AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

SergDoc
mejnkun:

мда аватаро-бикоптеро-строители скисли…

А в ответ тишинаааа…😃, нее Виталий ещё не все проблемы разрешены, строительство продолжается…

native18

Лично я уже заколебался отмахиваться от предложений в коментариях трубы. Кому продать модель, кому чертежи, и пр. Правда в основном это касается Дракона, но и Скорпиону тоже достается.
Одно из самых частых: Dear Santa…
Видимо в предверии рождества. 😃 Желающие могут почитать более 200 коментариев только по Дракону.
По тому сколько сил и времени я потратил на Скорпиона, мне даже немного за него обидно.

ovodovod
native18:

По тому сколько сил и времени я потратил на Скорпиона, мне даже немного за него обидно.

Ну це объяснимо, весь трудовой подвиг на этой ветке.😉
Вот по дракоше инфы мало😒 ( потом еще и год Дракона по восточному календарю…).😁
А Делориан , что не интересен, я думал англосаксы будут в восторге, хотя это еще в переди…😉
И вообще ,каково-оно, быть Санта Клаусом ?😍

native18

По Делориану я на трубе ничего не выкладывал умышлено. Ролик по нему был выложен на Vimeo специально для форумчан.

ovodovod:

И вообще ,каково-оно, быть Санта Клаусом ?

Вообще приятно, что ценят работу. Тешит самолюбие. 😃

mejnkun
native18:

По тому сколько сил и времени я потратил на Скорпиона

да уж согласен…ятоже по часовой ставке уже на приличный авто заработать смог бы,да и по затратам прямым и косвеным уже к четырёхзначной сумме в валюте подвалило .благо работа позволяет развлекатся.
по проекту уже 4 вариант ротора,на данном етапе готов полностью рабочий ротор=2 мотора aeolian,верхний винт 3лопасти фиксированый шаг ,нижний винт тоже 3лопасти.ноимеет циклику.но только по тангажу .верхний мотор1300кв в одиночном варианте при 50% стика ток потребления =11А при100%=22А,с нижним мотором несколько сложнее=он 750кв токисоответственно 5А и 15А но при работе цикликой создаётся просадка по тяге и возрастает нагрузка по току.совмесно 2 винта не включал (нет 2 одинаковых ВЕСов)но думаю суммарную тягу в 1кг с СУ сниму легко при работающей циклике,а дальше дело уже за контролерами-здесь пока тоже в размышлялках потому што по тангажу управление цикликой а по крену оборотами,плюс ко всемувперёд назад поворот роторами и при лево право махает роторами…мда про тягу-сам ротор приобретает нулевой вес при4-5 амперах потребления а ротор уже имеет достаточный вес= нетто 135г+2мотора+2винта+сваш плата+серва-тангажа циклики+тяги и планка крепления сваш.фото выложу при достойном и-нете…

вот кому интересно снизу rcopen.com/files/4ee9ec9a9970730077c2effa сверху rcopen.com/files/4ee9ec9a9970730077c2f5c3 и собственно сваш rcopen.com/files/4ee9ec9a9970730077c2fb70

native18
mejnkun:

вот кому интересно снизу

Интересно посмотреть на работу механики в движении.
Видео по работе циклики есть?

mejnkun
native18:

Интересно посмотреть на работу механики в движении.
Видео по работе циклики есть?

што именно желаете увидеть?с ютубом нехочу связыватся.сижу в нете через телефон

12 days later
aviaconstructor2142
sashaNar:

На конце хвоста сопло, направленное вниз, причем этот конец поворачивается влево-вправо, для управления рысканьем.

поройся в теме про Gunship из Battlefield 2142! я раньше выкладывал про него инфу и про то как я собираюсь его сделать.
как уже говорилось выше, это обычный трикоптер.
и еще, проверь личные сообщение, я те кое что отправил =)

если собираешся его строить можем работать вместе =)

P.S.
что то я себя молокососом чувствую в этом форуме 😆
я кажись здесь единственный кому 20 лет 😁

aviaconstructor2142
native18:

А что за коптер такой? Поделитесь картинкой.

