AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Brandvik

То что у него полетело, это классический трикоптер 😌. Общий вес распределен на все 3 винат. А изначально у него весь вес был на двух винтах, а третий использовался как управление тангажом. 😛

mejnkun

ВОТ ПОЧТИ ЗАКОНЧЕНЫ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ ВЕС ПРАВДА ВЕЛИКОВАТ ПОЛУ4ИЛСЯ ОКОЛО 130Г НА 1 СУ ЛОПАСТИ СТОЯТ ДЛЯ ПРОБЫ ОТ ЛАМЫ
ПО ПОВОДУ СГЛАЖИВАНИЯ ФЛ-БАРОМ РЕАКЦИИ РОТОРОВ -Я ОБ ЕТОМ УЖЕ УПОМИНАЛ У ЛУ4ШИТЬ РЕАКЦИЮ МОЖНО УСТАНОВИФ ВТОРОЙ ВИНТ НА ОСЬ НО НЕ ЗАВЯЗАНЫЙ С F-BAROM ЗАОДНО И ПРИБЛИЗИТЕСЬ К КОПИЙНОСТИ ГЛАВНОЕ КОНЕ4НО НЕ ПЕРЕГРУЗИТЬ ДВИЖОК

native18
mejnkun:

ВОТ ПОЧТИ ЗАКОНЧЕНЫ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ ВЕС ПРАВДА ВЕЛИКОВАТ ПОЛУ4ИЛСЯ ОКОЛО 130Г НА 1 СУ

Какой коэффициент передачи с движка на винты?

После всяких кувыркания, я понял, что вертолетчик из меня никудышный и заказал Flymentor 3D helicopter stabilisation System. Теперь жду.

mejnkun
native18:

Какой коэффициент передачи с движка на винты?

После всяких кувыркания, я понял, что вертолетчик из меня никудышный и заказал Flymentor 3D helicopter stabilisation System. Теперь жду.

моторы 450 3600на вольт главная пара 1:7 запасные шестерни позволяют1:5 угловой редуктор ещё 1:1,8 ротор будет D=32см,для на4ала поставлю лопасти от ламы они легче сделаны 3D лопасти из 2мм стеклотекстолита но они тяжеловатые при возможности куплю от комнатной 3Д ВЕРТУШКИ у неё подходящий размер.
тестил на вертушке BELT-CP V2 FLL-MENTOR КОН4ИЛОСЬ все крашем.такшто поставил полетел врядли сразу получиться-очень много настроек вообщето судя по видео про оспрей ваш апаратик должон уже висеть уж то4но.у меня пока “зависалово” по при4ине испор4еной тушки (покрыл полиефирной смолой пенопластовую 4асть фюза,а она расплавилась)во как. и полу4ил ещо урок нельзя заряжать акум рядом с моделью.взрываются они иногда(выгорел стол клавиатура нотбука )вот так и создаём творения…

Игорь_Петрович

может колбасит из за срыва потока? ведь в принципе получается насадка системы кауфера, а она имеет определённую пропорцию соотношений её длинны и диаметра в зависимости от скорости движения,от соотношения L|D =0.97 до 0,6

native18
Игорь_Петрович:

может колбасит из за срыва потока? ведь в принципе получается насадка системы кауфера,

Это кому и о чем?

Игорь_Петрович

просто для информации, по крайней мере судовые винты устанавливаются в насадки с определёнными пропорциями длинны и диаметра кольца

native18

Дак у меня сейчас кольца не стоят, да и летает он вроде уже. Только рядом нет человека, который хорошо с вертолетами управляется. Поэтому я и не знаю дело в вертолете или во мне. Ну не покупать же еще и вертолет для сравнения. 😃

mejnkun

без грузиков и должно колбасить,повторюсь ещо раз 2 винта на ось либо вялый апарат но стабильно висящий;тому подтверждение #965 пост .насколько я знаю лопасти от ламы дешовые -попробуйте не обрезать по диаметру а сделать их уже тем самым уменьшите шаг ,незабутте про балансировку

Игорь_Петрович:

просто для информации, по крайней мере судовые винты устанавливаются в насадки с определёнными пропорциями длинны и диаметра кольца

всё ето верно,но среда разная обороты другие.требования к КПД тоже отличяются…
а вобщето если элементарную вещ очень глубоко научно копать можно прити только к абсурду…при всём уважении;) просто для информации

Hainov
mejnkun:

ПО ПОВОДУ СГЛАЖИВАНИЯ ФЛ-БАРОМ РЕАКЦИИ РОТОРОВ -Я ОБ ЕТОМ УЖЕ УПОМИНАЛ У ЛУ4ШИТЬ РЕАКЦИЮ МОЖНО УСТАНОВИФ ВТОРОЙ ВИНТ НА ОСЬ НО НЕ ЗАВЯЗАНЫЙ С F-BAROM ЗАОДНО

Флайбар не сглаживает никакие реакции роторов!
Все что делает флайбар - управляет циклическим шагом лопастей . При наклоне вертолета флайбар, являясь механическим гироскопом, стремится сохранить плоскость вращения, и через тяги меняет шаг лопастей, возвращая вертолет в плоскость вращения флайбара.

А про второй винт совсем непонятно. Имеется ввиду соосный винт противоположного вращения? Какую такую реакцию он может улучшить?

mejnkun:

без грузиков и должно колбасить,повторюсь ещо раз 2 винта на ось либо вялый апарат но стабильно висящий;тому подтверждение #965 пост .

