AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Yanchak
native18:

Не могу я с Wii найти общего языка на Скорпионе. С квадриком получалось, а со скорпионом - нет. Ведет себя абсолютно непредсказуемо.

Даже без акселерометров? Про делитель не забыл для акселей?.

native18

Не забыл. Может просто терпения не хватает или знаний.

ovodovod

Всем привет.😁
эпиграф:
И казалось мне, без моих идей
Мир не сможет прожить и дня.
Оказалось в мире полно людей,
и Все умней меня…😒

От чего-же, за столько лет так лениво меняется СВЕТ?
И бредут мудрецы за мудаками - след в след, след в след,…😦

Это лирика, процесс постройки продолжается, как и предсказывал Виталий, я вперся в несоответствие мощности двигунов и тягой трехлопасного винта-ротора.
Как и сообщал , достопочтимому собранию, строю три ротора один для эксперементов - отаботка лопастей собственной конструкции

На паре других, роторов, попробую все-таки построить , двигуны позволяют повысить мощ за счет применения 2S-акумов…все-таки я верт с тремя соосными лопастями поднимал (не надолго минуту , може меньше, движки градусов до 70 грелись, не меньше).😵
Теперь теория:

native18:

Дайте хоть ссылочку почитать или может кто на практике пробовал.

На счет теории- роторы в данном случае являются “несущими плоскостями” а Вы Виктор видели самолет который -бы менял угол атаки всей несущей плоскостью, придумали элероны, лонжероны, предкрылки , закрылки…смысл в том , что-бы минимально меняя несущую плоскость добавить вектор, а Вы на своих “коптерах” ну давай размахивать опорами, как самураи своими мечами.
Вообще чем больше роторов в коптере, тем стабильней именно по причине разделения опорных сил на большое число “пропеллеров”…ну дальше Вы больше меня знаете.

Hainov:

Абсолютно согласен! Любой авиамоделист знает, что крылья и рули наиболее эффективно работают, когда они обдуваются винтом.

Кардинально НЕ СОГЛАСЕН, хороший авиамоделист понимает, что крылья и рули наиболее эффективно работают, в ламинарном ,не нарушенном пропеллером , потоке, а в обдуваемом приходится увеличивать площадь рулей, элеронов и идти на другие ухищрения.
Только стремление к копийности заставляет ставить пропеллеры перед несущими и управляющими плоскостями.

native18:

Ну вот не понимаю я почему при открытии боковой шторки в роторе отклоняется поток. Дайте хоть ссылочку почитать или может кто на практике пробовал.

Точно не знаю, ну хотя-бы это ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR, а вообще Пламен, что-то с эффектом Коанда “затих”, его арбуз был-бы к стати, наверно арбуз летать отказался…

Yanchak:

Попробовать не долго. Для пробы нужен катер - он наиболее чувствителен к поворачивающим усилиям.

А к Вам ,Александр, у меня ворос , как гиравлик гидравлику ЧЕМ рулить ПОДВОДНУЮ лодку? Радио канал - то Тю-Тю а…, вопрос не празный кто посоветует управление подводной лодкой.
Ну и на последок , чтобы поднять интересный, для меня диспут - ДВУХ-РОТОРНИК единственный аппарат который сможет плыть под водой и летать (как вам заявочка?), жду коменты

Всем удачи.

Yanchak
ovodovod:

А к Вам ,Александр, у меня ворос , как гиравлик гидравлику ЧЕМ рулить ПОДВОДНУЮ лодку? Радио канал - то Тю-Тю а…, вопрос не празный кто посоветует управление подводной лодкой.

