Ми-24 1:10 под турбину

Grach

не совсем понятно из снимков, горизонтальный демпфер будет отрабатывать угол установки лопасти?

28 days later
Dmitrii

fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2276049
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2276050
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2276051
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2276052
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2276053
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2276054

Закончил створки грузовой кабину ну и не удержался присобрал вертолёт )

Створки композитные из двух половинок кронштейн открытия дюраль д16+чпу +напильник

3Daemon

2276051 - порожек знакомый, так бы и прыгнул 😉 “родной” правда вроде потоньше был и не такой ровный 😉
к шарнирам навески - есть вопросы (или плохо видно?).
Ну, думаю Вы делаете по фоткам к конкретному борту, потому, хоть у меня и глаз цепляет некие несоответствия памяти, наверное это ни о чём.
Извините если что…

Dmitrii

Спасибо Игорь Вы про наружние петли навески створок?

9 days later
Dmitrii

Собрал не правильно ошибся с направлением вращения

EVIL

Следующую неудачную втулку винта готов принять в виде подарка

Dmitrii

Следующая будет собрана правильно

Мужчины подскажите пож на какой градус у Вас на вертолётах отклоняются хвостовые лопасти?

FRUKT

При угле предкомпенсации в 7-8 градусов максимальные углы отклонения на хвосте Элайновской 500-ки примерно 60 и 45 градусов соответственно. Реально в полёте углы для поворотов по руддеру потребуются гораздо меньшие.

Dmitrii

Охренеть 60 градусов это ж поперёк потока

Дело в том что у меня конструктивное ограничение отклонение +\_30 град этого хватит для копийного полёта?

FRUKT

Хватит и даже с запасом, в полёте лопасти ХР для поворота вертолёта откланяются всего на несколько градусов и даже на пилотажных вертолётах угол их отклонения ограничивается FBL в соответствие с заданной угловой величиной поворота в секунду. На максимальные углы, допускаемые механикой хвостового слайдера, лопасти вряд ли уходят при любых манёврах.

3Daemon
Dmitrii:

Иногда бывает и так)))

Мдя 😦
Дмитрий! Но мне очень понравились следующие фотки (по стрелке вправо там) Снимаю шляпу! Копийно!!!

Dmitrii:

Дело в том что у меня конструктивное ограничение отклонение +\_30 град этого хватит для копийного полёта?

Для копии - хватит (если всё норм с оборотами ХР). Но лучше бы предусмотреть небольшую (градусов 3-5 для копии, на пилотажных 3D обычно 8-10) предкомпенсацию-несимметричность углов на ХР, в компенсационную сторону поболее и “нейтральное” положение немного с углом.

Dmitrii

Предкомпенсацию обязательно выставлю да и лопаты нехилые на хвосте будут

18 days later
Dmitrii

URL=https://perfetto-furniture.com/][/URL] create image url

upload image free

upload picture online

Мужчины кто разбирается в установке фазинга подскажите пожалуйста правильно ли выставлено или нет