AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

mejnkun
native18:

Интересно посмотреть на работу механики в движении.
Видео по работе циклики есть?

што именно желаете увидеть?с ютубом нехочу связыватся.сижу в нете через телефон

12 days later
aviaconstructor2142
sashaNar:

На конце хвоста сопло, направленное вниз, причем этот конец поворачивается влево-вправо, для управления рысканьем.

поройся в теме про Gunship из Battlefield 2142! я раньше выкладывал про него инфу и про то как я собираюсь его сделать.
как уже говорилось выше, это обычный трикоптер.
и еще, проверь личные сообщение, я те кое что отправил =)

если собираешся его строить можем работать вместе =)

P.S.
что то я себя молокососом чувствую в этом форуме 😆
я кажись здесь единственный кому 20 лет 😁

aviaconstructor2142
native18:

А что за коптер такой? Поделитесь картинкой.

вот собственно этот:
www.online-multiplayer.com/bf2142/…/talon.jpg
его товарищ sashaNar в наверху поставил тоже =)

Вот думаю начать уже делать.
в качестве корпуса буду использовать потолочный пенопласт. так как с пеной у меня тут проблемы %)
приклею потолочку друг к другу и сделаю цельный кусок. а потом вырежу.

всё необходимое потихоньку покупаю =)

кстати в качестве движка будут использоватся импеллеры =)

native18
aviaconstructor2142:

Вот думаю начать уже делать.

Такими темпами мы не скоро его увидим. 😃

aviaconstructor2142:

приклею потолочку друг к другу и сделаю цельный кусок. а потом вырежу.

А вот этого я бы делать не стал. По нескольким причинам:

  1. При склеивании получившийся брусок наберет вес на клее, притом наберет сильно.
  2. Клей труден в обработке.
  3. Все равно потребуется вырезать полости внутри.
    Лучше порисовать немного или качнуть и смасштабировать чертежик или рисунок из сети. Сделать внутренние переборки и остов, и обшить его потолочкой. Она прекрасно гнется под мощным феном. Его можно взять на время у жены, тещи, мамы, подруги. 😉

С импеллерами тоже не все так просто, я уже обсчитывал этот вариант.
Если интересно, могу рассказать подробнее.
Тем более, что протототип не совсем удачный в аэродинамическом плане.

mejnkun
native18:

импеллерами тоже не все так просто

+1!..тут с винтами в кольце не всё так просто,а импелеры тем более,управляемое сопло тоже зверёк загадочный.для начала стоит сделать все силовые узлы (тяговые СУ,управляемое сопло,)опробовать тягу и определиться с размерами,а потом уже собственно клеить тушку…

sashaNar

Главная проблема импеллеров - КПД вдвое более низкий, чем у винтов. Что означает никакое полетное время, большие акки и мощные регули.
А еще у них самая большая эффективность достигается на скорости. А у нас скороти околонулевые.

ovodovod

Всем авиастроителям привет, вот тоже склеил болвана из потолочки, буду по нему матрицу изготавливать. ( длинна - 800мм ,вес -120 грамм без оперения и роторов, не окрашен, не обшит…ищу технологию… ) Бумажную копию в инете скачал, увеличил - масштаб около 1:9,5

А то много вариаций предстоит…😵 Приступаю к окончательной постройке роторов на основе игрушек-вертушек, хотя к полетушкам отношусь скептически 😌(нет циклики), но повисеть думаю смогу. Параллельно строю роторы с цикликой и общим шагом. (уже забыл с чего начинал, двигаюсь повторяясь, но “отваливаются” не реальные варианты)
Первый с решочатыми крыльями пробовать буду, нашел интересный “материал” для изготовления лопастей - тюбики от “жидкие гвозди” и тому подобная “тара”😁
Подробности после праздников -
ВЕХ с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !
здоровья !
удачи… ну ВСЕГО - ВСГО !😁

sashaNar
ovodovod:

тюбики от “жидкие гвозди” и тому подобная "тара

Народ для замены лопастей на Ламе использовал трубы тонкие водопроводные, чаще - канализационные. А может действительно валкеровские ФП лопасти взять? Там на любой размер есть.
Всех аватаростроителей с наступающим! 😃

mejnkun
sashaNar:

валкеровские ФП лопасти взять? Там на любой размер есть.