При чем тут ссылка на мой пост, я совсем не понял.😃 Я об этом не писал.

mejnkun

ошибся насчот поста-№968 насчот остального в следующий раз

mejnkun

мда ссылка ту 965 а 968 и сглаживается не реакция роторов а реакция модели на движение стиками так понятней надеюсь

mejnkun

(А про второй винт совсем непонятно. Имеется ввиду соосный винт противоположного вращения? Какую такую реакцию он может )? виннт может быть не обязательно противоположного вращения винт завязаный с флайбаром живет своей жизнью удерживающей модель от апрокидивания а вот жосткопосаженый какрас даст более чёткую отзывчивость МОДЕЛИ на желание полета в перед назад или есчо как заблагорассудится а если короче у фллайбарного винта вектор тяги зависит от положения флайбара а у жесткопосаженого от поворота ротора думаю так понятней…😃

native18

Это понятно, один винт с флайбаром держит тангаж, а второй выполняет роль управляемого вектора. Кстати проверить несложно, даже я могу прикрутить еще по винтику снизу.
Но мне как то больше импонирует поворот кольца, относительно неподвижного винта. В этом случае силовая установка с аппаратом стоят на месте, и при этом изменяется вектор тяги.
Но это все в теории, надо проверять и то и другое, думаю когда придем к правильному и проверенному решению, то почти каждый желающий сможет сделать подобное.

mejnkun

вот тестил отдельно СУ зафиксировал шаг,поставил толко 2 15сантиметровые лопасти для весу прицепил мобилку и того с акумом 350 г ;раскрутил на полную ,тяги хватает для подёма,но в какойто момент ето всё попыталось взлететь и яполучил по пальцам плюс ко всему отсоединились провода с контролера и замкнулись-вобщем минус контролер но плюс втом што редуктора и карбоновый вал не рассыпались ну и тяга достаточная.дня через три плланирую доделать всю механику ВрШ тогда выложу фото или видео .на словах-один винт будет иметь изменение общего шага другой общий и цыклический,но только по тангажу…думаю обойтись без фл-бара…

native18

Очень интересно посмотреть, особенно изменение циклического шага без флайбара.
не могли бы хотя бы предварительно выложить фото конструкции. Кроме стандартной вертолетной схемы соосника мне в таком случае ничего в голову не приходит.

А это весьма сложная конструкция, да еще это помножить на два ротора. Что-то страшное мерещится в фантазии. Покажите пожалуйста.

mejnkun


внутри валов проходит тяга если есть вопросы конкретные лучше по скайпу при возможности всегда отвечу лично вам как основателю темы,просто иногда проблемы с трафиком. скайп servalnelson и китайцев не люблю за интелектуальную хватку

на вопросы могу ответить до завтрашнего дня потом идем в другой порт

native18

Вот это да, офигеть. 😃 Спасибо, пока хватит и этого. Пока это наиболее близко к киношному скорпиону по схемотехнике из того, что я видел.
Скайп у меня не подключен, все как-то не могу этим заняться. Давно хочу купить вэб-камеру и гарнитуру.
Я тоже в понедельник уезжаю в другой город, вернусь только через 5 дней, к тому времени наверное придет заказанный Flymentor 3D и я смогу продолжить эксперименты.

mejnkun

за 5 дней я чего нибуть на сооружаю.вообще я ехал на контракт с отработаными идеями под соосник с возможностями инвертного полета но посмотрев avatara решил убить двух зайцев …потому и такая сложная конструкция.вопрос-какие по амперажу у вас контролеры и какой акум? как вообще народ думает луше брать 2 акума 20C и паралелить или покупать 1 на 40С ? ещо есть вопрос : в начале проработки проекта была мысль управлять моделью по тангажу смещением центра тяжести ктонибуть ето пробовал с вертолётами ето вопрос ко всем и теоретикам …с уважением.просто не хочется покупать дорогую систему f-les .ограничусь f-mentorom ну максимум как доп перемена центра тяжести.хочется иметь динамичную модель…

native18
mejnkun:

вопрос-какие по амперажу у вас контролеры и какой акум? как вообще народ думает луше брать 2 акума 20C и паралелить или покупать 1 на 40С …

У меня контроллеры на 25А, аккумулятор один - 2200; 25С, это как раз на ток 55А. Т.е. с небольшим запасом по току. По времени конечно меньше, чем два аккумулятора, но зато не надо таскать лишних 200г.

mejnkun:

начале проработки проекта была мысль управлять моделью по тангажу смещением центра тяжести ктонибуть ето пробовал с вертолётами ето вопрос ко всем и теоретикам …

Честно говоря не совсем понимаю, зачем вам смещение ЦТ, если у Вас управление циклическим шагом, он прекрасно справится с тангажем. Тем более судя по поведению моей модели реакция на изменение тангажа должна быть шустрая. А изменение ЦТ поведет себя довольно инерционно и будет просто не успевать за поведением модели ИМХО.

P.S. Виталий, - наворотили вы конечно с механикой. Ну с шагом я еще понимаю, как будет работать. Но с цикликой полная темнота, ведь это же еще как минимум надо три тяги. Руки у Вас конечно заточены хорошо, но по моему задачка все равно слишком сложна. Наверное придется ставить на один из винтов флайбар, иначе зароетесь в механике. Или придется ставить по три сервы на каждый ротор, притом прямо на ось ротора.