AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Все зависит от двигателя которым будете рулить! 60-ого размера хвостовой ротор имеет диаметр около 120 мм а шаг от 0 + -200-250мм .Реально наверное никто не проверял но думаю от 0 до 2.5 кг
Реально наверное никто не проверял но думаю от 0 до 2.5 кг
😲 Вот такие разговоры мне нравятся, вот бы еще на практике проверить. 😊 А то может лопасти разлетятся в разные стороны.
P.S. Да и еще при наличии ременной передачи возможно также организовать соосную систему. Только ставить надо два двигателя 😉
странно почему тогда не разваливаются складные винты на планерах
Странные вы люди, отвечаешь на вопрос про хвост 450 верта - а они планеры с фолдингами приплетают
Реально наверное никто не проверял но думаю от 0 до 2.5 кг
60-ого размера хвостовой ротор имеет диаметр около 120 мм
Что за 60 размер? Если 50 - то хвост в диаметре больше 120мм, он в районе 200мм. И тягу до 2,5кг вы предполагаете слишком оптимистично. Возьмите пропеллер такого размера и снимите с него 2,5 кг. А потом учтите, что как я и говорил - хвост вертолёта даст меньшую тягу, нежели пропеллер подобных размеров
А то может лопасти разлетятся в разные стороны
Будь уверен - разлетятся 😉
Грубо говоря - когда усиливаешь узел и увеличиваешь (а соответственно утяжеляешь) лопасти - требуется мощность мотора (а значит и его вес) гораздо большая, чем для получения той же тяги стандартным методом, поэтому с этой точки зрения система не выгодна. Выгодна она на лёгких 3Д самолётах
Что за 60 размер? Если 50 - то хвост в диаметре больше 120мм, он в районе 200мм.
Да вы правы где то 85 мм лопасть и виш около 40мм!
А тягу за счет шага можно вытянуть если хватит мощи двигателя!
А тягу за счет шага можно вытянуть если хватит мощи двигателя!
Я пробовал. В том то и дело, что аеродинамика такого пропеллера ерундовая, поэтому для “вытягивания тяги” придётся ставить СУ несоразмерную самолёту, на который ставишь. А так как такую систему ставят не для полётов “блинчиком” - то нелегко подобрать нужный баланс. Но конечно, нет ничего невозможного
у мотора 2210 тяга с винтом 9" около 1 кило усилие на серве наноразмера минимум 1кг при перемещении на 1см даже если ошибитьса с ВРШ конструкции серва всеравно потянет.а штоб конструкция не разлеталась надо материалнормальные применять и мозги исползовать иногда при проектировании и ненадо исползовать винт вертолёта для сенокоса .на вертушке межлопастной вал основного ротора почти такойже как и на хвосте разница только в добавлении упорного подшибника в цапфе ,всётаки вес основной лопасти в 20 раз выше хвостовой.а тяга и прочность винта зависит от шага и формы и аеродинамики лопасти и рук конструктора а ВРШ толко + к конструкции
Я напомню, что речь идет о двуроторном вертолете и возможности использовать винт с изменяемым шагом применительно к данной конструкции. Т.к самодельных винтов с изм. шагом я к примеру не встречал, то и возникла мысль использовать для этой цели что-либо похожее из вертолетной тематики.
Кстати, а кто-нибудь видел технологию самодельных ВИШ?
у мотора 2210 тяга с винтом 9" около 1 кило усилие на серве наноразмера минимум 1кг при перемещении на 1см даже если ошибитьса с ВРШ конструкции серва всеравно потянет.а штоб конструкция не разлеталась надо материалнормальные применять и мозги исползовать иногда при проектировании и ненадо исползовать винт вертолёта для сенокоса .на вертушке межлопастной вал основного ротора почти такойже как и на хвосте разница только в добавлении упорного подшибника в цапфе ,всётаки вес основной лопасти в 20 раз выше хвостовой.а тяга и прочность винта зависит от шага и формы и аеродинамики лопасти и рук конструктора а ВРШ толко + к конструкции
Теперь ещё объясните, к чему вы это всё написали? Потрудитесь почитать то, что пишет оппонент, прежде чем брызгать ядом на монитор. А так как вы этого не хотите делать, а так же позволяете себе снисходительно-высокомерный тон - то пожалуйста, сделайте из хвоста верта самолётный пропеллер и выложите результаты, а не раздражайте окружающих стуком клавы. Я по крайней мере занимался этим и сделал определённые выводы, а вы?
На этом срач с вами прекращаю, считайте себя самым умным
Кстати, а кто-нибудь видел технологию самодельных ВИШ?
В каком смысле технологию? Берёте механизм, подбираете лопасти (какие он сможет крутить без разноса), мотор под него, серву - и все дела. Только настройка управления шагом занимает немало времени, подбирать под характеристику двигателя
Во накал страстей!
