайте хоть ссылочку почитать или может кто на практике пробовал.
На счет теории- роторы в данном случае являются “несущими плоскостями” а Вы Виктор видели самолет который -бы менял угол атаки всей несущей плоскостью, придумали элероны, лонжероны, предкрылки , закрылки…смысл в том , что-бы минимально меняя несущую плоскость добавить вектор, а Вы на своих “коптерах” ну давай размахивать опорами, как самураи своими мечами.
Вообще чем больше роторов в коптере, тем стабильней именно по причине разделения опорных сил на большое число “пропеллеров”…ну дальше Вы больше меня знаете.
Абсолютно согласен! Любой авиамоделист знает, что крылья и рули наиболее эффективно работают, когда они обдуваются винтом.
Кардинально НЕ СОГЛАСЕН, хороший авиамоделист понимает, что крылья и рули наиболее эффективно работают, в ламинарном ,не нарушенном пропеллером , потоке, а в обдуваемом приходится увеличивать площадь рулей, элеронов и идти на другие ухищрения.
Только стремление к копийности заставляет ставить пропеллеры перед несущими и управляющими плоскостями.
Ну вот не понимаю я почему при открытии боковой шторки в роторе отклоняется поток. Дайте хоть ссылочку почитать или может кто на практике пробовал.
Точно не знаю, ну хотя-бы это ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR, а вообще Пламен, что-то с эффектом Коанда “затих”, его арбуз был-бы к стати, наверно арбуз летать отказался…
Попробовать не долго. Для пробы нужен катер - он наиболее чувствителен к поворачивающим усилиям.
А к Вам ,Александр, у меня ворос , как гиравлик гидравлику ЧЕМ рулить ПОДВОДНУЮ лодку? Радио канал - то Тю-Тю а…, вопрос не празный кто посоветует управление подводной лодкой.
Ну и на последок , чтобы поднять интересный, для меня диспут - ДВУХ-РОТОРНИК единственный аппарат который сможет плыть под водой и летать (как вам заявочка?), жду коменты
Всем удачи.
А к Вам ,Александр, у меня ворос , как гиравлик гидравлику ЧЕМ рулить ПОДВОДНУЮ лодку? Радио канал - то Тю-Тю а…, вопрос не празный кто посоветует управление подводной лодкой.
Ультразвуком (можно и 100 и 200 и 500м) или 35 мггц аппой - 5-6м под воду. Только бессмысленно это. Видео с борта всерано не передать. Никак. Точнее вроди одна израильская фирма анонсировала передачу видео по УЗ каналу, но даже на ихнем сайте ничего про это не говорится.
Точно не знаю, ну хотя-бы это ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR,
Это же совсем-совсем другое.
Ну и на последок , чтобы поднять интересный, для меня диспут - ДВУХ-РОТОРНИК единственный аппарат который сможет плыть под водой и летать (как вам заявочка?), жду коменты
Мне иногда непонятно, откуда у вас берутся подобные мысли. Вы хотя бы гидроплан делать пробовали?
Попробуйте, многие мысли по скрещиванию ужа с ежом отпадут. Сначала Вы на пропеллерных СУ хотите развить скорость 1000км/ч. Теперь собираете заставит работать одни и те же СУ в абсолютно разных средах .
Плотность воздуха -1,2929 кг/м³, плотность воды -998,2 кг/м3. Почувствуйте разницу в тысячу раз. И вы собираетесь гонять в воде воздушные винты? Это все равно, что алюминиевой вилкой раствор бетона в бочке замешивать.
А если просто горизонтальными водяными винтами управлять подводным аппаратом, то это давно уже придумано и работает. Это сам по себе уже подводный коптер.
Ультразвуком (можно и 100 и 200 и 500м) или 35 мггц аппой - 5-6м под воду. Только бессмысленно это. Видео с борта всерано не передать. Никак. Точнее вроди одна израильская фирма анонсировала передачу видео по УЗ каналу, но даже на ихнем сайте ничего про это не говорится.
Спасибо.😆
Это же совсем-совсем другое.
Какое другое, я тут гадаю эксперементирую, а Вы оказывается знаете как?😵 Это именно то-самое изменение вектора с помощью ЩЕЛИ и шторки.
Мне иногда непонятно, откуда у вас берутся подобные мысли. Вы хотя бы гидроплан делать пробовали?
Да только давно в детстве в авиамодельном кружке 30 лет назад. А сейчас “сорри” 21 век, другие технологии…
Видео с борта всерано не передать.
На борту хранить, или “поплавок” выставить из воды, но все-равно спасибо буду рыть дальше.
И вы собираетесь гонять в воде воздушные винты?
Все Ваши проблемы в этом “воздушные винты”, все давно на турбинной тяге.
Вы еще предложите винты мне из фанеры выпиливать лобзиком, к стати на день ВМФ подлодку показывали 12000 тонн скорость под водой - 60 км/ч - ???, а на ее “винт” гляньте это-же турбо-вентилятор.
Это все равно, что алюминиевой вилкой раствор бетона в бочке замешивать.
И опять все перепутали что в битоне верно , но что вилкой - скорее шнеком. Причем шнек - хитрый , сам может менять направление движения.
И, раз уж такой базар, не отходите от соосной схемы роторов - мой Вам совет, конструкция Камова оптимальна для уравновешивания переходных режимов, и обладает свойством самостабилизироваться в полете. (во выдал, аж самому страшно стало)😵 На такой вертушке любой “чайник” сможет летать. Да и еще по сути это квадро-коптер, просто соединены парами роторы.
Всем удачи, пошел , по турбинам шерстить…еще раз УДАЧИ.