AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
а вы говорили, что гироскопы до микшеров нехорошо работают - модель водит по высоте т.е.
Если чувствительность зажать до 10-15%, то приемлемо подключать гироскоп до микшера на два движка (сервы) сразу.
Виктор, а у вас уже летает с винтом в хвосте? вы какой регулятор применяете для винта в хвосте? мне чтоб знать, чтобы не прогадать когда буду покупать импеллер (хочу импеллер спрятать в тушку, а наружу сопло вывести). а то вот купил регули, а они с гироскопами не ладят.
Да не фига проверить толком не могу. Все какие-то проблемы, то гроза, то шквальный ветер, то решил проверить дома и обломал об печку винт. Вчера наконец вылез на улицу только взлетать, сдох аккумулятор.
Так толком и не попробовал. У вас то что слышно, я все жду результатов.
Регулятор в хвосте стоит дешевый китайский Mystery, со слабеньким движком вращает маленький винтик диаметром 10см.
Подключился сразу без проблемм. У меня сразу тоже плохо стыковалось, пока не разобрался. У вас тоже все должно стыковаться, просто вам надо научиться регулятор настраивать или проводить полную самонастройку. Эти гироскопы работают прекрасно в любом положении и с микшерами и без, и до и после.
у меня работает только вот такая конфигурация:
гироскоп на тангаже который на картинке стоит, я скорее всего уберу и попробую завтра полетать на макете.
Этого вполне хватит для начала.
Настроечки у меня такие:
чувствительность гир по крену около 10
канал крена: расходы 30, ехр 50
по каналам для серв: расходы 30-40, ехр 0
Может пригодится, дальше все сами увидите. Удачи.
спасибо. я уже попытался выставить, приблизительно так-же получилось (на слух )) )
ну вот, попробовал - оно попрыгало, поползало, и при очередном прыжке перевернулось и на винты приземлилось. 2 винта разбил. осталось 6. я думаю, надо побольше винтов купить. в следущий раз привяжу веревками к кирпичам и буду изучать динамику висения на веревках. может поможет.
Жаль, я так надеялся, что где-то ошибаюсь. Переворот произошел по тангажу или по крену?
я не успел заметить - он взмыл очень быстро. но вроде как по тангажу и по крену вместе (не успел я настроить гироскопы и аппаратуру). вообще, у меня неприятность одна - двигатели вращаются на немного разных оборотах. я пытался это компенсировать триммером и расходами, но не очень получалось. потому он у меня ерзал немного вбоки. сегодня найду два кирпича, и попытаюсь привязать веревками вдоль, чтобы не переварачивался по тангажу, и настроить стабилизацию по крену.
еще я боюсь, что корпус я таки сделал слишком тяжелым. оно взлетает при положении стика примерно на 2/3 от полного газа.
Александр, а вы в каком районе Питера испытания свои проводите? 😃
Калининский на крыше Сбербанка =)
У меня взлетает на половине газа. Александр, я бы не советовал вам привязывать его веревками, потому что тогда он точно упадет. У гир даже не будет возможности откатить его вбок для выравнивания крена или тангажа. А именно так и происходит при работе гироскопов.
Проверьте правильность работы гироскопов наклоняя модель по тагажу и по крену на малом газу. Просто руками понаклоняйте. Это чуствуется по изменяющейся тяге двигателей. Движки будут выталкивать опустившийся ротор вверх.
Виктор, вы невнимательно прочли. веревками я зафиксирую тангаж. его все равно не стабилизировать на данном этапе. а крен и курс - свободны.
Да все я внимательно прочел, любое привязывние вертолета веревками к добру не приведет. ИМХО. А вообще делайте, как считаете нужным. Я бы еще и видео посмотрел, даже с падениями. Просто интересно на ваш макет в действии посмотреть. А то только мой макет глаза мозолит. 😃
Вот вам еще одно видео 😉
Андрей, если есть ссылка на постройку этого агрегата, то выложьте пожалуйста.
знаю, что изолента материал не крепежный… но я просто не могу контролировать себя 😍
она крепит только гироскоп один и еще что-то (вроде-бы провода). сам корпус склееный и потому не разваливается. кабель каналы еле выдерживают, чтобы при падении подпружинить и приземлиться, не перевернувшись. других палок не нашел поблизости. на “обрубке” хвоста - нитки намотаны и антенна. свеча впереди - для уравновешивания 😆
взвешивал - этот корпус несколько тяжелее настоящего. т.к. настоящий внтури - пустотелый.
😲😃 ждемс видео
ну вот кино на с рукой заснял.
гироскоп в режим удержания ввел - как мне показалось, так лучше держит горизонталь (я его двумя пальцами держу вмего навсего, чтобы он не вбоки не летел). Но в этом случае, после сброса газа, правый (или левый, когда как) винт продолжает вращаться.
еще, один из двигателей вращается медленней (или другой - быстрее). в режиме удержания они вроде компенсируются гироскопом, но при взлете балда непременно ползет в сторону правого двигателя.
Поздравляю с почином, Александр. 😃
Что сказать, однозначно высокая чувствительность гироскопов, убавьте. Режим удержания не совсем подходит, я так думаю именно он заставляет двигатели вращаться после выключения. Т.е. гироскоп пытается выправить аппарат в запомнившееся им предыдущее положение. Вообще я до конца так и не разобрался с режимом удержания.
А раннее вращение легко можно триммировать 1 каналом по вашей схемке.
На всякий случай проверьте балансировку по крену относительно продольной оси макета, может сбита.