AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Пост здоровый, но предназначен исключительно Владимиру, остальные могут не читать.😉
Владимир, ей богу Вы замучили со своим назидательным тоном.
Не пожалею времени, давайте разберем Ваш пост сверху вниз.
Какое другое, я тут гадаю эксперементирую, а Вы оказывается знаете как? Это именно то-самое изменение вектора с помощью ЩЕЛИ и шторки.
Вы предлагали ставить боковые окна в кольцевом обтекателе винта, а привели пример управления хвостовой балкой. Или уже забыли, что рисовали?
Да только давно в детстве в авиамодельном кружке 30 лет назад. А сейчас “сорри” 21 век, другие технологии…
А что, винты уже перестали использовать?
На борту хранить, или “поплавок” выставить из воды, но все-равно спасибо буду рыть дальше.
Все Ваши проблемы в этом “воздушные винты”, все давно на турбинной тяге.
Вы не забыли, что находитесь в ветке двух-роторного винтового вертолета с поперечным расположением СУ? Не пора ли прекратить оффтопить?
Либо по теме, либо в соответствующие ветки, к примеру про подводные лодки. Или создайте свою ветку - “Подводный вертолет на турбинах”. Честное слово, я буду ее читать. И даже поучаствую в рассуждениях.
И опять все перепутали что в битоне верно , но что вилкой - скорее шнеком. Причем шнек - хитрый , сам может менять направление движения.
Я сказал то, что хотел сказать. Какие еще хитрые шнеки, если речь шла о плотности среды, а не о способе перемешивания растворов? Вы даже не удосужились вникнуть в написанное.
И, раз уж такой базар, не отходите от соосной схемы роторов - мой Вам совет, конструкция Камова оптимальна для уравновешивания переходных режимов, и обладает свойством самостабилизироваться в полете. (во выдал, аж самому страшно стало) На такой вертушке любой “чайник” сможет летать.
Вы летали на Камовских вертушках? Почитайте, отзывы профессиональных пилотов, как вариант:
Черная акула - очень сложная машина в управлении и боевом применении. Один пилот просто не может справиться со всеми функция на достаточном уровне
Речь идет об одной из недавних моделей вертолета. Это похоже на управление для чайников?
Полностью присоединяюсь к Виталию из предыдущего поста. Давайте по теме.
Владимир, судя по фото руки у Вас вроде неплохо заточены, поэтому хватит трепа, огромная просьба: Продемонстрируйте, пожалуйста, Ваши практические способности, дайте ссылку на видео, где летает (плавает, ездит) Ваша модель, не покупная с Хобби Кинга. Так сказать, подтвердите Ваш статус моделиста, может и отношение будет другое, как к практику.
К примеру Вы сказали, что прекрасно работает Ваш трех сторонний флайбар, дайте видео. Видео нет, снимите. Возможно Ваши слова ничем не подкреплены, и ваши эксперименты просто не результативны.
Почитайте, отзывы профессиональных пилотов, как вариант
Спасибо за ссылку (уже читал, не раз) , замолкаю до получения конкретики, извините (не знал, что все так засекречено), хотел просто у сотоварищей технологий поспрашать, поспорить - найти ИСТИНУ.
ИЗВИНИТЕ
Истина в вине, прав был Лесков…
Вы летали на Камовских вертушках? Почитайте, отзывы профессиональных пилотов, как вариант:
В войнах побеждают не профессионалы (они обычно гибнут первыми), а технологии (танки ,ТИГР на сто голов выше Т-34, но 34-дешевле в производстве и эксплуатации).
Извините еще раз, пойду лучше нажрусь…
забив временно на контроллер закупился заново
под какой проект,? а я заказал програматор кстати завтра буду заказывать атмеги делема 168 или 328 заказывать цена у них одинаковая почти…
А я сломал маленький хвостовой импеллер. Не заметил как надломился хвост при очередном вираже на макете. Модель опрокинулась и импеллер что-то затянул в себя.