Ультразвуком (можно и 100 и 200 и 500м) или 35 мггц аппой - 5-6м под воду. Только бессмысленно это. Видео с борта всерано не передать. Никак. Точнее вроди одна израильская фирма анонсировала передачу видео по УЗ каналу, но даже на ихнем сайте ничего про это не говорится.

native18
ovodovod:

Точно не знаю, ну хотя-бы это ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR,

Это же совсем-совсем другое.

ovodovod:

Ну и на последок , чтобы поднять интересный, для меня диспут - ДВУХ-РОТОРНИК единственный аппарат который сможет плыть под водой и летать (как вам заявочка?), жду коменты

Мне иногда непонятно, откуда у вас берутся подобные мысли. Вы хотя бы гидроплан делать пробовали?
Попробуйте, многие мысли по скрещиванию ужа с ежом отпадут. Сначала Вы на пропеллерных СУ хотите развить скорость 1000км/ч. Теперь собираете заставит работать одни и те же СУ в абсолютно разных средах .
Плотность воздуха -1,2929 кг/м³, плотность воды -998,2 кг/м3. Почувствуйте разницу в тысячу раз. И вы собираетесь гонять в воде воздушные винты? Это все равно, что алюминиевой вилкой раствор бетона в бочке замешивать.
А если просто горизонтальными водяными винтами управлять подводным аппаратом, то это давно уже придумано и работает. Это сам по себе уже подводный коптер.

ovodovod
Yanchak:

Ультразвуком (можно и 100 и 200 и 500м) или 35 мггц аппой - 5-6м под воду. Только бессмысленно это. Видео с борта всерано не передать. Никак. Точнее вроди одна израильская фирма анонсировала передачу видео по УЗ каналу, но даже на ихнем сайте ничего про это не говорится.

Спасибо.😆

native18:

Это же совсем-совсем другое.

Какое другое, я тут гадаю эксперементирую, а Вы оказывается знаете как?😵 Это именно то-самое изменение вектора с помощью ЩЕЛИ и шторки.

native18:

Мне иногда непонятно, откуда у вас берутся подобные мысли. Вы хотя бы гидроплан делать пробовали?

Да только давно в детстве в авиамодельном кружке 30 лет назад. А сейчас “сорри” 21 век, другие технологии…

Yanchak:

Видео с борта всерано не передать.

На борту хранить, или “поплавок” выставить из воды, но все-равно спасибо буду рыть дальше.

native18:

И вы собираетесь гонять в воде воздушные винты?

Все Ваши проблемы в этом “воздушные винты”, все давно на турбинной тяге.
Вы еще предложите винты мне из фанеры выпиливать лобзиком, к стати на день ВМФ подлодку показывали 12000 тонн скорость под водой - 60 км/ч - ???, а на ее “винт” гляньте это-же турбо-вентилятор.

native18:

Это все равно, что алюминиевой вилкой раствор бетона в бочке замешивать.

И опять все перепутали что в битоне верно , но что вилкой - скорее шнеком. Причем шнек - хитрый , сам может менять направление движения.

И, раз уж такой базар, не отходите от соосной схемы роторов - мой Вам совет, конструкция Камова оптимальна для уравновешивания переходных режимов, и обладает свойством самостабилизироваться в полете. (во выдал, аж самому страшно стало)😵 На такой вертушке любой “чайник” сможет летать. Да и еще по сути это квадро-коптер, просто соединены парами роторы.

Всем удачи, пошел , по турбинам шерстить…еще раз УДАЧИ.

mejnkun

Владимир вы наконецто добрались до википедии,рад за такой важный шаг в беге за идеями для творчиества.
главное штоб етот шаг не привел к технмической параное.я не против новаторских идей ,но хотелось бы видеть в ветке идеи применительные именно к проекту в рамках мувика AVATAR ПРИчем скорпиона.даже и если на пандоре сила тяжести меньше,а плотность воздуха выше ,гидродинамика малоприменительна.што до турбовинтовых движителей ,турбин не заморачивайтесь ето слишком высокобюджетные проекты,сосздайте ветку =фантастические идеи господина ovodova ,практическое и применение=ну хватит уж глумится над нами убогими…

native18

Пост здоровый, но предназначен исключительно Владимиру, остальные могут не читать.😉
Владимир, ей богу Вы замучили со своим назидательным тоном.
Не пожалею времени, давайте разберем Ваш пост сверху вниз.

ovodovod:

Какое другое, я тут гадаю эксперементирую, а Вы оказывается знаете как? Это именно то-самое изменение вектора с помощью ЩЕЛИ и шторки.