Виктор, хочу поделиться с вами хорошей новостью, сегодня приехали пульт-приемник и два комплекта винтов. Если так пойдет дальше, дня через 4-5 “доедут” двиглы и работа закипит с новой силой.
какаято лютая неаргументированая ненависть у Руслана к ВРШ,вобщем мыслей высказано достаточно здесь все люди умные сами разберутся кому ВРШ кому статичные лопасти кому галочку покосякам в камод кто прав жизнь рассудит
сегодня приехали пульт-приемник и два комплекта винтов. Если так пойдет дальше, дня через 4-5 “доедут” двиглы и работа закипит с новой силой.
А у меня пульт все еще не приехал 😦, на текущем пульте нет экспонент и мало каналов. Из-за отсутствия экспонент реакция на стики очень резкая, особенно по крену. Пока нарабатываю рефлексы в симуляторе.
какаято лютая неаргументированая ненависть у Руслана к ВРШ
Не знаю, где вы это увидели, я такого не говорил и не думаю
Усилие на серву лопасти винта с изменяемым шагом зависит от того где проходит ось вращения лопасти, если с краю - большое, а если по центру лопасти - гораздо меньше.
так вот это и странно. складные винты планеров не разваливаются - а в вертолетных “болтики выдирает”…
кстати, на больших вертолетах на хвостах стоят большие “стандартного размера” сервы - и еще и с металлическим охлаждением мотора сервы.
Ребята не надо споить - все банально просто!
1 складные винты расчитаны на оределенные обороты - обычно не более 8 тысяч…
2 сам пользую ВИШ - точн не помню движок вроде М2622 с ВИШ на 9 дюймов - тяга вперед - 400 гр, в инверт - 300 (так крвые настроил…)
Все управление - серва Ескай 9 гр, 1.2 кг усилие, пластиковый редуктор - все класно рулится… Две сервы потерял - при крашах (зарулился…) Серва справляется на УРА!!! Только для таких систем (с ВИШ) надо и регуль с гувернером использовать, и режим вертолетный включать надо - с кривыми газа играть придется…
Я напомню, что речь идет о двуроторном вертолете и возможности использовать винт с изменяемым шагом применительно к данной конструкции. Т.к самодельных винтов с изм. шагом я к примеру не встречал, то и возникла мысль использовать для этой цели что-либо похожее из вертолетной тематики.
Кстати, а кто-нибудь видел технологию самодельных ВИШ?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=363150&hi…
и еще полезно -www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=246407&pa…
Все управление - серва Ескай 9 гр, 1.2 кг усилие, пластиковый редуктор - все класно рулится
Какие лопасти и обороты?
Из-за отсутствия экспонент реакция на стики очень резкая, особенно по крену. Пока нарабатываю рефлексы в симуляторе.
Виктор, а механически ограничить расходы не получается - на сервах тяги в самое первое от оси отверстие, а на кабанчиках на самое дальнее? По идее можно подобрать соотношение, при котором будет комфортнее летать…
Виктор, а механически ограничить расходы не получается - на сервах тяги в самое первое от оси отверстие, а на кабанчиках на самое дальнее?
Так он ведь не про расходы, а про экспоненты. А если зажать расходы - возможны варианты, когда их не хватит для стабилизации (не говоря о полёте)
А если зажать расходы - возможны варианты, когда их не хватит для стабилизации (не говоря о полёте)
Именно так, впридачу по крену управление идет оборотами, там качалками не обойтись.
Именно так, впридачу по крену управление идет оборотами, там качалками не обойтись
Кстати, на будущее: экспоненты на сервах тоже можно делать механическим способом 😉 Для этого качалку соединяете с тягой так, чтобы в нулевом положении рычаг качалки был параллелен тяге (под/над ней)
Какие лопасти и обороты?
Обороты не мерял - небыло чем, может на выходных померяю (прикупил себе тахометр) Лопасти 9 дюймов - в плане не семетричные - крепежное отверстие больше смещено к передней кромке, хотя гдето в нете на RC групс видел самодельные симетричные…
единственно что при переходе из положения вперед в инверт, в момент когда лопасти имеют нулевой угол двигатель не имеет нагрузки и поэтому обороты сильно растут - для этого и используется гувернер в регуляторе (держит обороты не зависимо от нагрузки двигателя). И еще один момент - нужна хорошая балансировка лопастей (я дня три мучался) иначе в переходный момент сильная вибрация (под нагрузкой - от середины угла и до максимума - вибрация пропадала)…
Лопасти 9 дюймов
К сожалению, мне мало что говорит длина, так как я пробовал с разными по площади. Узкие перекладывать намного легче, чем пошире, но тяга, конечно, намного меньше. Раз у вас всего 400 г - значит либо лопасти узкие, либо обороты низкие. У меня на кило тяги нужно было не меньше 4 кг серву