вот собственно этот:
www.online-multiplayer.com/bf2142/…/talon.jpg
его товарищ sashaNar в наверху поставил тоже =)

Вот думаю начать уже делать.
в качестве корпуса буду использовать потолочный пенопласт. так как с пеной у меня тут проблемы %)
приклею потолочку друг к другу и сделаю цельный кусок. а потом вырежу.

всё необходимое потихоньку покупаю =)

кстати в качестве движка будут использоватся импеллеры =)

native18
aviaconstructor2142:

Вот думаю начать уже делать.

Такими темпами мы не скоро его увидим. 😃

aviaconstructor2142:

приклею потолочку друг к другу и сделаю цельный кусок. а потом вырежу.

А вот этого я бы делать не стал. По нескольким причинам:

  1. При склеивании получившийся брусок наберет вес на клее, притом наберет сильно.
  2. Клей труден в обработке.
  3. Все равно потребуется вырезать полости внутри.
    Лучше порисовать немного или качнуть и смасштабировать чертежик или рисунок из сети. Сделать внутренние переборки и остов, и обшить его потолочкой. Она прекрасно гнется под мощным феном. Его можно взять на время у жены, тещи, мамы, подруги. 😉

С импеллерами тоже не все так просто, я уже обсчитывал этот вариант.
Если интересно, могу рассказать подробнее.
Тем более, что протототип не совсем удачный в аэродинамическом плане.

mejnkun
native18:

импеллерами тоже не все так просто

+1!..тут с винтами в кольце не всё так просто,а импелеры тем более,управляемое сопло тоже зверёк загадочный.для начала стоит сделать все силовые узлы (тяговые СУ,управляемое сопло,)опробовать тягу и определиться с размерами,а потом уже собственно клеить тушку…

sashaNar

Главная проблема импеллеров - КПД вдвое более низкий, чем у винтов. Что означает никакое полетное время, большие акки и мощные регули.
А еще у них самая большая эффективность достигается на скорости. А у нас скороти околонулевые.

ovodovod

Всем авиастроителям привет, вот тоже склеил болвана из потолочки, буду по нему матрицу изготавливать. ( длинна - 800мм ,вес -120 грамм без оперения и роторов, не окрашен, не обшит…ищу технологию… ) Бумажную копию в инете скачал, увеличил - масштаб около 1:9,5

А то много вариаций предстоит…😵 Приступаю к окончательной постройке роторов на основе игрушек-вертушек, хотя к полетушкам отношусь скептически 😌(нет циклики), но повисеть думаю смогу. Параллельно строю роторы с цикликой и общим шагом. (уже забыл с чего начинал, двигаюсь повторяясь, но “отваливаются” не реальные варианты)
Первый с решочатыми крыльями пробовать буду, нашел интересный “материал” для изготовления лопастей - тюбики от “жидкие гвозди” и тому подобная “тара”😁
Подробности после праздников -
ВЕХ с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !
здоровья !
удачи… ну ВСЕГО - ВСГО !😁

sashaNar
ovodovod:

тюбики от “жидкие гвозди” и тому подобная "тара

Народ для замены лопастей на Ламе использовал трубы тонкие водопроводные, чаще - канализационные. А может действительно валкеровские ФП лопасти взять? Там на любой размер есть.
Всех аватаростроителей с наступающим! 😃

mejnkun
sashaNar:

валкеровские ФП лопасти взять? Там на любой размер есть.

у меня от Ламы,15 сантиметровые лопасти взяты за основу,укорочены до 13см,хаб на три лопасти,суммарный диаметр диаметр винта 280мм тягово/нагрузочные характеристики как у АРС 11/5,5.c вибрациями тоже всё окей.проверял на трикоптере летает одинакова.НО с оборотами по акуратней защищайте глаза…

aviaconstructor2142
native18:

Такими темпами мы не скоро его увидим. 😃

А вот этого я бы делать не стал. По нескольким причинам:

  1. При склеивании получившийся брусок наберет вес на клее, притом наберет сильно.
  2. Клей труден в обработке.
  3. Все равно потребуется вырезать полости внутри.
    Лучше порисовать немного или качнуть и смасштабировать чертежик или рисунок из сети. Сделать внутренние переборки и остов, и обшить его потолочкой. Она прекрасно гнется под мощным феном. Его можно взять на время у жены, тещи, мамы, подруги. 😉

С импеллерами тоже не все так просто, я уже обсчитывал этот вариант.
Если интересно, могу рассказать подробнее.
Тем более, что протототип не совсем удачный в аэродинамическом плане.