Вы предлагали ставить боковые окна в кольцевом обтекателе винта, а привели пример управления хвостовой балкой. Или уже забыли, что рисовали?

ovodovod:

Да только давно в детстве в авиамодельном кружке 30 лет назад. А сейчас “сорри” 21 век, другие технологии…

А что, винты уже перестали использовать?

ovodovod:

На борту хранить, или “поплавок” выставить из воды, но все-равно спасибо буду рыть дальше.

ovodovod:

Все Ваши проблемы в этом “воздушные винты”, все давно на турбинной тяге.

Вы не забыли, что находитесь в ветке двух-роторного винтового вертолета с поперечным расположением СУ? Не пора ли прекратить оффтопить?
Либо по теме, либо в соответствующие ветки, к примеру про подводные лодки. Или создайте свою ветку - “Подводный вертолет на турбинах”. Честное слово, я буду ее читать. И даже поучаствую в рассуждениях.

ovodovod:

И опять все перепутали что в битоне верно , но что вилкой - скорее шнеком. Причем шнек - хитрый , сам может менять направление движения.

Я сказал то, что хотел сказать. Какие еще хитрые шнеки, если речь шла о плотности среды, а не о способе перемешивания растворов? Вы даже не удосужились вникнуть в написанное.

ovodovod:

И, раз уж такой базар, не отходите от соосной схемы роторов - мой Вам совет, конструкция Камова оптимальна для уравновешивания переходных режимов, и обладает свойством самостабилизироваться в полете. (во выдал, аж самому страшно стало) На такой вертушке любой “чайник” сможет летать.

Вы летали на Камовских вертушках? Почитайте, отзывы профессиональных пилотов, как вариант:

Черная акула - очень сложная машина в управлении и боевом применении. Один пилот просто не может справиться со всеми функция на достаточном уровне

Речь идет об одной из недавних моделей вертолета. Это похоже на управление для чайников?
Полностью присоединяюсь к Виталию из предыдущего поста. Давайте по теме.

Владимир, судя по фото руки у Вас вроде неплохо заточены, поэтому хватит трепа, огромная просьба: Продемонстрируйте, пожалуйста, Ваши практические способности, дайте ссылку на видео, где летает (плавает, ездит) Ваша модель, не покупная с Хобби Кинга. Так сказать, подтвердите Ваш статус моделиста, может и отношение будет другое, как к практику.
К примеру Вы сказали, что прекрасно работает Ваш трех сторонний флайбар, дайте видео. Видео нет, снимите. Возможно Ваши слова ничем не подкреплены, и ваши эксперименты просто не результативны.

ovodovod
native18:

Почитайте, отзывы профессиональных пилотов, как вариант

Спасибо за ссылку (уже читал, не раз) , замолкаю до получения конкретики, извините (не знал, что все так засекречено), хотел просто у сотоварищей технологий поспрашать, поспорить - найти ИСТИНУ.
ИЗВИНИТЕ
Истина в вине, прав был Лесков…

native18:

Вы летали на Камовских вертушках? Почитайте, отзывы профессиональных пилотов, как вариант:

В войнах побеждают не профессионалы (они обычно гибнут первыми), а технологии (танки ,ТИГР на сто голов выше Т-34, но 34-дешевле в производстве и эксплуатации).
Извините еще раз, пойду лучше нажрусь…

SergDoc

А я в свою очередь всётаки решил делему чему отдать предпочтение и забив временно на контроллер закупился заново, незнаю взял дешовые движки комбо вместе с регуляторами, сервы на этот раз цыфровые, АККУМ (надеюсь этот не убью)😃 ну и по мелочи тяги крепления…

mejnkun
SergDoc:

