AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

mejnkun

принудительно крен можно задать повернув балансирную систему на необходимый угол кроме того при движении по радиусу изз возникшей центробежной силы маятник стабилизатора сместитса на некоторый угол роизойдет отработка крена относительно нового положения маятника тем самым создастса крен фюзеляжу на время движения по радиусу

native18

Ну это пролезет только в случае поступательного движения. В случае висения нет центробежной силы. Если воспринятть вашу балансирную систему в качестве аналога гироскопа, получается Вы собираетесь поворачивать гироскоп?

mejnkun

примерно так ,для создания искуственного крена.с тангажом пока идей нет

native18

Поверьте на слово проблемм с тангажом в двуроторной поперечной схеме намного больше, чем с креном. Ну а рулить поворотом гироскопа мм… ээ… В общем интересно было бы посмотреть.

mejnkun

а как ваш проектик на улице не пробовали летать?

native18

В #526 я доложил о своих “успехах”, в придачу все еще не пришел новый РУ пульт.
Ну и это не единственная моя модель, остальные тоже требуют внимания. 😉 Сейчас вот разбил легкий гидросамолет, значит надо к лету что-то подготовить.

mejnkun

мда у меня такая же ситуация -есть две автомодели и вертушка Belt которая в плетах некисло разоряет (ветрено у нас а летаю хренова) есть ещо несколько проектов.скоро на конракт в море там и на4ну собирать свой проект S-n там техни4еская база лучше но нет интернета…сори за офтоп

с флайбаром вы получите конешно стабилное висение но мне кажется появятся проблемы с управлением придетса боротся с гироскопическими силами флайбара,да и виглядеть будет как К 22 из прошлого с высокотехнологичной тушкой.
ето моё мнение оно может не совпадать с вашим ;D

native18

Воспринимайте, как анегдот.
Роюсь по китайским сайтам в поисках информации о том китайском аппарате, просматриваю вот эту веточку. Где китайцы не парились с тангажем, а просто воткнули в нос модели импеллер. Получив таким образом трикоптер с видом двуроторного. Кто-то в этой ветке уже предлагал подобное.
И тут в 7 посте натыкаюсь на до боли знакомую ссылку. Вот черти, я к ним за информацией пришел, а они на меня ссылаются.😃

DeeJay

Никто не удивится, если Вы доделаете Скорпиона, и он вдруг через неделю появится на Хоббисити в количестве 100 штук примерно с таким описанием - “The new Chinese development - Scorpio from the movie Avatar! The new model used a unique control scheme the main rotors! Stable in flight, beautiful view, for experienced and novice pilots” 😁

native18

У меня пришел новый пульт весь такой с наворотами, с помощью коллег с нашего форума подключил к нему ВЧ модуль от своего китайского WFLY06. Буду изучать и экспериментировать.
Теперь появилась возможность раздельной регулировки чувствительности гироскопов, и использование экспоненты, да и вообще дофига всего, еще до конца не разобрался. 😃

Nesip

вот, а я хоббикинг намерился покупать. что-то думаю, что неудачный выбор. =( тут еще терористы взрывы устроили, таможенный контроль автоматом усилился, 2 таможни закрылись в Питере, полный бардак в стране. Как дойдет до меня все это - загадка.
плюс уже второй месяц жду, когда все позиции будут в наличии на хоббисити.

Alexm12

По второй ссылке самое то, И по крену замечательно устойчив. Вбок не съезжает.

funtik26

господа сколько страниц назад я посоветовал повесить флайбар?

Rula
funtik26:

господа сколько страниц назад я посоветовал повесить флайбар?

Нету на втором аппарате флайбара

native18

Ну вот снежок подтаял открылась травка, выбрался на улицу со своим негодяем. До этого делал подлеты, но как то все не хотел ничего выкладывать, так как делится было особо нечем. Но и оставлять Вас совсем без информации с моей стороны нечестно. Новый пульт позволил выставить экспоненты и управлять стало заметно легче. Все же несколько секунд полета уже бывает😊.
Летал со стандартным весом 850г, (в видео попал только первый), в остальных вес умыленно увеличен на 300г (в видео ошибка по весу, не стал исправлять). Разницы особой при разном весе не заметил.

Комментировать пока не буду, чтобы не воздействовать на Вас своим (возможно ошибочным) мнением. С удовольствием выслушаю Ваши мнения и советы. Сам же чувствую, что хожу рядом с хорошей мыслью, только мы не как не встретимся с ней 😃.

P.S. Ломал уже хвост, ротор, шасси, а так же три 3-лопастных винта. Винты кончились, остались только 2-лопастные

www.youtube.com/watch?v=BOwd5PiXXcI&feature=player…

Alexm12

Такое впечатление что гироскопы вообще не работают…

native18

Вот и меня такое впечатление сложилось, сейчас ввиду поломки одного винта, снял остатки с одного ротора. И включил как есть: на одном роторе винт есть, на другом пустой двигатель. Дал газ и стал быстро, но коротко качать стиком тангажа, имитируя движения гироскопа 😃.
Оказалось, что пустой двигатель колышется в такт моим движениям, а ротор с винтом почти не шевелится, реагирует только на более размашистые движения.
Внимательно посмотрел с торца.

Оказалось, что в виду в разы возросшей нагрузки на серву выбираются все возможные в конструкции люфты. От резинок крепления серв, до отклонения винта на резинке пропсейва. Возможно участвует и кручение композитной трубки, используемой как вал поворота ротора.

Для проверки буду переставлять двигатели для крепления винтов на металические адаптеры. Использую более жесткое крепление серв. Возможно потребуются более серьезные сервы из стандартных, сейчас стоят микро на 2,5кг. Возможно придется делать металические поворотные валы из той же антенны телескопической.
Вот такие выводы.

Gloval

Интересно, поможет ли установка вторых винтов снизу под моторами, с вращением их от набегающего потока, уменьшить гироскопный эффект?

native18
Gloval:

Интересно, поможет ли установка вторых винтов снизу под моторами, с вращением их от набегающего потока, уменьшить гироскопный эффект?

Нет это не вариант, уменьшится тяга, а проку мало.

Господа, нашел в сети еще одно видео этого неуловимого китайца или японца, аж зависть берет какой послушный.
Вот с этого японского сайта .
Параметры оттуда же :
Длина: 830mm
Ширина: 1040mm
Вес: 1290g
3-ячейки батарея 1300mA
Три гироскопа