Ми-24 1:10 под турбину
Можете объяснить несведующему, как это сделано?
Я так понял, что на покупную голову одета копийная рубашка. Как она изготавливалась?
Итак появилась идея изготовить копийную голову .едем на аэродром лезем на горб вертолета с линейкой обмеряем фотографируем узлы и все элементы . Далее идём в интернет и покупаем подходящую голову .далее в солиде отрисовывается то что купили и также в солиде отрисовывается то что отфотографировали и намерили далее думаем как это все будет делиться и устанавливаться далее ростим с самой высокой точностью и самым высоким качеством поверхности далее делаем матрици отливаем в пластик все детали у меня их было около 500 штук и собираем все
Автор определенно имеет неограниченный доступ к 3D печати 😃 Выращено в виде 2-х половинок? Внутри пустота или пена?
Автор имеет такой же неограниченный доступ к печати как и все 1800 р куб и вся любов
Внутри нет ни пустоты не пены детали идеально подходят и повторяют алюминиевые детали
Естественно это первичная сборка голова будет доводиться ну а потом испытываться
Дмитрий! Супер!
Спасибо Игорь!
не совсем понятно из снимков, горизонтальный демпфер будет отрабатывать угол установки лопасти?
Да будет
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2276049
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2276050
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2276051
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2276052
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2276053
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2276054
Закончил створки грузовой кабину ну и не удержался присобрал вертолёт )
Створки композитные из двух половинок кронштейн открытия дюраль д16+чпу +напильник
2276051 - порожек знакомый, так бы и прыгнул 😉 “родной” правда вроде потоньше был и не такой ровный 😉
к шарнирам навески - есть вопросы (или плохо видно?).
Ну, думаю Вы делаете по фоткам к конкретному борту, потому, хоть у меня и глаз цепляет некие несоответствия памяти, наверное это ни о чём.
Извините если что…
Спасибо Игорь Вы про наружние петли навески створок?
Ага видел чехи красавчики
А по мне так извращение.
alamy.com/stock-photo-mi-35m-attack-helicopter-at-…
А по мне вот извращение
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2278244
Иногда бывает и так)))
😮:)❓😦
Что это было?
Собрал не правильно ошибся с направлением вращения
Следующую неудачную втулку винта готов принять в виде подарка
Следующая будет собрана правильно
Мужчины подскажите пож на какой градус у Вас на вертолётах отклоняются хвостовые лопасти?
При угле предкомпенсации в 7-8 градусов максимальные углы отклонения на хвосте Элайновской 500-ки примерно 60 и 45 градусов соответственно. Реально в полёте углы для поворотов по руддеру потребуются гораздо меньшие.
Охренеть 60 градусов это ж поперёк потока
Дело в том что у меня конструктивное ограничение отклонение +\_30 град этого хватит для копийного полёта?
Хватит и даже с запасом, в полёте лопасти ХР для поворота вертолёта откланяются всего на несколько градусов и даже на пилотажных вертолётах угол их отклонения ограничивается FBL в соответствие с заданной угловой величиной поворота в секунду. На максимальные углы, допускаемые механикой хвостового слайдера, лопасти вряд ли уходят при любых манёврах.
Иногда бывает и так)))
Мдя 😦
Дмитрий! Но мне очень понравились следующие фотки (по стрелке вправо там) Снимаю шляпу! Копийно!!!
Дело в том что у меня конструктивное ограничение отклонение +\_30 град этого хватит для копийного полёта?
Для копии - хватит (если всё норм с оборотами ХР). Но лучше бы предусмотреть небольшую (градусов 3-5 для копии, на пилотажных 3D обычно 8-10) предкомпенсацию-несимметричность углов на ХР, в компенсационную сторону поболее и “нейтральное” положение немного с углом.