Пожаловался Александру Yanchak. Начался маленький мозговой штурм. В результате 3 часам ночи родили вот такое (см. фото).
Я это дело собрал, но все никак не могу проверить. То аккумулятор сел, то времени нет, то винт не отбалансирован.
Кто догадается- молодец. 😃 Для остальных - ждите теста. Как всегда тест будет озвучен не зависимо от результата.
P.S. Только что Александр сообщил, что у него родилась девочка. Поздравляю с пополнением! 😃
под какой проект,? а я заказал програматор кстати завтра буду заказывать атмеги делема 168 или 328 заказывать цена у них одинаковая почти…
Как какой? А какой тут обсуждается, у меня была делема закупить детали для нового контроллера на ARM или для бикоптера, бикоптер (на КУКе) победил… Виталий я думаю что всётаки можно вливать прошивки с 168 в 328 так что можете и её брать:)
P.S. Только что Александр сообщил, что у него родилась девочка. Поздравляю с пополнением! 😃
Присоединяюсь к поздравлениям!!! 😃
Движки которые я заказал нужно будет перемотать обязательно, так что подскажите как правильно расчитать если кто знает, почему взял, комбо с 18 амперными регуляторами получается по 1$ с копейками за движок:) и того 4 регулятора и 4 практически бесплатных движка, если что есть магниты, есть новая проволока…
по 1$ с копейками за движок и того 4 регулятора и 4 практически бесплатных движка
я сначала не понял чем обусловлен выбор,
роторы соосные будут?
Для остальных - ждите теста
принцип не понял,выглядет тподозрительно,всё въехал=теже шторки=но дизайн получиться не скорпионовский,я всёже жду когда вы основную тушку учить летать будете,у вас уже столько проктических нароботок.тотже дракон с21 кстати как он переведён в статику или летает,?
Приветствую всех моделистов этой ветки!
Почитал всю ветку. Идея понравилась, решил реализовать)
Немного обо мне: Аспирант МАИ Фак-Двигатели ЛА. Радио-моделистом ни когда не был(в детстве не взяли в кружок сказали: мест нет:). Занимаюсь, в основном, только конструкциями и расчетами реальных двигателей. А вот тут почитал и решил) Всегда привлекала соосная схема роторов и особо ее звук)
Пока не полетит ни чего выкладывать не буду, уж извините, но проблемы решать мне самому безумно нравиться. Проект пока только на бумажке, ибо привык: сначала все, что можно рассчитать, надо рассчитать, а эксперимент нужен только чтоб расчеты подтвердить.
На сегодняшний день готово ТЗ, Компоновка, Расчеты СУ и приблизительные веса.
Габариты 2270x3000x200, но длину хвоста буду еще подбирать.
Вес приб. 7.2 кг.
Тяга сумм. 10 кг. при максимальном угле атаки лопастей (13град).
Движитель - двойной соосный трех-лопастный ротор с синхронным противовращением. Присутствует управление общим и циклическим шагом.
Денег: до 2000$. Хочу уложиться в 1 т.д. но поживем увидим.
Вопросы практического плана:
- Какую силу надо приложить чтоб разорвать ремень от T-rex 500 😃
- Если ремень не подходит, тогда сколько выдерживают конические передачи. (двигатель мощный)
Немного обо мне: Аспирант МАИ Фак-Двигатели ЛА.
тогда сколько выдерживают конические передачи. (двигатель мощный)
Это несколько подозрительно. Аспирант должен сам посчитать необходимое сечение зуба, чтобы выдержать заданный крутящий момент.
Кто догадается- молодец.
Идея-то понятна, двигать всю конструкцию относительно винта, затеняя его часть. Вот только не слишком ли большими будут потери тяги?
Это несколько подозрительно. Аспирант должен сам посчитать необходимое сечение зуба, чтобы выдержать заданный крутящий момент.
