Ми-24 1:10 под турбину

Kot358

А еще что Вы решили с лопастями? Я купил почти такие же стеклянные, они серым заматированы, нужно красить и еще имитацию обогрева на кромке спереди фольгой думаю сделать. Кончики у них спилены, а у прототипа они скругленно-скошенные. Как балансировать все это потом? Как Вы поступите?

Dmitrii

Лопасти трогать не буду скорее всего дабы не разболонсировать

Алексей_000
Dmitrii:

Закончил расшивку верхних люков защелки заклепки шурупы в потай лючки все как положенно

Дмитрий, технологией изготовления заклепок на расшивке не поделитесь ?
Хочу построить МИ-2 в пятом масштабе.

Dmitrii

Так ми 2 же есть от варио геометрия вроде нормальная правда он гладенький как колено !поделюсь берем шаблон хасигава с нужным шагом сверлим нужного диаметра отверстие вставляем соответствующую заклепку мастерклуб клеем все и так много много раз

Алексей_000

По заклепкам сразу не понял…😉 Какие по диаметру шляпки используете ? 😉

Dmitrii:

Так ми 2 же есть от варио геометрия вроде нормальная правд

Вроде…Выхлопные патрубки, например, сдвинуты назад, что бы мотор влез…Общую геометрию по фотографиям оценить сложно, но думаю тоже есть косяки…
Вообще для Ми2 в свободном доступе нет нормальных чертежей…😎
А за цену корок от Варио, я построю матрицы уже с полной расшивкой…И, если заморачиваться с матрицами, крайне желательно болванку сделать в максимально лучшем виде.😃

Dmitrii

Детализировать то балванку можно очень хорошо вопрос выскочит ли она потом из матрици без повреждений и залипаний мои детализированные корки по оценке спецов крайне сложные к снятию матриц особенно хвост,касаемо заклепок это все обмерялось на живой машине и масштабировалось у меня в основном 0.8 0.7 0.9 но есть и 1.2 1.4 и даже 1.8

Алексей_000
Dmitrii:

Детализировать то балванку можно очень хорошо вопрос выскочит ли она потом из матрици без повреждений и залипаний мои детализированные корки по оценке спецов крайне сложные к снятию матриц особенно хвост,касаемо заклепок это все обмерялось на живой машине и масштабировалось у меня в основном 0.8 0.7 0.9 но есть и 1.2 1.4 и даже 1.8

Про вытаскивание болванки, полностью согласен…возможно придеться делать матрицу составную из нескольких частей…
По заклепкам, какая самая ходовая по обшивке ? (реальный диаметр)

Dmitrii

Алексей я ми 2 не изучал лезть нужно на машину и мерить!

Dmitrii

На ми 24 в основном 0.8-0.7

Реальный размер 7-8 мм соответственно

Dmitrii

Алексей а мотор какой планируете на двойку?

Алексей_000
Dmitrii:

Алексей а мотор какой планируете на двойку?

Хотелось бы реактивный…
У меня проект лежит в долгом ящике rcopen.com/forum/f83/topic67124/1242 … В принципе для реализации проекта есть все наработки и материалы осталось только время найти…
В крайнем случае можно сделать электрическую механику…

Dmitrii

Алексей так если сами реализовали проект мотора грех его лектрическим делать! Только вот pht 3 не лучшая механика для копирования

Алексей_000
Dmitrii:

Только вот pht 3 не лучшая механика для копирования

А в чем подводные камни…
Я в принципе не собираюсь полностью копировать pht 3, я использую концепцию…

Dmitrii

Проблема в том что pht3 как в прочем и pht 2 устроенны так что все передачи крутящих моментов реализованны приимущественно припомощи ремней и что самое важное МЯгКО сплавных шестерен при наработке часов этак 10-15 наблюдается значительный износ шестерен попросту зубци стераются и становятся острыми как бритва в дальнейшем они рвут нах ремень и все!но это еще не все pht 2 еще более не удачна в отличии от трешки где стартер непосретственно сопрежен с валом двигателя у двушки стартеру он же генератор приходится еще и проварачивать другие шестерни а моторчик стартера маловат мощности не хватает сопротивление растет шлейф еку отвечающий за стартер не редко перегревается и перегорает кроме того якорь стартера постоянно нахрдится в движении на всем протяжении работы мотора что приводит к дополнительному износу щеток и подшипников но и это еще не все я уверен

Врен 44 или турбовальные моторы джеткет намного надежнее и проще

Алексей_000

Про ремни я в курсе, У меня даже подборка фотографий убиенного вертолета (по этой причине) есть…Но в данном случае у меня выбор не очень богатый…Либо ремни, либо шестерни… Делать к этому мотору свободную турбину довольно геморойно - мотор слишком большой ! На pht3, если не ошибаюсь, стоит двигатель Р80, а у меня что-то вроде Р120 (даже чуть больше) .
У меня есть рабочий вариант со свободной турбиной rcopen.com/forum/f83/topic67124/1345 (это фактически клон ВРЕН 54 на его же комплектующих) ,но он для другого вертолета, фотку вечером выложу.

Dmitrii

Да выложи оч интересно и убитый верт тоже

Алексей_000

Вертолет будет условно копийный…точнее такого прототипа в природе не существует…
Так как реактивный вертолет для 3д не подходит, решил сделать какой-нить условно-копийный кузов, да и в композитных делах потренироваться. 😎
Диаметр ротора 1800мм (восьмисотый короче)
Фоток готового пока нет, так как только матрици закончил…
Блин, форум довольно сильно пожал картинки…

Теперь по поводу убиенного с ДжеКат,фоток там слишком много, по этому ссылка на исходник m.rc.runryder.com/helicopter/t497843p1/

Dmitrii

Лапы как у 24ки почти)))
А фотки убитого конечно ужасны …пипец просто

11 days later
Dmitrii

До

После
Как положенно все элементы за исключением некоторых они позже

Особый геморой это подгон к крылу и изготовление зализа как подумою что операцию придется повторить 3 раза еще тошнит)))