забив временно на контроллер закупился заново

под какой проект,? а я заказал програматор кстати завтра буду заказывать атмеги делема 168 или 328 заказывать цена у них одинаковая почти…

native18

А я сломал маленький хвостовой импеллер. Не заметил как надломился хвост при очередном вираже на макете. Модель опрокинулась и импеллер что-то затянул в себя.
Пожаловался Александру Yanchak. Начался маленький мозговой штурм. В результате 3 часам ночи родили вот такое (см. фото).
Я это дело собрал, но все никак не могу проверить. То аккумулятор сел, то времени нет, то винт не отбалансирован.
Кто догадается- молодец. 😃 Для остальных - ждите теста. Как всегда тест будет озвучен не зависимо от результата.

P.S. Только что Александр сообщил, что у него родилась девочка. Поздравляю с пополнением! 😃

SergDoc
mejnkun:

под какой проект,? а я заказал програматор кстати завтра буду заказывать атмеги делема 168 или 328 заказывать цена у них одинаковая почти…

Как какой? А какой тут обсуждается, у меня была делема закупить детали для нового контроллера на ARM или для бикоптера, бикоптер (на КУКе) победил… Виталий я думаю что всётаки можно вливать прошивки с 168 в 328 так что можете и её брать:)

native18:

P.S. Только что Александр сообщил, что у него родилась девочка. Поздравляю с пополнением! 😃

Присоединяюсь к поздравлениям!!! 😃

Движки которые я заказал нужно будет перемотать обязательно, так что подскажите как правильно расчитать если кто знает, почему взял, комбо с 18 амперными регуляторами получается по 1$ с копейками за движок:) и того 4 регулятора и 4 практически бесплатных движка, если что есть магниты, есть новая проволока…

mejnkun
SergDoc:

по 1$ с копейками за движок и того 4 регулятора и 4 практически бесплатных движка

я сначала не понял чем обусловлен выбор,
роторы соосные будут?

native18:

Для остальных - ждите теста

принцип не понял,выглядет тподозрительно,всё въехал=теже шторки=но дизайн получиться не скорпионовский,я всёже жду когда вы основную тушку учить летать будете,у вас уже столько проктических нароботок.тотже дракон с21 кстати как он переведён в статику или летает,?

Arax

Приветствую всех моделистов этой ветки!
Почитал всю ветку. Идея понравилась, решил реализовать)

Немного обо мне: Аспирант МАИ Фак-Двигатели ЛА. Радио-моделистом ни когда не был(в детстве не взяли в кружок сказали: мест нет:). Занимаюсь, в основном, только конструкциями и расчетами реальных двигателей. А вот тут почитал и решил) Всегда привлекала соосная схема роторов и особо ее звук)

Пока не полетит ни чего выкладывать не буду, уж извините, но проблемы решать мне самому безумно нравиться. Проект пока только на бумажке, ибо привык: сначала все, что можно рассчитать, надо рассчитать, а эксперимент нужен только чтоб расчеты подтвердить.

На сегодняшний день готово ТЗ, Компоновка, Расчеты СУ и приблизительные веса.
Габариты 2270x3000x200, но длину хвоста буду еще подбирать.
Вес приб. 7.2 кг.
Тяга сумм. 10 кг. при максимальном угле атаки лопастей (13град).
Движитель - двойной соосный трех-лопастный ротор с синхронным противовращением. Присутствует управление общим и циклическим шагом.
Денег: до 2000$. Хочу уложиться в 1 т.д. но поживем увидим.

Вопросы практического плана:

  1. Какую силу надо приложить чтоб разорвать ремень от T-rex 500 😃
  2. Если ремень не подходит, тогда сколько выдерживают конические передачи. (двигатель мощный)
Hainov
Arax:

Немного обо мне: Аспирант МАИ Фак-Двигатели ЛА.

