Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii

Закончил расшивку верхних люков защелки заклепки шурупы в потай лючки все как положенно

9 days later
Kot358

Хотелось бы глянуть, как Вы сделали замки для скрепления створок капотов, что за принцип? Крючок?

Dmitrii

Нет все капоты на мощных маленьких магнитах ,замки точнее их видимая часть будет просто имитация, масштаб не позволит сдетать реально действующие

Kot358

А еще что Вы решили с лопастями? Я купил почти такие же стеклянные, они серым заматированы, нужно красить и еще имитацию обогрева на кромке спереди фольгой думаю сделать. Кончики у них спилены, а у прототипа они скругленно-скошенные. Как балансировать все это потом? Как Вы поступите?

Dmitrii

Лопасти трогать не буду скорее всего дабы не разболонсировать

Алексей_000
Dmitrii:

Закончил расшивку верхних люков защелки заклепки шурупы в потай лючки все как положенно

Дмитрий, технологией изготовления заклепок на расшивке не поделитесь ?
Хочу построить МИ-2 в пятом масштабе.

Dmitrii

Так ми 2 же есть от варио геометрия вроде нормальная правда он гладенький как колено !поделюсь берем шаблон хасигава с нужным шагом сверлим нужного диаметра отверстие вставляем соответствующую заклепку мастерклуб клеем все и так много много раз

Алексей_000

По заклепкам сразу не понял…😉 Какие по диаметру шляпки используете ? 😉

Dmitrii:

Так ми 2 же есть от варио геометрия вроде нормальная правд

Вроде…Выхлопные патрубки, например, сдвинуты назад, что бы мотор влез…Общую геометрию по фотографиям оценить сложно, но думаю тоже есть косяки…
Вообще для Ми2 в свободном доступе нет нормальных чертежей…😎
А за цену корок от Варио, я построю матрицы уже с полной расшивкой…И, если заморачиваться с матрицами, крайне желательно болванку сделать в максимально лучшем виде.😃

Dmitrii

Детализировать то балванку можно очень хорошо вопрос выскочит ли она потом из матрици без повреждений и залипаний мои детализированные корки по оценке спецов крайне сложные к снятию матриц особенно хвост,касаемо заклепок это все обмерялось на живой машине и масштабировалось у меня в основном 0.8 0.7 0.9 но есть и 1.2 1.4 и даже 1.8

Алексей_000
Dmitrii:

Детализировать то балванку можно очень хорошо вопрос выскочит ли она потом из матрици без повреждений и залипаний мои детализированные корки по оценке спецов крайне сложные к снятию матриц особенно хвост,касаемо заклепок это все обмерялось на живой машине и масштабировалось у меня в основном 0.8 0.7 0.9 но есть и 1.2 1.4 и даже 1.8

Про вытаскивание болванки, полностью согласен…возможно придеться делать матрицу составную из нескольких частей…
По заклепкам, какая самая ходовая по обшивке ? (реальный диаметр)

Dmitrii

Алексей я ми 2 не изучал лезть нужно на машину и мерить!

Dmitrii

На ми 24 в основном 0.8-0.7

Реальный размер 7-8 мм соответственно

Dmitrii

Алексей а мотор какой планируете на двойку?

Алексей_000
Dmitrii:

Алексей а мотор какой планируете на двойку?

Хотелось бы реактивный…
У меня проект лежит в долгом ящике rcopen.com/forum/f83/topic67124/1242 … В принципе для реализации проекта есть все наработки и материалы осталось только время найти…
В крайнем случае можно сделать электрическую механику…

Dmitrii

Алексей так если сами реализовали проект мотора грех его лектрическим делать! Только вот pht 3 не лучшая механика для копирования

Алексей_000
Dmitrii:

Только вот pht 3 не лучшая механика для копирования

А в чем подводные камни…
Я в принципе не собираюсь полностью копировать pht 3, я использую концепцию…

Dmitrii

Проблема в том что pht3 как в прочем и pht 2 устроенны так что все передачи крутящих моментов реализованны приимущественно припомощи ремней и что самое важное МЯгКО сплавных шестерен при наработке часов этак 10-15 наблюдается значительный износ шестерен попросту зубци стераются и становятся острыми как бритва в дальнейшем они рвут нах ремень и все!но это еще не все pht 2 еще более не удачна в отличии от трешки где стартер непосретственно сопрежен с валом двигателя у двушки стартеру он же генератор приходится еще и проварачивать другие шестерни а моторчик стартера маловат мощности не хватает сопротивление растет шлейф еку отвечающий за стартер не редко перегревается и перегорает кроме того якорь стартера постоянно нахрдится в движении на всем протяжении работы мотора что приводит к дополнительному износу щеток и подшипников но и это еще не все я уверен

Врен 44 или турбовальные моторы джеткет намного надежнее и проще

Алексей_000

Про ремни я в курсе, У меня даже подборка фотографий убиенного вертолета (по этой причине) есть…Но в данном случае у меня выбор не очень богатый…Либо ремни, либо шестерни… Делать к этому мотору свободную турбину довольно геморойно - мотор слишком большой ! На pht3, если не ошибаюсь, стоит двигатель Р80, а у меня что-то вроде Р120 (даже чуть больше) .
У меня есть рабочий вариант со свободной турбиной rcopen.com/forum/f83/topic67124/1345 (это фактически клон ВРЕН 54 на его же комплектующих) ,но он для другого вертолета, фотку вечером выложу.

Dmitrii

Да выложи оч интересно и убитый верт тоже