Не люблю изобретать велосипед, если легче просто спросить может у кого опыт есть)
ремень от T-rex 500
на разрыв ремни очень прочные но для 10кг конструкции как привод ротора врядли зубья выдержат .ремни вам надо искать в индустриальных конструкциях(фирмы занимвающиеся подшибниками как правило занимаются и зубчатыми приводами(оптовые)) ремень ищите с кевларовым волокном ,ещо пошукайте сайты по мототюнингу.
по коническим редукторам если вы не имеете опыта постройки ЛА и опыта полётов редуктора отбрасывайте сразу
Габариты 2270x3000x200, но длину хвоста буду еще подбирать.
Вес приб. 7.2 кг.
Таких габаритов двухроторный вертолет в 7 кг. Вы не уложите. Минимум 10. Вес растет пропорционально кубу линейных размеров.
Тяга сумм. 10 кг.
На такую тягу Вам нужно две силовых установки от вертолета 600 класса.
Денег: до 2000$. Хочу уложиться в 1 т.д.
Это вообще нереально! Посмотрите цены на детали - моторы, регуляторы,механику, головы.
Движитель - двойной соосный трех-лопастный ротор с синхронным противовращением.
Это, я так понимаю, Вы будете конструировать и изготавливать самостоятельно?
на разрыв ремни очень прочные но для 10кг конструкции как привод ротора врядли зубья выдержат .ремни вам надо искать в индустриальных конструкциях(фирмы занимвающиеся подшибниками как правило занимаются и зубчатыми приводами(оптовые)) ремень ищите с кевларовым волокном ,ещо пошукайте сайты по мототюнингу.
по коническим редукторам если вы не имеете опыта постройки ЛА и опыта полётов редуктора отбрасывайте сразу
О спасибо огромное за советы! Посмотрим, что у них там есть.
А коничку вообще не хотел ставить.
Таких габаритов двухроторный вертолет в 7 кг. Вы не уложите. Минимум 10. Вес растет пропорционально кубу линейных размеров.
Эм…интересный факт. Не могли бы вы расшифровать? Кубу суммы линейных размеров?
На такую тягу Вам нужно две силовых установки от вертолета 600 класса.
Именно они и стоят, только их 4, с уменьшенным kV.
Это вообще нереально! Посмотрите цены на детали - моторы, регуляторы,механику, головы.
Посмотрел, и именно по ним рассчитал.
Это, я так понимаю, Вы будете конструировать и изготавливать самостоятельно?
Нет конечно) к новому году планирую собрать первую СУ, из тех деталей, что доступны у торгашей. Только вот карбоновые пластины 300x500 буду заказывать. Может еще 2 вала специальных понадобятся.
Тягу считал тут (не реклама) www.ecalc.ch/helicalc_e.htm?castle 20% ошибки.
Эм…интересный факт. Не могли бы вы расшифровать? Кубу суммы линейных размеров?
Расшифровываю. Если размер ЛА увеличить в 2 раза, то вес его вырастет в 8 раз. На примере: самолет с размахом 1,5 метра весит 2 килограмма. А трехметровый будет весить 16. А то и больше.
То же с вертолетами. 450 верт с диаметром ротора 0,7 метра весит 0,8 кг. А 500 с диаметром ротора 1метр уже 1, 7кг.
То же с вертолетами. 450 верт с диаметром ротора 0,7 метра весит 0,8 кг. А 500 с диаметром ротора 1метр уже 1, 7кг.
Чего то с вертолетами не прокатывает… или я чего то не догоняю.
Берем 450 размах 0.7 м вес 0.8 кг. Увеличиваем размах в 2 раза = 1.4 метра получаем 600ю модель, вес которой от 2.3 до 3.3 кг. И это ни как ни 8*0.8 = 6.4 кг.
Где я ошибся?
роторы соосные будут?