у меня от Ламы,15 сантиметровые лопасти взяты за основу,укорочены до 13см,хаб на три лопасти,суммарный диаметр диаметр винта 280мм тягово/нагрузочные характеристики как у АРС 11/5,5.c вибрациями тоже всё окей.проверял на трикоптере летает одинакова.НО с оборотами по акуратней защищайте глаза…

aviaconstructor2142
native18:

Такими темпами мы не скоро его увидим. 😃

А вот этого я бы делать не стал. По нескольким причинам:

  1. При склеивании получившийся брусок наберет вес на клее, притом наберет сильно.
  2. Клей труден в обработке.
  3. Все равно потребуется вырезать полости внутри.
    Лучше порисовать немного или качнуть и смасштабировать чертежик или рисунок из сети. Сделать внутренние переборки и остов, и обшить его потолочкой. Она прекрасно гнется под мощным феном. Его можно взять на время у жены, тещи, мамы, подруги. 😉

С импеллерами тоже не все так просто, я уже обсчитывал этот вариант.
Если интересно, могу рассказать подробнее.
Тем более, что протототип не совсем удачный в аэродинамическом плане.

Спасибо за ценныне советы товарищ =)

а фен я найду =)
ну или на крайний случай куплю из ибея за пару долларов от Китайцев.
кстати я тут прочитал ваши советы и тоже решил что импеллеры слишком проблемотичны.
сделаю винты внутри корпуса турбин.
я думаю прокатит =)
ну в любом случае ничего не теряю =)
попробую если не выйдет сделаю по другому =)

Кстати всех вас поздровляю с новым Годом =)

native18:

Если интересно, могу рассказать подробнее.
Тем более, что протототип не совсем удачный в аэродинамическом плане.

можете поподробнее пожалуйста =)
хотелось бы узнать у профи =)

sashaNar

Да, Виктор, расскажите про импеллеры.)
Насчет закручивания потока знаю, оно и тут присутствует, только в меньшей степени, чем у винтов.
Насчет лопастей от ламы - у нас один человек ставил три таких с самодельными точеными на ЧПУ хабами на моторы ДТ-750, и летал на ура на коптере. Так что они прочные.) Можно вообще какие нить Эйри взять.

native18
ovodovod:

Бумажную копию в инете скачал, увеличил - масштаб около 1:9,5

Тоже скачивал эту модельку. Ждем продолжения.

aviaconstructor2142:

можете поподробнее пожалуйста =)
хотелось бы узнать у профи =)

sashaNar:

а, Виктор, расскажите про импеллеры.)

На счет “профи”, это ко мне не относится. У меня с импеллерами небольшой практический опыт, а вот считал и читал про это много.
По сравнению с винтами у импеллеров только пара плюсов - внешний вид и иногда звук, имитирующий турбину.
На этом плюсы заканчиваются.
Минусы:

  1. большой ток потребления
  2. малая эффективность, особенно в статическом режиме, который как раз и используется в СВВП.
  3. отсутствие в продаже импеллеров левого вращения
  4. малый гиромомент, по сравнению с винтом, для аппаратов его использующих.
  5. большой вес
  6. сильный шум
  7. большие обороты,как следствстие, большая инерционность системы при управлении электронными стабилизаторами.

Но самое главное, конечно - большой ток при малой эффективности.
Пробовали посчитать, получается, что модель летать конечно будет, но очень недолго от 2 до 5мин.
У меня есть на примете пара проектов под импеллеры, но при одной мысли о вое трех импеллеров одновременно, мне уже становится не по себе.

mejnkun
aviaconstructor2142:

сделаю винты внутри корпуса турбин.

это будут теже импелеры,для вашего проекта поищите сами фены (винты импелеров)большого диаметра,соответсвующего по маштабу модели,фены лучше использовать 7=8см,меньше малоефективно ,больше возрастают размеры модели главное не сужать входной и выходной канал уже диаметра фена,для управляемого сопла импелер не ефективен так как при уменьшении диаметра сопла тяга скисает квадратично,лучше использовать вихревой копресор(центробежный),дляетого хорошо подходят крыльчатки бокового обдува от видеокарт,делаете ,улитку,и получите компресор у которого не будет скисать тяга при сужении сопла.

native18
mejnkun:

ляетого хорошо подходят крыльчатки бокового обдува от видеокарт,делаете

Если крыльчатку для видеокарты крутнуть со скоростью современного импеллера 20000-40000 об/м, получите разлетающийся веер из лопастей.

mejnkun
native18:

20000-40000 об/м, получите разлетающийся веер из лопастей.