Arax:

тогда сколько выдерживают конические передачи. (двигатель мощный)

Это несколько подозрительно. Аспирант должен сам посчитать необходимое сечение зуба, чтобы выдержать заданный крутящий момент.

native18:

Кто догадается- молодец.

Идея-то понятна, двигать всю конструкцию относительно винта, затеняя его часть. Вот только не слишком ли большими будут потери тяги?

Arax
Hainov:

Это несколько подозрительно. Аспирант должен сам посчитать необходимое сечение зуба, чтобы выдержать заданный крутящий момент.

Не люблю изобретать велосипед, если легче просто спросить может у кого опыт есть)

mejnkun
Arax:

ремень от T-rex 500

на разрыв ремни очень прочные но для 10кг конструкции как привод ротора врядли зубья выдержат .ремни вам надо искать в индустриальных конструкциях(фирмы занимвающиеся подшибниками как правило занимаются и зубчатыми приводами(оптовые)) ремень ищите с кевларовым волокном ,ещо пошукайте сайты по мототюнингу.
по коническим редукторам если вы не имеете опыта постройки ЛА и опыта полётов редуктора отбрасывайте сразу

Hainov
Arax:

Габариты 2270x3000x200, но длину хвоста буду еще подбирать.
Вес приб. 7.2 кг.

Таких габаритов двухроторный вертолет в 7 кг. Вы не уложите. Минимум 10. Вес растет пропорционально кубу линейных размеров.

Arax:

Тяга сумм. 10 кг.

На такую тягу Вам нужно две силовых установки от вертолета 600 класса.

Arax:

Денег: до 2000$. Хочу уложиться в 1 т.д.

Это вообще нереально! Посмотрите цены на детали - моторы, регуляторы,механику, головы.

Arax:

Движитель - двойной соосный трех-лопастный ротор с синхронным противовращением.

Это, я так понимаю, Вы будете конструировать и изготавливать самостоятельно?

Arax
mejnkun:

на разрыв ремни очень прочные но для 10кг конструкции как привод ротора врядли зубья выдержат .ремни вам надо искать в индустриальных конструкциях(фирмы занимвающиеся подшибниками как правило занимаются и зубчатыми приводами(оптовые)) ремень ищите с кевларовым волокном ,ещо пошукайте сайты по мототюнингу.
по коническим редукторам если вы не имеете опыта постройки ЛА и опыта полётов редуктора отбрасывайте сразу

О спасибо огромное за советы! Посмотрим, что у них там есть.
А коничку вообще не хотел ставить.

Hainov:

Таких габаритов двухроторный вертолет в 7 кг. Вы не уложите. Минимум 10. Вес растет пропорционально кубу линейных размеров.

Эм…интересный факт. Не могли бы вы расшифровать? Кубу суммы линейных размеров?

Hainov:

На такую тягу Вам нужно две силовых установки от вертолета 600 класса.

Именно они и стоят, только их 4, с уменьшенным kV.

Hainov:

Это вообще нереально! Посмотрите цены на детали - моторы, регуляторы,механику, головы.

Посмотрел, и именно по ним рассчитал.

Hainov:

Это, я так понимаю, Вы будете конструировать и изготавливать самостоятельно?

Нет конечно) к новому году планирую собрать первую СУ, из тех деталей, что доступны у торгашей. Только вот карбоновые пластины 300x500 буду заказывать. Может еще 2 вала специальных понадобятся.

Тягу считал тут (не реклама) www.ecalc.ch/helicalc_e.htm?castle 20% ошибки.

Hainov
Arax:

Эм…интересный факт. Не могли бы вы расшифровать? Кубу суммы линейных размеров?

Расшифровываю. Если размер ЛА увеличить в 2 раза, то вес его вырастет в 8 раз. На примере: самолет с размахом 1,5 метра весит 2 килограмма. А трехметровый будет весить 16. А то и больше.
То же с вертолетами. 450 верт с диаметром ротора 0,7 метра весит 0,8 кг. А 500 с диаметром ротора 1метр уже 1, 7кг.