AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
ну кроме японца есть еще сввп другие, свякие Сесны с поворачивающимся крылом…
можете выложить книжку, почитать полезно будет.
на картинке справа внизу - евр вижи?
Ну о чем я раньше писал, что маятник фюзеляжа не получится стабилизировать гирой, и стабилизировать надо роторы. А фюзеляж пусть болтается как ему угодно, главное, что роторы горизонтально.
ну кроме японца есть еще сввп другие, свякие Сесны с поворачивающимся крылом…можете выложить книжку, почитать полезно будет.
на картинке справа внизу - евр вижи?
Может и есть такая методика, но я ее не знаю. Книжку можете скачать здесь. Там же найдете эту картинку.
Ну о чем я раньше писал, что маятник фюзеляжа не получится стабилизировать гирой, и стабилизировать надо роторы. А фюзеляж пусть болтается как ему угодно, главное, что роторы горизонтально.
Чего-то я не понял, а относительно чего стабилизировать роторы, если фюзеляж свободно болтается?
Вот еще одно видео, летает чертяка и уверенно, правдо в хвосте ротор стоит, но это на курс. А вот Здесь продается уже.
А относительно чего стабилизируется фюзеляж? Горизонтали? Так какая гире разница, что ровнять в горизонт - фюзеляж или ротор, просто закрепить ее надо на роторе.
Ну о чем я раньше писал, что маятник фюзеляжа не получится стабилизировать гирой, и стабилизировать надо роторы. А фюзеляж пусть болтается как ему угодно, главное, что роторы горизонтально.
А толку?! Ну начнёт уходить фюз, роторы вы выровняете (одновременно поможете фюзу ещё более уйти в ту же сторону), выберете ход наклона роторов - а фюз уже имеет инерцию поворота - вот ваш аппарат и производит рассаду овощей 😃
а если роторы оставить всегда параллельно фюзеляжу, и для управления тангажом двигать блок роторов вперед-назад относительно фюзеляжа, таким образом смещая ЦТ ?
или, что то же самое но с другой стороны, роторы будут оставаться на одном месте, а фюзеляж будет двигаться вперед-назад, таким образом смещая ЦТ
а если роторы оставить всегда параллельно фюзеляжу, и для управления тангажом двигать блок роторов вперед-назад относительно фюзеляжа, таким образом смещая ЦТ ?
Эта мысль здесь уже звучала и ИМХО она имеет право на существование. Только позвольте ее расширить. Двигать можно не весь фюзеляж, а груз, скажем аккумулятор внутри фюзеляжа. Притом все действия роторов можно оставить так как было.
При движении вперед роторы поворачиваем вперед, при этом фюзеляж задирает нос вверх. Достаточно сдвинуть груз вперед. Т.е микшируем серву груза на канал тангажа.
Роторы вперед, груз вперед. Роторы назад, груз назад. ☕
Появилась и другая мысль установить валы роторов под углом 45 крадусов к курсу.
Как в Векторе.
Мне седня ютуб по подписке прислал. Кино вчерашнее.
Спасибо, Олег. Наконец-то более менее стало понятно, как оно летает.
Проанализировав выложенные видео, тему с “Вектором”, а так же то что предлагали в теме. Пришел таким выводам:
- Все тяжелые предметы надо максимально близко сдвинуть к валам роторов, максимально облегчив тем самым нос и хвост.
2)Следующий шаг - стабилизатор должен бытть установлен по самолетному в положении РВ вниз.
-
если положения стабилизатора не хватает для выравнивания, требуется изменить положение валов роторов на 45 градусов к курсу (если смотреть сверху), уменьшив таким образом поворотный момент в 2 раза.
-
ну и изменение ЦТ по тангажу тоже должен дать свой результат.
Несколько сумбурно, но это результат долгих размышлений. ☕
Итак начну с 1 и 2 пункта. Опять переделки.😉
Я кстати начинал делать, думал обойтись гироскопами. Ну чтото вроде начало работать… Но потом интерес пропал, точнее других дел хватало. моторы распродал, остилиь на память винты противоположного вращения - особый дифицит))) и v-tail микшеры))))
Но за вашим проектом понаблюдаю, интерес то остался по теме.
Зачетное видео !!!
Конструкция подтверждает предположение о необходимости поднять ЦТ максимально … чем меньше плечо маятника, тем эффективней работа гироскопов !
В горизонтальном полете компенсация по кабрированию происходит за счет хвостового стабилизатора, установленного в “минус” …
Люфты в системе поворота роторов минимизированы за счет переноса серв “к местам боевых действий” 😃 …
При демонстрации, пилот старается не выводить ЛА на “критические углы атаки” …
С уважением, Соло.
Тут предлагали два вертолета хвостами связать. Народ из Сингапура уже прикрутил Постройка Чинука.
Вот хороший В22 который Оспри
еще одна попытка создать двухроторный сввп (к сожалению, винты одинаковые, и модель крутит)
а это уже суровый вертолет-поперечник
Блин. у меня есьть пары 13х6.5 противополжного вращения… Но моторы у вас под них слабоваты
дык зачем такие большие?
Выглядит супер )
давно хотел выложить картинку с корпусом самсона
Давно пора 😉, Хорошо получилось, Александр, чем красили или это пленка? А роторы есть? Железо пришло?
железо все еще у них на почте валяется.
Кольца роторов сделаны.
Тут в основном - пленка, еле нашел в питере!!! оливкового цвета. Но рулона не хватило - пришлось покупать акриловую краску оливкового цвета. Ей, например, покрашены турели под кабиной. Разница почти незаметно (кое-где под фальштурбинками покрашено даже поверх пленки - на солнце разве что блеск пленки выдает).
Иллюминаторы фонаря покрашены тоже краской - вот не поверите, лепил наверное с неделю кусочки изоленты, они как-бы маской служили.
Левый стабилизатор подгрыз кот =(
to Nesip: Александр, смотрю, радуете своим присутсвием иностранные сайты. 😉 А я не решился выкладываться на всемирное обозрение. Наш народ более терпеливый, а там сразу начинают хором скандировать: “фильму, фильму…”. А вот в фильме мой летает хреново, по крайней мере пока.