krutil i ne raz do 40 000 esli ni4ego ne popadaet normaljno

мотор у меня=3900кв батареи 3s,крыльчатка от видеокрты =высота 7мм диаметр 60мм,крутил и от блока питаниы крыльчатку ,вот та может в…ть круто если штото подцепит,подчеркну всё включать только с защитой глаз ,и трижды проверять крепление крыльчаток и осевую центровку

aviaconstructor2142
mejnkun:

для вашего проекта поищите сами фены (винты импелеров)

Вы про сами винты импеллеров Без корпуса?
т.е. только это?:
www.ebay.com/itm/180780896704
(ссылка для примера привёл)

И еще насчёт системы охлаждение бокового обдува на видеокартах!
про это можно поподробнее пожалуйста =)
я так думаю эту систему будем на хвосте использовать? так? =)

Крыльчатку от видюхи я могу достать без проблем.
в крайнем случае можно купить нерабочие видеокарты или же охлождение для них и использовать их винт =)

mejnkun
aviaconstructor2142:

Без корпуса?

нет ,какрас с корпусом.важно не сужать по входу и выходу импелера воздуховоды.

aviaconstructor2142:

поподробнее

большего пока не скажу=я в роуминге на дорогом трафике,я думаю с рисунка всё понятно

aviaconstructor2142

ГЕНИАЛЬНО!
Отлично, спасибо что дали отличный совет!
значит два импеллера (ну или точнее их винт и корпус) для боковых трубин, а улитку для хвостовой части!

а я вот щас думаю насчёт корпуса!
всё таки склоняюсь я к толстой потолочке, но вот думаю что пена всё же будет лучше, да и цельная конструкция всегда лучше чем склеенная.
надо завтра вытащить 3D модель этой вертушки из игры и рассмотреть его поподробнее.

а для “улитки” у меня есть старая нерабочая видеокарта Nvidia Ge Force 8800GTX.
проверил лопасти, вроде крепкий и должен выдержать высокие обороты. но всё же когда буду тестировать без очков думаю не стоит с ним увлекатся

кстати, а насчёт импеллеров, какие движки посоветуете?
я знаю что пока не станет ясно сколько вся эта туша весит нельзя сказать ничего, но вот мне интересно одно!
мы же будем использовать тот же корпус импеллера только с другим моторчиком! А не получится ли тот же импеллер?
или у импеллеров встроенный мотор более прожорливый? O_o

просто я раньше не имел дела с импеллерами и с моторчиками.
приходилось работать над моделями, но это были только планеры, и электро планеры.

mejnkun
aviaconstructor2142:

импеллера только с другим моторчиком

так никто не говорил што мотор надо не оригинальный…не стоит гнатся также за высоковольтными и высокооборотными им…ми.будет нескромно дорого.на хобикинге асортимент достаточный,у многих указана тяга,орентируйтесь на 3800"4000кв по оборотам и на 3s/4sпо батарее.и чем больше сможете по диаметру впихнуть импелер в модель тем выше ефективность по тяге
разумный компромис hobbyking.com/…/__4239__EDF_Ducted_Fan_Unit_7_Blad… моторы в етом сегменте 3,900/4000кв по цене ,доступные,акумы 3s/4s от класических вертушек ,разрядный ток не меньше 40/50A. F

для вихревого компресора сопла,мотор 2000кв/3000кв у меня крыльчатка от етойже видюхи,мотор 3900кв ток около 15=20А…удачи.по фюзеляжу к Виктору он профи в етом…

aviaconstructor2142

mejnkun
огромное спасибо за очень ценные советы =)

Кстати насчёт ассортимента!
я думаю детали можно так же на ebay приобрести.
там часто можно встретить по выгодным ценам те же детали который на хоббикинге продаются =)
Но об этом потом!
сейчас надо бы разобратся с материалом для корпуса.
надо послезавтра сгонять на рынок строй материалов и посмотреть, есть ли у них достаточно толстые потолочки. если найду то отлично! если нет, будем использовать пену =)

mejnkun
aviaconstructor2142:

с материалом для корпуса

у вашей леталки много плоских поверхностей,лучше делатькаксоветует Виктор,клеить из потолочки потом замучаетесь лишку выбирать,а малый вес вам очень нужен…и про хвостовое сопло :если оно достаточно широкое (на фотке етого не видно)то можно и импелер ,30, всадить, всё зависит от масштаба модели