Спасибо за ценныне советы товарищ =)

а фен я найду =)
ну или на крайний случай куплю из ибея за пару долларов от Китайцев.
кстати я тут прочитал ваши советы и тоже решил что импеллеры слишком проблемотичны.
сделаю винты внутри корпуса турбин.
я думаю прокатит =)
ну в любом случае ничего не теряю =)
попробую если не выйдет сделаю по другому =)

Кстати всех вас поздровляю с новым Годом =)

native18:

Если интересно, могу рассказать подробнее.
Тем более, что протототип не совсем удачный в аэродинамическом плане.

можете поподробнее пожалуйста =)
хотелось бы узнать у профи =)

sashaNar

Да, Виктор, расскажите про импеллеры.)
Насчет закручивания потока знаю, оно и тут присутствует, только в меньшей степени, чем у винтов.
Насчет лопастей от ламы - у нас один человек ставил три таких с самодельными точеными на ЧПУ хабами на моторы ДТ-750, и летал на ура на коптере. Так что они прочные.) Можно вообще какие нить Эйри взять.

native18
ovodovod:

Бумажную копию в инете скачал, увеличил - масштаб около 1:9,5

Тоже скачивал эту модельку. Ждем продолжения.

aviaconstructor2142:

можете поподробнее пожалуйста =)
хотелось бы узнать у профи =)

sashaNar:

а, Виктор, расскажите про импеллеры.)

На счет “профи”, это ко мне не относится. У меня с импеллерами небольшой практический опыт, а вот считал и читал про это много.
По сравнению с винтами у импеллеров только пара плюсов - внешний вид и иногда звук, имитирующий турбину.
На этом плюсы заканчиваются.
Минусы:

  1. большой ток потребления
  2. малая эффективность, особенно в статическом режиме, который как раз и используется в СВВП.
  3. отсутствие в продаже импеллеров левого вращения
  4. малый гиромомент, по сравнению с винтом, для аппаратов его использующих.
  5. большой вес
  6. сильный шум
  7. большие обороты,как следствстие, большая инерционность системы при управлении электронными стабилизаторами.

Но самое главное, конечно - большой ток при малой эффективности.
Пробовали посчитать, получается, что модель летать конечно будет, но очень недолго от 2 до 5мин.
У меня есть на примете пара проектов под импеллеры, но при одной мысли о вое трех импеллеров одновременно, мне уже становится не по себе.

mejnkun
aviaconstructor2142:

сделаю винты внутри корпуса турбин.

это будут теже импелеры,для вашего проекта поищите сами фены (винты импелеров)большого диаметра,соответсвующего по маштабу модели,фены лучше использовать 7=8см,меньше малоефективно ,больше возрастают размеры модели главное не сужать входной и выходной канал уже диаметра фена,для управляемого сопла импелер не ефективен так как при уменьшении диаметра сопла тяга скисает квадратично,лучше использовать вихревой копресор(центробежный),дляетого хорошо подходят крыльчатки бокового обдува от видеокарт,делаете ,улитку,и получите компресор у которого не будет скисать тяга при сужении сопла.

native18
mejnkun:

ляетого хорошо подходят крыльчатки бокового обдува от видеокарт,делаете

Если крыльчатку для видеокарты крутнуть со скоростью современного импеллера 20000-40000 об/м, получите разлетающийся веер из лопастей.

mejnkun
native18:

20000-40000 об/м, получите разлетающийся веер из лопастей.

krutil i ne raz do 40 000 esli ni4ego ne popadaet normaljno

мотор у меня=3900кв батареи 3s,крыльчатка от видеокрты =высота 7мм диаметр 60мм,крутил и от блока питаниы крыльчатку ,вот та может в…ть круто если штото подцепит,подчеркну всё включать только с защитой глаз ,и трижды проверять крепление крыльчаток и осевую центровку