Да буду делать соосные, причём если всё нормально, то пока впихну в оставшиеся дрова (СУ восстановил остался хвост, как будет время это пару часов), Также усилил СУ и внутреннюю раму 😃 не так жалко разбивать будет:) Правда предположительный полётный вес увеличится до 1.2 кг 😦 но думаю впишусь, всё зависит от того какую тягу дадут СУ если выйдет по 700 г. на пропах 10Х6 на движок, то на одной СУ будет примерно 900г. тяги, если же нет, то не взлетит…
Где я ошибся?
Ну дык это ж приблизительная зависимость, оценочная.😃 Но заявленная Вами схема явно перегружена лишними деталями, немало весящими. Это и соосная механика, и двойное количество лопастей, и синхронизирующие редукторы, и 4 мотора, тянущие за собой 4 регулятора.
А зачем, кстати, 4 мотора? Каждый мотор будет вращать свой ротор? Тогда это минимум 2 лишних шестеренки.
там не надо соосной схемы - если с цикликой это обычный вертолет поперечной схемы - Виктор такой делал и он летал, причем вертолетчики утверждают что модель летучая, надо просто потренироватся с управлением. Тут затея добится управляемости с винтом фиксированного шага “а-ля квадрокоптер”.
Выкладываю результат обещанного теста.
www.youtube.com/watch?v=vITww8plCFY
Многие уже догадались. Да, это очередной эксперимент использования обычного винта в качестве псевдо-системы с циклическим шагом. И похоже успешный. Только надо подобрать величину шторок и расстояние, на которое сдвигать ротор. Так же высоту ротора. Результаты мне понравились по нескольким причинам:
- оно работает
- при изменении положения ротора не смотря на появившийся вращающий момент тяга винта остается прежней.
- открывает многовариантность дальнейших экспериментов, вплоть до почти полной вертолетной циклики на одном винте.
Изначальная потеря тяги из-за верхних и нижних шторок, но если это заложить в расчеты изначально, то все будет в порядке. Любая другая предыдущая конструкция со шторками предусматривала снижение тяги в случае изменения положения шторок. В последнем виде когда одна сторона винта заходит в тень шторок, вторая из нее выходит, образуя увеличение потока со своей стороны.
но дизайн получиться не скорпионовский,я всёже жду когда вы основную тушку учить летать будете,у вас уже столько проктических нароботок.тотже дракон с21 кстати как он переведён в статику или летает,?
Да, есть некоторые нарушения во внешнем виде, но вариант еще не до конца доведенный. Про основную тушку, а смысл на нее все перекидывать, если еще не все обкатано. Разбить ее всегда успею, как только все будет стабильно, так и переставлю все на нее. А пока лежит воодушевляет. 😄
С21 переведен в статику, живой, но с него все снято. Это было вдруг проснувшееся желание сделать что-либо необычное. Был Icon-А5, Бе-103, квадрокоптер, Dragon С21, СВП и еще несколько необычных моделей. Уже которую неделю в голове крутится еще один очень необычный проект, но нужно закупаться в китайском магазине, а все необходимое мне находится в бэкордере.
Виктор такой делал и он летал, причем вертолетчики утверждают что модель летучая, надо просто потренироватся с управлением. Тут затея добится управляемости с винтом фиксированного шага “а-ля квадрокоптер”.
Все правильно, видимо речь идет об этом видеоролике. Правда там не полная циклика, а только использование флайбарной системы. Ролик старенький, снимался больше года назад. Кто не видел, можете убедится, что аппарат прекрасно держится по тангажу.
Любая другая предыдущая конструкция со шторками предусматривала снижение тяги в случае изменения положения шторок
я сергею отсылал вариант ,он вобщемто испытан и возможно и будет реализован на моей модели.результаты такиеже естетика лучше
буду делать соосные
главное с шагом винтов не обмануться,а то как у меня 3х лопасной ротор в опен аир =нагрузка на на плечо с одним мотором 12А и етиже винты в соосном варианте на плече из 2х моторов в кольце ,нагрузка 16/17А в сумме.
находится в бэкордере.
даже если всё в бекордере можно попробовать заказать,я так волокно заказывал и контролер коптера =прислали…